Закатный туннель

редактировать
Для туннеля шоссе в Орегоне, ранее известного как туннель Сансет, см. Туннель Денниса Л. Эдвардса.

Закатный туннель
Закат Тоннель Запад-1.jpg Западный портал туннеля Сансет
Обзор
Линия   N Иуда
Место расположения Сан-Франциско, Калифорния
Координаты Восточный портал: 37 ° 46′09 ″ с.ш. 122 ° 26′04 ″ з.д.  /  37,76917 ° с.ш.122,43444 ° з.д.  / 37.76917; -122,43444 Западный портал: 37 ° 45′59 ″ с.ш. 122 ° 26′55 ″ з.д.  /  37,76639 ° с.ш.122,44861 ° з.д.  / 37.76639; -122,44861
Система Муни Метро
Начинать Duboce Ave amp; Noe St Duboce Park
Конец Мемориальный парк Карла Сент- Ричарда Гэмбла и Коул Сент- Ричард Гэмбл
Кол- во станций Никто
Операция
Открыт 21 октября 1928 г. ; 92 года назад  ( 1928-10-21 )
Владелец Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
Оператор Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Характер Туннель для легкорельсового / трамвай линии
Технический
Длина линии 4232 футов (1290 м; 0,8015 миль)
Кол- во треков 2
Ширина колеи 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) ( стандартная колея )
Электрифицирован Воздушные линии, 600 В постоянного тока
Расчистка туннеля 23 футов (7,0 м)

Закат тоннель, первоначально известный как Duboce тоннель, является 4232 футов (1290 м) -длинных трамвай / трамваем туннеля в Сане - Франциско, штат Калифорния. Туннель проходит под крутым холмом рядом с парком Буэна Виста и используется исключительно линией метро N Judah Muni.

Восточный вход расположен на улицах Duboce и Noe на южной стороне Duboce Park в районе Duboce Triangle, а западный портал расположен в Мемориальном парке Ричарда Гэмбла недалеко от пересечения улиц Carl и Cole в районе Cole Valley.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальные предложения
    • 1.2 Строительство и открытие
    • 1.3 Вторжение
    • 1.4 Проект улучшения железнодорожных путей
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

N Иуда входе восточного портала тоннеля Сансет, на границе Кастро и западного Сложение районов

Первоначальные предложения

Бион Дж. Арнольд предложил туннель Миссия-Сансет в своем отчете об улучшении и развитии транспортных средств Сан-Франциско за март 1913 года. В схеме Арнольда туннель Миссия-Сансет должен был начинаться на станции Эврика-Вэлли, которая была предложена в качестве пересадочная станция для пассажиров, нуждающихся в обслуживании, через туннель Твин Пикс. Туннель «Миссия – Сансет» будет служить в качестве питателя, по которому железнодорожные, автомобильные и пешеходные потоки из района Панхандл будут доставлены к планируемому метро на Маркет-стрит. Это также улучшило бы обслуживание района Сансет из Миссии и других районов к югу от Маркет, поскольку существующие маршруты были окольными или ограниченными.

План Арнольда предусматривал двухуровневый туннель с дорожным и пешеходным туннелем, аналогичным по поперечному сечению туннелю на Стоктон-стрит над двухпутным железнодорожным туннелем. В зависимости от запланированного выравнивания и расположения порталов, длина туннеля «Миссия – Сансет», предложенная Арнольдом, составила бы 3,720–4,720 футов (1,130–1,440 м).

Эскиз предложенного Арнольдом пристройки Маркет-стрит (1913 г.) с порталом в туннеле «Миссия – Сансет» рядом с Эврикой и Маркетом, согласно плану 3
Предложения Mission-Sunset Tunnel (1913)
План №1 План №2 План №3
Западный портал Карл и Коул Фредерик и Коул
Восточный портал 16-е и Ное 17-е и Кастро Market amp; Eureka (продление)
Длина 4,720 футов (1,440 м) 4400 футов (1300 м) 3720 футов (1130 м)
[Интерактивная полноэкранная карта]
Локации Sunset Tunnel 1 Восточный портал ( Duboce amp; Noe ) 2 Западный портал ( Карл и Коул ) 3 Предлагаемый Восточный портал (1913 год, на станции Эврика-Вэлли как перевалочный пункт для движения через туннель Твин Пикс )

Однако дальнейшие работы по строительству туннеля в район Сансет были отложены в пользу завершения туннеля Твин Пикс, который открылся для приема доходов в июне 1918 года. Вскоре после этого, в июле 1918 года, трасса туннеля Сансет соответствовала уже завершенному маршруту вдоль Дубос. Был предложен проспект.

После того, как Наблюдательный совет Сан-Франциско выделил средства на строительство туннеля в Сансет в сентябре 1921 года, городскому инженеру М.М. О'Шонесси было поручено рекомендовать окончательное выравнивание. Он рассмотрел четыре маршрута, два из которых основывались на наземных маршрутах (один из них должен был идти к северу от лагуны Хонда ), один был основан на маршруте, предложенном Арнольдом в 1913 году от станции Эврика-Вэлли, и один соответствовал предложенному маршруту Дюбоче 1918 года; из этих четырех О'Шонесси предпочел маршрут Дубос, как отмечалось на заседании Совета директоров в ноябре 1921 года. Совет одобрил выравнивание Duboce в резолюции, принятой 31 мая 1922 года, которая также установила специальную оценочную округу. Против маршрута выступили несколько инспекторов, которые предпочли наземные маршруты, но это не выдержало возражений жителей Сансет, которые предпочли «более короткий и прямой маршрут [Дубос]».

Октябрь 1921 г. исследование, проведенное офисом городского инженера, показывающее шесть предложенных маршрутов для расширения района Сансет, включая выбранную трассу Дубоц. Также обратите внимание на выравнивание поверхности вдоль Рощи, включая короткий туннель под площадью Аламо.

Строительство и открытие

Деньги на испытательные стволы были выделены в июне 1922 года, а отчет городского инженера, включая подробные планы и сметные расходы, был подан тремя месяцами позже, в сентябре. Согласно плану, длина туннеля составит 4250 футов (1300 м), а его стоимость будет составлять 1 500 000 долларов США (что эквивалентно 22 910 000 долларов США в 2019 году). Окончательный маршрут не был утвержден до 6 апреля 1925 г. из-за «затяжных политических дискуссий».

Контракт на строительство туннеля Сансет был присужден 10 мая 1926 года по низкой цене в 1 247 592 доллара США (эквивалент 18 190 000 долларов США в 2019 году), представленной Youdall Construction Company, которая приступила к реализации проекта 10 июня 1926 года. Тоннель Сансет имел длину 4232 фута (1290 м), включая подходы с уклоном 3%; внутри ширина составляла 25 футов (7,6 м), а вертикальный зазор - 18 футов 9 дюймов (5,72 м) над верхом рельса. Общая длина двух открытых выемок для подходов составляла 261 фут (80 м); туннель проходил в основном через серпантинные скалы. Тоннель был построен с использованием трех штреков: пилотного штрека у короны и двух штреков у боковых стенок. Пилотный штурм был ускорен, чтобы обеспечить вентиляцию и исследовать геологические образования, и этот шток коронки был «пробит» менее чем через год после закладки фундамента, 11 марта 1927 года. Строительство туннеля было завершено 4 февраля. 1928 г. на общую сумму 1 477 618 долларов США (что эквивалентно 22 000 000 долларов США в 2019 году). После того, как туннель был почти завершен, был заключен контракт на строительство железнодорожной линии, но работы были остановлены на основании судебного запрета, действовавшего с октября 1927 года по май 1928 года.

Туннель был открыт для службы доходов 21 октября 1928 года на церемонии, проводимой мэром Джеймсом Рольфом. Вскоре после открытия новая линия N стала второй по величине валовой выручкой среди всех линий трамвая. Как туннели Твин Пикс, так и туннели Сансет были приписаны стимулированию развития в районе Сансет, где многие дома были построены Генри Дельджером в 1930-х и 1940-х годах.

Вторжение

Доступ в туннель разрешен только для легкорельсовых поездов муниципальной железной дороги Сан-Франциско. Несмотря на ограничения доступа, этот туннель плохо защищен, подвергся вандализму, был украден медный кабель и нарисованы граффити на поверхностях. Время от времени водителям автомобилей удается загнать свои машины в туннель, в том числе четыре отдельных инцидента только в феврале 2017 года.

Проект улучшения пути

В рамках проекта улучшения пути в туннеле «Сансет» были заменены рельсы и отремонтировано ключевое оборудование внутри туннеля, в том числе новая контактная система над землей, ремонт клапана пожарного спринклера, сейсмическая модернизация и восстановленные платформы на 28-й авеню. Работы, начатые в ноябре 2014 года, первоначально планировалось завершить к июню 2015 года, но они не были завершены до октября 2017 года. В некоторые выходные туннель был закрыт, а N Judah был вынужден отказаться от работы в Church amp; Duboce. Автобусы использовались для продолжения движения до Оушен-Бич. Сочетание дополнительных необходимых работ, которые были обнаружены во время строительства, плюс соседние жители, оспаривающие разрешение на работу в ночное время, привели к задержкам проекта и дополнительным затратам в размере 4 миллионов долларов на общую сумму 23,3 миллиона долларов.

Рекомендации

внешняя ссылка

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Sunset Tunnel KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:23:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте