J Church

редактировать
линия скоростного трамвая Сан-Франциско
J Church
J Church logo.svg
J Church train в парке Долорес, май 2018 г. JPG Входящий поезд J Church в Dolores Park в 2018 г.
Обзор
ВладелецГородское транспортное агентство Сан-Франциско
РегионСан-Франциско, Калифорния
ТерминиЦерковь и рынок. Парк Бальбоа станция
Станции25
Служба
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро Муни
Оператор (ы)Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Подвижной составБреда LRV2 и LRV3. Siemens LRV4
Ежедневное количество пассажиров14,787 (2013)
История
Открыт11 августа 1917 г. (1917- 08-11)
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
Легенда
N Judah Дубоц и Церковь
Церковь и Дубоц
открывается
окт. 2020
Церковь M Ocean View T Third Street S Shuttle F Market Wharves
Церковь и рынок
Церковь и 16-я улица
F Market Wharves
второстепенные и
выдвижные дома
Церковь и 18-я улица
Парк Долорес
Полоса дороги / 20-я улица
Право проезда / Свобода
Право проезда / 21-я улица
Церковь и 22-я улица
Церковь и 24-я улица
Черч и Клипер
Церковь и 27-я улица
Церковь и 29-я улица /
Черч энд Дей
Черч и 30-я улица
30-я улица и Долорес
Сан-Хосе и Рэндалл
Бернал Кат
Сан-Хосе / Глен-Парк Bay Area Rapid Transit
Сан-Хосе и Санта-Роса
Сан-Хосе и Санта-Инес
Сан-Хосе и Оушен
K Ingleside
Парк Бальбоа K Ingleside M Ocean View Bay Area Rapid Transit
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

J Church - это Muni Metro линия скоростного трамвая в Сан-Франциско, Калифорния. Линия проходит между Church and Market и станцией Balboa Park до Noe Valley.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Работа
  • 2 История
    • 2.1 Расширение парка Бальбоа
    • 2.2 Дальнейшие изменения
    • 2.3 Планы на будущее
  • 3 Список станций и остановок
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Частное право J Church -путь через Долорес-Хайтс

Входящий терминал находится в Черч энд Маркет, наземная остановка рядом с церковной станцией. Линия идет на юг по Черч-стрит до 18-й улицы. Между 18-й и 20-й улицами линия пересекает парк Долорес на частной полосе отвода с уклоном 9%, самом крутом участке метро Muni. После пересечения 20-й улицы он пересекает кварталы к востоку от Черча, вокруг крутого холма и возвращается на Черч-стрит на 22-й улице в Долине Ноэ. Затем J следует за церковью до 30-й улицы, затем до проспекта Сан-Хосе и Женевы. Между Рэндалл-стрит и Коттер-стрит, посреди Сан-Хосе-авеню есть полоса отвода. В конце линии J проходит по двору метро в Сан-Хосе и Женеве, рядом со станцией Balboa Park.

На некоторых остановках есть бетонные площадки для посадки, а на других пассажиры должны садиться на борт с улицы. На некоторых остановках есть приподнятые платформы для доступа. В то время как большинство других линий в рельсовой системе можно использовать в двухвагонных конфигурациях, линия J почти всегда проходит с одним вагоном, чтобы разместить остановки в полосе отчуждения, которых недостаточно, чтобы иметь две легкорельсовый транспорт с открытыми дверями одновременно.

Операция

Церковь J начинает службу в 5 утра по будням, в 6 утра по субботам и с 8 утра по воскресеньям и продолжается до 12:15 каждую ночь. Дневные интервалы движения составляют от 6 до 9 минут.

В отличие от других линий метро Muni, в те часы, когда железнодорожное сообщение не работает, нет соответствующего ночного автобуса Owl. По выходным J Church Bus курсирует с 5 утра до начала движения поездов. Автобусная линия в основном следует за железнодорожной линией, но она использует наземные улицы для параллельных участков, на которых железнодорожная линия имеет выделенные полосы отвода.

История

Исходящий J Church трамвай PCC пробег через парк Долорес в 1980 г.

Работы по трассе на линии J-Черч были в основном завершены в 1916 г., а обслуживание от 30-й улицы и Черч-стрит до Маркет-стрит и Ван-Несс-авеню 11 августа 1917 года. Служба была продлена от авеню Ван Несс до Пайн-стрит 29 августа 1917 года; это расширение было прекращено 31 мая 1918 года, и на следующий день движение продлили вдоль Маркет-стрит до Ferry Building. Новый терминал Transbay стал внутренней конечной станцией для всех остальных трамваев 15 января 1939 года, и все услуги будут отправлены туда после 1 января 1941 года.

В рамках создания метро Muni В 1981 году он был частично переоборудован в современный легкорельсовый транспорт - последняя линия, которая сделала это. Хотя многие трамвайные линии были преобразованы в автобусные после Второй мировой войны, J Church избежала этого из-за частной полосы отвода, которую она использует для подъемов по самым крутым склонам на Черч-стрит., между 18-й и 22-й улицами.

Расширение до парка Бальбоа

Внешний конец линии изначально находился у Черч и 30-й улицы, где трамваи использовали звезду для повернись. Исследования по продлению линии от ее южного конца проводились в 1920-х и 1970-х годах. В 1990–91 годах рельсы были продлены до станции BART Balboa Park и Metro Center (база технического обслуживания и эксплуатации легкорельсового транспорта Muni), что дало возможность вагонам линии J добраться до станции намного короче, чем раньше.. Расширение открылось 31 августа 1991 года, но новый участок длиной 2,3 мили (3,7 км) первоначально использовался только для легкорельсовых поездов, начинающих или заканчивающих свои маршруты; Круглосуточное обслуживание линии J не было продлено вдоль новых путей до 19 июня 1993 года.

Автомобиль J Church, выезжающий за границу, поворачивает с 30-й улицы на проспект Сан-Хосе в 1993 году, через два месяца после начала круглосуточного движения на расширение южнее 30-го.

Этот путь был проложен вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Это продолжение J-линии до центра метро теперь также обеспечивает связь старинных автомобилей F Market с соседними автомобилями, где они хранятся, когда они не используются. Иногда трамваи J-Church используют разъезд на 30-й улице и Черч в качестве конечной остановки в часы пик или во время нерегулярных операций.

Проект по усовершенствованию платформы и путей на 19-й авеню изначально включал карманные рельсы, позволяющие поездам J Church продолжать движение мимо парка Бальбоа с обслуживанием в Каменный город. Из-за негативной реакции сообщества в план компрометации не были включены средства, необходимые для запуска совместной службы JM.

Более поздние изменения

Линия была временно проложена через участок поверхности Линия K Ingleside с 25 июня по 24 августа 2018 г. в связи с закрытием туннеля Твин Пикс.

30 марта 2020 г. служба метро Muni была заменена автобусами из-за пандемии COVID-19. Железнодорожное сообщение вернулось 22 августа 2020 года, а маршруты были изменены для повышения надежности в метро. J Церковная служба проходит только на поверхности. Маршрут J временно заканчивается у прибывающей платформы на Черч-стрит на Маркет-стрит, обеспечивая доступную пересадку между поездами J и метро. Высотная мини-платформа будет построена на входной платформе в Черч и Дубос, а исходящая мини-платформа будет построена на Черч-стрит к югу от Маркет-стрит, что позволит немного расширить J до Duboce Street (с дополнительным пересадкой на N Judah) в октябре 2020 года. Принудительный перевод на церковном вокзале, который требует, чтобы всадники J Church пересекали две улицы и использовали два лифта для пересадки, подвергся критике со стороны защитников инвалидности.

Планы на будущее

В марте 2014 года Muni опубликовала подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя ряд изменений в линейке J Church, предназначенных для повысить надежность и сократить время в пути. Предлагаемые изменения включали удаление двух остановок (Liberty и Church и 30th Street ), незначительное перемещение нескольких других остановок, строительство и лампочек для проезда транспорта, и только транзитные полосы на трех кварталах Черч-стрит, плюс увеличение частоты интервалов с 9,5-минутных до 8-минутных интервалов во время утреннего пика.

Большинство изменений будет внесено в предлагаемый J Church Rapid Проект. Однако один элемент - выделенные полосы для общественного транспорта / такси и ограничения на левый поворот на Черч-стрит между Дубос-авеню и 16-й улицей - был выбран для реализации в качестве пилотного проекта для проверки его эффективности. Окрашенные в красный цвет выделенные центральные полосы (для использования также автобусом 22-Fillmore) и ограничения поворота были добавлены в марте 2013 года. Доказано, что проект сократил время в пути и повысил надежность как на поезде, так и на автобусе, при этом не увеличив значительно время в пути частные автомобили. Основываясь на этих положительных результатах, Правление SFMTA сделало изменения постоянными в июне 2015 года.

В ноябре 2019 года SFMTA объявило о проекте J Church Improvement Project, который внесет предварительные изменения в линию, пока идет поиск финансирования для полный Rapid проект. Церковь и остановка на 30-й улице будут закрыты, на нескольких остановках будут внесены изменения в целях безопасности, на всех остановках будут добавлены вывески и добавлен светофор на улице Сезара Чавеса. Пилотная программа заключалась в использовании наземного разворота на Эмбаркадеро, чтобы сократить задержки на терминале на станции Эмбаркадеро.

После завершения строительства предложенного, но не финансируемого метро M Ocean View, J Church будет перенаправлен. чтобы соединиться с M Ocean View на новой станции метро с четырьмя путями в SF State. Линия J войдет в новый портал на 19-й авеню рядом с улицей Монтичелло с туннелем метро примерно по нынешней линии M между улицей Монтичелло и Холлоуэй-авеню вдоль 19-й авеню.

Станция и остановка в списке

Станция / ОстановкаРайонДругой Муни. Линии метроЗаметки и соединения
Доступ для инвалидов / инвалидов Черч и Дубос (входящий)Треугольник Дубос N Judah Будущий входящий терминал
Доступ для инвалидов / инвалидов Church and Market (входящий). Church and 14th Street (исходящий)M Ocean View T Third Street S Shuttle F Market Wharves . Наземные остановки расположены выше Church станции

Initial входящий терминал

Церковь и 16-я улица Кастро
Доступ для инвалидов / инвалидов Церковь и 18-я улица
Полоса дороги / 20-я улица Миссионерский район Расположен на частной полосе отвода Муни в Парк Долорес
Полоса отвода / Свобода Находится на частной полосе отвода Муни
Полоса отвода / 21-я улица Долина Ноэ Находится на частной полосе отвода Муни
Церковь и 22-я улица
Доступ для инвалидов / инвалидов Церковь и 24-я улица
C Хёрч и Клипер
Церковь и 27-я улица
Доступ для инвалидов / инвалидов Церковь и 29-я улица (входящий). Доступ для инвалидов / инвалидов Черч и День (исходящий)
Черч и 30-я улица (входящий)
30-я улица и Долорес Бернал-Хайтс
Доступ для инвалидов / инвалидов Сан-Хосе и Рэндалл
Сан-Хосе / Глен-парк Глен-парк Bay Area Rapid Transit Глен-парк )
Сан-Хосе и Санта-Роза Парк Бальбоа
Сан-Хосе и Санта-Инес
Сан-Хосе и Оушен
Доступ для инвалидов / инвалидов Парк Бальбоа K Ingleside M Ocean View Bay Area Rapid Transit

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с J Church.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / J Church KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте