N Judah

редактировать
линия легкорельсового транспорта Сан-Франциско
N Judah
N Judah logo.svg
Исходящий поезд N Judah на 19-м Avenue, июнь 2017.JPG N поезд Judah на улице Judah Street на 19-й авеню в 2017 году
Обзор
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
РегионСан-Франциско, Калифорния
Термини4-я и Кинг-станция. Иуда и станция Ла-Плайя (Ocean Beach)
Станции33
Служба
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Муни
Оператор (и)Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Ежедневно пассажирский транспорт41,439 (2013)
История
Открыт21 октября 1928 г. (1928-10-21)
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). (стандартный калибр )
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
Легенда
T Третья улица до Саннидейл
4-й и Кинг увеличить… E Embarcadero Caltrain
в Центральное метро (2021)
2-й и Кинг
Браннан
Фолсом
E Embarcadero F Market Wharves в Джонс и Бич
БАРТ
- Окленд
возврат MMX
Эмбаркадеро M Ocean View S Shuttle F Market Wharves Bay Area Rapid Transit Сан-Франциско Ферри-билдинг
Монтгомери F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Юнион Square / Market Street
Central Subway
(
открывается
2021
)
Powell F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Civic Center F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
BART в SFO и Millbrae
Van Ness F Market Wharves
Метро Маркет-стрит
Портал Дубос
M Ocean View T Третья улица S Shuttle
к наземным путям на
Маркет-стрит (закрыта в 1982 г.)
Дубос и Черч
Дубос и Ноу
Тоннель Сансет
Карл и Коул
Карл и Станян
Карл и Хиллвэй
Ирвинг и Аргуэлло /
Ирвинг и 2-я авеню
Ирвинг и 5-я авеню /
Ирвинг и 6-я авеню
Ирвинг и 8-я авеню /
9-я авеню и Ирвинг
Иуда и 9-я авеню
Иуда и 12-я авеню
Иуда и Фанстон
Иуда и 15-я авеню /
Иуда и 16-я авеню
Иуда и 19-я авеню
Иуда и 22-я авеню /
Иуда и 23-я авеню
Иуда и 25-я авеню
Иуда и 28-я авеню
30-я авеню Уай
Иуда и 31-я авеню
Иуда и 34-я авеню
Иуда и Сансет
Иуда и 40-я авеню
Иуда и 43-я авеню
Иуда и 46-я авеню
Иуда и Ла-Плайя
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

N Judah - это линия Muni Metro трамвай в Сан-Франциско, Калифорния, названная так, как она проходит вдоль Иудейской улицы, названной в честь инженера-железнодорожника Теодора Иуды. Он связывает центр Сан-Франциско с районами Cole Valley и Sunset. Это самая загруженная линия в системе метро Muni, обслуживающая в среднем 41439 пассажиров в будние дни в 2013 году. Это была одна из линий трамвая Сан-Франциско, начавшая работу в 1928 году и частично переоборудованная в современный легкорельсовый транспорт. с открытием системы метро Muni в 1980 году. В то время как многие трамвайные линии были преобразованы в автобусные после Второй мировой войны, N Judah оставалась трамвайной линией из-за использования Sunset Tunnel.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Операция
  • 3 История
    • 3.1 Планы на будущее
  • 4 Список станций и остановок
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
A Boeing LRV, недавно введенный в эксплуатацию на N Judah, на Duboce Avenue, в марте 1980 г.

Линия проходит от депо Caltrain в районе Mission Bay до Оушен-Бич и Грейт-Хайвей в районе Сансет. От депо Caltrain на Четвертой и Кинг-стрит он проходит по Кинг-стрит и Эмбаркадеро, проходя мимо Oracle Park. Затем он входит в метро Маркет-стрит, которое разделяет с пятью другими линиями метро Muni. Он выходит из туннеля на Черч-стрит и после короткого отрезка вдоль Дубос-авеню до Duboce Park входит в более старый Sunset Tunnel. Этот туннель служит для объезда холма и не содержит станций метро. От западного конца туннеля маршрут идет по Карл-стрит, мимо UCSF-Parnassus Campus, на Ирвинг-стрит, пока он не повернется на 9-ю авеню на один квартал и не достигнет Джуда-стрит, по которой проходит N. для остальной части своего маршрута. На Иудее между 9-й авеню и 19-й авеню дорога N проходит по полосе отвода, которая немного возвышается над окружающей улицей. На перекрестке Иудеи, Ла-Плайя и Грейт-Хайвэй есть петля, которую N использует для поворота.

Операция
Поезд северной Иудеи входит в восточный портал туннеля Сансет

Как и все линии Муни, обслуживание начинается около 5 часов утра в будние дни, 6 часов утра по субботам и 8 часов утра по воскресеньям и праздникам.. Дневной интервал составляет 6–9 минут в будние дни и 10–14 минут в выходные. На линии в основном используются двухвагонные (150 футов (46 м)) поезда.

Услуги предоставляются автобусами night Owl на маршруте N Owl в часы, когда железнодорожное сообщение не работает. В выходные дни автобус N Judah Bus курсирует с 5 утра до начала движения поездов. Автобусные линии в основном следуют за железнодорожной линией, но используют наземные улицы для параллельных участков, где железная дорога имеет выделенные полосы отвода.

История

10 января 1998 года Муни открыл Расширение метро Muni до 4th и King / Caltrain. Первоначально он обслуживался временным шаттлом E Embarcadero, который курсировал между станцией Embarcadero и 4-й станцией и Кинг / Калтрейн. 22 августа 1998 года линия E Embarcadero была ликвидирована, а линия N Judah была расширена вместо нее.

С введением полного обслуживания на Третьей улице T произошли различные изменения. линия 7 апреля 2007 года. Северная Иудея была сокращена до станции Эмбаркадеро; наземный участок на Embarcadero обслуживается только линией T Third Street, а также линией J Church в часы пик. Изменения не пользовались популярностью у публики; они вызвали серьезные задержки в метро Маркет-стрит и вынудили пассажиров N Judah пересесть на поезд, чтобы добраться до станции Caltrain, хотя раньше они этого не делали. 30 июня 2007 года Муни отменил несколько изменений; J Church и N Judah были восстановлены до своей предыдущей конфигурации. 5 декабря 2009 года N Judah был сокращен до Embarcadero по выходным в рамках повсеместного сокращения услуг. Выходные были продлены 15 октября 2011 года.

После опасений пассажиров по поводу постоянной переполненности поездов на линии N Judah, Муни представил маршрут экспресс-автобуса под названием NX Judah Express 13 июня 2011 года. Начиная с пилотной программы, NX (стилизованный под N ) был предназначен для уменьшения переполненности в часы пик каждые десять минут. Он следует за западным концом маршрута Северной Иуды от Оушен-Бич до 19-й авеню, затем курсирует без остановок до финансового района, где останавливается на улицах Буша и Монтгомери.

В сентябре 2016 года Муни начал курсировать между станцией Эмбаркадеро и Карлом и Хиллвей в утренний час пик, чтобы уменьшить скопление людей на внутреннем участке линии. Исследование, проведенное через месяц, показало, что шаттлы увеличили пропускную способность на внутренней части линии на 18% и уменьшили количество пассажиров, неспособных сесть на переполненные поезда, на 63%. В марте 2018 года правление SFMTA проголосовало за сокращение интервалов в час пик с 7 минут до 4 минут, но использовать поезда с одним вагоном только по выходным. Изменения должны были вступить в силу летом.

30 марта 2020 года метро Muni было заменено автобусами из-за пандемии COVID-19. Железнодорожное сообщение вернулось в августе 2020 года, а маршруты были изменены для повышения надежности в метро. N Иуда не претерпел существенных изменений, за исключением остановок на 5-й авеню / 6-й авеню вместо прежних остановок на 4-й авеню и 7-й авеню.

Планы на будущее

Планы на будущее, согласно Стратегии пропускной способности железных дорог SFMTA, включить новый туннель метро, ​​который соединяется с метро Market Street с 9th Avenue. Кроме того, линия N Judah будет реконструирована для работы трех автомобильных поездов. Дальнейшие планы включают некоммерческий переход от L Taraval до N Judah, который может пройти на 46-й авеню.

Станция и остановка в списке
Станция / остановкаРайонДругое Муни. Линии метроПримечания и соединения
Доступ для инвалидов / инвалидов 4-я и King Mission Bay T Третья улица Входящий терминал на Caltrain станции. E Embarcadero E Embarcadero. T Third Street использует отдельную платформу
Доступ для инвалидов / инвалидов 2nd и King T Третья улица E Embarcadero . обслуживает Oracle Park
Доступ для инвалидов / инвалидов Brannan South Beach T Третья улица E Embarcadero
Доступ для инвалидов / инвалидов Folsom Financial District T Третья улица E Embarcadero
Доступ для инвалидов / инвалидов Embarcadero M Ocean View T Третья улица S Shuttle F Market Wharves F Market Wharves ; Bay Area Rapid Transit BART. Обслуживает ⛴ Ferry Building
Доступ для инвалидов / инвалидов Монтгомери M Ocean View T Третья улица S Shuttle F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Доступ для инвалидов / инвалидов Пауэлл M Ocean View T Третья улица S Shuttle F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Доступ для инвалидов / инвалидов Общественный центр Общественный центр и Тендерлойн M Ocean View T Третья улица S Shuttle F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Доступ для инвалидов / инвалидов Ван Несс M Ocean View T Третья улица S Shuttle F Market Wharves
Доступ для инвалидов / инвалидов Дубос и Черч Треугольник Дубос J Church Дж. Черч использует отдельная платформа
Доступ для инвалидов / инвалидов Дубос и Ноу Восточный конец туннеля Сансет в Парк Дубос
Доступ для инвалидов / инвалидов Карл и Коул Долина Коул Западный конец туннеля Сансет
Карл и Станян
Карл и Хиллвэй
Доступ для инвалидов / инвалидов Ирвинг и Аргуэлло (входящий). Доступ для инвалидов / инвалидов Ирвинг и 2-я авеню (исходящий)Сансет Дистрикт Обслуживает UCSF Кампус Парнаса
Доступ для инвалидов / инвалидов Ирвинг и 5-я авеню (входящий). Доступ для инвалидов / инвалидов Ирвинг и 6-я авеню (исходящий)
Ирвинг и 8-я авеню (входящий). 9-я авеню и Ирвинг (исходящий)
Доступ для инвалидов / инвалидов Иуда и 9-я авеню
Иуда и 12-я авеню
Иуда и Фанстон
Иуда и 15-я авеню (входящий). Иуда и 16-я авеню (исходящий)
Доступ для инвалидов / инвалидов Иуда и 19-я авеню
Иуда и 22-я авеню (въезд). Иуда и 23-я авеню (выезд)
Иуда и 25-я авеню
Доступ для инвалидов / инвалидов Иуда и 28-я авеню
Иуда и 31-я авеню
Иуда и 34-я авеню
Доступ для инвалидов / инвалидов Иуда и Сансет
Иуда и 40-я авеню
Иуда и 43-я авеню
Иуда и 46-я авеню
Доступ для инвалидов / инвалидов Иуда и Ла-Плайя Конечная станция для исходящих сообщений в Ocean Beach
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с N Judah.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / N Judah KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте