Bayshore Cutoff

редактировать
Bayshore Cutoff
View north from Sierra Point from approximately 1915, showing the Bayshore Highway crossing over Tunnel 5 of the Bayshore Cutoff. The Cutoff is the rail line along the western shoreline of San Francisco Bay. Bayshore Highway пересекает Bayshore Cutoff в туннеле 5, Sierra Point ( c. 1915).
Обзор
Другое имя (имена)Bay Shore Cut-Off
СтатусСлужба доходов
ВладелецОбъединенный совет управления по коридору полуострова
ЛокальСан-Франциско и северные округа Сан-Матео
ТерминиСан-Франциско. Сан-Бруно
Станции7 (2 закрыты)
Служба
ТипПригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
СистемаSP (Береговая линия, Peninsula Commute ; 1863–1992). Caltrain и Union Pacific (1992 – настоящее время)
История
Начало26 октября 1904 г. (1904-10-26)
Завершено8 декабря 1907 (1907-12-08)
Технический
Длина линии11,04 мили (17,77 км)
Количество путей2 ( 4 в Брисбене после CTX )
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи
Электрификация запланирована, 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость79 миль / ч (127 км / ч)
Максимальная высота20,3 фута (6,2 м)
Peninsula Commute
Легенда
0,0
0,0
Третий и Таунсенд Депо
Сан-Франциско
Обрезка на берегу залива
открыт 1907 год
Туннель 1
1,9
22-я улица
Валенсия-стрит
3,4
Туннель 2
Туннель 3
Бернал
4,6
4,1
Пол-авеню
Туннель 4
Сан-Мигель
6,9
5,2
Бэйшор
Колма
9,2
Туннель 5
заброшенный
1956
Баден
12,2
8,6
Батлер-роуд
закрыт
1983
Танфоран
9,3
Южный Сан-Франциско
11,6
14,3
Сан-Бруно
12,0
Парк Ломита
закрыт
1963
13,7
17,0
Millbrae
15.2
Buri Buri
сейчас Broadway
Easton
закрыто
1925
16.3
19.2
Oak Grove
сейчас Бурлингейм
(Tram interchange
1913–1918
)
17,9
21,1
Сан-Матео
18,9
Хейворд-Парк
20,3
24,0
Бересфорд
сейчас Хиллсдейл
21,9
25,1
Бельмонт
23,2
27.0
Сан-Карлос
25,4
28,6
Редвуд-Сити
в Фремонт / Окленд
через Дамбартон-Срез
27,8
30,9
Фэйр-Оукс
сейчас Атертон
28,9
32,1
Менло Парк
30,1
34,0
Пало-Альто
31,8
34,9
Мэйфилд
сейчас Калифорния Авеню
Мэйфилд Обрезка
1908–1964
Лос Альтос
36
34,8
38,0
Кастро
Монта Виста
41
36,1
39,1
Маунтин-Вью
Конгресс Jct
45
38,8
41,9
Мерфис
сейчас Саннивейл
Васона Jct
48
44,3
47,4
Санта-Клара
45,7
49,6
Колледж-Парк
Кэмпбелл
51
Лос-Гатос
51
46,9
50,0
Сан-Хосе Диридон
- Монтерей
через Дель Монте
прекращено
1971
до Санта-Крус до Гилрой

Легенда
00.0
00.0
Расстояние от SF через Bayshore Cutoff
Расстояние от SF через побережье Маршрут
(1907–1980)
(1863–1907)
завершенные маршруты
заброшенные или удаленные маршруты
станции
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • разговор

В Bayshore Cutoff (первоначально Southern Pacific Bay Shore Cut-Off ) - это железнодорожная линия между Сан-Франциско и Сан-Бруно вдоль восточной берег (сторона залива Сан-Франциско ) полуострова Сан-Франциско. Строительство было завершено Southern Pacific (SP) в 1907 году и обошлось в 7 миллионов долларов (что эквивалентно 192 миллионам долларов с поправкой на инфляцию ) и включало пять туннелей, четыре из которых все еще используются. Caltrain, преемник службы Southern Pacific Peninsula Commute. Заливка из пяти туннелей была использована для строительства Visitacion или Bayshore Yard, основной сортировочной станции SP недалеко от города Брисбен. Del Monte аналогичным образом перенаправлялся по линии в какой-то момент своей истории эксплуатации.

Первоначальное выравнивание береговой линии, завершенное в 1863 году, проходило вокруг западной стороны горы Сан-Бруно, через Колма и Дейли-Сити. Железнодорожное движение по первоначальному маршруту нуждалось в вспомогательных двигателях для уклонов и поворотов по маршруту длиной почти 13 миль (21 км). Cutoff Bayshore сократил расстояние до 10,5 миль (16,9 км) с максимальным уклоном 0,3 процента.

После того, как отрезок Bayshore был завершен, и движение основной линии было перемещено на него, прежний маршрут был переименован в линию Ocean View и стал ответвлением. Его использовали для перевозки гробов в Колму; он был разорван в 1940-х годах, но несколько миль на южном конце все еще были в расписании SP 1996 года. В конце 1980-х годов BART приобрел полосу отвода линии Ocean View для расширения международного аэропорта Сан-Франциско к югу от Дейли-Сити.

Bayshore Cutoff Tunnel 5 в Сьерра-Пойнт был заброшен, когда в 1955-56 гг. Линия была изменена вокруг точки для проезда по Bayshore Freeway. Железнодорожная станция находилась в эксплуатации до 1970-х годов, и в настоящее время рассматривается возможность перепланировки этого участка для использования в легкой промышленности / розничной торговле в рамках проекта по развитию Brisbane Baylands.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Тоннели
    • 2.3 Bayshore Yard
    • 2.4 Bayshore Roundhouse
    • 2.5 Другие сооружения
    • 2.6 Станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Райлард и развязка
История
На отрезке Bayshore Cutoff 1907 года (красный) сохранены расстояние и уклон по сравнению с исходным маршрутом 1863 года (синий), позже переименованным в линию Ocean View.

Первоначальный маршрут между Сан-Франциско и Сан-Бруно был проложен железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе (SFSJ), одной из компаний, которая позже была поглощена южной частью Тихого океана (SP). От станции в Сан-Франциско в Марипосе и 18-й дороги были проложены в основном с запада на юго-запад через район Mission District рядом с современным маршрутом по проспекту Сан-Хосе.

Южный Тихий океан принял Коридор Полуострова в 1870 году от SFSJ и начал управлять Коммутацией на полуострове между Сан-Франциско и Сан-Хосе. Исследования были проведены для альтернативного маршрута к востоку от горы Сан-Бруно еще в 1878 году, а в 1894 году выяснилось, что SP тайно приобрела более прямой маршрут вдоль береговой линии залива Сан-Франциско через агента Альфреда Дэвиса, который имел ранее построили узкоколейную железную дорогу до Санта-Крус. К 1900 году был разработан маршрут Bayshore Cutoff, включающий пять туннелей, и было объявлено о планах начать работы «в течение нескольких недель». Наблюдательный совет Сан-Франциско попытался заставить SP начать использовать маршрут Бэйшор, издав в 1900 году постановление, предписывающее Совету общественных работ (BPW) разорвать существующие пути. SP получил судебный запрет, чтобы предотвратить это действие, но комиссар BPW Магуайр планировал привлечь свидетелей, «чтобы дать показания о том, что звон колоколов, свист и т. Д. Мешают спокойствию и комфорту окружающих жителей».

SP объявила о твердых планах построить отрезок Bayshore Cutoff и двухколейную ветку в конце 1901 года. Президент Э. Х. Гарриман повторил планы SP по строительству Cutoff в середине 1902 года, предсказывая завершение строительства в течение календарного года. Также было объявлено о двойном трекинге от Бурлингейма на юг до Сан-Хосе, которое было завершено к 1903 году. В сочетании с Dumbarton Cutoff, Bayshore Cutoff был разработан для облегчения трансконтинентальных железнодорожных перевозок в Сан. Франциско. Вместо того, чтобы быть удаленным железнодорожным вокзалом, Сан-Франциско станет «практически таким же, как станция магистральной линии» с завершением двух новых отрезков, и тогда трансконтинентальные грузы можно будет загружать непосредственно на поезда без необходимости переправляться через залив.

Газета Evening News из Сан-Хосе рекламировала преимущества отсечения, говоря, что пятнадцатиминутная экономия времени в пути в сочетании с более умеренным климатом, естественно, приведет к увеличению населения в Сан-Хосе: «Чем теплее, суше и более ровные климатические условия делают [Сан-Хосе] намного предпочтительнее для проживания, чем место, где мужчины чувствуют потребность в пальто вечером в самые теплые дни, а женщины почти не знают, что значит одеться в легкую одежду и выйти вечером." В 1903 г. маршрут Bayshore Cutoff был немного скорректирован; Исходный маршрут предусматривал создание колей вдоль улиц Ислэйс и Тулар, которые из-за своей узкой ширины закрывали бы эти улицы для любого другого движения. В течение одного года Джозеф Б. Кориелл выступал в качестве агента SP по покупке недвижимости, граничащей с Islais Creek, чтобы разрешить изменение маршрута линии.

Компания Bayshore Railway была основана как дочерняя компания южной части Тихого океана для строительства Bayshore Cutoff. Строительство началось в 1904 году и было завершено в 1907 году и обошлось в 7 миллионов долларов (что эквивалентно 144 миллионам долларов в 2019 году), это одна из самых дорогих железнодорожных линий, построенных на сегодняшний день. Для сравнения, трасса Лучин, которая включала эстакаду через северный конец Большого Соленого озера и позволяла сэкономить 44 мили (71 км) расстояния, стоила 9 миллионов долларов. Отрезок на Бэйшор, наряду с отрезками Лучин и Монтальво, позволил устранить три ключевых узких места для южной части Тихого океана.

Железнодорожное сообщение с Сан-Франциско сразу же перешло на новый отрезок Бэйшор и с тех пор остается на этом маршруте. Caltrain теперь ежедневно курсирует пригородными поездами через четыре туннеля, построенные для Bayshore Cutoff. Пятый туннель в Сьерра-Пойнт был обойден после завершения строительства автострады Бэйшор около 1956 года.

Предыдущий маршрут к западу от горы Сан-Бруно был переименован в линию Ocean View и переведен в статус ответвления. Хотя линия Ocean View была разорвана в 1942 году, рельсы оставались на месте до тех пор, пока полоса отвода не была продана району быстрого транзита Bay Area, и началось строительство расширения SFO BART. Другие потенциальные маршруты, предложенные для расширения BART, включали воздушное сооружение вдоль Эль-Камино-Реал и железнодорожную линию, параллельную I-280 / 380.

Visitacion Cove (ноябрь 1905 г.)), с эстакадой для приема заполнения

SP также завершил строительство железнодорожной станции в Visitacion около города Брисбен. SP ранее приобрела бухту Visitacion и частично засыпала ее, используя землю, выкопанную из туннелей, а также грязь, извлеченную из залива. Верфь использовалась для сборки поездов, а большой разворотный дом и цеха использовались для обслуживания паровозов. После того, как в 1958 году тепловозы заменили паровозы (последний паровоз в системе SP был паровозом Peninsula Commute, который работал 22 января 1957 года), верфь использовалась реже. Компания SP объединила грузовые операции в Окленде в 1964 году, а Bayshore Yard начали демонтировать в 1979 году. Последний день работы в магазинах Bayshore был 25 октября 1982 года; земля была продана Universal Paragon в 1989 году.

Дизайн

Линия включала пять туннелей, пронумерованных с севера на юг, и бывшую железнодорожную станцию ​​возле Брисбена, Visitacion или Bayshore Yard. Историческое здание Bayshore Roundhouse, ранее использовавшееся для обслуживания паровозов SP, все еще существует во дворе. Первые четыре туннеля находятся в пределах города Сан-Франциско.

Максимальный уклон завершенной отсечки Bayshore составляет 15,8 футов на милю (2,99 м / км) (уклон 0,3%) по сравнению с максимальным уклоном 3% старого маршрута. Максимальная высота обрыва Бэйшор составляет 20,3 фута (6,2 м), в то время как предыдущий маршрут поднимался до 292 футов (89 м) над уровнем моря. Общее расстояние между Сан-Франциско и Сан-Бруно вдоль Cutoff составляет 11,04 мили (17,77 км), что на 2,65 мили (4,26 км) меньше первоначального маршрута к западу от горы Сан-Бруно. Первоначальный проект 1900 года предусматривал общую длину двух туннелей под холмом Потреро и Сьерра-Пойнт 1800 футов (550 м).

После завершения время в пути от Сан-Хосе до Сан-Франциско было сокращено с двух часов до девяносто минут (для местных поездов) и семьдесят минут (для поездов с ограниченным числом остановок). Evening News, затаив дыхание, рекламировала «уничтожение семнадцати минут в расписании» в статье, посвященной началу отсечки.

Хотя отсечка на Бэйшор двухпутная, правая сторона -проход за пределами туннелей рассчитан для размещения гусениц. Квадроциклы были добавлены в Брисбене в рамках проекта Caltrain Express с 2004 по 2006 год.

Bayshore Cutoff is located in San Francisco Bayshore YardBayshore Yard Tunnel 5Tunnel 5 Tunnel 4Tunnel 4 Tunnel 3Tunnel 3 Tunnel 2Tunnel 2 Tunnel 1Тоннель 1 Туннели и двор на берегу залива

Строительство

Первоначальные предложения по стоимости строительства варьировались от 2 до 2,5 миллионов долларов. Подготовительные работы начались в апреле 1904 года, а фактическое строительство началось 26 октября того же года. Землетрясение в конце ноября 1904 года сначала было ошибочно принято за взрыв, проводившийся для отсечки. Работы над первым туннелем (который позже был обозначен как Тоннель № 5) в Сьерра-Пойнт начались 18 апреля 1905 года, и в то время было предсказано, что служба доходов начнется 31 декабря 1906 года. Полторы недели спустя. паровой экскаватор выкопал 150 футов (46 м) (начиная с южного портала), и начались работы над вторым туннелем (позже обозначенным как Туннель № 4), длина которого достигла 200 футов (61 м). После завершения Lucin Cutoff рабочие переехали на проект Bayshore, и были размещены заказы на 40 железных арок, каждая длиной 30 футов (9,1 м), которые будут использоваться при строительстве туннелей.

К маю 1905 года был достигнут хороший прогресс, поскольку рабочие, роющие туннель, не нашли «ничего тяжелее песка и земли», но из-за сырости они были вынуждены носить резиновую одежду. В июне начались работы в две смены, и каменные блоки, которые будут использоваться в порталах, были доставлены в туннель 5. К июлю работы на последнем туннеле (позже обозначенном как туннель № 3) были начаты, и генеральный директор SP Э. Э. Кальвин уверенно предсказал, что все туннели будут завершены в 1906 году. Сильный дождь в феврале 1906 года повредил дорожное полотно между Южным Сан-Франциско и Сан-Бруно, когда приближались завершающие этапы строительства.

Работы выполнялись в две смены, когда землетрясение 1906 года в Сан-Франциско произошло в апреле. Рабочие в туннеле 3 (ниже приюта) были напуганы сотрясением, в результате чего погасли лампы, которые они использовали, но никто не пострадал, и туннель не был поврежден. После землетрясения строительство продолжилось. Выжившие после землетрясения были обеспокоены взрывом в туннелях, который, по их мнению, был толчком. Некоторые участки маршрута Бэйшор-Обрез к югу от Китайского бассейна были засыпаны обломками от землетрясения, что позволило продвинуться быстрее, чем планировалось. В августе 1906 года официальные лица SP объявили, что предполагаемой датой завершения Бэйшор-отсечки будет 24 января 1907. Как только отсечка будет установлена, они заявили, что для пассажиров пригородных поездов будут предлагаться более частые услуги с пробегами из 30. минут, а общее время в пути до Сан-Хосе оценивается в один час.

К июлю 1907 года еще нужно было достроить четыре моста для отрезка пути, который был объявлен «одним из самых быстрых участков железной дороги в Соединенных Штатах». как только он был завершен. Стальные балки задерживались в пути, и дата завершения отрезка была отложена с октября на ноябрь 1907 года. Последний вагон стали был доставлен из Огдена, чтобы завершить переход Пятой авеню, и первые запланированные пассажирские поезда, которые будут использовать отрезок, будут для фанатов из Сан-Франциско, путешествующих в Стэнфорд, чтобы посмотреть футбольный матч. Новая линия официально открылась 8 декабря 1907 года.

Тоннели

Средняя скорость проходки по туннелям составляла 8 футов в день (0,028 м / км). Общая длина пяти туннелей составляет 9 947 футов (3032 м) после завершения (10 180 футов (3100 м) согласно проекту), что составляет одну пятую от всей протяженности 9,81 мили (15,79 км) отрезка Бэйшор. Каждый туннель имеет одинаковую конструкцию поперечного сечения, представляя собой полукруглую арку шириной 30 футов (9,1 м) для размещения двух путей, расположенных на расстоянии 13 футов (4,0 м) друг от друга (от средней линии до средней линии). Общая высота в центре туннеля составляет 27 футов (8,2 м) с зазором 22 фута (6,7 м) над верхней частью рельса на каждой средней линии пути. Пути подняты на 1 фут 8 дюймов (0,51 м) над полом туннеля с помощью балласта и шпал.

Туннель 2 был построен с использованием обрезки и прикрытия, но остальные четыре были построены при первом погружении пилот дрейфует примерно 8 на 7 футов (2,4 на 2,1 м) в поперечном сечении в нижних углах туннеля. После того, как эти первые две выработки были завершены, были частично возведены бетонные боковые стены и установлены деревянные опоры, чтобы обеспечить выемку еще двух выработок поверх первых штреков до линии пружины, где образовалась полукруглая кирпичная арка. встречается с бетонными боковыми стенами. По завершении выемки бокового штрека залиты бетонные боковые стены. Затем на вершине туннеля пробурена пятая штольня с последующей выемкой оставшегося пространства между вершиной и боковыми штольнями. После того, как эти первоначальные раскопки были завершены, в результате чего в центре туннеля осталось «ядро» скалы, были установлены деревянные распорки для поддержки скалы наверху туннеля и установлена ​​стальная арочная форма. После покрытия формы арки досками уложили пять-шесть слоев кирпича, чтобы сформировать полукруглую арку, опирающуюся на бетонные боковые стены. Пространство между вершиной арки и выкопанным туннелем было засыпано рыхлой породой или бетоном, если давление было особенно большим. Временные деревянные опоры и форма арки были удалены, а оставшаяся часть туннеля была расчищена взрывом, взорванная порода отсортирована для включения в бетон.

Сводка по Bayshore Cutoff Tunnel
ДлинаКрестыСеверный порталЮжный порталИзображение
11817,3 фута. 553,9 мХолм Потреро Mariposa St, между Пенсильванией и Индианой. 37 ° 45'50 ″ N 122 ° 23'34 ″ W / 37,763992 ° N 122,392858 ° W / 37,763992; -122,392858 22-я улица (Пенсильвания и Айова). 37 ° 45'28 ″ с.ш., 122 ° 23'32 ″ з.д. / 37,757733 ° с.ш., 122,392337 ° Вт / 37,757733; -122.392337 Caltrain tunnel (4573981554).jpg. Южный портал (2010)
21086,4 футов. 331,1 мПотреро-Хилл 23-я улица (Пенсильвания и Индиана). 37 ° 45′17 ″ с.ш. 122 ° 23'33 ″ Вт / 37,754767 ° N, 122,392490 ° Вт / 37,754767; -122,392490 25-я улица (Коннектикут и Пенсильвания). 37 ° 45'06 ″ с.ш., 122 ° 23'35 ″ з.д. / 37,751800 ° с.ш., 122,392921 ° Вт / 37,751800; -122.392921 Tunnel number 2 from 23rd Street bridge, November 2017.jpg. Северный портал (2017)
32364 фута. 721 мХантерс-Пойнт Палоу Авеню (Данши и Фелпс). 37 ° 44′12 ″ с.ш., 122 ° 23'42 ″ Вт / 37,736763 ° N 122,395005 ° Вт / 37,736763; -122.395005 Williams Ave (Diana Reddy). 37 ° 43'49 ″ N 122 ° 23′45 ″ W / 37,730238 ° N 122,395885 ° W / 37,730238; -122.395885 SP tunnel into San Franciscoimg034.jpg. Южный портал (около 1907 г.)
43,547 футов. 1081 мКандлстикс-Пойнт Салинас-авеню (Гулд и Карр). 37 ° 43′16 ″ с.ш. 122 ° 23'52 ″ Вт / 37,721194 ° N 122,397869 ° Вт / 37,721194; -122.397869 Бланкен авеню (Бэйшор и туннель). 37 ° 42'43 ″ с.ш., 122 ° 24'04 ″ з.д. / 37,711814 ° с.ш., 122,401226 ° з.д. / 37,711814; -122,401226 Caltrain tunnel, San Francisco (7147248141).jpg. Южный портал (2012)
51133,8 футов. 345,6 мСьерра-Пойнт между Ван Уотерс и Роджерс-роуд и Бэйшор-Бульвар. 37 ° 40′34 ″ с.ш. 122 ° 23'27 ″ Вт / 37,675999 ° N 122,390933 ° Вт / 37,675999; -122,390933 между Bayshore Blvd и US 101 (теперь заполнено). 37 ° 40'22 ″ с.ш., 122 ° 23'28 ″ з.д. / 37,672867 ° с.ш., 122,391118 ° з.д. / 37,672867; -122.391118 165-southern-pacific-company north end tunnel-3-25-1908.jpg. Северный портал (1908)

Туннели 1 и 2 ограничивают нынешнюю станцию ​​22-я улица. Туннель 1 находится к северу от станции, а туннель 2 - к югу. Оба туннеля прорезаны холмом Потреро. Туннель 2 - единственный из пяти туннелей, построенных с двойным стволом для размещения четырех путей, хотя западный ствол в настоящее время закрыт. Западный ствол был построен, потому что была необходима высокая бетонная подпорная стена для поддержки городской улицы, проходящей вдоль этого второго туннеля. Парк Tunnel Top, на 1100 Пенсильвания-авеню, находится в пределах полосы отвода, принадлежащей Caltrain. Эти два туннеля были пробурены в основном через серпентинит скалу с глиняными пластами.

Западно-Тихоокеанская железная дорога (WP) также построила туннель через холм Потреро почти в то же время. ; опорные балки в туннеле Западной части Тихого океана загорелись в 1962 году, что привело к его обрушению и последующему засыпанию. Область наверху туннеля WP оставалась неосвоенной до 1990-х.

Северный портал туннеля 5 (2018)

Тоннель 3 пересекает район Hunters Point. Он был построен под приютом для сирот Святого Иосифа. Гусеницы находятся на глубине 175 футов (53 м) от поверхности земли. Туннель 3 пробурен через влажный песок и твердые силикатные породы.

Туннель 4 пересекает Candlestick Point. Бывший завод Schlage и штаб-квартира, построенные в 1926 году, расположены к западу от южного портала туннеля 4. В 1907 году было отмечено, что туннель 4 был пробурен через очень влажную землю и частично через сланец. Землетрясение в апреле 1906 года привело к тому, что в туннель 4 начал течь источник, который оставался незамеченным до тех пор, пока через несколько месяцев после сейсмического события, когда железобетон завершенного туннеля начал вздуваться, в конечном итоге вызвав просачивание воды в туннель. Источник не был перекрыт до 1911 года.

Туннель 5 пересекает Сьерра-Пойнт и был пробурен через твердый песчаник. Туннель 5 был заброшен в 1956 году, когда старое шоссе Бэйшор (которое сейчас является нынешним бульваром Бэйшор в Брисбене и Южном Сан-Франциско) было расширено на шестиполосную , разделенную шоссе Бэйшор. Маршрут автострады был перемещен на восток по новой дамбе, построенной на засыпке между Кэндлстик-Пойнт и Сьерра-Пойнт, которая также подтолкнула железнодорожную линию на восток, устраняя необходимость в туннеле. Часть заполнения была взята путем сноса Сьерра-Пойнт до уровня железной дороги. Южный портал должен был появиться между бульваром Бэйшор и шоссе Бэйшор, но с тех пор он был заполнен. Северный портал все еще существует, но доступ ограничен забором с замком рядом с парковкой рядом с бульваром Бэйшор.

Bayshore Yard

Вид с воздуха на территорию (ориентировочно на юго-запад) вокруг бывшей Bayshore Yard (2006)
  • Cutoff
  • Railyard
  • Roundhouse
Схематический план Bayshore Yard (от 1907) Другие известные достопримечательности включают Гору Сан-Бруно (возвышается на заднем плане), город Брисбен на его северо-восточном краю (слева) и карьер на северном краю.. Cow Palace находится в центре правой части фотографии, а U.S. 101 разрезает по диагонали от центра слева до центра внизу. Первоначально завершенная в 1907 году железнодорожная ветка Bayshore Cutoff проходила на западном берегу залива Сан-Франциско ; территория к востоку от линии была впоследствии засыпана в качестве муниципальной свалки города и округа Сан-Франциско до 1950-х годов.

Засыпка, взятая из раскопок туннеля и вырезов, была использована для строительства нового железнодорожного вокзала в Visitacion. Одна из выемок на мысе Visitacion была глубиной 95 футов (29 м) и удалила 750 000 кубических ярдов (570 000 м) материала. SP приобрела Visitacon Cove и построила эстакады длиной 2,5 мили (4,0 км) для сброса засыпки в залив Сан-Франциско, вернув в общей сложности 156 акров (63 га) земли. В общей сложности более 3 000 000 кубических ярдов (2 300 000 м) насыпи было использовано для рекультивации земель под железнодорожную станцию, в том числе 1 895 000 кубических ярдов (1 449 000 м) ила, вынутого в заливе Сан-Франциско. Поскольку Bayshore Yard был построен на мелиорированной земле, фундамент здания был построен на установленных сваях, в среднем, глубиной 55 футов (17 м), и насыпь под рельсами требовала постоянного пополнения в течение десяти лет, пока не была достаточно уплотнена.

Bayshore Yard содержал приблизительно 50–65 миль (80–105 км) пути на приблизительно треугольной территории, ограниченной основной линией Bayshore Cutoff (на востоке), Bayshore Highway (на западе, ныне Bayshore Boulevard), Туннель 4 (на севере) и глубокая выемка на мысе Визитасион (на юге). Он простирался на 8 400 футов (2600 м) в длину с севера на юг и на 1800 футов (550 м) в ширину с востока на запад в вершине треугольника. Дополнительные 18,2 мили (29,3 км) пути были разрешены в январе 1917 года вместе с основными зданиями магазинов. К 1921 году Bayshore Yard был практически завершен.

Проект Bayshore Yard имел тридцать восемь путей в основном грузовом пространстве; семь путей на северном и южном концах каждая вмещали по пятьдесят автомобилей. В северной части двора также было четырнадцать складских путей (общая вместимость 472 машины) и восемнадцать классификационных путей. Суммарная вместимость железнодорожной станции составила 1068 вагонов на 24 въездных путях и 1078 вагонов на 19 выезжающих. На 7 выезжающих путях максимальная вместимость каждой - 74 машины. Большинство путей располагались на расстоянии 13 футов (4,0 м) между осевыми линиями. SP консолидировала свои операции по перевозке и техническому обслуживанию на Bayshore Yard; Ранее техническое обслуживание проводилось в двух местах: на 16-й улице и в Харрисон, и в Марипосе. Горба ярда была второй горкой, построенной на Западном побережье (после сортировочной площадки в Roseville ).

План Бэйшор-Ярда, Roundhouse и магазинов (1921). Север находится слева. Обратите внимание, что завершенные планы разворота должны были охватывать все сорок стойл; в том виде, в каком они построены, круглая будка включала только стойлы 24–40, пронумерованные последовательно по часовой стрелке.

Техническое обслуживание паровоза начнется в развязке. Roundhouse, он переместится в перегрузочную яму (к северо-западу от Roundhouse), затем будет перемещен вбок на перегрузочном столе длиной 78 футов (24 м), который едет на шести рельсах, чтобы выровняться с колеей в монтажный и механический цеха, где козловой кран поднимет котел и поместит его на железнодорожный вагон, чтобы переместить его на 300 футов (91 м) к югу, в Цех резервуаров и котлов для ремонта. В разгар работы в период с 1911 по 1958 год на дворе и в магазинах работало более 3000 человек. В 1921 году компания производила 42000 автомобилей в месяц, и в ней работало 1196 сотрудников, которые в среднем зарабатывали 164,31 долларов США в месяц (что эквивалентно 2400 долларам США в 2019 году). Будучи наиболее загруженным сегментом SP, железнодорожный вокзал обрабатывал 22 миллиона брутто-тонн на милю грузов в 1920-х годах и 46,5 миллиона брутто-тонн на милю во время Второй мировой войны.

Площадка Bayshore Yard была приобретена Tuntex (теперь Universal Paragon) в 1989 году. Universal Paragon предложила перестроить эту территорию как застройку Brisbane Baylands. По состоянию на 2013 год единственными зданиями, оставшимися от ограды, являются Раундхаус (построенный около 1910 года, заброшенный), Цех резервуаров и котлов (построен около 1920 года, сдан в аренду Lazzari Fuel в 1963 году и использовался как склад древесного угля) и Завод по производству льда Visitacion (построен в 1924 году для Pacific Fruit Express, в настоящее время передан в аренду Machinery and Equipment, Inc.).

Bayshore Roundhouse

Историческое место США
Южно-Тихоокеанская железная дорога Bayshore Roundhouse
США Национальный регистр исторических мест
Southern Pacific Railroad Bayshore Roundhouse.jpg Roundhouse в 2012 г.
МестоположениеJct. of Industrial Way и Bayshore Ave., Брисбен, Калифорния
Координаты37 ° 42′03 ″ с.ш., 122 ° 24′31 ″ з.д. / 37,70083 ° с.ш., 122,40861 ° з.д. / 37,70083; -122.40861 (Южно-Тихоокеанская железная дорога Бэйшор Раундхаус)
Площадьменее одного акра
Построена1910
ПостроенаЮжно-Тихоокеанской железной дорогой
Архитектурный стильПромышленный
Ссылка на NRHP No.10000113
Добавлена ​​в NRHP26 марта 2010 г.
Roundhouse в 2009 г. Вид с воздуха на южную часть Bayshore Roundhouse (обратите внимание на обгоревшую крышу киосков № 24–32) и резервуарный и котельный цех (внизу справа), в 2006 г.

Южно-Тихоокеанская железная дорога Bayshore Roundhouse, на перекресток Industrial Way и Bayshore Ave. в Брисбене, Калифорния был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2010 году.

Строительство Bayshore Roundhouse было завершено в 1910 г. и до сих пор стоит, хотя он был поврежден в результате пожара в октябре 2001 г., уничтожившего примерно половину крыши. Строительство Roundhouse началось в 1908 году, вскоре после завершения Bayshore Cutoff, и это было одно из первых зданий на новой железнодорожной станции Bayshore.

Roundhouse охватывает дугу в 108 градусов и имеет внутренний радиус 125 футов (38 м) и внешний радиус 212 футов (65 м). В нем есть сорок стойл и электростанция, к северу от Roundhouse, которая обеспечивала паром для использования локомотивов, сжигая уголь из бункера длиной 600 футов (180 м). Семнадцать киосков (пронумерованные от № 24 до № 40 по часовой стрелке) находились внутри здания и были закрыты. Стойки с 1 по 23 находились за пределами усов, хотя планы строительства, современные предметы и наличие свай в фундаменте предполагают, что разворотный дом был изначально спроектирован так, чтобы ограждать и их. Стена, примыкающая к стойле №40, на восточной стороне здания, содержит четыре комплекта окон, а по внешней окружности здания - по два комплекта окон на каждую стойло. Есть одна противопожарная стена (между стойлами № 32 и № 33) без окон (которая помешала пожару 2001 года разрушить крышу палаток 33-40), а стена, примыкающая к стойлу № 24, не имеет окон, так как она изначально была предназначенный для использования в качестве второй внутренней противопожарной стены.

Первоначально поворотный стол имел пневматическое управление диаметром 80 футов (24 м). В 1941 году поворотная платформа была увеличена до 110 футов (34 м) с использованием стали, утилизированной с моста через реку Пахаро ; с расширением Roundhouse был способен обслуживать самые большие паровозы SP. В результате пожара 2001 года было уничтожено кровельное покрытие киосков № 24–32. Сегодня это последний кирпичный дом с развалом в Калифорнии, и он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2010 году.

Прочие сооружения

Монтаж и установка Здание магазинов (или Backshops) имело площадь 130,4 на 449 футов (39,7 м x 136,9 м) и имело 15 моторных ям, каждый длиной 55 футов (17 м), с порталом длиной 120 коротких тонн (110 т). кран в монтажной части и меньший 15-тонный (14 т) кран в части механических цехов. Одна сцена из фильма Гарольд и Мод снималась на Бэйшор-Ярд; the Backshops building was used as the studio of Glaucus, the artist who is carving a nude of Maude in ice. That building was demolished in the mid-1980s.

The Tank and Boiler Shops ceased operation with the end of steam locomotives in the 1950s, and was leased to the Lazzari Fuel Company in 1963, who use it today to store charcoal.

Other shops in 1921 included the Locomotive Paint Shop; the Planing Mill and Car Repair building, another large shop with a footprint of 185 by 335.5 feet (56.4 m × 102.3 m); and the Freight Car Repair Shed, 117 by 441 feet (36 m × 134 m).

The Visitacion Ice Manufacturing Plant, at the southern end of the Bayshore Yard, was completed in 1924. It was capable of freezing 90 short tons (82 t) of ice per day, and could store 2,300 short tons (2,100 t). It made ice between 1924 and 1955 for Pacific Fruit Express refrigerated cars. The building was sold to the Market Street Van Storage Company in 1962.

Stations

From north to south:

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Bayshore Cutoff.

Railyard and roundhouse

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте