Стэнфордский шаттл Маргарита

редактировать
Один из автобусов Marguerite Стэнфорда (электрический автобус BYD )

Marguerite - бесплатный шаттл услуга Стэнфордский университет предлагает своим студентам, преподавателям, сотрудникам и широкой общественности перемещаться по кампусу или из кампуса в некоторые места за пределами кампуса, такие как Торговый центр Сан-Антонио, Вирджиния. Больница Пало-Альто, Стэнфордский линейный ускоритель (SLAC), Стэнфордский торговый центр или транзитный центр Пало-Альто. Все началось с малого в 1976 году с целью сократить автомобильное движение на территории кампуса; Плата за парковку была начата одновременно. В 1989 году университет хотел расшириться, но был вынужден согласиться не увеличивать автомобильное движение на территории кампуса, чтобы получить разрешение на строительство от округа; среди других методов он увеличил количество рейсов шаттла с ежедневных до круглосуточных и увеличил количество маршрутов. В следующие 10 лет пассажиропоток увеличился с 700 до 3500 человек в день. В 2005 году это число выросло до 4800 человек в день. К 2013 году расчетное количество пассажиров составляло 2,3 миллиона пассажиров в год (около 6300 пассажиров в день). Marguerite также приобрела гибридные и полностью электрические автобусы (общий парк на июнь 2015 года составлял 79 автобусов, из которых 13 были полностью электрическими и 5 были гибридными).

Шаттл Marguerite также назван в честь четырехместного автобуса. по имени Маргарита, которой руководил Джаспер Полсен в первые дни существования университета; Первоначально он стоил 10 центов для студентов, 15 центов для других, хотя позже тариф был увеличен до 25 центов для всех.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте