Центральное метро

редактировать
Центральное метро
Вход в двухпутный железнодорожный туннель Строящееся центральное метро, ​​вид с южного портала в октябре 2020 года
Обзор
Другое имя (имена)Проект легкорельсового транспорта на Третьей улице Фаза 2
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 46′48 ″ с.ш. 122 ° 23'55 ″ Вт / 37,779921 ° N, 122,398540 ° Вт / 37,779921; -122,398540 Координаты : 37 ° 46′48 ″ с.ш., 122 ° 23′55 ″ з.д. / 37,779921 ° с.ш., 122,398540 ° Вт / 37,779921; -122.398540 (южный портал)
СтатусСтроится
СистемаМетро Муни
КрестыМетро Маркет-Стрит
НачалоПортал 4-й улицы
КонецЧайнатаун ​​
№ станций3 (плюс 1 поверхность в рамках проекта расширения)
Операция
Работа началась2012
ПостроенПреподаватель Перини
ОткрытКонец 2021 года
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
ОператорМуниципальная железная дорога Сан-Франциско
ПерсонажМетро метро туннель преимущественно легкорельсового транспорта линия
Технический
Длина линии1,7 мили (2,74 км)
№ из путей 2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрифицированные Воздушные линии, 600 V DC
Маршрутная карта
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
  • v
  • t
Легенда
Резерв для будущего расширения до. Норт-Бич и Президио
Чайнатаун ​​
BSicon CCAR. svg
Пауэлл – Мейсон
Пауэлл-Хайд
BSicon CCAR. svg Калифорния-стрит
Юнион-сквер / Марке t Street
Powell
Bay Area Rapid Transit F Market Wharves M Ocean View N Judah S Shuttle (T Третья улица )
Yerba Buena / Moscone
I-80
4th and Brannan
T Третья улица исходный маршрут
Caltrain
E Embarcadero N Judah
4th King Caltrain
T Третья улица до Sunnydale

Central Subway является продолжением системы легкорельсового транспорта Muni Metro, строящейся в Сан-Франциско, Калифорния, от Caltrain депо пригородных поездов на 4-й и Кинг-стрит до китайского квартала с остановками в к югу от рынка (SoMa) и Union Square.

The Метро является второй фазой проекта Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско Третьей улицы проекта легкорельсового транспорта. Первая очередь открылась для публики под названием T Третья линия в 2007 году. Земля была проложена для центрального метро 9 февраля 2010 года. Завершено бурение туннелей для центрального метро на улицах Колумбус и Пауэлл-стрит на севере Пляжный район Сан-Франциско, 11 июня 2014 года. Первоначально открывшийся в конце 2018 года, Central Subway (по состоянию на июнь 2020 года) планируется открыть для публики в конце 2021 года. С добавлением Central Subway, T Third Предполагается, что к 2030 году эта линия станет самой загруженной линией в системе метро Muni.

Расширение будет обслуживать основные центры занятости и населения в Сан-Франциско, которые недостаточно обслуживаются скоростным транспортом. SoMa является домом для штаб-квартир многих крупных компаний Сан-Франциско, занимающихся разработкой программного обеспечения и технологий, и там прогнозируется значительный рост жилищного строительства. Юнион-сквер, расположенный в центре города, является основным торгово-экономическим районом. Чайнатаун ​​- самый густонаселенный район города. Центральное метро соединит эти районы с общинами в восточной части Сан-Франциско, включая Mission Bay, Dogpatch, Bayview-Hunters Point и Visitacion Valley <68.>. Проект был инициирован после того, как Embarcadero Freeway была снесена после землетрясения 1989 года в Лома-Приета, когда активист Роуз Пак «практически единолично убедила город построить «Центральное метро, ​​чтобы компенсировать китайскому кварталу потерю быстрого сообщения между городами.

Бюджет на завершение строительства центрального метро составляет 1,578 миллиарда долларов. Проект финансируется в основном через программу New Starts Федерального управления транзита. В октябре 2012 года FTA одобрило Соглашение о полном финансировании, федеральное обязательство по финансированию через New Starts, для Центрального метро на общую сумму 942,2 миллиона долларов. Центральное метро также финансируется штатом Калифорния, Столичной транспортной комиссией, Транспортным управлением округа Сан-Франциско и городом и округом Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 Выравнивание
  • 2 Стоимость
  • 3 Строительство
    • 3.1 Бурение туннелей
    • 3.2 График
    • 3.3 Прочие вопросы
  • 4 Art
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Информационные бюллетени

Выравнивание

В феврале 2008 года совет директоров Агентства городского транспорта Сан-Франциско проголосовал за выбор трассы для метро. По утвержденной трассе поезда едут на север по 4-й улице и Стоктон-стрит, останавливаясь на одной надземной станции и трех станциях метро на своем 1,7-мильном маршруте.

В настоящее время третий поезд T, идущий на север, поворачивает направо с 4-й улицы на Кинг-стрит и едет по Эмбаркадеро до метро Маркет-стрит. Когда центральное метро будет построено, поезда вместо этого пересекут Кинг-стрит и продолжат движение на север по 4-й улице.

Первая остановка будет на наземной станции на 4-й улице и улице Браннан, 4-й и станции Браннан. Двигаясь на север, поезда войдут в метро через портал на 4-й улице между улицами Брайант и Харрисон, под межштатной автомагистралью 80. Затем маршрут продолжится под 4-й улицей через Южный рынок с остановкой на станции метро Yerba Buena / Moscone Station, на 4-й улице и улице Клементина, недалеко от Moscone Center. На Маркет-стрит метро опустится ниже Метро Маркет-стрит. Еще одна станция метро, ​​обслуживающая Маркет-стрит и Юнион-сквер, будет расположена под Стоктон-стрит. Эта объединенная станция Union Square / Market Street будет иметь входы на перекрестке Market, Ellis и Stockton и в пределах Union Square Plaza на улицах Stockton и Geary. Пешеходный переход соединит станцию ​​Union Square / Market Street с метро Muni и BART Powell Street Station. Затем метро продолжит свой путь под Стоктон-стрит (станет вторым туннелем под Стоктон-стрит ) до станции Чайнатаун ​​, станции, которая будет расположена в Чайнатауне на улицах Стоктон и Вашингтон. Две из трех подземных станций строятся с использованием методов выемки и перекрытия, в то время как станция Чайнатаун ​​строится с использованием метода последовательных раскопок.

Маршрут для второй фазы (строится как Центральное метро.), запланированный маршрут для третьего этапа (расширение до Fisherman's Wharf ) и предлагаемые маршруты для четвертого этапа (расширение до Presidio of San Francisco )

Тоннели метро, ​​один для поездов на север, а другой для поездов, идущих на юг, продолжится на север мимо станции Чайнатаун ​​вдоль Стоктон-стрит и закончится возле Коламбус-авеню. В будущем северный конец третьей линии Т может быть продлен до Северного пляжа или до Fisherman's Wharf и аквапарк для соединения с F Market Wharves. В исследовании 2014 года было предложено четырнадцать альтернативных маршрутов для продления линии, и прогнозировалось, что ежедневное количество пассажиров увеличится на 40 000 человек, если расширение будет San Francisco Chronicle archit Экологический критик Джон Кинг писал, что в идее пристройки была «убедительная сила, которая, по крайней мере, заставила бы Central Subway казаться менее бесполезным занятием и больше фактором, влияющим на формирование города завтрашнего дня. Пустой участок Пагоды был отправной точкой для мечтаний. Посмотрим, может ли он стать отправной точкой и для чего-то реального ».

Стоимость

В 2000 году ориентировочная стоимость проекта Центрального метро составляла 530 миллионов долларов. К 2001 году стоимость проекта снизилась. выросла до 647 миллионов долларов, и завершение строительства было запланировано на 2009 год. Когда строительство началось в 2012 году, стоимость достигла 1,6 миллиарда долларов. Когда в мае 2013 года основной контракт на строительство центрального метро был передан лицу, предложившему самую низкую цену, наставнику Перини контракт на 840 миллионов долларов был на 120 миллионов долларов больше предусмотренной в бюджете суммы, что заняло почти две трети непредвиденных расходов всего проекта.

Из-за капитальных затрат (1,578 миллиарда долларов на 1,7-мильную линию скоростного трамвая), проект Central Subway подвергся критике со стороны транзитных активистов за то, что они считают низкой рентабельностью. В частности, они отмечают, что собственные оценки Муни показывают, что проект увеличит количество пассажиров Muni менее чем на 1%, а к 2030 г. добавить 15,2 миллиона долларов в год к годовому операционному дефициту Muni t.

Строительная площадка станции Чайнатаун, август 2013 г.

Этой позиции противоречит тот факт, что, в отличие от проектов строительства новых железных дорог в районах с низкой плотностью населения в Америке, центральное метро расширит доступ к наиболее густонаселенной части Чайнатауна и северный финансовый квартал. В настоящее время транзитный доступ к этим районам обеспечивается полностью на поверхности через небольшие кварталы с интенсивной пешеходной активностью и узкие улочки с мультимодальным уличным затором. Были изучены другие, более дешевые варианты скоростного транспорта, такие как скоростной автобусный транспорт (BRT), но они были отклонены отчасти потому, что эти условия не поддерживают основные характеристики эффективных операций BRT.

Эти условия усугубляются тем фактом, что многие жители китайского квартала зависят от общественного транспорта и не владеют автомобилями, что помогает рационально финансировать строительство метро. Автобусные линии Muni с высокой посещаемостью, обслуживающие Чайнатаун ​​(например, 1 California и 30 Stockton), обычно чрезвычайно переполнены, что делает обслуживание клиентов более мучительным, поскольку чрезмерная посадка снижает скорость движения или усугубляет переполненность. пассажиров могут принимать, а автобусы вынуждены проезжать мимо клиентов на последовательных остановках, фактически лишая их обслуживания.

Группа политиков празднует завершение финансирования проекта метро Central Представитель. Нэнси Пелоси, мэр Эд Ли и другие высокопоставленные лица рядом с репродукцией гранта FTA размером с плакат возле Юнион-сквер (11 мая 2013 г.)

В октябре 2012 года Федеральное управление транзита (FTA) объявило, что выделит 942,2 миллиона долларов на проект в рамках своей программы New Starts после того, как заявило, что утвердит грант в январе. Эта награда включала признание того, что более качественное и удобное обслуживание для уже активно используемого транзитного коридора, особенно для жителей с низким доходом, как в китайском квартале, оправдывает инвестиции, даже если они не привлекают большой процент «новых» пассажиров, как новые инвестиции в скоростной транспорт могут быть где-то там, где еще нет чрезвычайно медленных и неудобных местных служб с высокой посещаемостью.

Строительство

В исследовании, опубликованном в 2000 году, предлагалось использовать центральное метро как часть более крупного план по смягчению прогнозируемого затора движения, в том числе линии легкорельсового транспорта вдоль Гири. Избиратели одобрили строительство центрального метро в 2003 году, а трасса была выбрана в 2008 году. Физические работы на центральном метро начались в июне 2012 года. Первые этапы работ включали подготовку места запуска бурильной машины и перегородок для станции Йерба Буэна / Москоне. В то время грант FTA не был получен, и противники угрожали судебными исками из-за возможного нарушения движения транспорта и бизнеса.

Проходка туннелей

TBM "Mom Chung" готовится к запуску, май 2013 г.

Две машины для проходки туннелей (TBM) названы «Big Alma» и «Mom Chung» (для «Big» Alma Spreckels и Dr. Margaret »Mom "Chung соответственно). Подготовка к проходке туннеля началась 12 июня 2012 г. с начала земляных работ для пусковой коробки ТБМ на Четвертой улице между Брайантом и Харрисоном. «Мом Чанг» был доставлен в Сан-Франциско в апреле и мае 2013 года, а в конце июля 2013 года «Мам Чанг» начал рыть туннель для поездов Т-3, идущих на юг. «Большая Альма» начала копать на севере в ноябре 2013 года с несколько большей скоростью, 54 фута / день (0,19 м / км / с), по сравнению со средним значением 44 футов / день (0,16 м / тыс. Сек) для «Мам Чанг».

Первоначальный план состоял в том, чтобы убрать две ТБМ возле Вашингтон-сквер в Норт-Бич в 2014 году, когда скучно будет завершено. 31 июля 2012 г. иск был подан в Верховный суд Марком Бруно и Save North Beach, организацией 501 (c) (4) торговцев и жителей Северного пляжа, которые считали, что удаление оборудования на Колумбус-авеню нанесет непоправимый вред району возле Вашингтон-сквер. Заявители указали в своем иске, что они поддерживают политику города «Транзит - прежде всего» и что они выступят за удаление оборудования, если остановка метро была запланирована, одобрена и профинансирована для их района. Генеральный директор Muni Эд Рейскин объявил в декабре 2012 года о плане продлить туннель до Колумба и Пауэлла, используя территорию давно закрытого театра Pagoda Palace для извлечения ТБМ с потенциальным вариантом покупки Пагоды. как место будущей станции North Beach. В 2013 году MTA заключила договор аренды с владельцами пагоды о сносе старого здания и использовании его участка для сноса ТБМ. Это уменьшит воздействие строительства на общественное пространство.

11 июня 2014 года «Большая Альма» прорвалась к шахте добычи на Северном пляже, присоединившись к «Мам Чанг», прибывшему 2 июня. прибытие ТБМ означало завершение этапа бурения. Две ТБМ должны были быть разобраны и сняты, а шахтный ствол засыпан к концу 2014 года. Двойные туннели были полностью завершены к маю 2015 года, когда мэр Эд Ли совершил поездку по подземному проекту. Каждый завершенный туннель имеет длину 8 500 футов (2600 м) и диаметр 20 футов (6,1 м), поддерживаемый 1750 бетонными кольцами, установленными во время бурения.

График

Строительство удлинителя пути на 4-й и Кинг ( 5–8 сентября 2015 г.) в рамках проекта «Центральное метро»

Незадолго до начала строительства в 2012 г. начало предоставления коммерческих услуг на расширении центрального метро было запланировано на декабрь 2018 г. Когда основной контракт был присужден наставнику Перини в мае 2013 года график обращения (время, отведенное для задержек) был сокращен с 14,8 месяцев до 5,2 месяца. В 2014 году офис контролера Сан-Франциско проверил проект и предсказал, что он будет завершен в соответствии с графиком в декабре 2018 года и немного меньше бюджета. Проходка туннелей завершена в июне 2014 года, на месяц раньше запланированного срока и в рамках бюджета.

В выходные дни Дня труда 2015 года, с 5 по 8 сентября, были продлены пути на пересечении 4-й улицы и Кинг-стрит, что временно сократили услуги Т-3-стрит между 4-й и Кинг-Стейшн (в уведомлении упоминается как 4-я и Берри) и Саннидейл-Стейшн ; маршрут K Ingleside также заканчивался на станции Embarcadero и не пересекался с маршрутом T Third Street. Аналогичная остановка была введена в начале ноября 2015 года. Во время остановки в ноябре автобусное сообщение было предоставлено вместо поездов T-Third между Эмбаркадеро и Саннидейлом; Обслуживание E-Embarcadero было приостановлено на два выходных; K-Ingleside снова закончил работу в Эмбаркадеро; и улицы были закрыты в районе 4-й и Кинг.

В отчете Комитета по надзору за управлением проектами, опубликованном в середине 2017 г., сообщалось о 10-месячных задержках в строительстве, что отодвигает дату обслуживания как позднее по состоянию на 10 декабря 2019 года. Резервный фонд в размере 76 миллионов долларов может быть использован для ускорения завершения. Задержки были связаны с работой на станции Чайнатаун. В декабре 2017 года Tutor Perini (TPC) распространил отчет, в котором прогнозируется пятнадцатимесячная задержка после декабря 2019 года из-за обстоятельств, не зависящих от них, включая хард-рок и необходимые переезды коммунальных предприятий. TPC несет ответственность за штрафы в размере до 50 000 долларов в день за несвоевременное завершение работ после декабря 2019 года.

Также в декабре 2017 года директор программы Central Subway Program Джон Фунги объявил, что покидает проект на Caltrain, где он возглавит Проект электрификации коридора полуострова, начиная с февраля 2018 года. В апреле 2018 года SFMTA объявило, что земляные работы были завершены на станции Чайнатаун, которая станет последней станцией центрального метро в г. середина 2019 года. Строительство других станций метро, ​​Yerba Buena / Moscone и Union Square, планируется завершить к концу 2018 года перед запланированным началом службы доходов в декабре 2019 года.

SFMTA отметила, что из 37 обновлений расписания, представленных наставником В период с декабря 2014 года по декабрь 2017 года 21 проект Perini был отклонен «из-за множества повторяющихся проблем, которые варьируются от неправильных рабочих последовательностей до нереалистичных прогнозируемых сроков завершения и искусственного управления графиком наиболее продолжительного пути через определенные части проекта». Вопреки заявлениям TPC, SFMTA заявила, что грунтовые условия были такими, как ожидалось по предварительным изысканиям, но «производительность добычи полезных ископаемых не соответствовала запланированному» и поручила TPC разработать график восстановления. Например, в январе 2018 года компания TPC изменила последовательность строительства на станции Чайнатаун ​​и смогла сократить график на 18 дней, изменив расчетную дату предоставления выручки на 22 ноября 2019 года. К маю 2019 года расчетное открытие было перенесено на февраль 2020 года. В сентябре 2019 года было объявлено, что открытие снова откладывается, на этот раз до середины 2021 года. Еще одна задержка до конца 2021 года была объявлена ​​в июне 2020 года.

Другие проблемы

Жители и рабочие возле портала на 4-й улице и участков добычи на Северном пляже отметили увеличение видимого количества крыс после начала строительства.

Строительство станции на Юнион-сквер / Маркет-стрит потребовало закрытия Стоктон-стрит к северу от Маркет, что снизило посещаемость магазинов на Юнион-сквер. Во время раскопок рабочие случайно прорвали водопровод в июле 2014 года, вызвав затопление цокольного этажа магазинов вдоль Гири между Стоктоном и Грантом. Последовавшая очистка заняла несколько дней и потребовала, чтобы несколько предприятий закрыли магазины. Поскольку Стоктон-стрит была закрыта между Гири и Эллис, начиная с 2014 года, строительство приостанавливается в декабре, а территория превращается в пешеходную площадь, известную как «Зимняя прогулка». Некоторые призывали сделать Winter Walk постоянным круглогодичным мероприятием, но среди заметных противников была Роуз Пак, которая хотела сохранить Стоктон в качестве связующего звена между рынком и китайским кварталом.

Рабочие нарушили работу. трубопровод природного газа в мае 2015 года во время работы на станции Йерба-Буэна / Москоне, вызвавшая эвакуацию близлежащего Центра искусств Йерба-Буэна.

Искусство

"Сто лет: история китайцев в Америке ", временная установка, автор Джеймс Леонг

Во время строительства фрески были нарисованы на временных ограждениях, возведенных вокруг строительных площадок. Среди работ:

На каждой станции запланированы постоянные установки. Произведения делятся на категории «ориентиры» и «ориентировки». Кандидаты были объявлены в июле 2010 года, а победители были объявлены 5 августа 2010 года:

  • Чайнатаун ​​
    • "Ян Ге Дэнс Северо-Восточного Китая », (ориентир); две крупномасштабные металлические панели, вырезанные лазером окрашены в красный цвет на основе традиционной китайской вырезки из бумаги и изображают традиционных народных героев. Один размером 16 на 37 футов (4,9 м × 11,3 м) для установки на антресольной площадке, а другой размером 30 на 35 футов (9,1 м × 10,7 м), для установки в билетном зале.
    • «Городская археология», Томи Араи (поиск пути); большая фреска размером 100 футов (30 м)) и разной высоты от 4 до 9 футов (1,2–2,7 м) с изображениями жизни и истории района Чайнатауна, выполненными в архитектурном стекле.
    • «Чувство общности», Клэр Рохас ; большая мозаичная фреска на основе китайских текстильных образцов, расположенных по образцу соборного квилтинга. Готовая фреска будет представлять собой полукруг размером примерно 36 на 18 футов (11,0 м × 5,5 м)
  • Union Square / Mar Кет-стрит
    • "Люси в небе", автор Эрвин Редл (ориентир); сотни полупрозрачных панелей размером 10 на 10 дюймов (250 мм × 250 мм) со светодиодной подсветкой, запрограммированных на изменение цветов, рисунков отображения и анимации.
    • «Свиток с подсветкой» (рабочее название: «Отраженная петля»), Джим Кэмпбелл и (путеводитель); лента из нержавеющей стали длиной примерно 250 футов (76 м) и шириной от 4 до 8 футов (1,2–2,4 м), наматывающаяся над головой.
    • «Конвергенция: маршруты поездок», автор; узоры на стеклянной палубе и лифтах.
  • Йерба Буэна / Москоне
    • "Узел", Рокси Пейн, скульптура высотой 110 футов (34 м) в форме ветки, сужение от диаметра 48 дюймов (1200 мм) у основания до ⁄ 4 дюйма (6,4 мм) на пике.
    • «Arc Cycle» (рабочее название) на Екатерина Вагнер (ориентир); фотографии, сделанные в конце 1970-х во время строительства Moscone Center, визуализированные на травленых гранитных панелях размером примерно 10 на 12,5 футов (3,0 м × 3,8 м). Одна фотография будет сделана в художественном стекле у входа в станцию ​​на уровне поверхности на высоте 14 на 23 фута (4,3 м × 7,0 м).
    • «Лицо C / Z», Лесли Шоу ; фотографическое изображение железного пирита, увеличенное до размеров 36 на 15 футов (11,0 м × 4,6 м) и отображенное в стекле, металле, гравии и других материалах.
  • 4-й и Браннан
    • «Микрокосмический» (рабочее название: «Микроскопический»), автор; кинетическая скульптура размером примерно 14 на 17 футов (4,3 м × 5,2 м) на вершине шеста высотой 40 футов (12 м), имеющая 31 вращающуюся точку.

Планируемая установка 59 бронзовых скульптур Тома Оттернеса на станции Москоне, поскольку путеводитель был отменен в ноябре 2011 года после того, как стало известно, что Оттернес ранее снимал себя в 1977 году, снимая собаку для пьесы «Shot Dog Film».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральным метро.
  • Портал области залива Сан-Франциско

Информационные бюллетени

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте