E Embarcadero

редактировать
Исторический трамвай Сан-Франциско
E Embarcadero
Muni 1010 на станции Brannan, август 2017.jpg Трамвай 1010 на станции Браннан в 2017 году
Обзор
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA)
РегионСан-Франциско, Калифорния
ТерминиСтанция Джонс и Бич. Форт Мейсон (планируется). Станция 4-я и Кинг
Станции18
Служба
ТипТрамвай наследия
СистемаМуниципальная железная дорога Сан-Франциско
Оператор (-ы)Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Подвижной составДвусторонние исторические трамваи Muni
История
Открытавгуст 31, 2008 (пробное обслуживание). 1 августа 2015 (обслуживание в выходные). 23 апреля 2016 (недельное обслуживание)
Технический
ХарактерВ основном в выделенной медиане; некоторые общие полосы
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Маршрут map
Legend
предложено
Расширение Форт-Мейсон
предложено расширение
Форт-Мейсон
Тоннель Форт-Мейсон
Ван-Несс
Пауэлл-Хайд
Бич и Хайд
Джонс и Бич
Джефферсон и Тейлор
Бич и Мейсон
Джефферсон и Пауэлл Pier 41
Бич и Стоктон
Эмбаркадеро и Стоктон
Эмбаркадеро и Бэй
Эмбаркадеро и Сансом
Эмбаркадеро и Гринвич
Эмбаркадеро и Грин
Эмбаркадеро и Бродвей
Эмбаркадеро и Вашингтон
Ферри-билдинг San Francisco Ferry Building
F Market Wharves до 17-я улица и Кастро
N Judah T Third Street метро Маркет-стрит
Эмбаркадеро и Харрисон
I-80 (Бэй-Бридж )
Эмбаркадеро и Браннан
2-й и Кинг
T Third Street Центральный метро (2021)
увеличить… 4-й и Кинг N Judah Caltrain
предложил расширение
Mission Rock
UCSF / Chase Center
Mariposa
Mission Bay Loop
T Third Street
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

E Embarcadero - историческая линия трамвая, которая является второй исторической линией муниципальной железной дороги муниципальной железной дороги Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния. Пробное обслуживание впервые было запущено во время мероприятий Sunday Streets на The Embarcadero в 2008 году. Первоначально линия работала только по выходным, но в конце апреля 2016 года была расширена до недельного обслуживания.

Содержание
  • 1 Route
    • 1.1 Предлагаемое расширение
    • 1.2 Станции
  • 2 История
  • 3 Остановки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

Первоначальная маршрутизация линии почти идентична автобусная линия 32 Embarcadero, которая была прекращена после того, как линия F Market Wharves начала работать вдоль Embarcadero в 2000 году. Она проходит по длине Embarcadero и сегменту Сан-Франциско Bay Trail, вдоль ранее существовавшего пути, используемого историческим трамваем F Market Wharves, а также N Judah и T Third Street Линии метро Muni и ранее неиспользуемые пути в обход портала Embarcadero метро Market Street. Служба работает от Джонс-стрит и Джефферсон-стрит в Fisherman's Wharf до платформы N Judah на Кинг-стрит Caltrain и станции 4th Street в районе Mission Bay. - последние поезда дня ходят до прилегающей Т-третьей платформы на 4-й и Берри. Поскольку на станции Caltrain нет петли, только двухсторонние трамваи могут работать на линии, пока не будет построена кольцевая дорога.

Предлагаемое расширение

Заброшенный Форт-Мейсон Тоннель в 2017 г.

Расширение E Embarcadero до аквапарка запланировано, но в настоящее время не полностью профинансировано. Расширение переместит конечную станцию ​​со станции Джонс и Бич на новую станцию ​​на Бич-стрит, рядом с аквапарком.

В будущем линия может быть продлена мимо аквапарка Службой национальных парков по предложению продлить маршрут через существующий туннель Форт-Мейсон в Центр Форт-Мейсон. SFMTA в настоящее время пытается обеспечить финансирование инженерных исследований для продвижения проекта. Расширение будет обслуживать Центр Форт-Мейсон и район Марина, определенные NPS как районы с «недостаточным региональным транзитным доступом» и «ограниченными возможностями транспорта для жителей, зависящих от транзита», и обеспечит эти районы железной дорогой. подключение к региональным транспортным сетям через метро Маркет-стрит и 4-я и станция King Caltrain.

Станции

Хотя полоса отчуждения делится с двумя линиями метро Muni в сегменте к югу от рынка сами станции не используются совместно с метро Muni, поскольку исторические автомобили не могут попасть на приподнятые срединные платформы для посадки. По этой причине существующие остановки на тротуаре, примыкающие к каждой приподнятой остановке легкорельсового транспорта, используются для линии E. Для остановок к северу от рынка в линии используются остановки существующей линии F Market Wharves.

История

Первоначальной линией трамвая E Muni была линия E Union, идущая на север от Ferry Building через The Embarcadero до улиц Вашингтон / Джексон, где повернули на запад и в конечном итоге достигли Президио. Эта линия была прекращена в 1947 году.

вагон 578 напротив пирса 39 во время демонстрационного трамвайного движения в 1987 году вдоль Эмбаркадеро

Предложения по историческому трамвайному движению вдоль Эмбаркадеро были впервые выдвинуты в 1974 году, и первое упоминание об отдельных линиях E Embarcadero и F Market было в 1981 году. В 1987 году временное демонстрационное трамвайное движение использовалось вдоль части Embarcadero в рамках фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско в 1987 году , чтобы оценить общественный интерес и практичность регулярного трамвайного сообщения. Он проходил вдоль существовавших тогда, но вышедших из употребления, железных дорог Сан-Франциско и работал два дня в неделю в течение немногим более пяти недель, используя два трамвая, питавшихся электричеством от портативных дизельных генераторов.

Легкорельсовый транспорт на участке Эмбаркадеро к югу от Фолсом-стрит и на Кинг-стрит до Caltrain Depot начался 10 января 1998 года с использованием маршрутной линии Muni Metro между Станция Эмбаркадеро и станция Калтрейн. Эта временная линия была обозначена E Embarcadero и была прекращена, когда была заменена в августе 1998 года продолжением линии N Judah. В 2007 году на этом расширении начала работать новая линия Т Третья улица.

Историческое трамвайное сообщение на Эмбаркадеро к северу от Don Chee Way началось в марте 2000 года, когда линия F Market Wharves была расширена до Fisherman's Wharf. Это расширение и расширение легкорельсового транспорта в 1998 году до депо Caltrain составляют почти весь маршрут линии E; они были соединены неиспользуемыми путями на Эмбаркадеро между улицей Дон Чи и Фолсом-стрит. Новая линия E Embarcadero работала временно во время гонок Кубка Америки 2013. 28 марта 2014 года Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) официально утвердило планы по предоставлению услуг трамвая E Embarcadero только в выходные дни, начиная с лета 2015 года, и с недельным обслуживанием, начиная со следующего года. Работа в выходные дни официально началась 1 августа 2015 года, а недельное обслуживание началось 23 апреля 2016 года.

Остановки
ОстановитьОкрестностиПодключения и примечания
Доступ для инвалидов / инвалидов Джонс и Бич Рыбацкая пристань Входящий терминал
Доступ для инвалидов / инвалидов Джефферсон и Тейлор Входящий только в Джонс и Бич
Доступ для инвалидов / инвалидов Бич и Мейсон Исходящий только на 4-й и Кинг. Муни: Автобусный транспорт 47, Линия Пауэлла-Мэйсона
Доступ для инвалидов / инвалидов Джефферсон и Пауэлл Только в направлении Джонс и Бич. На Пирс 41 : ⛴ Блю энд Голд флот, Сан-Франциско Бэй Ферри. Автобусный транспорт Муни: 39
Доступ для инвалидов / инвалидов Бич и Стоктон Исходящий только до 4-го и Кинга. Автобусный транспорт Транзит Золотых Ворот
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Стоктон Входящий только до Джонс и Бич. Автобусный транспорт Муни: 39. Обслуживает Пирс 39
Входящие разветвления от Эмбаркадеро в сторону Джефферсон-стрит; исходящий соединяет Эмбаркадеро с Бич-стрит
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Бэй Автобусный транспорт Транзит Золотых Ворот
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Сансом
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Гринвич Автобусный транспорт Муни: 82X
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Грин
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Бродвей
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Вашингтон
Доступ для инвалидов / инвалидов Ферри-билдинг Финансовый район Ферри Голден-Гейт, Паром через залив Сан-Франциско. Автобусный транспорт Муни: 6, 7X, 9, 14, 14X, 21, 31. Автобусный транспорт СолТранс : 82
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Фолсом Финансовый район N Judah T Third Street . Автобусный транспорт Муни: Северная Сова
Доступ для инвалидов / инвалидов Эмбаркадеро и Браннан Южный пляж N Judah T Third Street . Автобусный транспорт Муни: N Owl
Доступ для инвалидов / инвалидов 2-й и король Mission BayN Judah T Third Street . Автобусный транспорт Muni: N Owl. Обслуживает Oracle Park
Доступ для инвалидов / инвалидов 4-й и король. конечный пункт исходящей почтыMission Bay N Judah T Third Street . Автобусный транспорт Muni: 10, 30, 45, 47, 81X, 82X, 83X, N Owl. Caltrain Caltrain
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с E Embarcadero.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте