Paul Avenue | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Paul Avenue в июле 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1 Gould Street. Сан-Франциско, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 43'24 ″ с.ш., 122 ° 23'49 ″ з.д. / 37,72333 ° с.ш., 122,39694 ° з.д. -122,39694 Координаты : 37 ° 43'24 ″ N 122 ° 23'49 ″ W / 37,72333 ° N 122,39694 ° W / 37,72333; -122.39694 | ||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Объединенному совету по управлению коридором полуострова | ||||||||||||||||||||||||
Линия (я) | Подразделение полуострова | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (сейчас снесены) | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | Тарифная зона 1 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1 августа 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||
Исходная компания | Southern Pacific | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2005 | 1 (в среднем за день) | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||
Пол-авеню было станцией Калтрейн , расположенной в районе Бэйвью в Сан-Франциско, Калифорния. Слегка используемая станция была закрыта 1 августа 2005 г., а платформа и укрытие были демонтированы в 2009 г. Была предложена замена станции к северу.
Вскоре после того, как Caltrans взял на себя управление Peninsula Commute, в 1982 году было опубликовано исследование, в котором рекомендовалось закрыть Пол-авеню. Обслуживание было сокращено после исследования 1982 года. Обзор пассажирских перевозок 1987 года показал, что в типичный будний день 37 пассажиров, идущих на север, высадились в Поле, 1 пассажир, идущий на север, поднялся на борт и 43 пассажира, двигавшихся на юг, высадились. В конце 1990-х сотрудники Caltrain рекомендовали закрыть станцию из-за низкой посещаемости - она была расположена вдали от жилых и коммерческих районов, и пассажиры сочли ее небезопасной. Для стабилизации разрушающейся насыпи требовалось 3,65 миллиона долларов, а модернизация станции должна была стоить значительно дороже. Однако в феврале 1999 года правление Caltrain проголосовало за то, чтобы станция оставалась открытой из-за давления со стороны соседей и мэра Уилли Брауна.
Бывшая станция в 2012 годуПосле Caltrain Express Проект был завершен в 2004 году, всего четыре поезда в будние дни останавливались на Пол-авеню: один на север и один на юг местный рано утром, а один на север и один на юг вечером. До своего закрытия в 2005 году четыре местных поезда в будние дни курсировали и не ходили по выходным.
Совет совместных властей Peninsula Corridor, руководящий орган Caltrain, проголосовал в апреле 2005 года за приостановление движения до Пол-авеню. 1 августа 2005 года. Также было приостановлено движение в будние дни на Бродвее и Атертон, чтобы добавить еще двенадцать поездов Baby Bullet, чтобы сократить дефицит финансирования, потому что экспрессы с ограниченным числом остановок как правило, работала на полную мощность и приносила более высокие доходы, чем местные жители с момента их введения в 2004 г.
Заброшенная станция вскоре была покрыта мусором и граффити. В марте 2009 года компания Caltrain очистила более крупные обломки. В июле того же года платформы и укрытие были сняты, граффити закрашены, и установлен забор, препятствующий доступу.
Когда Caltrain все еще находился в ведении Caltrans, в 1988 году был опубликован отчет об исследовании, оценивающем осуществимость замены Пол-авеню на новую станцию к северу на Уильямс-авеню, Палоу-авеню или Эванс-авеню. Отчет был подготовлен в связи с усилиями по созданию порта приписки для USS Missouri (BB-63) в Сан-Франциско на Hunters Point Shipyard, и сделан вывод, что с завершением Downtown Rail Extension, ежедневное количество пассажиров может увеличиться до 2400 человек. Однако без расширения центра города количество пассажиров было бы ограничено менее 100. Предпочтительным участком было Эванс-авеню.
В Концептуальном плане возрождения сообщества Бэйвью-Хантерс-Пойнт (март 2002 г.) район Окдейл-Палоу определен как район предпочтительное место сообщества для станции Caltrain. В технико-экономическом обосновании 2005 г. предлагалось строительство новой станции к северу от Окдейл-авеню (37 ° 44′17 ″ с.ш. 122 ° 23′41 ″ з.д. / 37,738 ° с.ш., 122,3948 ° з.д. / 37,738; -122,3948 ) рядом с Городским колледжем Сан-Франциско Юго-восточный кампус в Бэйвью, в 1,6 км к северу от бывшей станции Paul Avenue. Платформы новой станции будут проходить над Квинтом, а автобусные остановки на четыре линии будут расположены в нескольких минутах ходьбы от новой станции. К северу от Окдейла грузовые поезда направляются на восток по Квинт-стрит Лид, которая ответвляется от основной линии, к пункту перевалки грузов на интермодальных грузовых поездах около пирсов 90–96. Последующее исследование, проведенное в 2014 году, предсказало, что ежедневное количество пассажиров составит около 2350 человек. Вблизи предложенной станции линия Caltrain отделена от Окдейла (который проходит над железнодорожной линией) и Quint. До 2016 года железнодорожная ветка проходила через Квинт по стальному мосту, первоначально построенному для Bayshore Cutoff в начале 1900-х годов. В рамках подготовки к новой станции в Окдейле мост, который был структурно несовершенным, был демонтирован 30 апреля и заменен бермой, завершенной в июле 2016 года, которая разделила Квинт между Окдейлом и Джеррольдом. Новая дорога была предложена на земле, принадлежащей Юнион Пасифик к западу от железнодорожных путей, чтобы снова соединить Квинт с Джерролдом.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Станция Paul Avenue. |