Линия Питтсбурга

редактировать
Линия Питтсбурга
Ньюпорт-Ист (6262527656).jpg Интермодальный поезд в восточном направлении на линии Питтсбург в Ньюпорте
Обзор
СтатусОперационный
ВладелецНорфолк Южный
Регионзападный и центральный Пенсильвания
ТерминиCP-Harrisburg в Гаррисбурге. CP-West Pitt в Питтсбурге
Сервис
ТипГрузовой рельс и пассажирский рельс
СистемаНорфолк Южный, Amtrak
Оператор (и)Norfolk Southern, Amtrak
Technical
Длина линии248 миль (399 км)
Количество путей2-4
Ширина колеи Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Линия Форт-Уэйна
Питтсбург
PW Subdivision
PW Subdivision
Bloomfield Connector
PW Subdivision
Brilliant Branch
Wilkinsburg
East Busway
Port Perry Branch
NS Pittsburgh Intermodal Yard
SWP Подразделение Радебо
Гринсбург
Латроб
Линия Конемо
Линия Конемо
Расширение Санг Холлоу
Каменный мост
Джонстаун
CSX Подразделение SC
NS Вторичная ветвь Южной вилки
RJCP Филиалы Крессон / Ирвона
RJCP Филиал Крессон
RJCP Филиал Ирвона
Тоннели Галлицина
Тоннели Галлицина
Тоннель Аллегейни
Тоннель Галлицина
Новый Портедж Туннель
Подковообразная кривая
Подковообразная кривая
NS Бухта Вторичная
Алтуна
Алтуна Воркс
Ниттани и Белогорье железная дорога
Тайрон
Тоннель Спрус-Крик
Хантингдон
Льюистаун
Enola Yard / Port Road Branch
Rockville Bridge
Buffalo Line
Harrisburg Intermodal Yard
Harrisburg Line
Philadelphia to Harrisburg Main Line

Питтсбургская линия - это железнодорожная линия, которая расположена в штате Пенсильвания и принадлежит и управляется Норфолкской южной железной дорогой. Линия Питтсбурга является основной восточно-западной артерией Норфолкской южной железной дороги в ее округах Питтсбург и Гаррисбург через Пенсильванию и является частью объединенного железнодорожного коридора Амтрак - Норфолк Южный, коридор Кистоун.

Линия Питтсбурга - это бывшая собственность Пенсильванской железной дороги, начинающаяся как две железнодорожные линии, главная линия среднего дивизиона и главная линия Питтсбургского дивизиона, которые были объединены в современную линию Питтсбурга, а затем в конечном итоге объединены Средняя линия / Питтсбургская дивизия была объединена с основной линией Филадельфии PRR, чтобы сформировать новую главную линию Пенсильванской железной дороги. Новая основная линия PRR продолжалась в течение Penn Central лет и была разбита Conrail, объединенная линия Middle Division / Pittsburgh Main Line и основная линия Philadelphia были восстановлены и обе были приняты с уважением. новые названия, Питтсбург Лайн и Филадельфия - Главная Линия Гаррисберга. Линия Питтсбурга была передана от Конрейла до Южной железной дороги Норфолка, а линия от Филадельфии до Гаррисберга перешла к Амтрак. Вместе линия Питтсбурга и главная линия от Филадельфии до Гаррисбурга составляют нынешний коридор Кистоун, который ранее назывался главной линией Пенсильванской железной дороги.

Линия Питтсбурга протянулась на 248 миль (399 км) между столицей штата в Харрисбурге и одноименным городом Питтсбургом, пересекая горы Аллегейни через Туннели Галлицина к западу от Алтуны и знаменитая Подковообразная кривая в процессе. Его восточный конец отмечен железнодорожной линией Харрисберг до Рединга и Филадельфии, а также линией Форт-Уэйн на западном конце до Конвей, Пенсильвания и указывает на запад в Огайо и Индиана.

Линия Питтсбурга, возможно, является самым загруженным грузовым коридором Норфолк-Саузерн, где от 50 до 70 поездов ежедневно пересекают линию.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основные терминалы
  • 3 Маршрут
  • 4 Горы Аллегейни и Кривая Подкова
  • 5 Помощники
  • 6 Пассажирские перевозки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Линия Питтсбурга ранее принадлежала Пенсильванской железной дороге (PRR) и начиналась как две железнодорожные линии, главная линия среднего дивизиона, которая была частью средней линии PRR. Дивизия и Питтсбургская главная линия, которая была частью Питтсбургского дивизиона PRR. Железная дорога Пенсильвании объединила главную линию среднего дивизиона и главную линию Питтсбургского дивизиона в одну железнодорожную линию, образуя линию Питтсбурга, хотя в то время линия Питтсбурга не называлась этим именем. В то же время средний дивизион и питтсбургский дивизион также были объединены вместе.

Железная дорога Пенсильвании в конечном итоге объединила объединенную Главную линию Среднего Дивизиона / Питтсбургского Дивизиона со своей главной железнодорожной линией до Филадельфии, образовав Главную линию Пенсильванской железной дороги (ныне известный как коридор краеугольного камня ). Эта главная линия Пенсильванской железной дороги служила в первую очередь линией PRR в Пенсильвании, линия продолжала свое существование в течение Penn Central лет и в первые годы Conrail.

Основная линия PRR была пройдена вниз до Конрейла, и Конрейл снова разбил основную линию PRR на две железнодорожные линии, восстановив линию Pittsburgh Line и основную линию PRR Philadelphia, которая в конечном итоге стала известна как Основная линия Филадельфия - Харрисберг, которая теперь принадлежит Амтрак. Линия Питтсбурга получила свое нынешнее название в 1980-х годах под Конрейлом.

Линия Питтсбурга была передана на Южную железную дорогу Норфолка в 1999 году во время развала Конрейла между CSX Transportation. Сегодня Питтсбургская линия является ценным активом Norfolk Southern. Некоторые самые известные части линии Питтсбурга - это Кривая Подковы и Тоннели Галлицина.

Основные терминалы

Линия Питтсбурга отмечена тремя основными грузовыми терминалами на обоих концах. На восточном конце терминал Гаррисберг обслуживает большую часть интермодальных перевозок железных дорог, с несколькими интермодальными поездами, отправляющимися и заканчивающимися там. Через реку Саскуэханна в Энола находится главный грузовой терминал Норфолк Саузерн в районе Большого Гаррисберга; Enola Yard, которая обрабатывает почти все грузовые перевозки, проходящие через этот район. Многие из грузовых поездов Pittsburgh Line берут начало или заканчиваются здесь, некоторые продолжают движение на юг до Балтимора, Мэриленд и направляются на восток, в то время как другие обходят Энолу и пересекают Роквилл-Бридж над Саскуэханной. в Гаррисберг, направляющийся в Аллентаун, Пенсильвания, и указывает на восток.

На своем западном конце линия Питтсбурга становится линией Форт-Уэйн после пересечения моста через реку Аллегейни, где поезда проходят небольшое расстояние в 23 мили (37 км), чтобы добраться до Конвей-Ярд. Конвей является центром деятельности в Западной Пенсильвании, где отправляются и заканчиваются многие поезда, причем многие из этих поездов являются одними и теми же грузовыми поездами, которые отправляются и заканчиваются в Enola Yard соответственно. Конвей является операционным центром Norfolk Southern в районе Большого Питтсбурга, где есть горка и пункт смены экипажей практически для всех поездов Pittsburgh и Fort Wayne Line.

Маршрут

Явный поезд между Порт-Ройал и Миллерстаун

Из Харрисберг / Энола, железная дорога идет на запад по пути реки Саскуэханна параллельно США Маршрут 11 /15, проходящий через населенные пункты Мэрисвил, Коув и Дунканнон. В Дунканноне линия Питтсбурга отходит от Саскуэханны и следует по пути меньшей реки Хуниата, по которой она будет следовать на протяжении большей части своей длины до Алтуны, неофициально получившей название «Средний дивизион». "после предшественника линии Питтсбурга, главной линии среднего дивизиона, которая была частью Пенсильванской железной дороги (PRR) среднего дивизиона. США Маршрут 22 следует здесь на большей части его длины. Добравшись до Алтуны, железная дорога прибывает к подножию горного фронта Аллегейни, через который она должна подняться, чтобы добраться до Джонстауна и Питтсбурга.

Алтуна - это место Норфолк Южный ( NS) Juniata Shops, крупнейшее предприятие по ремонту локомотивов в системе NS. Первоначально построенный PRR в 1850 году, этот большой комплекс магазинов - это то, что придало городу Алтуна его ценность и структуру.

Покидая Алтуну, железная дорога движется с уклоном 1,76% вверх по восточному склону Аллегениса, преодолевая во время этого подъема знаменитую Подковообразную кривую. За поворотом линия Питтсбурга продолжает подниматься с уклоном 1,86% до небольшого городка Галлицин, где магистраль достигает вершины своего подъема на высоте 2167 футов (661 м) над уровнем моря. набор высоты на запад составляет 19 км. Оттуда железные дороги спускаются по западному склону Аллегени к Джонстауну, общее расстояние около 25 миль (40 км). От Джонстауна линия Питтсбурга следует по пути реки Конемо на обоих ее берегах до Конпит-Джанкшен, где линия разделяется. Поезда, идущие на запад, и более легкие поезда, идущие на восток, едут по новой линии Pittsburgh Line на запад в сторону Питтсбурга, в то время как более тяжелые поезда, идущие на восток, едут по линии Conemaugh по более легкому маршруту из Питтсбурга, которая продолжает следовать по реке Конемо. Линия Конемо снова соединяется с линией Питтсбурга на CP-PENN в Питтсбурге. Самый западный конец линии находится в CP-WEST PITT у станции Питтсбурга Amtrak, где он пересекает реку Аллегейни, образуя линию Форт-Уэйн.

Горы Аллегейни и Подковообразную кривую.

Три грузовых поезда Норфолк-Южный проезжают друг друга по Подковообразной кривой в 2006 году.

До Алтуны линия Питтсбурга представляет собой двухпутную магистраль, ведущую из Дунканнона. Оказавшись в Алтуне, добавляется третья трасса для подъема на горы Аллегейни. Линия возвращается к двум на перекрестке Конпит, где линия Конемо остается однопутным маршрутом.

Восточный склон подъема Норфолк Саузерн пересекает удаленную гористую местность с уклоном около 1,8%. Примерно на полпути вверх по западному восхождению лежит Подковообразная кривая. Первоначально построенная PRR в 1854 году, изгиб 220 градусов был решением для железной дороги, чтобы набрать достаточную высоту вокруг долины, чтобы добраться до возвышенности и продолжить движение на запад. Построенная в основном иммигрантами, эта кривая была построена путем врезания в склон холма вокруг мыса Киттэннинг и заполнения необходимых мест для прокладки полосы отчуждения для железной дороги. Сегодня эта кривая служит туристической достопримечательностью как для энтузиастов железной дороги, так и для остальной публики, а также является магнитом для посетителей со всего мира. В настоящее время он находится в списке национальных исторических мест и может похвастаться парком для посетителей на вершине кривой, примыкающей к путям линии Питтсбурга, а также центром для посетителей и сувенирным магазином.

За поворотом, Питтсбург Линия продолжается на запад до Галлицина, проходя через MG Interlocking в миле к западу от Horseshoe Curve, чья старая взаимосвязанная башня PRR также находится в историческом реестре, хотя и закрыта для публики. К востоку от Галлицина железная дорога проходит через кривую Беннингтона, место крушения пассажиров PRR в 1947 году, в результате чего погибло 16 человек и было ранено более 100 человек. Минуя кривую Беннингтона на железнодорожной станции под названием «SF», три пути разделились. Пути 2 (двунаправленный) и 3 (западный) продолжаются в направлении Галлицина на том же подъеме, а Путь 1 (на восток) расходится с уклоном 2,46%, известным как "Слайд", который представляет собой путь только для спуска, ограничивающий движение поездов до движение по крутому склону со скоростью не более 12 миль в час (19 км / ч). Оба набора основных путей проходят через туннели до выхода и гребня в городе Галлицын. Дорожки 2 и 3 проходят через новый туннель Allegheny, а дорожки 1 проходят через New Portage Tunnel. Можно увидеть третий туннель; туннель Галлицин, который использовался для размещения пути 3 до того, как туннель Аллегейни был усилен и расширен для размещения путей 2 и 3, а также для перевозки двухъярусных контейнеров на интермодальных поездах в 1994 году. После завершения строительства в 1995 году туннель Галлицын был официально закрыт.

Мимо Галлицина, железная дорога проходит через небольшой городок Крессон, где все пути Питтсбургской линии сходятся вместе. Здесь также расположена база помощников локомотивов, а также развязка (и) с железной дорогой RJ Corman. В Крессоне также расположен отель Station Inn, отель типа «постель и завтрак», предназначенный исключительно для любителей железной дороги. В нем есть длинная крытая веранда, с которой открывается прекрасный вид на пути линии Питтсбург.

Мимо Крессона, железная дорога проходит вниз по западному склону Аллегени и через города Лилли, Кассандра, Портидж, Уилмор, Саммерхилл, Саут-Форк, Минерал-Пойнт, Паркхилл и Ист-Конемо до достижения Джонстаун у подножия горы. Саут-Форк - это перекресток второстепенного Саут-Форк, угольного маршрута, используемого для достижения местных шахт в этом районе, который генерирует поезд или два в день, направляющихся в различные пункты назначения.

Помощники

Помощники в задней части интермодального поезда, входящего в туннель Галлицина

используются Norfolk Southern для помощи тяжелым поездам на горных участках линии Питтсбурга. Бригады помощников в основном базируются в Алтуне и Конемо / Джонстауне, хотя некоторых помощников зовут даже в Питтсбург. В течение многих лет локомотивы EMD SD40-2 выполняли обязанности толкачей в вспомогательном пуле Алтуны до 2009 года, когда новые локомотивы SD40E, построенные Juniata, начали постепенно заменять старые модели локомотивов. Летом 2010 года SD40E наконец пополнили ряды SD40-2. Обе модели локомотивов рассчитаны на мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт) и используются либо парами, либо парами, последние известны как «4-Bangers». «на горе у местных железнодорожников в непосредственной близости и прилегающих территориях. В конце 2019 года Norfolk Southern начала поставлять SD70ACU для замены парка SD40E предыдущего поколения. В апреле 2020 года почти 50% помощников Altoona - это SD70ACU.

Пассажирские перевозки

Восточный Амтрак Пенсильванский проходит через Кассандру на Питтсбургской линии

Сегодня пара Пассажирские поезда Amtrak - единственные пассажирские поезда, оставшиеся на Питтсбургской линии. Поезда Amtrak Pennsylvanian делают следующие остановки в Пенсильвании на линии Pittsburgh Line: Harrisburg, Lewistown, Huntingdon, Tyrone, Алтуна, Джонстаун, Латроб, Гринсбург и Питтсбург.

В мае 2013 года Содружество штата Пенсильвания согласился выделить 3,8 миллиона долларов США на финансирование субсидирования пассажирской линии.

См. также

  • Портал железных дорог

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Питтсбургской линией.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:07:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте