Джон Булл | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джон Булл, ок. 1895 | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
John Bull - это построенная британцами железная дорога паровая локомотив, который эксплуатировался в США. Впервые он был запущен 15 сентября 1831 года и стал самым старым действующим паровозом в мире, когда Смитсоновский институт эксплуатировал его в 1981 году. Построен Робертом Стивенсоном и компанией, John Bull первоначально был куплен и эксплуатировался для Camden and Amboy Railroad, первой железной дороги в Нью-Джерси, которая дала Джону Буллу номер 1 и его имя " Стивенс ". (Роберт Л. Стивенс в то время был президентом Camden and Amboy Railroad.) CA активно использовало локомотив с 1833 по 1866 год, когда он был снят с эксплуатации и помещен на хранение.
После того, как активы CA были приобретены Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1871 году, PRR несколько раз ремонтировала и эксплуатировала локомотив для публичных демонстраций: он был запущен на Столетняя выставка в 1876 году и снова для Национальной выставки железнодорожной техники в 1883 году. В 1884 году локомотив был приобретен Смитсоновским институтом как первая крупная промышленная выставка музея.
В 1939 г. сотрудники PRR's Altoona, Пенсильвания, мастерские построили действующую копию локомотива для дальнейших выставочных работ, поскольку Смитсоновский институт хотел сохранить оригинал. локомотив в более контролируемой среде. После того, как Смитсоновский институт находился на статической выставке в течение следующих 42 лет, в 1981 году Смитсоновский институт отпраздновал 150-летие локомотива, запустив его, сделав его старейшим в мире сохранившимся действующим паровозом. Сегодня оригинал Джона Буля снова выставлен на статической выставке в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия Реплика Джона Буля хранится в Железнодорожном музее в Пенсильвания.
Джон Булл был построена в Ньюкасле, Англия, Робертом Стивенсоном и компанией для Камден энд Амбой железной дороги (CA), первой железной дороги, построенной в Нью-Джерси. Его разобрали, а затем отправили через Атлантический океан в ящиках на борту «Аллегейни». Инженер CA Исаак Дриппс реконструировал локомотив в меру своих возможностей (партия не включала никаких чертежей или инструкций по сборке локомотива) и впервые запустила его в сентябре 1831 года. 12 ноября 1831 года Роберт Стивенс (в то время президент CA) погасил некоторые политические долги, пригласив нескольких членов законодательного собрания Нью-Джерси и некоторых местных сановников, в том числе племянника Наполеона принца Мюрата, для проезда за только что доставленным локомотивом по короткому испытательному треку. Жена принца, Кэтрин Уиллис Грей, поспешила сесть на поезд, чтобы ее можно было объявить первой женщиной, которая ехала на паровозе в Америке, хотя она и не знала, что мужчины и женщины уже сделали это. К этому моменту в 1831 году девушка ехала за паровой тягой по Балтимору и Огайо, Южной Каролине железной дороге и Могавку и Гудзону.
Пока не закончили железную дорогу, локомотив поставили на хранение; гужевые вагоны служили на строительстве до 1833 года. CA присвоило своим первым локомотивам номера и названия, присвоив этому двигателю номер 1 и официально назвав его Стивенсом (в честь первого президента CA, Роберта Л. Стивенса ). Однако, благодаря регулярному использованию двигателя, экипажи стали называть его старым Джоном Буллом, отсылкой к мультипликационному олицетворению Англии, Джону Буллу. В конце концов неофициальное название было сокращено до John Bull, и это имя стало использоваться настолько широко, что Стивенс вышел из употребления.
В сентябре 1836 года John Bull и два кареты были отправлены по каналу. до Гаррисберга, и стал первым локомотивом, который там работал.
Стефенсон построил локомотив первоначально как и 0-4-0. Мощность локомотива передавалась на ведущие оси через поршни, которые были установлены под котлом между двумя передними колесами и перед передней осью. Главные стержни этих внутренних цилиндров были соединены с задней осью кривошипа с помощью соединительной тяги между двумя осями для привода передней оси.
Из-за более низкого качества пути, чем это было обычно в его родной Англии, у локомотива были большие проблемы со сходом с рельсов; Инженеры CA добавили ведущий грузовик, чтобы помочь двигателю двигаться в поворотах. Механизм ведущего грузовика потребовал снятия соединительной тяги между двумя главными осями, оставив только задний мост. Фактически, Джон Булл превратился в 4-2-0. Позже CA также добавило к головному грузовику пилота («ловец коров»). Короволов - это угловой узел, предназначенный для отклонения животных и мусора с железнодорожных путей перед локомотивом. Чтобы защитить локомотивную бригаду от непогоды, CA также добавила к локомотиву кабину. Бригады CA также добавили средства безопасности, такие как и фара.
. После нескольких лет работы в качестве переключающего двигателя и стационарного бойлера John Bull был списан в 1866 году и хранится в Бордентауне, Нью-Джерси. К концу своего срока службы в сфере доходов локомотив работал насосным двигателем и источником энергии для лесопилки.
CA вскоре перешло в United New Jersey Railroad and Canal Company (1869), которая, в свою очередь, была объединена в Pennsylvania Railroad (PRR) в 1871 году. PRR увидела потенциальную известность, которую можно получить, выставив такой старый двигатель, демонстрирует его на выставке 1876 Centennial Exposition в Филадельфии ; Персонал мастерской PRR затем "устранил" двигатель (заменив некоторые оригинальные детали на детали, которые "выглядели" старыми, или полностью сняв их). Выхлопная труба была заменена на прямую металлическую трубу, а стены и крыша кабины сняты. Затем PRR представила двигатель в 1883 году на Национальной выставке железнодорожной техники в Чикаго, Иллинойс. В 1885 году Смитсоновский институт принял в дар Джон Булл от PRR как первый крупный инженерный артефакт Института.
На выставке В 1883 году Пенсильванская железная дорога решила сразу две проблемы. В Смитсоновском институте железная дорога смогла найти дом для исторического локомотива, а также подходящего нового работодателя для молодого инженера-строителя по имени Дж. Эльфрет Уоткинс. Уоткинс попал в аварию на железной дороге в Нью-Джерси за несколько лет до выставки. Он потерял ногу в результате несчастного случая, поэтому он больше не подходил для физических нагрузок, связанных с работой на железной дороге, хотя железная дорога действительно использовала его в качестве клерка на некоторое время после аварии. PRR использовал свой инженерный опыт в качестве опытного куратора нового здания искусств и промышленности Смитсоновского института, которое было открыто в 1880 году. Первая публичная выставка локомотива в Смитсоновском институте состоялась 22 декабря 1884 года, где он был показан в Восточном зале музея. Здание Arts and Industries.
Джон Булл на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 годуЛокомотив выставлялся в этом месте почти 80 лет, но в определенные дни его перевозили для показа за пределами музея. редкие случаи. Наиболее значительный показ в это время произошел в 1893 году, когда локомотив отправился в Чикаго на Всемирную Колумбийскую выставку. Пенсильванская железная дорога, как и многие другие железные дороги того времени, устраивала грандиозные демонстрации своего прогресса; PRR организовала доставку локомотива и пары вагонов в мастерские железной дороги Джерси-Сити, Нью-Джерси, где он будет частично восстановлен до рабочего состояния. PRR планировал мероприятие, достойное значимости локомотива для истории американских железных дорог - железная дорога фактически планировала эксплуатировать локомотив на всем протяжении между Нью-Джерси и Чикаго.
Реставрация проводилась под наблюдением главного механика PRR., Теодор Н. Эли. Эли был достаточно уверен в своем пробеге на 50 миль (80,5 км) в Перт Амбой, Нью-Джерси (который занял два часа пятнадцать минут), что губернаторы из всех штатов, через которые должен был проехать локомотив, и тогдашнему президенту Соединенных Штатов, Гроверу Кливленду было предложено проехать за двигателем на его первом этапе в сторону Чикаго.. «Джон Булл» должен был везти несколько легковых вагонов в поезд, в котором будут перевозиться высокопоставленные лица и представители прессы. Поезд следовал в Филадельфию, Пенсильвания под управлением одной локомотивной бригады. Из Филадельфии местные инженеры (машинисты поездов) были наняты для езды на подножке локомотива в качестве пилотов, чтобы консультировать операторов по поводу поездки через территорию местных инженеров на оставшуюся часть пути в Чикаго. Двигаясь со скоростью от 25 до 30 миль в час (от 40 до 48 км / ч), поезд отправился со станции Пенсильванской железной дороги в Джерси-Сити в 10:16 утра 17 апреля и прибыл в Чикаго 22 апреля. Локомотив работал во время выставки. посетителям выставки, а затем 6 декабря поезд отправился из Чикаго в обратный путь в Вашингтон. Локомотив вернулся в Вашингтон 13 декабря.
В 1927 году «Джон Булл» снова выехал за пределы музея. Железная дорога Балтимора и Огайо в том же году праздновала свое столетие на своей Ярмарке Железного Коня в Балтиморе, Мэриленд. Поскольку первоначальный тендер локомотива (вагон с топливом и водой) пришел в негодность и не подлежал ремонту и был разобран в 1910 году, PRR построила копию тендера на своем Алтуна, Пенсильвания, мастерские. Локомотив также был отремонтирован в Алтуне для работы во время ярмарки. Эта ярмарка была последней выставкой для локомотива до 1980 года.
После того, как локомотив вернулся в Смитсоновский институт, он оставался на статическом дисплее. В 1930 году музей заказал завод «Алтуна» для создания второй копии локомотива тендера для экспонирования с локомотивом в музее. На этот раз, однако, в тендере на реплику повторно использовалась часть оборудования, которое музей сохранил, когда первоначальный тендер был демонтирован двадцатью годами ранее.
Смитсоновский институт признал возраст локомотива в 1931 году, но, поскольку музей не было средств, чтобы заново отремонтировать локомотив для полноценной работы, было решено запустить локомотив на месте (с подъемом ведущих колес с рельсов с помощью домкратов ) с помощью сжатого воздуха. Музей позаимствовал вагон 1836 года у Пенсильванской железной дороги, чтобы выставить его на рельсовом пути за недавно отстроенным тендером, а 100-летие локомотива официально отпраздновали 12 ноября 1931 года. Полураспад локомотива транслировался по радиосети CBS. с Стэнли Беллом, рассказывающим церемонии для радиоаудитории.
PRR снова одолжил локомотив с 1933 по 1934 год для выставки Century of Progress в Чикаго. В отличие от предыдущей поездки в Чикаго, в этой поездке железная дорога привезла его и выставила как статичный экспонат. В то время как эта выставка развивалась, завод Алтуна снова был занят созданием точной копии; На этот раз реплика была действующей копией локомотива. Затем реплика эксплуатировалась в 1940 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, в то время как оригинальный локомотив и восстановленный тендер вернули в Смитсоновский институт.
Оригинальный локомотив был выставлен за пределами музея еще раз в 1939 г. на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но кураторы музея решили, что локомотив становится слишком хрупким для повторных выставок на улице. Затем он был помещен в постоянную экспозицию в Восточном зале, где оставался в течение следующих 25 лет. В 1964 году локомотив был перенесен в его нынешний дом, Национальный музей американской истории, который тогда назывался Историко-технологическим музеем.
Первоначальный паровоз, работавший на парах в 1981 годуУ John Bull был оставался на статической выставке еще 15 лет, но значение локомотива как одного из старейших существующих локомотивов или его использование на первой железной дороге в Нью-Джерси не было очень четко отмечено в литературе по выставке. По мере приближения 1981 года, когда приближалось 150-летие локомотива, Смитсоновский институт начал дискуссии о том, как лучше всего отметить возраст и значимость локомотива. Было очень мало сомнений в том, что будут подготовлены специальные публикации и экспонаты, но музейные работники остались с мыслью, что экспонат может быть намного больше, чем это.
В 1980 году локомотив был проведен много поверхностных проверок. и было обнаружено, что он находится в относительно хорошем механическом состоянии. В ходе этих ранних проверок не было отмечено значительного ухудшения качества, и когда колеса были сняты с рельсов, как это было 50 лет назад, оси оказались в рабочем состоянии. Однажды утром в январе 1980 года, перед тем, как музей открылся для публики, сотрудники музея использовали сжатый воздух для приведения в действие цилиндров и перемещения колес через шатуны впервые с момента его последнего полуэксплуатации. После того, как сжатый воздух выдул грязь и мусор из выхлопной трубы локомотива, он вскоре стал работать без сбоев.
Ходовая часть, казалось, была в порядке, но все еще было неизвестно, сможет ли котел справиться с этим. давление пара и снова живой огонь. Музей попросил Хартфордскую инспекционную и страховую компанию паровых котлов осмотреть котел локомотива на предмет работоспособности. Проверки проводились в музее в нерабочее время (с 18:30 до 4:00) в течение трех дней и включали электромагнитные, ультразвуковые и рентгенографические тесты. Испытания действительно выявили несколько недостатков, но предполагалось, что двигатель может работать при пониженном давлении в котле 50 psi (340 кПа ); при поставке для Camden Amboy котел был рассчитан на давление 70 фунтов на квадратный дюйм (480 кПа). Персонал Смитсоновского института после нескольких дополнительных гидростатических испытаний был уверен, что локомотив снова может работать своим собственным ходом. Детали, которые требовали ремонта, были отремонтированы, и 14 октября 1980 года локомотив успешно прошел полевые испытания на ветке Уоррентон в округе Фокье между Калвертоном и Казановой, штат Вирджиния. Место было выбрано, потому что в то время железнодорожной веткой пользовался только один грузовой поезд в неделю. 15 сентября 1981 года локомотив работал под паром на нескольких милях ветки около реки Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия. На этой выставке локомотив стал самым старым действующим паровозом. (и старейшая самоходная машина ) в мире.
Оригинал John Bull размещен на статической выставке в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, в то время как копия John Bull, построенный в 1939 году, принадлежит и хранится Железнодорожным музеем Пенсильвании. хранится в исправном состоянии, не разжигался годами.
Викискладе есть материалы, связанные с локомотивом Джона Булла. |