Майами-Дейд Транзит

редактировать
Майами-Дейд Транзит
Транзит в Правительственном центре.jpg Metrorail (вверху), Metromover (в центре) и Metrobus (внизу) в Правительственном центре
Обзор
Владелец Округ Майами-Дейд
Locale Большой Майами
Тип транспорта Быстрый транзит, Городской пассажирский транспорт, транзитный автобус
Количество строк 2 линии Metrorail 3 петли Metromover 90 маршрутов Metrobus 1 Transitway
Количество станций Правительственный центр интермодального центра Майами 23 (Metrorail) 22 (Metromover) 28 (South Dade Transitway)
Ежедневная поездка 391,000+ ежедневно
Исполнительный директор Элуа Клекли
Главное управление 701 NW 1st Court Miami, Флорида, 33132
Операция
Началась операция 2 августа 1960 г.
Оператор (ы) Майами-Дейд Транзит
Кол-во автомобилей 817 автобусов 136 вагонов Metrorail 42 вагона Metromover
Технический
Длина системы 31 миля (50 км) (Надземное метро; 2012 г. )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) ( стандартный калибр )
Железнодорожный транспорт в Южной Флориде
Легенда
Яркая линия
в аэропорт Орландо (планируется)
Amtrak Silver Service
в Нью-Йорк
Парк Мангония Tri-Rail
Уэст-Палм-Бич Tri-Rail Серебряный сервис Линии борзых
Уэст-Палм-Бич Яркая линия
Lake Worth Tri-Rail
Тариф Tri-Rail
граница зоны
Boynton Beach Tri-Rail
Делрей Бич Tri-Rail Серебряный сервис
Тариф Tri-Rail
граница зоны
Бока-Ратон Tri-Rail
Бока-Ратон (планируется) Яркая линия
Палм-Бич
Broward
Дирфилд-Бич Tri-Rail Серебряный сервис
Помпано Бич Tri-Rail
Тариф Tri-Rail
граница зоны
Cypress Creek Tri-Rail
Форт Лодердейл Яркая линия
New River
Форт Лодердейл Tri-Rail Серебряный сервис
Тариф Tri-Rail
граница зоны
Форт-Лодердейл: аэропорт Tri-Rail
Шеридан-стрит Tri-Rail Линии борзых
Голливуд Tri-Rail Серебряный сервис
Broward
Майами-Дейд
Тариф Tri-Rail
граница зоны
Авентура (планируется) Яркая линия
Золотые леса Tri-Rail Линии борзых
Опа-лока Tri-Rail
Майами Серебряный сервис
Пальметто
Канал Майами
Окичоби
Хайалиа
Трансфер Tri-Rail и Metrorail. Tri-Rail
Northside
Три-Рейл Даунтаун Майами Линк
(откроется в конце 2020 г.)
Д-р Мартин Лютер Кинг-младший Плаза
Браунсвилл
Рынок Хайалиа Tri-Rail
■ ■ Earlington Heights
Река Майами
■ ■ Аллапаттах
Интермодальный центр Майами Tri-Rail Линии борзых
Международный аэропорт Майами увеличить…
■ ■ Санта-Клара
■ ■ Общественный центр
Школьный совет
Центр Адриенн Аршт
■ ■ Калмер
Музейный парк
Одиннадцатая улица
Парк-Уэст
Башня свободы
Бискейн Бэй
ПортМайами (планируется) Яркая линия
■ ■ Исторический город / Лирический театр
■ ■ ■ Уилки Д. Фергюсон мл.
МайамиЦентральный Яркая линия увеличить…
■ ■ ■ ■ ■ ■ Правительственный центр
■ ■ ■ College North
■ ■ ■ Колледж / Бэйсайд
■ ■ ■ Первая улица
■ ■ ■ Парк Бэйфронт
Майами-авеню
■ ■ Третья улица
■ ■ ■ Knight Center
Набережная
Река Майами
Пятая улица
Центр города Брикелл
Десятая улица / набережная
■ ■ ■ ■ Брикелл
Финансовый район
■ ■ Vizcaya
■ ■ Кокосовая роща
■ ■ Дуглас-роуд
■ ■ университет
■ ■ Южный Майами
■ ■ ■ Дейдленд Норт
■ ■ ■ Дейдленд Юг Метробус (округ Майами-Дейд) #South Dade Transitway

Amtrak, Brightline и Tri-Rail
Metrorail
Метромовер
MIA Mover
Доступ для инвалидов Все станции доступны
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Транзит Майами-Дейд ( MDT) является основным органом общественного транспорта Майами, Флориды, США и округа Майами-Дейд. Это крупнейшая транспортная система Флориды и 15-я по величине транспортная система в Соединенных Штатах. В период с 2010 по 2018 год количество пассажиров упало на 27%. С 2014 по 2018 год количество пассажиров было меньше, чем в предыдущем году.

MDT управляет Metrorail, Metromover и Metrobus с их паратранзитными системами STS, которыми управляет LSF. Metrorail состоит из двух железнодорожных линий (Зеленая и Оранжевая линии) с 23 станциями, расходящимися от центра города к отдаленным районам к северу и югу от центра города. Metromover работает в районах Даунтаун, Омни и Брикелл и состоит из трех железнодорожных петель и 22 станций. Metrobus обслуживает более 93 маршрутов, в том числе Южную Дейд Транзитвей. Основные транзитные станции MDT - это правительственный центр в центре города и интермодальный центр Майами в Грейпленд-Хайтс, откуда можно добраться до международного аэропорта Майами.

По состоянию на 2011 год, MDT обслуживает 336 067 пассажиров в день, что составляет более 15% ежедневных перевозок жителей Майами. В MDT наблюдается рост пассажирских перевозок с 1998 года, с тех пор количество пассажиров увеличилось на 79%. Ожидается, что открытие новой оранжевой линии Metrorail в апреле 2012 года значительно увеличит использование системы. Хотя Tri-Rail и не находится под контролем MDT, Tri-Rail - это система пригородных поездов в Майами-Дейд, соединяющая Интермодальный центр Майами и станцию ​​Tri-Rail Metrorail Transfer с Форт-Лодердейлом и Уэст-Палм-Бич.

В настоящее время исполняющим обязанности директора органа является бывший управляющий города Майами-Бич и комиссар округа Майами-Дейд Джимми Моралес. Штаб-квартира MDT находится в Overtown Transit Village в центре Майами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Федеральное расследование 2011 г.
    • 1.2 Проекты улучшения
  • 2 Metrorail
  • 3 Метромовер
  • 4 Метробус
  • 5 Паратранзит (СТС)
  • 6 тарифов
  • 7 Финансы
  • 8 Пассажирское судно
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

В 1960 году Комиссия округа Дейд приняла постановление о создании Столичного транзитного управления (MTA) для объединения различных транзитных операций в одну общегосударственную службу. Это постановление предусматривало покупку, развитие и эксплуатацию адекватной системы общественного транспорта округом. Эти компании включали Miami Transit Company, Miami Beach Railway Company, South Miami Coach Lines и Keys Transit Company на Ки-Бискейн и будут управляться National City Management Company. Нэшнл Сити был уволен с должности менеджера в 1974 году. С годами и под управлением различных администраций MTA превратилась в Транспортную администрацию Метро-Дейд, Транзитное агентство Метро-Дейд, Транзитное агентство Майами-Дейд и теперь известна просто как Майами-Дейд. Транзит (MDT).

Miami-Dade Transit, департамент графства с более чем 4000 сотрудников, является крупнейшим транспортным агентством в штате Флорида, и на его долю приходится более половины поездок, совершаемых общественным транспортом в штате. MDT управляет доступной интегрированной системой из более чем 93 маршрутов Metrobus ; система скоростного транспорта Metrorail длиной 22 мили (35 км) ; Metromover, бесплатная система передвижения людей в центре города ; и Специальная транспортная служба подразделения «Паратранзит». Маршруты Metrobus покрывают более 35 миллионов миль в год, включая ограниченное сообщение с округами Бровард и Монро. В 2004 году компании MDT Metrorail, Metromover и Metrobus перевезли более 96 миллионов пассажиров по сравнению с 85 миллионами в предыдущем году.

Федеральное расследование 2011 г.

Miami-Dade Transit проходила федеральное расследование Федеральной транзитной администрации, которое включает в себя несколько аудитов и уголовное расследование в отношении транзитного агентства из-за опасений по поводу неэффективного управления деньгами внутри агентства. Это привело к замораживанию федеральных средств, выделяемых окружному агентству. В конце 2010 года управляющий округа заявил, что это было «не мошенничество», а скорее бухгалтерские ошибки, плохое управление и ошибочная информация, предоставленная аудиторам, которые привели к расследованию, в том числе снятие 15 миллионов долларов через программу ECHO, которое было произведено транзитом. через два часа после того, как в сентябре 2010 года пришло письмо от FTA, в котором говорилось, что вывод средств ограничен. Расследование и отсутствие финансирования привели к тому, что к середине 2011 года агентство рассматривало сокращение аварийных служб для Metrorail, Metrobus и Metromover, через шесть месяцев после начала расследования и отсутствия финансирования, которое началось в ноябре 2010 года, в результате чего MDT потеряла 185 миллионов долларов. в грантовые деньги. Заместитель управляющего округа Исела Ллорт стала отвечать за Miami-Dade Transit после того, как в апреле 2011 года ушел директор Харпал Капур. Кроме того, замораживание финансирования поставило под угрозу финансирование связи с аэропортом Metrorail. FTA решило продолжить финансирование под строгим контролем, чтобы не допустить прекращения обслуживания.

Проекты благоустройства

  • Правительство округа Майами-Дейд получило федеральные деньги на закупку у Hitachi Rail Italy новых вагонов стоимостью 325 миллионов долларов.
  • Улучшение технологий и коридоров: два коридора общей протяженностью 24,4 мили (39,3 км) скоростного транспорта завершили этап планирования и готовы к окончательному проектированию и строительству - Северный коридор и Коридор Восток-Запад.

Metrorail

Основная статья: Metrorail (округ Майами-Дейд) поезд Metrorail на станции Tri-Rail и Metrorail Transfer Station (2011)

Metrorail - это надземная система скоростного транспорта для тяжелых железных дорог. У этого есть две линии на 24,4 мили (39 км) пути с конечной точкой к западу от Хайалиа, в международном аэропорту Майами и в Кендалле.

Metrorail обслуживает центральную часть Майами, соединяя городские центры международного аэропорта Майами, Civic Center, Downtown Miami и Brickell с северными развитыми районами Хайалиа и Медли на северо-западе, а также с пригородными районами The Roads, Coconut Grove, Coral Gables., и Южный Майами, заканчивающийся в Дейдленд Саут в Кендалле.

Метромовер

Основная статья: Metromover двухэтажный поезд Metromover в районе искусств и развлечений (2012)

Metromover - это бесплатный надземный автоматизированный общественный транспорт для перевозки людей, который работает по трем петлям: внутренняя петля в центре города, петля Брикелл и кольцевая дорога Омни. Общая протяженность систем составляет 4,4 мили (7,1 км) с 22 станциями примерно через каждые два квартала в большей части центра города. Metromover обслуживает районы Downtown, Arts amp; Entertainment District, Brickell, Park West и Overtown.

Метробус

Основная статья: Метробус (округ Майами-Дейд) NABI 40-LFW, фото 2019 г. Новый флаер DE60LFA на автовокзале Adrienne Arsht Center (2012)

Сеть Metrobus обеспечивает автобусное сообщение по всему округу Майами-Дейд 365 дней в году. Он состоит из примерно 93 маршрутов и 880 автобусов, которые соединяют большинство точек в округе, а также часть южного округа Бровард. Семь из этих маршрутов работают круглосуточно: маршруты 3, 11, 27, 38, 77 (последний автобус из центра Майами в 1:10  утра, первый автобус из центра Майами в 4:10  утра), L (нет круглосуточного обслуживания до Хайалиа., все рейсы заканчиваются на станции Northside) и S. Маршруты 246 Night Owl (обслуживаются LSF) и Route 500 Midnight Owl (обслуживаются округом), которые работают с полуночи до 5  утра. Большинство других маршрутов работают с 4:30  до 1:30  . Все автобусы Metrobuses доступны для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, и все уездные автобусы, за исключением частных маршрутов, оборудованы велосипедными стойками. Некоторые приватизированные грузовики получают велосипедные стойки, но в очень ограниченном количестве.

Автобусный маршрут 301 (Dade-Monroe Express) простирается в округ Монро, достигая Марафона, где возможна пересадка на автобус Key West Transit, идущий дальше в Keys. При подходящем автобусном трансфере можно проехать весь путь от Ки-Уэста до Юпитера полностью на общественном транспорте.

Паратранзит (СТС)

Paratransit / Special Transportation Services (STS) доступны для людей с психическими или физическими недостатками, которые не могут ездить на Metrobus, Metrorail или Metromover. За 3,50 доллара за поездку в один конец STS предлагает совместную поездку, поездку от двери до двери на доступных транспортных средствах по большей части округа Майами-Дейд, в некоторых частях южного округа Бровард, а также в центральных и северных районах Кис. СТС работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая большинство праздников. Сервис находится в ведении частной компании.

Тарифы

См. Также: EASY Card (Южная Флорида)

ПРИМЕЧАНИЕ: все тарифы бесплатны с конца марта 2020 года до дальнейшего уведомления в связи со вспышкой COVID-19.

Система «EASY Card» - это региональная система оплаты проезда с совместимыми смарт-картами и оборудованием. Следующая информация относится к Miami-Dade Transit:

С 1 октября 2009 г. компания Miami-Dade Transit использует систему EASY Card для оплаты проезда.

13 декабря 2009 года бумажные автобусные перевозки были прекращены, и теперь они бесплатны только при использовании EASY Card или EASY Ticket.

  • Карту EASY Card можно приобрести за 2 доллара в торговых точках EASY Card, в торговых автоматах на станциях Metrorail, по телефону 3-1-1 в округе Майами-Дейд или в Интернете. Деньги можно пополнить на карту в тех же местах и ​​местах. Карта изготовлена ​​из прочного пластика и прослужит 20 лет с момента первого использования с 2013 года.
  • В качестве альтернативы можно приобрести EASY Ticket без комиссии за продажу. Однако билеты EASY ограничены типом тарифа, изначально загруженным на них, и срок их действия истекает через 60 дней после покупки. Билеты EASY также нельзя приобрести через Интернет или по телефону.
  • С этим изменением бумажные переводы при транзите устраняются. Люди, оплачивающие проезд наличными, должны будут оплатить полную стоимость проезда при пересадке. Трансферы будут доступны только при оплате картой EASY Card или билетом и повторном использовании карты в течение 3 часов после посадки.

Текущий стандартный тариф составляет 2,25 доллара, а льготный тариф - 1,10 доллара. Стандартный месячный проездной стоит 112,50 долларов США и 56,25 доллара США по льготному тарифу (для студентов колледжей). Ежемесячный абонемент Metropass загружается на карту EASY Card. Плата за проезд на всех станциях Metrorail не принимает наличные деньги и требует наличия EASY Card / Ticket, бесконтактного устройства или бесконтактной дебетовой / кредитной карты для входа на станции и выхода из них.

Льготные тарифы доступны только для получателей Medicare, людей с ограниченными возможностями и учащихся Майами-Дейд в классах K-12. Проезд бесплатный для детей ростом ниже 42 дюймов (110 см) с водителем, оплачивающим проезд. Студенты дневного отделения колледжа могут также приобрести EASY Ticket College для езды на Metrobus или Metrorail за 56,25 доллара в своем колледже / университете вместе с действующим студенческим билетом. Сотрудники округа Майами-Дейд также могут получить ежемесячные скидки и сбережения до уплаты налогов, приняв участие в программе ежемесячных вычетов из заработной платы.

Все пожилые люди Майами-Дейд в возрасте 65 лет и старше, имеющие льготы по социальному обеспечению, ездят бесплатно с пропуском Golden Passport. Ветераны, проживающие в Майами-Дейд и зарабатывающие менее 22 000 долларов в год, ездят бесплатно с пропуском Patriot Passport.

С 21 августа 2019 года и 23 декабря 2019 года пассажиры могут использовать свои смартфоны / умные часы и бесконтактные кредитные / долговые карты для посадки на Metrorail и Metrobus. (Принимаются Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Fitbit Pay и т. Д.).

Финансы

В 2018 году годовые операционные расходы составили 552 миллиона долларов; годовой доход составил 106 миллионов долларов. Каждая пассажирская поездка стоила 6,77 долларов. Поездка в одну сторону на Metrobus и Metrorails стоит 2,25 доллара; Поездки на Метромовере были бесплатными для пассажиров.

Пассажирские перевозки

Пассажиры в Правительственном центре

В феврале 2011 года пассажиропоток Miami-Dade Transit составил 336 067 пассажиров, включая все линии Metrorail, Metromover и Metrobus. С населением около 2,5 миллионов человек в округе Майами-Дейд, Транзит Майами-Дейд составляет 15% ежедневных транспортных средств населения. Примечание. Эта цифра не включает Tri-Rail, оператора пригородной железной дороги Майами.

С момента дебюта Uber в районе Майами количество пассажиров сокращалось с каждым годом, особенно в автобусах. К 2018 году количество пассажиров было меньше, чем в 1999 году. В 2018 году Metrorail и Metromover начали закрывать раньше вечером; пиковое количество эксплуатируемого парка сократилось на 4%; а количество миль обслуживания сократилось на 2 миллиона.

Годовой пассажиропоток

Год Метробус Metrorail Метромовер Общее количество пассажиров
1995 г. 61 516 400 14 445 400 4 168 600 80 130 400
1996 г. 60 466 700 14 245 000 3 847 400 78 559 100
1997 г. 62 344 200 13 923 700 4 175 200 80 443 100
1998 г. 62 358 100 13 298 900 4 064 900 79 721 900
1999 г. 64 252 400 13 769 400 4 069 700 82 091 500
2000 г. 65 689 800 14 023 600 4 256 500 83 969 900
2001 г. 65 067 100 13 678 000 4 951 800 83 696 900
2002 г. 63 423 500 13 932 100 5 171 700 82 527 300
2003 г. 65 046 900 14 318 500 6 978 900 86 344 300
2004 г. 77 909 300 15 987 600 8 686 300 102 583 200
2005 г. 78 373 000 17 001 000 8 537 500 103 911 500
2006 г. 83 080 500 17 388 100 8 389 500 108 858 100
2007 г. 84 218 300 17 672 000 8 838 800 110 729 100
2008 г. 86 409 200 * 19 075 900 * 8 723 700 114 208 800 *
2009 г. 73 104 900 17 792 100 7 986 100 98 883 100
2010 г. 70 942 000 17 438 400 8 121 000 96 501 400
2011 г. 76 858 200 18 295 500 9 219 600 * 104 373 300
2016 г. - - - 96 228 800
2018 г. - - - 81 600 000

* Рекордные максимумы

Среднее количество пассажиров в будние дни

Год Метробус Metrorail Метромовер Всего пассажиров в день
1998 г. 207 048 44 871 13 269 265 188
1999 г. 209 111 46 774 13 880 269 ​​765
2000 г. 212 927 47 256 14 383 274 566
2001 г. 211 823 46 664 16 849 275 336
2002 г. 204 941 47 064 16 444 268 449
2003 г. 215 306 51 248 25 521 292 076
2004 г. 234 109 55 294 28 192 317 595
2005 г. 246 023 59 700 28 473 334 195
2006 г. 259 375 58 358 27 042 344 775
2007 г. 264 467 (рекордно высокий) 59 708 28 058 352 233 (рекордно высокий)
2008 г. 259 018 63 710 (рекордно высокий) 26 682 349 410
2009 г. 233 858 59 992 25 883 319 733
2010 г. 227 883 59 900 27 175 314 958
2011 г. 245 358 62,559 29 775 (рекордно высокий) 337 692

Смотрите также

использованная литература

  1. ^ http://scholar.library.miami.edu/miamidigital/1960s.php
  2. ^ «План развития транзита» (PDF). Округ Майами-Дейд. Сентябрь 2011. Архивировано из оригинального (PDF) 15 декабря 2011 года. Проверено 4 января 2012.
  3. ^ https://www.latimes.com/california/story/2019-10-21/nationwide-transit-ridership-plummeting-san-diego-buck-trend?_amp=true
  4. ^ «С 2014 года (когда Uber начал свою деятельность) общее количество пассажиров Metrobus, Metrorail и Metromover снижалось каждый год» https://www.thenextmiami.com/miami-dade-transit-ridership-19-since-uber-arhibited /
  5. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2012-01-28. Проверено 15 января 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ http://www.micdot.com/miami_central_station.html
  7. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2011-12-15. Проверено 14 января 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  8. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2011-11-18. Проверено 20 ноября 2011.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ " [1]. " Майами-Дейд Транзит. Проверено 14 сентября 2011 г. "Администрация транзита Майами-Дейд Overtown Transit Village 701 NW 1st Court Miami, Флорида 33136"
  10. Перейти ↑ History of the People's Transportation Plan - Miami-Dade County ». Проверено 21 октября 2018.
  11. ↑ Марта Брэнниган и Альфонсо Чарди (7 июля 2011 г.). «Майами-Дейд оценит кредит в 100 миллионов долларов для больного транзитного агентства». Miami Herald. Проверено 7 июля 2011.
  12. ^ Альфонсо Чарди (8 декабря 2010). «Майами-Dade Транзит федерального финансирование замораживание„не мошенничество “ ». Майами Геральд. Проверено 7 июля 2011.
  13. ^ Марта Brannigan, Альфонсо Чарди и Мэтью Haggman (10 мая 2011). «Транспортное агентство Майами-Дейд следит за сокращением услуг, поскольку федералы сдерживают деньги». Майами Геральд. Проверено 7 июля 2011.
  14. ^ a b http://www.miamidade.gov/transit/library/pdfs/misc/english_easy_card_brochure_july2009.pdf
  15. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2012-01-04. Проверено 14 января 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  16. ^ http://www.miamidade.gov/transit/library/easy_card/transfers_poster.pdf
  17. ^ "Программа скидок для колледжей".
  18. ^ «ЛЕГКАЯ дисконтная карта для сотрудников округа».
  19. ^ a b c «Стоимость на одного пассажира выросла на 10%, поскольку количество пассажиров транзитом упало на 8 миллионов». 22 октября 2019.
  20. ^ «Надежность - единственный положительный момент для Miami-Dade Transit с 2017 года». 23 октября 2019.
  21. ^ http://www.miamidade.gov/auditor/library/public-transit-systems-response-to-ridership-decrease.pdf
  22. ^ http://www.miamidade.gov/transit/news_technical_reports_archive.asp

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:40:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте