Tom Thumb (локомотив)

редактировать
Паровоз 1830 года постройки
Tom Thumb
Tom thumb Питер Куперс железный конь 6092027.jpg Реплика 1927 года Tom Thumb, первого американского паровоза
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderПитер Купер
Дата сборки1829
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-2-0
Длина13 футов 2 ⁄ 4 дюйма (4,03 м)
Высота12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Тип топливаантрацитовый уголь
Котел27 дюймов × 66 дюймов (690 мм × 1680 мм). диаметр × высота
Размер цилиндра 5 дюймов × 27 дюймов (127 мм × 686 мм). диаметр × ход
Рабочие характеристики
Выходная мощность1,4 л.с. (1,0 кВт) лошадиные силы
Карьера
ОператорыBaltimore and Ohio Railroad

Tom Thumb были первый американский паровоз , работающий на обычном вагоне железной дороги. Он был спроектирован и построен Питером Купером в 1829 году, чтобы убедить владельцев вновь образованной Baltimore and Ohio Railroad (BO) (ныне CSX ) использовать паровые двигатели. ; он не предназначен для использования в налоговой службе. Особенно запомнился он как участник импровизированной гонки на запряженной лошадью машине, которую лошадь выиграла после того, как Том Палец потерпел механическую поломку. Однако демонстрация прошла успешно, и железная дорога решила использовать паровоз и в следующем году провела испытания работающего двигателя.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн и конструкция
  • 3 Демонстрация
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Предпосылки

Первые железные дороги были немногим больше, чем рельсы на дорогах; лошади тащили повозки и экипажи с колесами, приспособленными для езды по рельсам. Поезда нельзя было перемещать с помощью пара, пока паровая машина не могла быть установлена ​​на колесах. Первые паровозы были построены в Англии, родине паровой энергии, а первые локомотивы в Америке были импортированы из Англии. Вскоре, однако, американцы начали проектировать свои собственные локомотивы.

Дизайн и конструкция

Tom Thumb был разработан Питером Купером как четырехколесный локомотив с вертикальной котел и вертикально установленные цилиндры, приводящие в движение колеса на одной из осей. «Дизайн» характеризовался множеством импровизаций. Трубы котла были изготовлены из ружейных стволов, в штабеле был установлен нагнетатель, приводимый ремнем к ведомой оси. Двигатель работал на антрацитовом угле.

Интерес Купера к железной дороге был связан с существенными инвестициями в недвижимость на территории, которая сейчас является Кантон, район Балтимор. Ожидалось, что успех железной дороги увеличит стоимость его владений.

Строительство велось в механическом цехе Джорджа У. Джонсона, где находился 18-летний Джеймс Миллхолланд подмастерье. Позже Миллхолланд стал выдающимся конструктором локомотивов.

Демонстрация

Реплика Tom Thumb в действии. Чертеж локомотива 1831 года (вероятно, Tom Thumb) в Балтиморе.

Испытания проводились на первой магистрали компании годичной давности. линия, идущая на юго-запад между Балтимором и Элликотт-Миллс (ныне Элликотт-Сити, Мэриленд ), которая проходит вдоль верхнего рукава реки Патапско долины, которая питает нижнюю часть Патапско, которая является «Бассейн» (теперь называется Внутренняя гавань ) и Гавань и порт Балтимора, которые текут на юго-восток к близлежащему Чесапикскому заливу. Были построены две трассы, которые побудили владельцев компании Stockton and Company, местной пассажирской и грузовой службы дилижанса, бросить вызов революционному новому локомотиву на гонку, и 28 августа 1830 года состоялась знаменитая легендарная гонка (но источники немного расходятся. на дату с вариациями, включая 25 августа и 28 сентября). Вызов приняли, Том Палец легко смог оторваться от лошади, пока ремень не соскользнул со шкива воздуходувки. Без воздуходувки котел не работал должным образом, и локомотив терял мощность, позволяя лошади пройти и выиграть гонку. Тем не менее было установлено, что локомотив обладает превосходными характеристиками.

Aftermath

Реплика Tom Thumb вместе с BO EMC EA / EB # 51, 1937. Оба локомотива выставлены на выставке Музей железной дороги BO в Балтиморе.

Поскольку Tom Thumb не предназначался для коммерческих целей, локомотив не сохранился. Однако Купер и другие, связанные с ранними днями железной дороги, оставили подробные описания, которые позволили определить общие размеры и внешний вид. В 1892 году западный газетчик и публицист построил деревянную модель, у которого также были модели многих других ранних локомотивов. В 1927 году BO провела столетнюю выставку недалеко от Балтимора под названием «Ярмарка железного коня », и для этой выставки была построена точная копия. Эта копия следовала модели Пэнгборна и поэтому значительно отличалась от оригинала, будучи несколько крупнее, тяжелее и значительно выше (обратите внимание, что указанные выше размеры соответствуют размерам копии). Кроме того, вместо воздуходувки в штабеле на платформе был установлен вентилятор гораздо большего размера для обеспечения принудительной тяги, а опорная рама цилиндра и направляющих существенно отличалась.

Реплика остается на выставке в Железнодорожный музей BO. В музее реплика указана как «действующая», и локомотив каждый год появляется в особом порядке.

См. Также

  • icon Портал поездов
  • flagПортал Мэриленда
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tom Thumb (локомотив).

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:04:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте