Вход в музей | |
Создан | 1975 |
---|---|
Местоположение | Страсбург, Пенсильвания |
Координаты | 39 ° 58′57 ″ N 76 ° 9′37 ″ W / 39,98250 ° N 76.16028 ° Вт / 39,98250; -76.16028 Координаты : 39 ° 58'57 ″ N 76 ° 9'37 ″ W / 39,98250 ° N 76,16028 ° W / 39,98250; -76.16028 |
Тип | Железнодорожный музей |
Директор | Патрик К. Моррисон |
Веб-сайт | rrmuseumpa.org |
Железнодорожный музей Пенсильвании музей железных дорог в Страсбурге, Ланкастер Каунти, Пенсильвания.
Музей расположен на восточной стороне Страсбурга вдоль Пенсильванской дороги 741. Он находится в ведении Комиссии по истории и музеям Пенсильвании при активной поддержке друзей Железнодорожного музея Пенсильвании (FRM).
Коллекция музея насчитывает более 100 исторических локомотивов и железнодорожных вагонов, отражающих американскую историю железных дорог. Посетители могут подняться на борт различных локомотивов и вагонов, осмотреть 62-тонный локомотив снизу, посмотреть восстановительные работы через систему видеонаблюдения, насладиться интерактивными образовательными программами и многое другое.
Железнодорожный музей Пенсильвании был создан, чтобы представить исторический отчет о железнодорожном транспорте в Пенсильвании путем сохранения подвижного состава, артефактов и архивов железнодорожных компаний Содружества. Тем не менее, с годами музей расширился, приобретя некоторые экспонаты, которые не имеют прямого отношения к Пенсильвании, но имеют важное значение для истории железнодорожного транспорта.
Помимо полноразмерных частей подвижного состава, музей предлагает ряд других товаров, в том числе несколько макетов железных дорог, практический учебный центр, библиотеку и архивы, а также небольшую выставочную галерею на второй этаж.
Первоначальное выставочное здание открылось в 1975 году как первое здание, построенное для музея железных дорог, и в нем был поворотный круг из Читающая компания. Первоначальное здание было размером примерно 45 000 квадратных футов и включало в себя обзорный мост, ведущий через Rolling Stock Hall, что позволяло посетителям видеть поезда сверху. В июне 1995 года зал подвижного состава был увеличен до 100 000 квадратных футов.
Сегодня Музей железных дорог Пенсильвании занимает 18 акров. Это включает в себя Rolling Stock Hall, галерею с изменяющейся выставкой на втором этаже, обзорный мост, практический образовательный центр под названием Stewart Junction, обширную библиотеку и архивы, мастерскую по реставрации и окраске, а также открытый склад и выставочный двор. Зал подвижного состава и второй этаж оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. Двор закрыт на случай непогоды.
Новый дизайн входа и сувенирный магазин были открыты в июне 2007 года. Некоторые более крупные или более современные двигатели и автомобили выставлены на улице, а в ближайшем будущем будет построен новый складской склад для хранения некоторых из более крупных локомотивов..
Национальный музей игрушечных поездов, Сарай Чу Чу расположены поблизости, а Страсбургская железная дорога находится через дорогу от музей.
Для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939-1940 гг. компания Пенсильванской железной дороги представила ряд исторических локомотивов и вагонов, которые они собирали за эти годы. После окончания ярмарки PRR решила сохранить выставленное оборудование, а также различные другие локомотивы и подвижной состав. Оборудование хранилось в складском помещении в Нортумберленде, штат Пенсильвания, под присмотром сотрудников.
В связи с тем, что в конце 1960-х годов государство намеревалось создать железнодорожный музей, а преемник PRR Penn Central хотел избавиться от коллекции, было решено, что музей будет построен непосредственно рядом с Страсбургская железная дорога в Страсбурге, штат Пенсильвания. Двигатели были перевезены на Страсбургскую железную дорогу, где они хранились, пока строился музей. Большое количество Исторической коллекции Пенсильванской железной дороги было отправлено в Страсбург вместе, образовав «Поезд поездов».
Железнодорожный музей Пенсильвании был официально открыт для публики 1 апреля 1975 года. По мере того, как музей приобретал все больше оборудования, им требовалось больше места, поэтому в 1995 году зал подвижного состава был расширен на 55 000 квадратных футов. Сегодня музей занимает 18 акров земли, в том числе 100 000 квадратных футов в помещении. В ближайшие несколько лет, как ожидается, будет построена дополнительная развязка для размещения некоторых крупных локомотивов, которые в настоящее время хранятся на улице. Всего в музее около 100 единиц подвижного состава, некоторым из которых около 200 лет.
Коллекция состоит из более чем сотни исторических локомотивы и вагоны, многие из которых являются частью исторической коллекции Пенсильванской железной дороги. После Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939-1940 годах компания PRR отложила большую часть своего исторического подвижного состава для сохранения. Коллекция хранилась в развязке в Нортумберленде, Пенсильвания. В 1969 году коллекция была перенесена из Нортумберленда в Страсбург, где они хранились на Страсбургской железной дороге до завершения строительства музея в 1975 году.
Некоторые из этих паровозов работали на Страсбургской железной дороге несколько лет назад. снова выставлен на обозрение. PRR № 1223, известный своим использованием в фильме 1969 года Hello, Dolly! и PRR № 7002 (первоначально № 8063), воссоздание знаменитый оригинальный PRR № 7002, который установил неофициальный рекорд наземной скорости в 1905 году, путешествуя со скоростью 127,1 миль в час. Оба были сданы в аренду Страсбургской железной дороге и окончательно выведены из эксплуатации в 1989 году.
В музее представлены и другие исторические локомотивы, в том числе знаменитый «Паровоз Линдберга», PRR # 460, который завершен. 6-летняя косметическая реставрация, ноябрь 2016 г., и самый старый локомотив ПРР № 1187, построенный в 1888 году. Локомотив 1187 расположен над ямой, поэтому посетители могут пройти под ним и увидеть нижнюю часть локомотива. № 1187 попал в аварию в 1895 году и практически не пострадал в результате инцидента, но дымовую камеру пришлось перестроить, а восстановленная дымовая камера стоит на локомотиве и по сей день. Официальный паровоз Содружества Пенсильвании PRR # 3750, известный тем, что тянет за собой похоронный поезд президента Уоррена Хардинга, выставлен за пределами музея. Две копии также включены в Историческую коллекцию Пенсильвании: John Bull (локомотив) (ориг. Постройки 1831 г.) и John Stevens (ориг. Постройки 1825 г.).
Стальной пассажирский вагон № 1650Другие локомотивы в коллекции включают два локомотива PRR GG1, оригинальный прототип PRR # 4800 и PRR # 4935, Amtrak E60 # 603, и Tahoe, 2-6-0, построенный в 1875 году для использования на железной дороге Вирджинии и Траки. У них также есть два безпожарных паровоза (Bethlehem Steel # 111 и Pennsylvania Power Light # 4094-D) и образцы трех наиболее распространенных редукторных локомотивов. : локомотив Shay (Leetonia Railway # 1), локомотив Heisler (Chicago Mill Lumber Company # 4) и локомотив Climax (WH Mason Company # 1).
Самым последним приобретением музея является Amtrak AEM-7 номер 915, подаренный Amtrak в 2015 году.
Доска Solari со станции 30th Street Station ожидает установки.В музее также есть большая коллекция железнодорожных вагонов. Многие из них являются примерами автомобилей, замеченных на Пенсильванской железной дороге, включая легковой автомобиль P70, багажный вагон B60 и камбуз N5c. Есть также несколько грузовых и легковых вагонов с деревянным кузовом. Также демонстрируется PRR 1651, один из первых цельнометаллических легковых вагонов.
Железнодорожный музей Пенсильвании имеет доску Solari с указанием времени отправления поездов, в которые ранее использовался в Amtrak в 30th Street Station в Филадельфии на статическом дисплее. Доска, созданная Солари ди Удине, была последней такой на станции Amtrak. Она использовалась до 26 января 2019 года, когда ее сняли и заменили цифровой платой. Доска Solari со станции 30th Street находится в статической экспозиции музея с июля 2019 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожный музей Пенсильвании. |