Расширение BART Кремниевой долины

редактировать

Расширение BART Warm Springs / Кремниевой долины
Обзор
Статусслужба доходов (к Берриесса). проектирование и инжиниринг (в Санта-Клару)
Регионюжный округ Аламеда и округ Санта-Клара
ТерминиФремонт. Санта-Клара
СтанцииВозможное заполнение 7 + 2
Веб-сайтhttp://www.vta.org/bart/
Сервис
СистемаBART
Услуги2
Депо (s)Ньюхолл
Подвижной составПодвижной состав Bay Area Rapid Transit
История
Начато1 октября 2009 г. (2009-10-01)
Планируемое открытие2029 (2029) –2030 (2030) (в Санта-Клару)
Открытие25 марта 2017 г. (2017-03-25) (в Warm Springs). 13 июня 2020 г. (2020-06-13) (Берриессе)
Технические
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Электрификация Третья рельса, 1000 V DC
Карта маршрута
Легенда
Берриесса / Северный Сан-Хосе - Дейли-Сити
Берриесса / N Орт Сан-Хосе - Ричмонд
Фремонт Парковка
Тоннель у озера Элизабет
Ирвингтон 2026
Варм-Спрингс / Южный Фремонт Парковка
SR 262
Округ Аламеда
Округ Санта-Клара
Калаверас предложил
SR 237
Милпитас Санта-Клара VTA Парковка
Легкорельсовый транспорт VTA
Стрелка вниз до Даунтаун Маунтин-Вью │ до Квасцы Стрелка вниз вправо
Берриесса / Северный Сан-Хосе Парковка
США 101
28-я улица / Маленькая Португалия Парковка 2029–2030
Санта-Клара (VTA )
Центр города Сан-Хосе Санта-Клара VTA 2029–2030
SR 87
Диридон Altamont Corridor Express Amtrak Caltrain CAHSR Санта-Клара VTA 2029–2030
Altamont Corridor Express
Amtrak и Caltrain
Транспортное управление долины
в Транзитный центр Винчестера
I-880
Newhall Maintenance
Помещение
Санта-Клара Altamont Corridor Express Amtrak Caltrain Парковка 2029–2030
ACE - Стоктон | Амтрак - Оберн, Сиэтл
Калтрейн - Сан-Франциско
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Расширение BART в Кремниевой долине - это постоянная попытка расширить обслуживание посредством Bay Area Rapid Transit (BART) в округ Санта-Клара от его бывшей конечной остановки на Станция Фремонт в округе Аламеда. Планируемый как минимум с 1981 года, проект состоит из семи станций в трех последовательных фазах. Первым этапом было расширение Warm Springs BART, построенное BART за 790 миллионов долларов и завершившееся на новой станции Warm Springs / South Fremont, которая открылась в 2017 году. Расширение Warm Springs было заложено в 2009 году. и изначально планировалось завершить в 2014 году.

Вторая фаза стоимостью 2,3 миллиарда долларов, известная как фаза I расширения BART Кремниевой долины или расширения Berryessa, включает две новые станции: Milpitas и Берриесса / Северные станции Сан-Хосе. Расширение Berryessa было заложено в 2012 году и первоначально планировалось завершить в 2016 году. Оно открылось 13 июня 2020 года.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) построило расширение Berryessa, и намеревается построить последнюю пристройку в центре Сан-Хосе, но BART эксплуатирует и обслуживает завершенную часть пристройки, а также будет делать это на последней стадии, когда она будет завершена. Станции BART в Милпитас и Берриесса торжественно открылись 12 июня 2020 года, а на следующий день началось обслуживание публики. Многие приписывают осуществление этого проекта бывшему мэру Сан-Хосе Рону Гонсалесу.

Третий этап строительства центра Сан-Хосе стоимостью 5,6 миллиарда долларов остается без финансирования. Планируемый к завершению в 2029–2030 годах, к югу от Берриессы будут добавлены три новые станции метро: Alum Rock / 28th Street, Downtown San Jose, Diridon и наземная станция в Санта-Кларе. Первоначальные испытания и предварительные строительные работы начались в январе 2019 года.

Содержание

  • 1 Финансирование
  • 2 фазы
    • 2.1 Расширение Warm Springs
    • 2.2 Расширение Berryessa
    • 2.3 Расширение центра Сан-Хосе / Санта-Клары
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Финансирование

Округ Санта-Клара изначально планировалось включить в систему BART, но местные власти не одобрили его. Незначительное обслуживание в Пало-Альто около округа Сан-Матео также изначально планировалось.

В 2000 году избиратели округа Санта-Клара одобрили 30-летнее повышение налога с продаж на полцента для финансирования BART, которое вступило в силу в 2006 году. Чтобы восполнить нехватку прогнозируемого федерального финансирования, увеличение продаж налог на 0,125 процента был предложен, если будет обеспечено дополнительное федеральное финансирование.

Экономика ухудшилась в 2009 году, и предполагалось, что налог с продаж в 2000 году принесет 7 миллиардов долларов - меньше первоначально ожидавшихся 11 миллиардов долларов. Как следствие, количество запланированных станций сократилось. Кроме того, линия от Берриессы до центра Сан-Хосе была отложена до 2026 года. Перенесена с 2025 года.

VTA предоставила компании Skanska-Shimmick-Herzog 770 миллионов долларов в 2011 году за первую фазу расширения Berryessa Extension (Милпитас и Берриесса / Северная станция Сан-Хосе ), а федеральное правительство выделило 900 миллионов долларов на проект в 2012 году. Строительство началось в том же году. Его планировалось открыть в 2016 году.

Для фазы II VTA запросила финансирование из федеральной программы New Starts в 2016 году. На выборах 2016 года был введен 30-летний налог с продаж в размере полцента, чтобы привлечь от 6,0 до 6,5 млрд долларов, из которых до 25% (или 1,6 млрд долларов) будет направлено на BART. VTA также запросила 1,5 миллиарда долларов от New Starts и 750 миллионов долларов от Калифорнийской программы ограничения и торговли.

В 2018 году VTA получила 2,6 миллиарда долларов за проект в рамках государственной программы капиталовложений в области транзитных и междугородних железных дорог, финансируемой 2017 г. налог на газ счет. VTA ожидает получить Соглашение о полном финансировании от FTA в конце 2021 года. В августе 2019 года VTA получила 125 миллионов долларов от FTA в рамках новой программы ускоренного финансирования.

Этапы

Проект сорван на три фазы.

ФазаИмяДлинаСтанцииНачатьЗавершитьСтоимость (миллиарды долларов)RefWSX-SVX Schematic.svg
1Warm Springs (WSX)8,7 км (5,4 мили)Ирвингтон 30 сентября 2009 г.25 марта 2017 г.0,79.
Варм Спрингс
2Берриесса (SVX, фаза 1)10 миль (16 км)Калаверас 12 апреля 2012 г.13 июня, 20202,4
Милпитас
Берриесса / Северный Сан-Хосе
3Центр города Сан-Хосе / Санта-Клара (SVX Phase 2)6 миль (9,7 км)28-я улица / Маленькая Португалия 2020 (план)2029–2030 (план)6.5..
Центр города Сан-Хосе
Диридон
Санта-Клара
Примечания

Расширение Warm Springs

Карта расширения Warm Springs.

Расширение Warm Springs протяженностью 5,4 мили (8,7 км) было построено BART к югу от существующей станции Fremont (открыта в 1972 году) до новая станция Warm Springs / South Fremont; Служба выручки началась в марте 2017 года. Первоначальная оценка составляла 890 миллионов долларов, но стоимость сегмента метро под Lake Elizabeth была снижена на 45% по сравнению с первоначальной оценкой в ​​249 миллионов долларов до 136 миллионов долларов, в результате чего общая стоимость до $ 790 млн.

Строительство пристройки Warm Springs в Фремонте, 12 сентября 2012 г.

Станция Warm Springs / South Fremont открылась 25 марта 2017 г. Расширение было заложено в 2009 году и первоначально планировалось завершить в 2014 году. Строительство станции началось в 2011 году, и ожидалось, что оно займет три с половиной года. Однако открытие неоднократно откладывалось и в конечном итоге было перенесено на весну 2017 года.

Расширение Берриесса простирается к югу от станции Уорм-Спрингс / Южный Фремонт.

Расширение Берриесса

Карта Берриессы и центральные части Сан-Хосе / Санта-Клара от Уорм-Спрингс

Расширение Берриесса длиной 10 миль (16 км) на север Сан-Хосе включает в себя станцию ​​Милпитас и станцию ​​Берриесса. Предлагаемая станция заполнения на бульваре Калаверас в центре Милпитаса была отложена до тех пор, пока город не получит финансирование. Станция Милпитас соединяется со станцией легкорельсового транспорта VTA Милпитас (ранее известной как станция Монтегю) около Большого торгового центра в районе залива через пешеходный мост.

Первоначально все расширение Кремниевой долины от Фремонта до Санта-Клары было предложено как один мегапроект, но меньшие, чем ожидалось, федеральное финансирование и доходы от налогов с продаж исключили некоторые станции из первоначального проекта и привели к разделению на две фазы. Фаза 1 простирается до Берриессы, а Фаза 2 - через центр Сан-Хосе до Санта-Клары. Объем Фазы 1 определялся тем, что VTA мог себе позволить. В 2011 году местный промышленный парк подал в суд, но безуспешно, по соображениям защиты окружающей среды, утверждая, что расширение приведет к сокращению доступа транспортных средств.

В реализации проекта было много задержек, и его завершение многократно откладывалось по сравнению с первоначально запланированным 2016 годом. 419>Милпитас и Берриесса / Северный Сан-Хосе станции открылись 13 июня 2020 года.

Центр города Сан-Хосе / расширение Санта-Клары

Место для планируемой станции Санта-Клара BART и Ньюхолл-Ярд, снято в 2017 году с островной платформы станции Санта-Клара Калтрейн. Стадион Avaya можно увидеть на заднем плане.

Заключительный этап перехода в центр Сан-Хосе / Санта-Клара был запланирован через центр Сан-Хосе в Санта-Клару с ориентировочной стоимостью в 5,6 миллиарда долларов. Эта третья фаза протяженностью 6 миль (9,7 км) в основном проходит под землей и включает туннель длиной 5 миль (8,0 км). Он продолжит свой путь на юг от Берриессы, войдя в туннель, чтобы пересечь Бейшор-шоссе, а затем продолжит движение к станции 28-я улица / Маленькая Португалия на «восточной стороне» города. Оттуда туннель будет продолжаться на запад под улицей Санта-Клара до станции метро Downtown San Jose, которая будет пересадочной станцией на линии легкорельсового транспорта VTA на поверхности в Санта Клара. Первоначальное предложение предусматривало дополнительные станции метро между Alum Rock и Downtown в Civic Plaza / SJSU и Plaza de César Chávez, но они были объединены в одну станцию, чтобы сократить расходы. Линия будет продолжаться под землей до станции Сан-Хосе-Диридон, пересадочного пункта до Amtrak, Caltrain, Altamont Corridor Express, легкорельсового транспорта VTA и автобуса, а также запланированная система высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Предлагаемая станция метро BART будет названа "Диридон", чтобы соответствовать. Затем расширение должно было выйти на поверхность и продолжить путь к нынешней станции Санта-Клара Калтрейн. В рамках этого этапа в Ньюхолле также будет создана площадка для технического обслуживания BART площадью 40 акров (16 га) с использованием земли к югу от станции Санта-Клара, которая была куплена VTA у Union Pacific. Как и Berryessa Extension, он будет построен VTA, но эксплуатируется BART.

После того, как в марте 2012 года было получено финансирование для Berryessa (первая фаза расширения Кремниевой долины), VTA начала искать дополнительное финансирование для завершения второй фазы стоимостью 5,6 млрд долларов. Завершение ожидается в 2029–2030 годах.

В конце 2017 года между VTA и BART возникли разногласия по поводу того, должен ли туннель иметь одинарное или двойное отверстие. VTA отдавала предпочтение одинарному стволу шириной 45 футов (14 м), сконфигурированному как двухъярусный штабель, с одной гусеницей на верхнем уровне и одним на нижнем уровне. VTA предпочла одинарное отверстие, чтобы сократить график строительства и избежать вырезать и закрыть строительство на улице Санта-Клара для участков станции. Власти города полагали, что строительные работы под вырубкой и прикрытием нанесут ущерб улицам и предприятиям, сославшись на строительство метро Маркет-стрит в качестве доказательства. Одноканальная конструкция новее, но менее проверена в США. Однако компания BART предпочла использовать двойное отверстие, используемое в других частях ее системы, чтобы сократить затраты на строительство и стандартизировать процедуру аварийной эвакуации. Каждое двойное отверстие будет иметь ширину 20 футов (6,1 м) и разделено по горизонтали. В 2018 году местные предприятия, города и ВТА лоббировали единую скважину. Решение о проектировании было отложено на три месяца; в марте BART и VTA достигли договоренности по единому стволу. Контракт на 125 миллионов долларов на проектирование туннеля с одним стволом был присужден совместному предприятию, предложенному лондонским базирующимся Mott MacDonald и базирующимся в Сан-Франциско PGH Wong Engineering..

Первоначальное строительство и отбор проб почвы начались в январе 2019 года. В сентябре было объявлено, что реализация проекта будет отложена на три-четыре года, а предоставление доходов начнется в 2029–2030 годах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте