Эмбаркадеро сфотографировано с юго-востока, с Ферри-билдинг справа и островом Алькатрас в | |
Поддерживается | DPW Сан-Франциско |
---|---|
Ближайшая станция метро | Станция Embarcadero |
Юго-восточный конец | Вторая и Кинг-стрит |
Основные. перекрестки | |
Northwest end | Pier 45 |
Central Embarcadero Piers Historic District | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Местоположение | Пирсы 1, 1½, 3 и 5,. Эмбаркадеро. Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'55 ″ N 122 ° 23'49 ″ W / 37,7986 ° N 122,3969 ° W / 37,7986; -122,3969 |
Площадь | 6,6 акров (2,7 га) |
Построен | 1918 |
Архитектурный стиль | Beaux Arts |
Ссылка NRHP № | 02001390 |
Добавлено в NRHP | 20 ноября 2002 г. |
Эмбаркадеро - это восточная набережная и шоссе порта Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, вдоль залива Сан-Франциско. Он был построен на мелиорированной земле вдоль спроектированной морской дамбы длиной три мили, от которой пирсы выходят в залив. Он получил свое название от испанского глагола embarcar, означающего «встать»; Embarcadero само по себе означает «место для посадки». Центральный исторический район Пирс Эмбаркадеро был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.
Эмбаркадеро полоса отвода начинается на пересечении Второй и Кинг-стрит около Oracle Park и идет на север, проходя под мостом Сан-Франциско – Окленд-Бэй. Embarcadero продолжается на север мимо Ferry Building на Market Street, Pier 39 и Fisherman's Wharf и заканчивается у Pier. 45. Часть Эмбаркадеро, которая проходила между Фолсом-стрит и Драмм-стрит, ранее называлась Ист-стрит.
В течение трех десятилетий, пока не была снесена в 1991 году, Эмбаркадеро шоссе доминировала в этом районе. Последующие усилия по перепланировке и реставрации, согласно National Trust for Historic Preservation, «внесли значительный вклад в возрождение городской набережной», а исторический район Эмбаркадеро стал «основным экономическим двигателем района залива».
Береговая линия Сан-Франциско исторически проходила на юг и вглубь страны от Clark's Point ниже Telegraph Hill до наших дней Монтгомери-стрит и на восток в сторону мыса Ринкон, вокруг бухты под названием Yerba Buena Cove. По мере роста города бухта наполнялась. Более пятидесяти лет была построена большая морская морская дамба, и грязевые отмели были залиты, создав то, что сегодня является финансовым районом Сан-Франциско. Поясная железная дорога Сан-Франциско, железная дорога с короткими линиями для грузовых перевозок, проходила вдоль Эмбаркадеро; его бывший машинный корпус сохранился. Дорога идет вдоль морской дамбы, границы, впервые установленной в 1860-х годах и завершенной только в 1920-х годах.
В начале 20 века, когда морской порт был наиболее загружен, и до строительства моста через залив, пирса 1, пирса 1½, Пирс 3 и Пирс 5 были предназначены в основном для внутренней торговли и транспорта. Эти связи способствовали росту сообществ в Сакраменто- и долинах Сан-Хоакин и способствовали развитию сельскохозяйственного бизнеса Калифорнии. Сегодня эти пирсы составляют центральный исторический район причалов Эмбаркадеро. Дельта Королева пришвартовалась у пирса 1½, переправляя людей между Сан-Франциско и Сакраменто. Когда-то здесь был пешеходный мост, который соединял Маркет-стрит напрямую со зданием Ферри, и подземная дорога, по которой машины двигались ниже площади.
Во время Второй мировой войны набережная Сан-Франциско стала военной логистикой. центр; войска, оборудование и припасы покинули порт для поддержки Тихоокеанского театра военных действий. Почти каждый пирс и пристань были задействованы в военных действиях, а военные и военно-морские корабли были привязаны к набережной Эмбаркадеро.
Однако после завершения строительства моста через залив и быстрого упадка паромов и здания Ферри, район пришел в упадок. Переход на контейнерные перевозки, в результате которого большая часть перевозок переместилась в Окленд, привел к дальнейшему снижению. Усилия по автомобильному транспорту привели к строительству Embarcadero Freeway в 1950-х годах. Это улучшило автомобильный доступ к мосту через залив, но ухудшило эстетику города. В течение 30 лет автострада отделяла набережную и Ферри-билдинг от центра города. Он был снесен в 1991 году после серьезного повреждения в результате землетрясения 1989 года в Лома-Приета.
Вид из залива 2007 Вид на остров Йерба-Буэна и мост через заливПосле того, как автострада была расчищена, началась масштабная реконструкция, когда был создан величественный, обсаженный пальмами бульвар, были созданы и / или восстановлены площади и площади, а также Муни Линии N Judah и T Third Street и F Market Wharves были продлены, чтобы проходить вдоль него, с линиями N и T, идущими на юг от Маркет-стрит к Четвертой и Кинг-стрит. (в Oracle Park и Caltrain станция ) и линия F, идущая на север от Market до Fisherman's Wharf. Muni также перезапустил линию «E», которая исторически была сезонной службой, соединяющей Fishermans 'Wharf с Caltrain Depot, теперь линия работает по выходным между Jefferson и Jones, примыкающими к Fisherman's Wharf и Четвертой и King улицами возле конечной остановки Caltrain.
Тротуар вдоль набережной между Чайна Бэйсин и Рыбацкой пристанью был назван «Путь Херб Кана...» после смерти известного местного обозревателя Херба Кана в 1997 году • Три точки, или многоточие, намеренно включены в честь стиля письма обозревателя Херба Кана Пулитцеровской премии, выигравшего.
Большая общественная скульптура «Размах Амура» работы Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена была установлена в 2002 году на этой территории. Напоминая лук и стрелы Купидона со стрелой, вживленной в землю, художники заявили, что статуя была вдохновлена репутацией Сан-Франциско как порта приписки Эроса, отсюда и стереотипный лук и стрела Амура. 164>
В 2016 году Эмбаркадеро был внесен в список «11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест» в США Национальным фондом сохранения исторического наследия, ссылаясь на «двойную естественные угрозы повышения уровня моря и сейсмической уязвимости »морской дамбы.
Станция Embarcadero, BART и Muni Metro метро, находится у подножия Маркет-стрит, в одном квартале от Эмбаркадеро. Хотя это и не входило в первоначальные планы транспортной системы, она стала самой посещаемой станцией BART. Поскольку это заправочная станция, дизайн уникален среди метро Market Street.
Embarcadero Center состоит из четырех 30-45 этажей здания и Hyatt Regency San Francisco, расположенный между Ferry Building и подножием Маркет-стрит. До 2001 года на крыше Embarcadero Center была смотровая площадка. Во время зимних каникул края всех четырех зданий подсвечиваются, эффект напоминает очертания четырех гигантских книг на полке.
В восточном конце Маркет-стрит находится Джастин Херман Плаза, открытый в 1972 году и названный в честь М. Джастин Херман, глава Агентства реконструкции Сан-Франциско с 1959 по 1971 год.
Прямо вдоль Эмбаркадеро-центра находится Эмбаркадеро YMCA, флагман города. ветка группы из десятка локаций. В центре есть уникальная Youth Chance High School, альтернативная средняя школа, которая притягивает проблемных студентов со всей области залива.
Морской дамбе Эмбаркадеро более века, она была построена между 1878 и 1916 годами и нуждается в модернизации, чтобы обеспечить ее целостность в случае аварии. сильное землетрясение. По состоянию на февраль 2018 года Порт Сан-Франциско, Агентство городского транспорта Сан-Франциско и несколько других департаментов объединились для реализации проекта по модернизации дамбы и прилегающих общественных пространств. Ожидается, что стоимость проекта составит не менее 2 миллиардов долларов, и город успешно принял решение о выпуске облигаций на 425 миллионов долларов для финансирования части проекта в ноябре 2016 года.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Embarcadero (Сан-Франциско) KML взят из Викиданных