Société Nationale des Chemins de Fer L Luxembourggeois

редактировать

Société Nat ionale des Chemins de Fer L Luxembourggeois (CFL)
Тип Государственная корпорация (94% Люксембург, 4% Бельгия, 2% Франция)
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основан14 мая 1946 г.
Штаб-квартираГород Люксембург, Люксембург
Обслуживаемая территорияЛюксембург, части Бельгии, Франция, Германия
Ключевые людиЖанно Варинго, президент. Алекс Кремер, генеральный директор
ПродукцияЖелезнодорожный транспорт, грузовой транспорт
ВыручкаУвеличить 684,19 млн евро (2013)
Операционная прибыль Увеличить евро 4,4 миллиона (2013)
Чистая прибыль Увеличить - 1,1 миллиона евро (2013)
Количество сотрудниковУвеличить 3070 (2017)
Веб-сайтCFL
Chemins de Fer L Luxembourggeois
CFL Class 2200 CFL 006 p02.jpg CFL Dosto региональный поезд в Люксембурге.
Эксплуатация
Национальная железная дорогаChemins de Fer L Luxembourggeois
Статистика
Ridership Увеличить 20,7 миллиона (2013)
Пассажир км Увеличить 385 миллионов (2013)
Грузовые перевозкиУменьшить804,8 тонно-километров (2013)
Длина системы
Всего617 км (383 мили)
Двухпутная 140 км (87 миль)
Электрифицировано 574 км (357 миль)
Ширина колеи
Основная1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Высокоскоростной1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация
25 кВ 50 Гц переменного тока528 км (328 миль)
3 кВ постоянного тока48 км (30 миль)
Карта
Cfl.png Карта сети железных дорог Люксембурга

Société Nationale des Chemins de Fer L Luxembourggeois (Национальная железнодорожная компания Люксембурга, сокращенно CFL ) - национальная железнодорожная компания Люксембурга. В 2013 году он перевез около 20,7 миллиона пассажиров и 804 миллиона тонн грузов. В компании работают 3090 человек, что делает CFL седьмым по величине корпоративным работодателем в стране.

Железнодорожная система Люксембурга включает 275 маршрутных километров (170 миль), из которых 140 километров (87 миль) двухпутные и 135 километров. (84 миль) однопутный. Из общей протяженности путей в 617 километров (383 миль) 574 километра (357 миль) электрифицированы. Большая часть электрифицированной дороги (526 километров (327 миль)) работает при 25 кВ, 50 Гц, хотя около 48 километров (30 миль) работают при 3 кВ постоянного тока.

Люксембург граничит с Бельгией, Францией и Германией. Соответственно, есть трансграничные услуги в эти страны. Некоторыми полностью управляет CFL, тогда как другими управляют SNCF, NMBS / SNCB и DB. Пассажирские поезда CFL покрывают большую часть сети.

CFL эксплуатирует большинство своих пассажирских поездов с использованием электропоездов и электровозов с двухтактным составом. Компания также имеет парк тепловозов для перевозки грузовых поездов и маневрового назначения.

Люксембург является членом Международного союза железных дорог (UIC). Код страны UIC для Люксембурга - 82.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции и услуги CFL
    • 2.1 Маршруты пассажирских поездов
    • 2.2 Железнодорожное сообщение с соседними странами
    • 2.3 Рейдерство
    • 2.4 Подвижной состав
  • 3 Проекты
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки

История

CFL - результат национализации частной железнодорожных компаний в 1946 году.

Операции и услуги CFL

Маршруты пассажирских поездов

Карта железнодорожных служб и станций в Люксембурге

CFL рекламирует свою пассажирскую сеть как состоит из семи строк:

  • строка 10 Люксембург - Труа-Фронтьер - Льеж (Бельгия), Каутенбах - Вильтц и Эттельбрюк - Дикирх
  • Линия 30 Люксембург - Вассербиллиг-Фронтьер - Трир (Германия)
  • Строка 50 Люксембург - Кляйнбеттинген-Фронтьер - Брюссель (Бельгия)
  • Строка 60 Люксембург - Эш-сюр-Альзетт - Роданж, Бетембур - Вольмеранж-ле-Мин (Франция), Ноэтзанж - Рум lange и Esch-sur-Alzette - Audun-le-Tiche (Франция)
  • Линия 70 Люксембург - Роданж - Атус (Бельгия), Rodange - Longwy (Франция)
  • Линия 90 Люксембург - Тионвиль (Франция) - Мец (Франция) - Нанси (Франция)

Внутри используется другая система с большим количеством подразделений:

  • Ligne 1 Luxembourg - Troisvierges-Frontière, 1a Ettelbruck - Diekirch, 1b Kautenbach - Wiltz
  • Ligne 2a Kleinbettingen - Steinfort, 2b Ettelbruck - Bissen
  • Ligne 3 Luxembourg - Wasserbillig-Frontière via Sandweiler-Contern
  • Ligne 4 Luxembourg - Berchem - Oetrange, 4a Luxembourg - Alzingen
  • Ligne 5 Luxembourg - Kleinbettingen-Frontière
  • Ligne 6 Luxembourg - Bettembourg-Frontière, 6a Bettembourg - Esch / Alzette, 6b Bettembourg - Dudelange-Usines (Volmerange), 6c Noertzange - Rumelange - 6d Tétange Langengrund, 6e Esch-sur-Alzette - Audun-le-Tiche, 6f Esch-sur-Alzette - Pétange, 6g Pétange - Rodange-Frontière (Aubange), 6h Pétange - Rodange-Frontière (Mont Saint Martin), 6j Pétange - Rodange-Frontière (Athus), 6k Brucherberg - Scheuerbusch
  • Ligne 7 Luxembourg - Pétange

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Все соседние железные дороги используют одну и ту же колею, но разные типы электрификации, перечисленные ниже:

Пассажирское судно

Пассажирское судно на CFL -поезда на каждый финансовый год (x 1000)).

  • 1938: 9 505
  • 1950: 10 607
  • 1960: 10 643
  • 1970: 12 531
  • 1980: 14 053
  • 1990: 12,692
  • 2000: 12,985
  • 2006: 14,793
  • 2007: 16,442
  • 2008: 17,676
  • 2009: 17,039
  • 2010: 17 996
  • 2011: 18 200
  • 2012: 19 834
  • 2013: 20 714

Пассажирских километров на поездах CFL для каждого финансового год (x 1,000,000)).

  • 1938: 215
  • 1950: 227
  • 1960: 230
  • 1970: 256
  • 1980: 302
  • 1990: 261
  • 2000: 332
  • 2006: 298
  • 2007: 233
  • 2008: 345
  • 2009: 333
  • 2010: 347
  • 2011: 349
  • 2012: 373
  • 2013: 385

Подвижной состав

Большинство CFL-сервисов обслуживаются с помощью современных двойных Двухэтажные поезда, такие как эти Класс 2200.

CFL владеют относительно современным парком пассажирских поездов, большинство из которых двухэтажных поездов. Практически все маршруты обслуживаются электропоездами.

Проекты

В 2019 году удвоение пути между вокзалом Люксембурга и Sandweiler-Contern стоимостью 462 евро. млн. было завершено после первоначально запланированного открытия в 2013 году. Новая, более прямая линия между Люксембургом и Беттембург должна открыться в 2024 году.

См. Также

Сноски

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Société nationale des chemins de ferluxeois.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте