Berliner Verkehrsbetriebe

редактировать

Berliner Verkehrsbetriebe (BVG)
Тип Государственное предприятие
Основано1928
Главный офисБерлин, Германия
Обслуживаемая территорияБерлин
Ключевые людиНовый генеральный директор неизвестен
УслугиОбщественный транспорт
ВладелецЗемля Берлин (100%)
Количество сотрудников14417 (по состоянию на 31 декабря 2016 г.)
Веб-сайтwww.bvg.de Измените это в Викиданных

Berliner Verkehrsbetriebe (нем. «Берлинская транспортная компания») - главная компания общественного транспорта Берлина, столицы Германии. Он управляет городской U-Bahn подземной железной дорогой, трамваем, автобусом, службами замены (Ersatzverkehr, EV) и паромными сетями, но не S -Bahn городская железнодорожная система.

Обычно используемое сокращение BVG было заимствовано из первоначального названия компании: B erliner V erkehrs-Aktien g esellschaft (Berlin Транспортная корпорация). Впоследствии компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe. Во время раздела Берлина BVG была разделена между BVG (Berliner Verkehrsbetriebe Gesellschaft в Западном Берлине ) и BVB (Berliner Verkehrsbetriebe в Восточном Берлине, также известном как Volkseigenes Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe, BVB). После воссоединения было принято нынешнее официальное название.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исполнительные директора
  • 3 Операции
    • 3.1 Метро
    • 3.2 Трамваи
    • 3.3 Автобусы
    • 3.4 Паромы
  • 4 Тарифы
  • 5 Медиа
    • 5.1 navi
    • 5.2 PLUS
  • 6 Дочерние компании
    • 6.1 BVG Beteiligungsholding GmbH Co. KG
    • 6.2 BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH
    • 6.3 BT Berlin Transport GmbH
    • 6.4 URBANIS GmbH
    • 6.5 IOB Internationale Omnibusbahnhof-Betreibergesellschaft mbH
    • 6.6 Projektrealisierungs GmbH U5
    • 6.7 BVG-Fahrzeugfinanzierungsgesellschaft mbH
  • 7 См. Также <25214>9 Ссылки на внешние источники
  • 9 Ссылки Бывшая штаб-квартира BVG на автобусе в Берлине во время забастовки 1932 года.

    Berliner Verkehrs Aktiengesellschaft была образована в 1928 году путем слияния (оператора городских автобусов) и (оператора U-Bahn)) и (оператор городского трамвая). 1 января 1938 года компания была переименована в Berliner Verkehrs-Betriebe, но аббревиатура BVG была сохранена.

    С 1 августа 1949 года сети BVG в Западном Берлине и Восточном Берлине работали раздельно. Эти два оператора были первоначально известны как BVG (Запад) и BVG (Ост), но с 1 января 1969 года восточный оператор был переименован в Kombinat Berliner Verkehrsbetriebe или BVB. После воссоединения Берлина 1 января 1992 года два оператора были объединены в Berliner Verkehrsbetriebe.

    До разделения Берлина трамвайные линии существовали по всему городу, но BVG (Запад) отказался от всех трамвайных линий. в своей части города, заменив их все автобусами к 1967 году. Однако BVG (Ост) сохранил свои трамвайные линии, а после воссоединения Берлина BVG унаследовал значительную сеть маршрутов в восточной части Берлина.

    9 января 1984 г. компания BVG (West) взяла на себя ответственность за работу S-Bahn в Западном Берлине. Эта городская железнодорожная сеть ранее эксплуатировалась в обеих частях Берлина Deutsche Reichsbahn, государственным железнодорожным оператором Восточной Германии, но подверглась бойкоту на западе после строительства Берлинской стены. После воссоединения Берлина ответственность за S-Bahn вернулась к Deutsche Bahn AG (DBAG), государственному железнодорожному оператору Германии. В настоящее время S-Bahn управляется S-Bahn Berlin GmbH, дочерней компанией DBAG.

    BVG (West) также принимала участие в проекте Berlin M-Bahn, городской Система maglev, в период с 1984 по 1992 год. В рамках проекта использовался участок линии метро, ​​который не работал из-за строительства Берлинской стены и был сброшен с падением.

    12 декабря 2004 года BVG запустила программу, которая модернизировала трамвайную и автобусную сеть для создания 24 трамвайных и автобусных линий (с префиксом M), охватывающих части города, которые не обслуживались S- Bahn или U-Bahn.

    В сентябре 2019 года BVG запустила первый в мире крупномасштабный проект Мобильность как услуга «Jelbi» вместе с литовским мобильным стартапом Trafi.

    Главные исполнительные директора
    ИмяОтдо
    Brolat, FritzFritz Brolat19291931
    Lüdtke, ErnstErnst Lüdtke19291933
    Майерцик, Вильгельм Вильгельм Майерцик19291930
    Quarg, GotthardGotthard Quarg <119 19291933
    Зангемейстер, ГерманГерманн Зангемейстер19291933
    Беннигоф, Вильгельм Вильгельм Беннигоф19331938
    Томас, Георг Георг Томас19331934
    Решке, МаксМакс Решке19341937
    Лоренц, АльфредАльфред Лоренц19351938
    Ульмер (Ландрат), Отто19371945
    Мросс, МаксМакс Мрос19391945
    Финк, Франц Франц Финк19391945
    Шнайдер, Вальтер Вальтер Шнайдер19451963
    Кнапп, Вильгельм19451949 (пошел в БВГ-Ост)
    Струве, Вальтер Вальтер Струве19451970
    Вт arnke, JohannesJohannes Warnke19451960
    Neubecker, FritzFritz Neubecker19471968
    Тимм, Ричард Ричард Тимм19521958
    Кениг, Карл Карл Кениг19601965
    Гольц, Хайнц-Хайнц Гольц19711975
    Пифке, Иоахим Иоахим Пифке. «Der Mann mit der Fliege»19711986
    Франк, Бруно Бруно Франк19721982
    фон Кноблаух, Ганс-Эрхардт Ганс-Эрхард фон Кноблаух19771986
    Дидрих, ВиллиВилли Дидрих19801988
    Захсе, HarroHarro Sachße19831994
    Дёпфер, Хельмут Хельмут Дёпфер1986
    Лоренцен, КонрадКонрад Лоренцен19881994
    форм Вальде, Рюдигер Рюдигер форм Вальде19942001
    Граф фон Арним, Андреас20022005
    Штурмовский, Андреас Андреас Штурмовски20052010
    Никутта, Сигрид Эвелин2 0102019
    Kreienkamp, ​​Eva Eva Kreienkamp 2020
    Operations
    Последняя модель берлинской U-Bahn под названием Icke в метро Olympia-Stadion станция (2015) Берлинский трамвай (2009) Берлинский двухэтажный автобус (2005) Паром BVG с нулевым уровнем выбросов (2014) Метро-Медведь-Берлин: Это Buddy Bear с его картой берлинской U-Bahn можно найти на станции Alexanderplatz.

    U-Bahn

    BVG управляет U-Bahn, городским скоростной транспорт железнодорожная система. Сейчас метро состоит из девяти линий со 173 станциями и общей протяженностью 147 километров (91,3 мили). Поезда ходят каждые две-пять минут в часы пик, каждые пять минут в остальное время дня и каждые десять минут вечером и в воскресенье.

    Метро обслуживают 1266 вагонов, из которых 500 используются на более ранних линиях малого профиля (от U1 до U4), а 766 используются на более поздних линиях большого профиля. Эти вагоны преодолевают 132 миллиона км (83 миллиона миль), перевозя 400 миллионов пассажиров в течение года.

    Трамваи

    BVG управляет трамвайной сетью, состоящей из 22 трамвайных линий с 377 остановками и протяженностью 293,78 км. (182,55 мили) в длину. Из них девять обозначены как часть сети, которая обеспечивает высокочастотное обслуживание в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn. Эти трамвайные линии MetroTram можно узнать по префиксу M в номере маршрута, и это единственные трамвайные маршруты, которые работают круглосуточно.

    Трамвайные перевозки обслуживают 391 вагон, из которых 154 - современные низкопольные вагоны. 237 вагонов - старые. Практически вся оставшаяся сеть находится в пределах бывшего Восточного Берлина, поскольку все маршруты в бывшем Западном Берлине были заброшены в период раздела города. Однако после воссоединения были некоторые расширения маршрутов через бывшую границу, в первую очередь до нового главного железнодорожного вокзала города Berlin Hauptbahnhof (линии M5, M8 и M10).

    Автобусы

    BVG управляет сетью из 149 дневных автобусных маршрутов, обслуживающих 2634 остановки и общей протяженностью маршрута 1675 километров (1041 миль), вместе с сетью ночных автобусов из 63 автобусных маршрутов, обслуживающих 1508 остановок и общая протяженность маршрута 795 километров (494 миль). Семнадцать автобусных маршрутов BVG обозначены как часть маршрута, который обеспечивает высокоскоростное обслуживание в районах, плохо обслуживаемых U-Bahn и S-Bahn. Как и трамвайные маршруты MetroTram, эти маршруты MetroBus можно узнать по префиксу M в их номере маршрута. Еще 13 автобусных маршрутов, обслуживаемых BVG, являются экспресс-маршрутами с префиксом X к их номеру маршрута.

    Автобусное сообщение BVG обеспечивается парком из 1349 автобусов, из которых не менее 407 двухместных. двухэтажные автобусы. Хотя такие автобусы распространены в Ирландии и Соединенном Королевстве, их использование в других странах Европы крайне необычно.

    Маршрут 218 частично обслуживается старинными автомобилями ex-BVG, которые сейчас хранятся, но используются для получения дохода. Рейсы отправляются с площади Теодор-Хойс-Плац каждые два часа с 11:15 до 19:15 и возвращаются из Пфауенинзеля с 10:00 до 20:00.

    Паромы

    Берлин имеет разветвленную сеть водных путей в пределах границ города, включая Гавел, Шпрее и Даме реки и множество связанных озер и каналов. Через них проходят шесть пассажирских паромных маршрутов, обслуживаемых BVG.

    Fares

    BVG является членом Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg (VBB), транспортная ассоциация, управляемая поставщиками общественного транспорта в немецких землях Берлин и Бранденбург. Этот орган предоставляет общую структуру тарифов, которая позволяет путешествовать различными операторами в Берлине и его окрестностях.

    Все услуги BVG являются частью общей структуры тарифов VBB на общественный транспорт. Это охватывает город Берлин и примерно 15 километров (9,3 мили) за пределами города. Территория разделена на три зоны. Зона A - это центральные части города (внутри Ringbahn ), а зона B - это внешние части Берлина. Зона C охватывает территорию за пределами города. Стоимость билетов в этих трех зонах небольшая. Например, в июне 2010 года однодневный билет в зону A + B стоил 6,10 евро, однодневный проездной в зоне B + C - 6,30 евро, а для всех трех зон A + B + C цена была равна 6,50 евро.

    Медиа

    navi

    Навигатор - это ежемесячный публикуемый обзор запланированных отклонений от линии и изменений из-за строительных мероприятий или событий. Кроме того, он предлагает альтернативы, чтобы их избежать, и информирует о корректировках линий и расписания. Он прилагается к журналу PLUS. Первое издание было опубликовано в августе 2013 года.

    PLUS

    PLUS - ежемесячный журнал для клиентов BVG. Этот 40-страничный буклет можно найти в автобусах, трамваях и на станциях метро, ​​а также в других местах.

    Дочерние компании

    BVG Beteiligungsholding GmbH Co. KG

    BVG Beteiligungsholding GmbH Co. KG (BBH) как управляющая холдинговая компания отвечает за административное управление инвестиционными компаниями и стратегически и для предоставления коммерческих услуг аффилированным компаниям, а также для управления инвестициями BVG. На базе BBH предлагает услуги в области человеческих ресурсов, финансов, бухгалтерского учета, контроллинга, информационных технологий и страхования. Кроме того, их 100% -ное участие включает соглашения об объединении денежных средств и передаче прибыли. К ним относятся BT, URBANIS и IOB.

    BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH

    BVG Beteiligungsholding Verwaltungsgesellschaft mbH (BBV) управляет бизнесом BBH исключительно в качестве генерального партнера.

    BT Berlin Transport GmbH

    Основная деятельность Berlin Transport (BT) заключается в предоставлении автобусных услуг и услуг метро для BVG. Кроме того, время от времени компания предоставляет туристические услуги как для BVG, так и для третьих лиц.

    URBANIS GmbH

    Основным направлением деятельности URBANIS является разработка и аренда коммерческих площадей, особенно в районе станций берлинского метро.

    IOB Internationale Omnibusbahnhof-Betreibergesellschaft mbH

    Логотип IOB

    IOB Internationale Omnibusbahnhof-Betreibergesellschaft mbH (IOB) управляет Zentraler Omnibusbahn (Берлин) от имени Zentraler Omnibusbahn>(Берлин) БВГ. Основная деятельность IOB заключается в управлении процедурами удаленной шины, а также в экономическом использовании недвижимости в ZOB.

    Projektrealisierungs GmbH U5

    Projektrealisierungs GmbH U5 является 100-процентной дочерней компанией BVG и принимает на себя ответственность в связи с реализацией закрытия пробела на линии метро Берлин U5.svg в Берлине, в частности, управление проектом и контроль, а также маркетинг проектов для BVG.

    BVG-Fahrzeugfinanzierungsgesellschaft mbH

    BVG-Fahrzeugfinanzierungsgesellschaft mbH (BVG-FFG) была основана 1 января 2016 года как 100% дочерняя компания BVG. В результате организационного разделения между основным бизнесом BVG и закупкой железнодорожных транспортных средств, BVG-FFG поручила финансирование и реализацию закупок транспортных средств. В рамках финансирования закупок метро и трамвайных транспортных средств он имеет право на всестороннее представление BVG и торгует от имени и за счет BVG. В задачи общества входят получение кредитов для финансирования закупок железнодорожного транспорта BVG, управление финансированием и предоставление финансовых и бухгалтерских услуг закупок, включая контроль.

    Ссылки
    Внешние ссылки

    СМИ, относящиеся к Berliner Verkehrsbetriebe на Wikimedia Commons

    Координаты : 52 ° 29′31 ″ N 13 ° 21′35 ″ E / 52,49194 ° N 13,35972 ° E / 52,49194; 13.35972

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте