Филиал Атглен и Саскуэханна

редактировать
Филиал Атглен и Саскуэханна пересекает Конестога Река на верхнем пролете этого моста, расположенная у дамбы Safe Harbor, Пенсильвания. Карта отделения AS в 1911 году

Атглен и Саскуэханна Филиал - это заброшенная ветка железнодорожной ветки Пенсильванской железной дороги. Линия проходила от Лемойн до Атглен, Пенсильвания.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные дни
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История

Филиал Атглен и Саскуэханна (AS) был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) в период с 1902 по 1906 год. Это ответвление было построено для уменьшения заторов на главной линии Филадельфия - Гаррисберг и Линия Columbia Port Deposit (CPD). Он был разработан для грузовых перевозок, и минимизация профиля степени имела большое значение, поскольку грузовым перевозкам на основной линии препятствовали относительно крутые профили уклона. Таким образом, ветвь часто называлась просто «Низкосортная».

Во время строительства филиала AS существующий каменный мост CPD через реку Конестога размылся. Вместо реконструкции мост CPD был объединен с мостом AS, чтобы сформировать уникальный двухполосный двухуровневый стальной виадук, известный как эстакада Safe Harbor. Этот мост в Конестоге проводил линию CPD через реку, в то время как AS проходил параллельно и примерно на 30 м выше.

Строительство было завершено, и линия открылась для движения к июлю 1906 года.

В сочетании с железнодорожными участками Трентон-Катофф и филиалом Филадельфия и Торндейл новая линия позволила проехать по маршруту. для эксплуатации обходной дороги низкого уровня между Моррисвиллем, Пенсильвания (к югу от Трентон, Нью-Джерси ) и Гаррисбергом. Это позволило грузовым поездам избежать заторов на восточном побережье и крутых подъемов главной линии.

Линия процветала благодаря грузовым перевозкам до упадка северо-восточных железных дорог и общего сокращения движения сделал линию избыточной. Линия пережила недолговечного преемника PRR Penn Central (1968-76) до эпохи Conrail (1976-89). Компания Conrail понизила рейтинг линии, сначала удалив накладные контактную сеть, а затем перенаправив трафик по линии бывшей Reading Company с Харрисберг на север Нью-Джерси.. Последний поезд на линии ходил в 1988 году. Конрейл подал прошение в Межгосударственную торговую комиссию с просьбой покинуть линию в 1989 году, и рельсы были убраны примерно в 1990 году.

Хотя рельсовые пути были демонтированы до распада 1999 года. Конрейла Norfolk Southern Railway (NS) и CSX Transportation, право отчуждения было сохранено из-за споров по поводу исторического характера линии мостов, и перешла к NS. Группа под названием «Друзья тропы Атглен-Саскуэханна» подготовилась к созданию этой линии как железнодорожной тропы, но этот план был воспротивился жителями местного городка и в конечном итоге провалился. В конце концов NS продал линию семи поселкам, через которые она проходит в июле 2008 года. NS получила по 1 доллару от каждого поселка, хотя она также предоставила поселкам в общей сложности 1,4 миллиона долларов на демонтаж или ремонт моста.

Amtrak, которая получила право собственности на систему электрической тяги PRR, продолжает эксплуатировать две линии электропередачи 138 кВ, которые проходят вдоль полосы отвода AS. Линии электропередачи, в которых использовались характерные опоры цепной передачи PRR, были заменены типичными монополями коммунального типа в 2012 году.

Сегодняшний день

После заброшенных полоса отчуждения была под сильной кистью. Неплотный гусеничный балласт остался, хотя стяжки были удалены, и поверхность была шероховатой.

Остались опоры контактной сети Пенсильванской железной дороги, эксплуатируемые компанией Amtrak в соответствии с сервитутом, для подачи электроэнергии от плотины Safe Harbour к тяговой подстанции Паркесбурга. Это единственная оставшаяся структура, обеспечивающая работу железных дорог. Первоначальные линии электропередачи были заменены компанией Amtrak в 2011 году. См. Тяговая энергосистема Amtrak с частотой 25 Гц № Конестога - линия электропередачи Атглен.

С момента передачи полосы отчуждения соответствующим городкам примерно в 29 милях (47 км)) линии была открыта для публики в отключенных сегментах как Enola Low Grade Trail . Компания Amtrak модернизировала поверхность до уровня следа из щебня одновременно с проектом замены линии электропередачи. Первый участок тропы открылся в сентябре 2011 года. В конце весны - начале лета 2017 года городки Мартич и Конестога обновили свои участки маршрута. В июле 2017 года началось строительство пешеходного моста по тропе через США. Маршрут 222 к северу от Кворривилля, завершение которого ожидается в апреле 2018 г. Ожидается, что в 2019 г. начнется улучшение участка дороги в поселках Иден, Барт и Сэдсбери. Эстакада Безопасной гавани (39 ° 55′31 ″ с.ш., 76 ° 23′04 ″ з.д. / 39,9253 ° с.ш., 76,3844 ° з.д. / 39,9253; -76,3844 (эстакада Safe Harbor) ) остается закрытой по состоянию на 2017 год.

Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте