Станция Bayshore (Caltrain)

редактировать
Bayshore
Станция Бэйшор 3226 14.JPG Поезд, идущий на север на станции Bayshore в 2012 г.
Местоположение400 Tunnel Avenue, Сан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 42′27 ″ N 122 ° 24'07 ″ Вт / 37,70750 ° N 122,40194 ° Вт / 37,70750; -122,40194 Координаты : 37 ° 42′27 ″ N 122 ° 24′07 ″ з.д. / 37,70750 ° N 122,40194 ° W / 37,70750; -122.40194
ПринадлежитPeninsula Corridor Joint Powers Board
Платформы2 боковые платформы
Пути4
СвязиАвтобусный транспорт Бэйшор / Брисбен Senior Shuttle. Автобусный транспорт Брисбен -Bayshore Caltrain Shuttle
Строительство
ПарковкаДоступно
Велосипедное оборудованиеДоступны запирающиеся шкафчики
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Зона тарифа1
История
Открыт1907
Исходная компанияЮжный Тихий океан
Пассажиры
2018247 в будний день Уменьшение 0,5 %
Услуги
Предыдущая станцияCaltrain roundel.svg Калтрейн Следующая станция
22-я улица в направлении Сан-Франциско Местный Южный Сан-Франциско в сторону Tamien или Gilroy
Limited
Бывшие службы
Предыдущая станцияSouthern Pacific Railroad Следующая станция
Paul Avenue в сторону Сан-Франциско Peninsula Commute Butler Road в сторону Сан-Хосе
Местоположение

Bayshore - это Caltrain пригородная электричка стат ion на границе Сан-Франциско, Калифорния и Брисбен, Калифорния. Парковка и северная часть платформ находятся в районе Visitacion Valley в Сан-Франциско; остальная часть находится в Брисбене. Официальный адрес - Сан-Франциско.

Проходит четыре пути, два в середине и два боковых пути для поездов, останавливающихся на станции. В часы работы в будние дни некоторые поезда должны ждать у Bayshore на боковых путях, пока Baby Bullet не проедет по объездной дороге. Ограждение по осевой линии не дает пассажирам пересечь четыре пути.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Незавершенная связь с Muni
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Bayshore была основана Southern Pacific Railroad в 1907 г. вдоль новой дороги Bayshore Cutoff, более прямого пути в Сан-Франциско. Железная дорога планировала построить обширный терминал в долине Визитасион, который будет служить в качестве основного пункта обслуживания и сортировки на полуострове Сан-Франциско. Финансовые проблемы задержали завершение проекта, и железнодорожная станция и магазины Bayshore площадью 250 акров (1,0 км) не открылись до 1918 года. Объект работал круглосуточно и насчитывал более 1000 рабочих.

Магазины Bayshore обслуживали все локомотивы Южно-Тихоокеанского побережья, которое простиралось на юг до Санта-Барбары. К 1952 году это было 133 паровых двигателя, но к 1954 году дизель-электрические локомотивы стали настолько распространенными, что паровые цеха Бэйшор были закрыты. Станция разворота продолжала обслуживать тепловозы, но упадок промышленности и судоходства в Сан-Франциско и вдоль полуострова привел к закрытию верфей в начале 1980-х годов.

Планируется, что станцию ​​можно будет модернизировать для обеспечения проходящей службы Калифорнийской высокоскоростной железной дороги.

Незастроенное соединение с Муни

Муни, предназначенное для установить еще одно легкорельсовое соединение со станцией Bayshore в Visitacion Valley на юге Сан-Франциско с новым расширением легкорельсового транспорта Third Street. Однако после завершения проекта CTX, завершенного в 2004 году, станция Bayshore была перестроена и перемещена на юг. По состоянию на 2018 год существующая станция Bayshore находится на границе между округами Сан-Матео и Сан-Франциско; Сама платформа находится в Брисбене, а основная парковка находится в Сан-Франциско.

Расширение T Third Street открылось в начале 2007 года без связи с Caltrain. Ближайшая станция Муни, станция Арлета, находится примерно в семи минутах (пешком) к северу от станции Bayshore Caltrain вдоль Туннел-авеню. Хотя Станция Саннидейл географически ближе к Бэйшору, нет общественной дороги, ведущей с востока на запад, напрямую соединяющей эти две станции.

Потенциальное соединение также было затруднено из-за затрат и проблем проектирования. Два предлагаемых проекта развития, примыкающих к станции, Проект развития, ориентированного на транзитные перевозки (TOD) Visitacion Valley (на месте бывшего завода Schlage ) и Brisbane Baylands (на первом Bayshore Railyard и Муниципальная свалка Сан-Франциско), может ускорить планирование и преобразование станции Bayshore в промежуточную транзитную станцию ​​с подключением к Муни. Транспортное управление округа Сан-Франциско приняло исследование доступа к интермодальной станции Бэйшор в 2012 году. В этом исследовании были рассмотрены несколько альтернативных вариантов и предложено переместить платформу на юг на 150–700 футов (от 46 до 213 м), чтобы полностью лежать в пределах округа Сан-Матео. Петлевое продолжение Т-3 будет построено в основном на земле округа Сан-Матео, соединяющей станцию ​​Саннидейл с новой интермодальной платформой к западу от железнодорожной линии Peninsula Corridor на земле, которую планируется реконструировать как часть Brisbane Baylands. Согласно исследованию транспорта округа Би (2013), ориентировочная стоимость расширения T Third составляет 58 миллионов долларов, с дополнительными 31 миллионами долларов, необходимыми для перенастройки станции Bayshore.

Кроме того, Женева-авеню будет расширена на восток от Бульвар Бэйшор (где он в настоящее время тупиковый) над железнодорожной линией, ведущей в Харни, и соединит предложенную линию скоростного автобуса Муни (BRT) со станцией Бэйшор. В заключительном отчете технико-экономического обоснования BRT Женева-Харни, опубликованном в июле 2015 года, все краткосрочные альтернативы для выравнивания BRT будут использовать существующие улицы, соединяющие новую линию Женева-Харни с Т-3 на Арлете; изученные долгосрочные альтернативы позволят расширить Женеву (с разделением уровней и соединением с Бэйшор) к 2040 году, создав новую интермодальную станцию ​​для автобусов, легкорельсового транспорта и тяжелой / пригородной железной дороги. Согласно исследованию транспорта округа Би (2013), ориентировочная стоимость расширения Женевы составляет 90 миллионов долларов, и еще 210 миллионов долларов потребуются для создания линии BRT Женева-Харни.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Бэйшор (Калтрейн).
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:04:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте