Stadler KISS | |
---|---|
В эксплуатации с Zürich S-Bahn | |
В эксплуатации | 2011– |
Производитель | Stadler Rail |
Построен | 2008– |
Введен в эксплуатацию | 2011 |
Формирование | До 6 вагонов в составе |
Номера парка | RABe 511 |
Вместимость | Первый класс: 112. Второй класс: 414 |
Оператор (ы)) | Швейцарские федеральные железные дороги и другие |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина вагона | 25 м (82 фута ⁄ 4 дюймов) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов). (2,92 м для Швеции) |
Высота | 4,595 м (15 футов ⁄ 8 дюймов). (4,7 м для Швеции) |
Высота пола | 440 мм (17 дюймов) |
Ввод | 570 мм (22 дюйма) |
Максимальная скорость | 160–201 км / ч (99–125 миль / ч) |
Масса | 296 т (291 длинная тонна; 326 коротких тонн)) |
Выходная мощность | 6000 кВт (8000 л.с.) Макс. 4000 кВт (5400 л. с.) Cont |
Ускорение | 1,1 м / с (3,6 фут / с) |
Электропитание | Для HVAC |
Электрическая система (и) | 15 кВ переменного тока 16,7 Гц. воздушная контактная сеть. 3 кВ постоянного тока |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр. 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) российский калибр |
Stadler KISS - это семейство двухуровневых электропоезда с электроприводом, разрабатываемые и производимые с 2008 года швейцарской компанией Stadler Rail. По состоянию на 2016 год 242 поезда KISS, состоящие из 1145 вагонов, были проданы операторам в девяти странах.
На ранних этапах разработки KISS был известен как Stadler DOSTO . Это название произошло от немецкого слова Doppelstock, означающего «двухэтажный автомобиль ».
С сентября 2010 г. компания Stadler называет поезд «KISS », что является аббревиатурой от «K omfortabler I nnovativer S. purtstarker S -Bahn-Zug ", что означает" удобный, инновационный, способный к быстрому спринту пригородный поезд ". Transitio AB в Швеции использует название" ДОСТО, потому что «поцелуй » на шведском означает «пописать».
В службе Швейцарских федеральных железных дорог поезд классифицируется как RABe 511 . Для восточноевропейского рынка это бренд «Евразия ».
Автомобили KISS - это третье поколение транспортных средств для городской железной дороги Цюрих. По сравнению с предыдущими поколениями они характеризуются в основном большим количеством стоящих пассажиров на вагон, отчасти потому, что в более длинных поездах пропорционально меньше кабин. Кроме того, ширина 15 см была выиграна за счет размещения каналов HVAC под потолком вместо боковой панели. Высота помещения по-прежнему составляет два метра, поскольку используются панели пола, сваренные трением с перемешиванием, изготовленные из алюминиевых профилей. Однако количество посадочных мест немного меньше, чем в предыдущих моделях. Как и в предшественниках KISS, доступны низкопольные входы, автомобильный кондиционер и вакуумные туалеты (два, в том числе один для инвалидных колясок). Также есть две многофункциональные зоны с местом для хранения колясок, велосипедов и тому подобного.
Состав из шести вагонов состоит из двух силовых вагонов и четырех прицепов. В силовых головках приводятся все оси. Вариант «Евразия » для железных дорог российской колеи, в шести- и четырехвагонном составе, силовых головок не имеет.
Электростанция поезда способна выдавать короткие всплески (несколько минут) «спринтерской» мощности мощностью более 6000 киловатт, что позволяет ему обгонять другие поезда на коротких экспрессах.
Год заказа | Год обращения | Заказчик | Страна | No. поездов | № вагонов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2008. 2015 | 2012. 2016 | Швейцарские федеральные железные дороги | Швейцария | 69. (50 + 19) | Для использовать в Цюрихской городской железной дороге | |
2010 | 2012 | BLS AG | Швейцария | 28 | Для использования в Бернской городской железной дороге | |
2010 | 2012 | Ostdeutsche Eisenbahn | Германия | 16 | 4 | Для региональных линий в Берлине / Бранденбурге |
2010 | 2011 | WESTbahn (позже Deutsche Bahn ) | Австрия | 17 | 6 | Для обслуживания между Веной и Зальцбургом. Для передачи в DB Fernverkehr |
2010 | 2012 | Швейцарские федеральные железные дороги | Швейцария | 24 | Для использования на региональных экспресс-линиях | |
2010 | 2014 | CFL | Люксембург | 19 | 3 | Для обслуживания между Люксембургом и Кобленцем, Люксембург и Трир, Люксембург и Дюссельдорф |
2013 | 2015 | Вестфаленбан | Германия | 13 | 6 | Для региональных линий в Северном Рейне-Вестфалии и Нижней Саксонии |
2015 | 2017 | WESTbahn | Австрия | 10 | 4 | Для рейсов между Веной и Зальцем burg Продан Deutsche Bahn в 2020 году для использования в качестве междугородных поездов IC2 на линии Дрезден-Берлин-Росток. |
2013 | 2016 | Аэроэкспресс | Россия | 11 | Для трансфера из аэропорта Москвы как ESdiv class="ht" "Евразия " | |
2015 | Азербайджанские железные дороги | Азербайджан | 5 | Обозначен как EŞ2" Евразия " | ||
2016 | Грузинские железные дороги | Грузия | 4 | Обозначен как GRS «Евразия " | ||
2016 | 2019 | (арендовано у Transitio ) | Швеция | 33 | Для использования в долине Меларен. Максимальная скорость 200 км / ч. Обозначен как ER1. | |
2016 | 2022 (планируется) | Caltrain (JPBX) | США | 19 | 6 | Первоначальный заказ 96 вагонов (16 комплектов из 6 вагонов) с возможностью размещения дополнительных 96 автомобилей; увеличилось до 133 автомобилей (19 комплектов из 7 автомобилей) в 2019 году, с оставшимися опциями для 59 автомобилей |
2017 | 2019 | Kollektivtrafikförvaltningen UL (арендовано у Transitio) | Швеция | 8 | Для услуги «Упптогет» между Уппсала -Гевле. | |
2017 | 15 марта 2020 | MÁV-Start | Венгрия | 40. ( 19 + 21) | 6 | Первый автомобиль может быть введен в эксплуатацию во втором квартале 2020 года, последний из которых начнется в начале 2021 года |
2018 | 2020 (планируется) | Slovenske železnice | Словения | 10 | 3 |
Поезд въезжает на станцию Эффретикон, вокзал SBB RABe 511
Общественный тур, ЭШ2 Евразия
Автомобиль загружается на транспортная баржа, ЭШ2 Евразия
Кокпит, SBB RABe 511
Туалет для инвалидных колясок, SBB RABe 511
Зона посадки, WESTbahn 4010
Зона посадки, SBB RABe 511
Зона посадки и лестница, ЭШ2 Евразия
Первоклассный интерьер, SBB RABe 511
Первоклассный интерьер, WESTbahn 4010
Второй класс внутри, CFL класс 2300
второй класс внутри, ODEG
соединитель SBB RABe 511
соединитель Schwab тип FK-15-10
Поезд, прибывающий на станцию Örbyhus, UL Dosto / ER1
На Викискладе есть материалы, связанные с Stadler KISS. |