Железнодорожный мост Думбартон

редактировать
Железнодорожный мост Дамбартон
Train Bridge (5167942).jpg Железнодорожный мост Дамбартон в 2003 году.
Координаты 37 ° 29′35 ″ с.ш. 122 ° 06'59 ″ Вт / 37,493137 ° N 122,116478 ° Вт / 37,493137; -122.116478 Координаты : 37 ° 29'35 ″ N 122 ° 06'59 ″ W / 37,493137 ° N 122,116478 ° W / 37,493137; -122.116478
Перевозитоднопутную железную дорогу
КроссыЗалив Сан-Франциско (Ньюарк Слау)
Другое имя (имена)Мост Думбартон-Пойнт. Мост Думбартон
Назван в честь Думбартон-Пойнт
ВладелецФедеральное правительство США
Характеристики
КонструкцияСквозная ферма Pratt с центральными качелями Пенсильвания (Пти) через фермы пролет, деревянные эстакады подходы с востока и запада
Общая длина8,058 футов (2456 м). (включая подходы и мост Ньюарк-Слау). 1390 футов (420 м). (стальная конструкция)
проходимость?No
Самый длинный пролет310 футов (94 м)
Нет. пролетов7, исключая подходы
История
ДизайнерУильям Худ
ПостроенЮжным Тихим океаном
Начало строительстваc.1907
Окончание строительстваиюнь 1910 г.
Стоимость строительства3 500 000 долларов США (эквивалентно 96 000 000 долларов США в 2019 г.)
Начало строительства12 сентября 1910 (1910-09-12)
Сб. apsed1998
Закрыт1982
Дамбартонский железнодорожный мост расположен в районе залива Сан-Франциско Дамбартонский железнодорожный мост Железнодорожный мост Думбартон Расположение в районе залива Сан-Франциско

Железнодорожный мост Дамбартон находится рядом с к югу от автомобильного моста Думбартон. Построенный в 1910 году, железнодорожный мост стал первым сооружением, которое перекрыло залив Сан-Франциско, сократив железнодорожный маршрут между Оклендом и Сан-Франциско на 26 миль (42 км).). Последний грузовой поезд прошел по мосту в 1982 году, и с 1991 года предлагалось возобновить движение пассажирских поездов (соединяющее Caltrain на полуострове с ACE, БАРТ и Коридор Капитолия в Ист-Бэй ), чтобы уменьшить движение на автомобильных мостах, хотя это повлечет за собой полную замену существующего моста. Часть западной деревянной эстакады обрушилась в результате предполагаемого поджога в 1998 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство 1907–1910 гг.
    • 1.2 В эксплуатации
    • 1.3 Пожар в январе 1998 года
    • 1.4 Железнодорожный коридор Думбартона
    • 1,5 июня 2019 г. Пожар
  • 2 Дизайн
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Первый пассажирский поезд пересекает мост Думбартон в 1910 году.

The Железнодорожный мост Думбартон (тогда известный как мост Думбартон-Пойнт или просто мост Думбартон ; одно из основных сооружений Думбартон-Срез железнодорожная линия) защищал Э. Х. Гарриман. До завершения отрезка в Думбартоне трансконтинентальные железнодорожные перевозки были выгружены в Окленде и переправлены в Сан-Франциско. Предварительные работы начались в 1904 году с осуждения земли в Думбартон-Пойнт и присоединения компании Central California Railway Company, созданной несколькими офицерами Southern Pacific с единственной целью строительства железнодорожной линии от Ньюарка. - Сан-Матео. Местные бизнес-группы встретили некоторую оппозицию мосту, и Инженерный корпус армии США провел в августе 1906 года общественные слушания, чтобы привлечь внимание общественности к планам строительства моста. Генри Ренгсторфф утверждал, что мост будет препятствовать движению воды, что было необходимо в качестве альтернативного маршрута в случае забастовки железной дороги или стихийного бедствия, такого как недавнее землетрясение.

Строительство 1907–1910 гг.

Работы на подходы к восточной эстакаде были почти завершены к концу 1907 года, но именно фундамент стальной конструкции над заливом Сан-Франциско представлял наибольшую проблему из-за стремительного течения и подходов к болотистой местности. Следы были проложены от Найлза до Думбартона, начиная с конца 1906 года, а на противоположной стороне залива были проложены пути между Редвуд-Сити и подходом к западному мосту в 1908 году.

Дамбартонская железнодорожная ветка включает второй поворотный мост к востоку от Дамбартонского железнодорожного моста, пересекающий Ньюарк-Слау. Мост Ньюарк-Слау был завершен к маю 1908 года.

Железнодорожный мост Думбартон (1910)

Первоначально предполагалось, что строительство моста будет завершено в середине 1907 года, затем в марте 1909 года, но он не был завершен и открыт до июня 1910 года. обеспечение Сан-Франциско более прямым трансконтинентальным железнодорожным сообщением для грузовых и пассажирских перевозок, избегая объездных путей через Санта-Клара и Сан-Хосе. Незадолго до своего открытия San Francisco Call описал существующую пассажирскую железнодорожную станцию ​​Southern Pacific в Третьем и Таунсенд как «заведомо непригодную», требуя новой или перемещенной станции ближе к Маркет-стрит. Одним из условий, наложенных на Southern Pacific при выдаче разрешения на строительство, было то, что отключение будет открыто для всех железнодорожных компаний, хотя в качестве владельца Southern Pacific будет разрешено взимать дорожные сборы.

В эксплуатации

Грузовые перевозки начались 12 сентября 1910 года (1910-09-12), а первый пассажирский поезд пересек Думбартонскую отсечку 25 сентября 1910 года (1910-09-25), хотя это было особенное -еже поезд, как Южный Тихий океан, владелец Cut-off, намеревался ограничить движение грузовых перевозок. В то время это была самая дорогая мостовая конструкция, построенная в Калифорнии. Ньюарк отпраздновал начало железнодорожного сообщения пикником. Регулярные пассажирские перевозки из Ньюарка были установлены в 1911 году; западный конечный пункт находился в Редвуд-Сити, где пассажиры могли подключиться к регулярному маршруту Сан-Франциско - Сан-Хосе.

Увеличение объема грузовых перевозок, предоставляемое отрезком дороги в Думбартоне, заставило некоторых жителей Хиллсборо пожаловаться на черный дым. Центральная калифорнийская железная дорога передала в собственность всю отрезную железнодорожную линию Думбартон от Нилса до Редвуд-Сити в Central Pacific (также являющуюся дочерней компанией Southern Pacific) в марте 1912 года.

Размах пролета моста Dumbarton Rail Bridge (осталось); пролет фермы (справа) (1910)

Некоторые секции деревянных эстакад были заменены сборными железобетонными конструкциями в 1960-х и 1970-х годах. Последний товарный поезд прошел через Дамбартонский отрезок в мае 1982 года.

Пожар в январе 1998 года

Незадолго до 19:00. Ночью 3 января 1998 г. западная эстакада загорелась, и дым от бревен, обработанных креозотом, заставил перекрыть Думбартонский (автомобильный) мост в обоих направлениях. Пожар не потушили до полудня 4 января 1998 года, несмотря на ливень. Доступ к мосту был затруднен, и пожарные были вынуждены использовать рельсовую технику вместе с насосной станцией с большим резервуаром, проложив более 4000 футов (1200 м) пожарных рукавов, поскольку отливы и заболоченные земли препятствовали доступу на пожарных катерах. Предположили, что причиной пожара был поджог, но это так и не было доказано. Рядом с мостом не было активного электрического оборудования и не было молний. Продолжая получать жалобы на задымление в течение трех дней, после дальнейшего расследования бригады обнаружили, что пожар продолжал сжигать деревянные конструкции под землей на глубине от 6,1 до 9,1 м.

Мост Ньюарк-Слау
Координаты 37 ° 30'48 ″ N 122 ° 04'55 ″ W / 37,513468 ° N 122,081970 ° W / 37,513468; -122.081970
Перевозитоднопутную железную дорогу
КрестыНьюарк Слау
Другое имя (имена)Подъемный мост Ньюарк Слау
Назван в честь Newark Slough
ВладелецSamTrans
Характеристики
Конструкциякачели Балтимор через ферму пролет, деревянная эстакада подходит на восток и запад
Общая длина422 фута (129 м). (включая подходы). 182 фута (55 м). (стальная конструкция)
Самый длинный пролет182 фута (55 м)
№ пролетов1, без учета подходов
История
Начало строительстваc.1907
Окончание строительствамай 1908
Открытие12 сентября 1910 (1910-09-12)
Закрыто1982

Железнодорожный коридор Думбартон

Железнодорожный путь Центральной Калифорнии (1910)

Есть планы строительства новых железнодорожных мостов, новых станций и восстановления железнодорожной линии для обслуживания пригородных поездов, соединяющих Юнион-Сити, Фремонт и Ньюарк с Сан-Франциско и Сан-Хосе. Предлагаемая услуга по железнодорожному коридору Думбартон обеспечит шесть поездов в западном направлении, отправляющихся с реконструированной интермодальной станции Юнион-Сити ; после пересечения восстановленных мостов Dumbarton Cut-off, три поезда будут идти на север в Сан-Франциско, а три поезда - на юг в Сан-Хосе, делая ограниченные остановки на существующих станциях Caltrain. Из Юнион-Сити поезда будут останавливаться на станциях во Фремонте (Станция Фремонт Сентервилль ), Ньюарке и Менло-парке / Восточном Пало-Альто, прежде чем присоединиться к основной линии Caltrain в Редвуд-Сити (северное направление) или Менло-Парк (южное направление). Во второй половине дня шесть поездов вернутся из Сан-Франциско и Сан-Хосе в Юнион-Сити. Никакие обратные рейсы, дневные или ночные поезда не будут частью первоначального обслуживания. Можно было бы добавить еще две станции в Редвуд-Сити (2-я авеню) и Хейворд (Хейворд БАРТ), если участие райдера оправдает затраты.

Дамбартонский железнодорожный мост расположен в районе залива Сан-Франциско Hayward Хейворд Union City Юнион-Сити Фремонт (Сентервиль) Фремонт (Сентервилль) ↑ Newark ↑. Ньюарк ↑ Willow Road ↑. Willow Road 2-я авеню 2nd Ave
  • Dumbarton Rail Corridor предложил станции
  • Red pog.svg Существующие станции были перестроены, чтобы добавить услуги
  • Blue pog.svg Новые станции, которые будут построены
  • Green pog.svg Возможные станции (увеличенное количество пассажиров)

SamTrans приобрел весь отрезок Думбартона от Редвуд-Джанкшен до Ньюарк-Джанкшен за 6 900 000 долларов США (эквивалент 11 900 000 долларов США в 2019 году) в начале 1994 года с помощью кредита от Caltrans. Хотя в 2001 году железнодорожный коридор Думбартон был почти полностью профинансирован (по оценке Столичной транспортной комиссии, общие капитальные затраты на строительство железнодорожного коридора Думбартон составили 129000000 долларов США (эквивалент 186 300000 долларов США в 2019 году); из них 91% были обеспечены или ожидали рассмотрения через местные налоги с продаж в округах Сан-Матео, Аламеда и Санта-Клара), последующие исследования, в том числе Отчет об исследовании проекта железнодорожного коридора Думбартон за 2003 год, выявили несколько недостатков в существующей инфраструктуре. В отчете об исследовании проекта за 2003 год предлагалось заменить поворотный пролет железнодорожного моста Думбартон новым пролетом подъёмника с возможностью дистанционного управления из операционного центра Caltrain или местного управления; в отчете также предлагалось заменить поворотный пролет моста Ньюарк-Слау на более простой поворотный пролет на стальных балках под местным контролем, который обычно оставляют закрытым, чтобы отдавать предпочтение железнодорожному движению над морским. Другие предложенные улучшения включали предложенный мост с четырнадцатью пролетами через ручей Аламеда для разделения грузового и пассажирского движения.

Необходимые улучшения инфраструктуры резко повысили стоимость проекта. В 2004 году общие капитальные затраты увеличились примерно до 277 600 000 долларов США (что эквивалентно 375 800 000 долларов США в 2019 году). Тем не менее, Региональная мера 2 (RM2) была одобрена большинством избирателей Bay Area в марте 2004 года, что привело к увеличению платы за проезд на мостах региона на 1 доллар США. 135000000 долларов США (что эквивалентно 182 700000 долларов США в 2019 году) было выделено на проект железнодорожного коридора Думбартон в связи с повышением платы за проезд в качестве одного из основных проектов, на которые ссылаются сторонники RM2. В 2008 году 91000000 долларов США (что эквивалентно 108100000 долларов США в 2019 году) из фондов RM2 были предоставлены BART в кредит от Dumbarton Rail Corridor для работы над расширением Warm Springs. Оценка капитальных затрат в ДРК на 2008 год увеличилась до 596000000 долларов США (что эквивалентно 707 700000 долларов США в 2019 году) по сравнению с почти 300000000 долларов США (что эквивалентно 406 100000 долларов США в 2019 году) в доступном финансировании, которое было выделено с принятием 2 ринггитов в 2004 году, что привело к сокращению осуществимость железнодорожного коридора Думбартон. Кредит в размере 91 миллиона долларов станет грантом в 2014 году, когда городская транспортная комиссия проголосует за прощение условий кредита. Из-за депрограммирования средств RM2 из железнодорожного коридора Думбартон проект был приостановлен. Усилия по возрождению проекта продолжаются.

Пожар в июне 2019 года

2 июня 2019 года кустарный пожар, который, по подозрению властей, был поджогом, распространился на деревянную эстакаду на восточном подходе возле моста Ньюарк-Слау. Как и в случае с предыдущим пожаром 1998 года, пожарным было трудно добраться до относительно удаленного места, и во время реагирования требовалось судно для тушения пожара.

Проект

Размах пролета железнодорожного моста Думбартон. (Petit through truss, 1910)

Железнодорожный мост Дамбартон несет единую железнодорожную колею на шести 180-футовых (55 м) пролетах Pratt через фермы и центральную 310-футовую (94 м) качель Пети через ферму пролет, общая длина стального моста составляет 1390 футов (420 м). Стальная конструкция симметрична, с тремя пролетами фермы по бокам от центрального пролета. Каждый пролет фермы длиной 180 футов (55 м) весит приблизительно от 470 до 480 коротких тонн (от 430 до 440 т). Шесть пролётов фермы были построены на берегу и поставлены на место с помощью переоборудованного грузового вагона-лодки Thoroughfare. Размах поворота весит приблизительно от 1215 до 1500 коротких тонн (от 1102 до 1361 т). Когда поворотный пролет открыт для движения по воде, он обеспечивает навигационный канал шириной 125 футов (38 м) в обе стороны. Длина восточной эстакады составляет 1002 фута (305 м), а западной эстакады - 5366 футов (1636 м).

Стальная конструкция была спроектирована для размещения двухпутной линии. И восточный, и западный подходы к эстакаде были спроектированы и построены с использованием однопутного обслуживания, поскольку они были завершены до принятия решения о размещении двухпутного пути на стальной конструкции. Поворотный пролет был завершен двухпутными линиями.

Профиль и глубина железнодорожного моста Думбартон (1910 г.)

Мост был спроектирован так, чтобы обеспечивать движение автомобилей или лошадей на подвесной платформе. Предложение о строительстве дороги на верхнем этаже было выдвинуто в 1907 году, до завершения строительства моста, но было отклонено как маловероятное всего несколько месяцев спустя.

Отсечка сокращает расстояние (по железной дороге) между Окленда и Сан-Франциско на 26,1 мили (42,0 км).

Глубина залива в середине канала составляла 50 футов (15 м) при среднем отливе со средней дисперсией прилива 6 футов. (1,8 м). Предварительные испытательные сваи показали, что грязь составляла от 2 до 4 футов (от 0,61 до 1,22 м) в глубину в середине канала и от 16 до 18 футов (от 4,9 до 5,5 м) у береговой линии, поверх слоя песка и гравия размером от Глубина от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м). Каждый пролет фермы опирается на две цилиндрические бетонные опоры диаметром 18 футов (5,5 м) с обоих концов, за исключением тех мест, где пролеты фермы встречаются с пролетом поворота. Интерфейс фермы-поворотного пролета поддерживается четырьмя цилиндрическими бетонными опорами диаметром 18 футов (5,5 м). Центр пролета поворота поддерживается цилиндрической бетонной опорой диаметром 40 футов (12 м), опирающейся на более чем сотню свай.

Железнодорожный мост Думбартон в 2007 году (вид с байдарки)

Первоначальная конструкция моста для Пролет залива Сан-Франциско требовал эстакад на всем пути к поворотному пролету. 21 августа 1907 года опоры для 120-футовой (37-метровой) секции восточной эстакады, которая была построена в пределах 120 футов (37 м) от поворотного пролета, были смыты отступающим приливом, и планы моста были изменены. изменен. Первым предложенным изменением было изменение эстакады на 200 футов (61 м) сразу на восток и на 600 футов (180 м) сразу на запад от пролета поворота путем изменения их ширины на двухколейную. Однако более широкие изгибы эстакады продолжали вибрировать во время отступающего прилива. В окончательном варианте исполнения исключаются подходы к эстакаде примерно на 1080 футов (330 м) в пользу шести 180-футовых (55 м) пролетов стальной фермы, по три с каждой стороны от пролета качания.

пролет через Ньюарк-Слау подобен пролету поворота Дамбартонского железнодорожного моста; Оба являются сквозными поворотными пролетами фермы, оба рассчитаны на двухколейную службу, и оба имеют механический дом / дом оператора в центре фермы. Мост Ньюарк-Слау имеет длину 182 фута (55 м) и представляет собой конструкцию балтиморской фермы. Одноколейные деревянные эстакады на подходах к поворотному пролету Newark Slough построены полностью до опорных опор поворотного пролета, и поэтому построенный пролет Newark Slough предположительно аналогичен первоначальному проекту железнодорожного моста Dumbarton Rail Bridge до строительства моста. Модернизация 1907 года с включением боковых ферм.

Когда использовался железнодорожный мост Думбартон, яхтсмены подавали сигнал оператору, который запускал дизельный двигатель и поворачивал мост в открытое положение на большой передаче. Мост можно было открыть или закрыть за две минуты. С тех пор мост приварен к открытому положению.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожный мост Думбартон.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте