Железнодорожный музей Пенсильвании

редактировать
Железнодорожный музей в Страсбурге, Пенсильвания
Железнодорожный музей Пенсильвании
Вход в Железнодорожный музей Пенсильвании. JPG Вход в музей
Создан1975
МестоположениеСтрасбург, Пенсильвания
Координаты 39 ° 58′57 ″ N 76 ° 9′37 ″ W / 39,98250 ° N 76.16028 ° Вт / 39,98250; -76.16028 Координаты : 39 ° 58'57 ″ N 76 ° 9'37 ″ W / 39,98250 ° N 76,16028 ° W / 39,98250; -76.16028
ТипЖелезнодорожный музей
ДиректорПатрик К. Моррисон
Веб-сайтrrmuseumpa.org

Железнодорожный музей Пенсильвании музей железных дорог в Страсбурге, Ланкастер Каунти, Пенсильвания.

Музей расположен на восточной стороне Страсбурга вдоль Пенсильванской дороги 741. Он находится в ведении Комиссии по истории и музеям Пенсильвании при активной поддержке друзей Железнодорожного музея Пенсильвании (FRM).

Коллекция музея насчитывает более 100 исторических локомотивов и железнодорожных вагонов, отражающих американскую историю железных дорог. Посетители могут подняться на борт различных локомотивов и вагонов, осмотреть 62-тонный локомотив снизу, посмотреть восстановительные работы через систему видеонаблюдения, насладиться интерактивными образовательными программами и многое другое.

Железнодорожный музей Пенсильвании был создан, чтобы представить исторический отчет о железнодорожном транспорте в Пенсильвании путем сохранения подвижного состава, артефактов и архивов железнодорожных компаний Содружества. Тем не менее, с годами музей расширился, приобретя некоторые экспонаты, которые не имеют прямого отношения к Пенсильвании, но имеют важное значение для истории железнодорожного транспорта.

Помимо полноразмерных частей подвижного состава, музей предлагает ряд других товаров, в том числе несколько макетов железных дорог, практический учебный центр, библиотеку и архивы, а также небольшую выставочную галерею на второй этаж.

Содержание
  • 1 Здание и территория
  • 2 История
  • 3 Коллекция
    • 3.1 Локомотивы
    • 3.2 Вагоны
    • 3.3 Другое
  • 4 Список локомотивов
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Здание и территория

Первоначальное выставочное здание открылось в 1975 году как первое здание, построенное для музея железных дорог, и в нем был поворотный круг из Читающая компания. Первоначальное здание было размером примерно 45 000 квадратных футов и включало в себя обзорный мост, ведущий через Rolling Stock Hall, что позволяло посетителям видеть поезда сверху. В июне 1995 года зал подвижного состава был увеличен до 100 000 квадратных футов.

Сегодня Музей железных дорог Пенсильвании занимает 18 акров. Это включает в себя Rolling Stock Hall, галерею с изменяющейся выставкой на втором этаже, обзорный мост, практический образовательный центр под названием Stewart Junction, обширную библиотеку и архивы, мастерскую по реставрации и окраске, а также открытый склад и выставочный двор. Зал подвижного состава и второй этаж оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. Двор закрыт на случай непогоды.

Новый дизайн входа и сувенирный магазин были открыты в июне 2007 года. Некоторые более крупные или более современные двигатели и автомобили выставлены на улице, а в ближайшем будущем будет построен новый складской склад для хранения некоторых из более крупных локомотивов..

Национальный музей игрушечных поездов, Сарай Чу Чу расположены поблизости, а Страсбургская железная дорога находится через дорогу от музей.

История
Двигатель PRR № 1223 в работе на Страсбургской железной дороге (1989) PRR 4800, оригинальный прототип GG1 PPL Fireless № 4094-D

Для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939-1940 гг. компания Пенсильванской железной дороги представила ряд исторических локомотивов и вагонов, которые они собирали за эти годы. После окончания ярмарки PRR решила сохранить выставленное оборудование, а также различные другие локомотивы и подвижной состав. Оборудование хранилось в складском помещении в Нортумберленде, штат Пенсильвания, под присмотром сотрудников.

В связи с тем, что в конце 1960-х годов государство намеревалось создать железнодорожный музей, а преемник PRR Penn Central хотел избавиться от коллекции, было решено, что музей будет построен непосредственно рядом с Страсбургская железная дорога в Страсбурге, штат Пенсильвания. Двигатели были перевезены на Страсбургскую железную дорогу, где они хранились, пока строился музей. Большое количество Исторической коллекции Пенсильванской железной дороги было отправлено в Страсбург вместе, образовав «Поезд поездов».

Железнодорожный музей Пенсильвании был официально открыт для публики 1 апреля 1975 года. По мере того, как музей приобретал все больше оборудования, им требовалось больше места, поэтому в 1995 году зал подвижного состава был расширен на 55 000 квадратных футов. Сегодня музей занимает 18 акров земли, в том числе 100 000 квадратных футов в помещении. В ближайшие несколько лет, как ожидается, будет построена дополнительная развязка для размещения некоторых крупных локомотивов, которые в настоящее время хранятся на улице. Всего в музее около 100 единиц подвижного состава, некоторым из которых около 200 лет.

Коллекция

Локомотивы

Коллекция состоит из более чем сотни исторических локомотивы и вагоны, многие из которых являются частью исторической коллекции Пенсильванской железной дороги. После Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939-1940 годах компания PRR отложила большую часть своего исторического подвижного состава для сохранения. Коллекция хранилась в развязке в Нортумберленде, Пенсильвания. В 1969 году коллекция была перенесена из Нортумберленда в Страсбург, где они хранились на Страсбургской железной дороге до завершения строительства музея в 1975 году.

Некоторые из этих паровозов работали на Страсбургской железной дороге несколько лет назад. снова выставлен на обозрение. PRR № 1223, известный своим использованием в фильме 1969 года Hello, Dolly! и PRR № 7002 (первоначально № 8063), воссоздание знаменитый оригинальный PRR № 7002, который установил неофициальный рекорд наземной скорости в 1905 году, путешествуя со скоростью 127,1 миль в час. Оба были сданы в аренду Страсбургской железной дороге и окончательно выведены из эксплуатации в 1989 году.

В музее представлены и другие исторические локомотивы, в том числе знаменитый «Паровоз Линдберга», PRR # 460, который завершен. 6-летняя косметическая реставрация, ноябрь 2016 г., и самый старый локомотив ПРР № 1187, построенный в 1888 году. Локомотив 1187 расположен над ямой, поэтому посетители могут пройти под ним и увидеть нижнюю часть локомотива. № 1187 попал в аварию в 1895 году и практически не пострадал в результате инцидента, но дымовую камеру пришлось перестроить, а восстановленная дымовая камера стоит на локомотиве и по сей день. Официальный паровоз Содружества Пенсильвании PRR # 3750, известный тем, что тянет за собой похоронный поезд президента Уоррена Хардинга, выставлен за пределами музея. Две копии также включены в Историческую коллекцию Пенсильвании: John Bull (локомотив) (ориг. Постройки 1831 г.) и John Stevens (ориг. Постройки 1825 г.).

Стальной пассажирский вагон № 1650

Другие локомотивы в коллекции включают два локомотива PRR GG1, оригинальный прототип PRR # 4800 и PRR # 4935, Amtrak E60 # 603, и Tahoe, 2-6-0, построенный в 1875 году для использования на железной дороге Вирджинии и Траки. У них также есть два безпожарных паровоза (Bethlehem Steel # 111 и Pennsylvania Power Light # 4094-D) и образцы трех наиболее распространенных редукторных локомотивов. : локомотив Shay (Leetonia Railway # 1), локомотив Heisler (Chicago Mill Lumber Company # 4) и локомотив Climax (WH Mason Company # 1).

Самым последним приобретением музея является Amtrak AEM-7 номер 915, подаренный Amtrak в 2015 году.

Доска Solari со станции 30th Street Station ожидает установки.

Вагоны

В музее также есть большая коллекция железнодорожных вагонов. Многие из них являются примерами автомобилей, замеченных на Пенсильванской железной дороге, включая легковой автомобиль P70, багажный вагон B60 и камбуз N5c. Есть также несколько грузовых и легковых вагонов с деревянным кузовом. Также демонстрируется PRR 1651, один из первых цельнометаллических легковых вагонов.

Другое

Железнодорожный музей Пенсильвании имеет доску Solari с указанием времени отправления поездов, в которые ранее использовался в Amtrak в 30th Street Station в Филадельфии на статическом дисплее. Доска, созданная Солари ди Удине, была последней такой на станции Amtrak. Она использовалась до 26 января 2019 года, когда ее сняли и заменили цифровой платой. Доска Solari со станции 30th Street находится в статической экспозиции музея с июля 2019 года.

Список локомотивов
ОператорНомерТип или классИзготовительНомер строителяГодКолесная формулаИзображение
Пенсильванская железная дорога 1187PRR, Алтуна123518882-8-0 0412 Страсбург - Железнодорожный музей Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Пенсильванская железная дорога 1223 D16sb PRR, Juniata139919054-4-0 RRMOP 1223.JPG
Пенсильванская железная дорога 460 E6s PRR, Juniata286019144-4-2 RRMOP 460.JPG
Пенсильванская железная дорога 3750 K4s PRR, Juniata370319204-6-2 PRR 3750 4.JPG
Пенсильвания Железная дорога 7002 E7s PRR, Алтуна19024-4-2 RR79.40.13A No. 7002 Side.jpg
Пенсильванская железная дорога 94A5s PRR, Juniata319119170-4-0 RRMOP 94.JPG
Пенсильванская железная дорога 2846H6sb Baldwin Locomotive Works 2674419052-8 -0 RRMOP 2846.JPG
Пенсильванская железная дорога 5741G5s PRR, Junia ta396619244-6-0 RRMOP 5741.JPG
Пенсильванская железная дорога 520 L1s Baldwin Locomotive Works 4456519162-8-2 RRMOP 520.JPG
Пенсильванская железная дорога 7688H10s PRR, Juniata506319152-8 -0 PRR 7688.JPG
Пенсильванская железная дорога 1670B6sb PRR, Юниата304219160-6-0 RRMOP 1670.JPG
Пенсильвания железная дорога 6755 M1b PRR, Алтуна422519304-8-2 RR79.40.12A No. 6755 Side.JPG
Пенсильванская железная дорога 3936 и 3937 DD1 PRR, Алтуна19112-B + B-2RRMOP 3936.JPG
Пенсильванская железная дорога 4800 GG1 General Electric 1184819342-C + C-2RR2000.20 GG1 PRR 4800.jpg
Пенсильванская железная дорога 4935 GG1 PRR, Алтуна443419432-C + C-2RR83.30 Нет 4935 Лицевая сторона 2.JPG
Пенсильванская железная дорога 4465E44 General Electric 1963CCRR91.6 No. 4465 Передняя сторона.JPG
Пенсильванская железная дорога 5690B1 PRR1934C0380 Страсбург - Железнодорожный музей Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Pennsylvania Railroad 5901PRR EP20. (EMD E7 )Electro-Motive Division 1945A1 A-A1A76,37 руб. № 5901 Front Side.jpg
Пенсильванская железная дорога 7006EMD GP9 Электро-Motive Division 1955BBPRR 7006, at RMP.jpg
Пенсильванская железная дорога 860Budd Metroliner Budd Company 1968BBAmtrak 860 в Железнодорожном музее Пенсильвании, сентябрь 2006.jpg
Pennsylvania Railroad Джон Стивенс. (реплика)PRR, Altoona19392-1 -2John Stevens Carriage.JPG
Amtrak 603E60MA General Electric 1976CC0387 Страсбург - Железнодорожный музей Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Baldwin Locomotive Works 1200S-12 Baldwin Локомотивный завод 1951BBRR92.2 No. 1200 Сторона.JPG
Bethlehem Steel 111FirelessHeisler19410-4- 0F0374 ул. Асбург - Железнодорожный музей Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Camden and Amboy Railroad John Bull. (копия)PRR, Altoona19404-2-0 0377 Strasburg - Музей железной дороги Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Chicago Mill Lumber Company4Heisler Heisler13751918BBHeisler 4.JPG
Conrail 2233EMD GP30 Electro-Motive Division 1963BB0378 Страсбург - Железнодорожный музей Пенсильвании - Flickr - KlausNahr.jpg
Leetonia Railway 1Класс C Шей Lima Locomotive Works 17991906BBBRR72.24.1 Leetonia Shay No. 1 Front Side.JPG
Одинокий Star Cement Company5-тонныйБруквилл1951
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 81EMD NW2 Electro-Motive Division 1946B-BMa n Pa 81.JPG
W. H. Mason Co.4Класс B Climax Climax1913BBRR92.15 No. 4 Передняя сторона.JPG
Соединительная железная дорога Мононгахела 701C415 Alco 1968BBMCRR 701, at RMP.jpg
Pennsylvania Power and Light DFirelessHeisler19400-8-0FRR72. 20.1A - PPL Fireless No. 4094-D Side.jpg
Pennsylvania Power and Light 18 тоннПлимут1949
Reading Company 1251Reading Company Shops230619180-6 -0ST Чтение 1251.JPG
Virginia and Truckee Railroad 20 TahoeBaldwin Locomotive Works 368718752-6-0 RRM Strasburg PA Tahoe 1875.JPG
Vulcan Iron Works 1Vulcan Iron Работы 1930
Amtrak 915EMD AEM-7 Electro-Motive Division 1980BBAmtrak 915 1.JPG
См. Также
  • icon Портал поездов
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожный музей Пенсильвании.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте