Bayshore | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, идущий на север на станции Bayshore в 2012 г. | ||||||||||||||
Местоположение | 400 Tunnel Avenue, Сан-Франциско, Калифорния | |||||||||||||
Координаты | 37 ° 42′27 ″ N 122 ° 24'07 ″ Вт / 37,70750 ° N 122,40194 ° Вт / 37,70750; -122,40194 Координаты : 37 ° 42′27 ″ N 122 ° 24′07 ″ з.д. / 37,70750 ° N 122,40194 ° W / 37,70750; -122.40194 | |||||||||||||
Принадлежит | Peninsula Corridor Joint Powers Board | |||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||
Пути | 4 | |||||||||||||
Связи | Бэйшор / Брисбен Senior Shuttle. Брисбен -Bayshore Caltrain Shuttle | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Парковка | Доступно | |||||||||||||
Велосипедное оборудование | Доступны запирающиеся шкафчики | |||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Зона тарифа | 1 | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыт | 1907 | |||||||||||||
Исходная компания | Южный Тихий океан | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2018 | 247 в будний день 0,5 % | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||
Bayshore - это Caltrain пригородная электричка стат ion на границе Сан-Франциско, Калифорния и Брисбен, Калифорния. Парковка и северная часть платформ находятся в районе Visitacion Valley в Сан-Франциско; остальная часть находится в Брисбене. Официальный адрес - Сан-Франциско.
Проходит четыре пути, два в середине и два боковых пути для поездов, останавливающихся на станции. В часы работы в будние дни некоторые поезда должны ждать у Bayshore на боковых путях, пока Baby Bullet не проедет по объездной дороге. Ограждение по осевой линии не дает пассажирам пересечь четыре пути.
Bayshore была основана Southern Pacific Railroad в 1907 г. вдоль новой дороги Bayshore Cutoff, более прямого пути в Сан-Франциско. Железная дорога планировала построить обширный терминал в долине Визитасион, который будет служить в качестве основного пункта обслуживания и сортировки на полуострове Сан-Франциско. Финансовые проблемы задержали завершение проекта, и железнодорожная станция и магазины Bayshore площадью 250 акров (1,0 км) не открылись до 1918 года. Объект работал круглосуточно и насчитывал более 1000 рабочих.
Магазины Bayshore обслуживали все локомотивы Южно-Тихоокеанского побережья, которое простиралось на юг до Санта-Барбары. К 1952 году это было 133 паровых двигателя, но к 1954 году дизель-электрические локомотивы стали настолько распространенными, что паровые цеха Бэйшор были закрыты. Станция разворота продолжала обслуживать тепловозы, но упадок промышленности и судоходства в Сан-Франциско и вдоль полуострова привел к закрытию верфей в начале 1980-х годов.
Планируется, что станцию можно будет модернизировать для обеспечения проходящей службы Калифорнийской высокоскоростной железной дороги.
Муни, предназначенное для установить еще одно легкорельсовое соединение со станцией Bayshore в Visitacion Valley на юге Сан-Франциско с новым расширением легкорельсового транспорта Third Street. Однако после завершения проекта CTX, завершенного в 2004 году, станция Bayshore была перестроена и перемещена на юг. По состоянию на 2018 год существующая станция Bayshore находится на границе между округами Сан-Матео и Сан-Франциско; Сама платформа находится в Брисбене, а основная парковка находится в Сан-Франциско.
Расширение T Third Street открылось в начале 2007 года без связи с Caltrain. Ближайшая станция Муни, станция Арлета, находится примерно в семи минутах (пешком) к северу от станции Bayshore Caltrain вдоль Туннел-авеню. Хотя Станция Саннидейл географически ближе к Бэйшору, нет общественной дороги, ведущей с востока на запад, напрямую соединяющей эти две станции.
Потенциальное соединение также было затруднено из-за затрат и проблем проектирования. Два предлагаемых проекта развития, примыкающих к станции, Проект развития, ориентированного на транзитные перевозки (TOD) Visitacion Valley (на месте бывшего завода Schlage ) и Brisbane Baylands (на первом Bayshore Railyard и Муниципальная свалка Сан-Франциско), может ускорить планирование и преобразование станции Bayshore в промежуточную транзитную станцию с подключением к Муни. Транспортное управление округа Сан-Франциско приняло исследование доступа к интермодальной станции Бэйшор в 2012 году. В этом исследовании были рассмотрены несколько альтернативных вариантов и предложено переместить платформу на юг на 150–700 футов (от 46 до 213 м), чтобы полностью лежать в пределах округа Сан-Матео. Петлевое продолжение Т-3 будет построено в основном на земле округа Сан-Матео, соединяющей станцию Саннидейл с новой интермодальной платформой к западу от железнодорожной линии Peninsula Corridor на земле, которую планируется реконструировать как часть Brisbane Baylands. Согласно исследованию транспорта округа Би (2013), ориентировочная стоимость расширения T Third составляет 58 миллионов долларов, с дополнительными 31 миллионами долларов, необходимыми для перенастройки станции Bayshore.
Кроме того, Женева-авеню будет расширена на восток от Бульвар Бэйшор (где он в настоящее время тупиковый) над железнодорожной линией, ведущей в Харни, и соединит предложенную линию скоростного автобуса Муни (BRT) со станцией Бэйшор. В заключительном отчете технико-экономического обоснования BRT Женева-Харни, опубликованном в июле 2015 года, все краткосрочные альтернативы для выравнивания BRT будут использовать существующие улицы, соединяющие новую линию Женева-Харни с Т-3 на Арлете; изученные долгосрочные альтернативы позволят расширить Женеву (с разделением уровней и соединением с Бэйшор) к 2040 году, создав новую интермодальную станцию для автобусов, легкорельсового транспорта и тяжелой / пригородной железной дороги. Согласно исследованию транспорта округа Би (2013), ориентировочная стоимость расширения Женевы составляет 90 миллионов долларов, и еще 210 миллионов долларов потребуются для создания линии BRT Женева-Харни.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Бэйшор (Калтрейн). |