Stadler KISS

редактировать
Двухуровневый электропоезд пригородного сообщения
Stadler KISS
SBB RABe 511 als S12 в Effretikon (обрезано).jpg В эксплуатации с Zürich S-Bahn
В эксплуатации2011–
ПроизводительStadler Rail
Построен2008–
Введен в эксплуатацию2011
ФормированиеДо 6 вагонов в составе
Номера паркаRABe 511
ВместимостьПервый класс: 112. Второй класс: 414
Оператор (ы))Швейцарские федеральные железные дороги и другие
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина вагона25 м (82 фута ⁄ 4 дюймов)
Ширина2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов). (2,92 м для Швеции)
Высота4,595 м (15 футов ⁄ 8 дюймов). (4,7 м для Швеции)
Высота пола440 мм (17 дюймов)
Ввод570 мм (22 дюйма)
Максимальная скорость160–201 км / ч (99–125 миль / ч)
Масса296 т (291 длинная тонна; 326 коротких тонн))
Выходная мощность6000 кВт (8000 л.с.) Макс. 4000 кВт (5400 л. с.) Cont
Ускорение 1,1 м / с (3,6 фут / с)
Электропитание Для HVAC
Электрическая система (и) 15 кВ переменного тока 16,7 Гц. воздушная контактная сеть. 3 кВ постоянного тока
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр. 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) российский калибр

Stadler KISS - это семейство двухуровневых электропоезда с электроприводом, разрабатываемые и производимые с 2008 года швейцарской компанией Stadler Rail. По состоянию на 2016 год 242 поезда KISS, состоящие из 1145 вагонов, были проданы операторам в девяти странах.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Характеристики
  • 3 Клиенты
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Имя

На ранних этапах разработки KISS был известен как Stadler DOSTO . Это название произошло от немецкого слова Doppelstock, означающего «двухэтажный автомобиль ».

С сентября 2010 г. компания Stadler называет поезд «KISS », что является аббревиатурой от «K omfortabler I nnovativer S. purtstarker S -Bahn-Zug ", что означает" удобный, инновационный, способный к быстрому спринту пригородный поезд ". Transitio AB в Швеции использует название" ДОСТО, потому что «поцелуй » на шведском означает «пописать».

В службе Швейцарских федеральных железных дорог поезд классифицируется как RABe 511 . Для восточноевропейского рынка это бренд «Евразия ».

Характеристики

Автомобили KISS - это третье поколение транспортных средств для городской железной дороги Цюрих. По сравнению с предыдущими поколениями они характеризуются в основном большим количеством стоящих пассажиров на вагон, отчасти потому, что в более длинных поездах пропорционально меньше кабин. Кроме того, ширина 15 см была выиграна за счет размещения каналов HVAC под потолком вместо боковой панели. Высота помещения по-прежнему составляет два метра, поскольку используются панели пола, сваренные трением с перемешиванием, изготовленные из алюминиевых профилей. Однако количество посадочных мест немного меньше, чем в предыдущих моделях. Как и в предшественниках KISS, доступны низкопольные входы, автомобильный кондиционер и вакуумные туалеты (два, в том числе один для инвалидных колясок). Также есть две многофункциональные зоны с местом для хранения колясок, велосипедов и тому подобного.

Состав из шести вагонов состоит из двух силовых вагонов и четырех прицепов. В силовых головках приводятся все оси. Вариант «Евразия » для железных дорог российской колеи, в шести- и четырехвагонном составе, силовых головок не имеет.

Электростанция поезда способна выдавать короткие всплески (несколько минут) «спринтерской» мощности мощностью более 6000 киловатт, что позволяет ему обгонять другие поезда на коротких экспрессах.

Клиенты
Год заказаГод обращенияЗаказчикСтранаNo. поездов№ вагоновПримечания
2008. 20152012. 2016Швейцарские федеральные железные дороги Швейцария69. (50 + 19)Для использовать в Цюрихской городской железной дороге
20102012BLS AG Швейцария28Для использования в Бернской городской железной дороге
20102012Ostdeutsche Eisenbahn Германия164Для региональных линий в Берлине / Бранденбурге
20102011WESTbahn (позже Deutsche Bahn )Австрия176Для обслуживания между Веной и Зальцбургом. Для передачи в DB Fernverkehr
20102012Швейцарские федеральные железные дорогиШвейцария24Для использования на региональных экспресс-линиях
20102014CFL Люксембург193Для обслуживания между Люксембургом и Кобленцем, Люксембург и Трир, Люксембург и Дюссельдорф
20132015Вестфаленбан Германия136Для региональных линий в Северном Рейне-Вестфалии и Нижней Саксонии
20152017WESTbahnАвстрия104Для рейсов между Веной и Зальцем burg Продан Deutsche Bahn в 2020 году для использования в качестве междугородных поездов IC2 на линии Дрезден-Берлин-Росток.
20132016Аэроэкспресс Россия11Для трансфера из аэропорта Москвы как ESdiv class="ht" "Евразия "
2015Азербайджанские железные дороги Азербайджан5Обозначен как EŞ2" Евразия "
2016Грузинские железные дороги Грузия4Обозначен как GRS «Евразия "
20162019(арендовано у Transitio )Швеция33Для использования в долине Меларен. Максимальная скорость 200 км / ч. Обозначен как ER1.
20162022 (планируется)Caltrain (JPBX)США196Первоначальный заказ 96 вагонов (16 комплектов из 6 вагонов) с возможностью размещения дополнительных 96 автомобилей; увеличилось до 133 автомобилей (19 комплектов из 7 автомобилей) в 2019 году, с оставшимися опциями для 59 автомобилей
20172019Kollektivtrafikförvaltningen UL (арендовано у Transitio)Швеция8Для услуги «Упптогет» между Уппсала -Гевле.
201715 марта 2020MÁV-Start Венгрия 40. ( 19 + 21)6Первый автомобиль может быть введен в эксплуатацию во втором квартале 2020 года, последний из которых начнется в начале 2021 года
20182020 (планируется)Slovenske železnice Словения 103
Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Stadler KISS.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:12:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте