Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Страсбург, Пенсильвания |
Отчетный знак | SRC |
Locale | Страсбург и райские городки, округ Ланкастер, штат Пенсильвания |
Сроки работы | 1832- настоящее время ( 1832) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Длина | 4,5 миль (7,2 км) |
Другой | |
Веб-сайт | strasburgrailroad.com |
Страсбургская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Страсбурга железная дорога ( отчетность знак SRC) является старейшим непрерывно действующих железных дорог в западном полушарии и старейшая общественная полезность в Содружестве Пенсильвании. Компания Strasburg Rail Road, зафрахтованная в 1832 году, сегодня является исторической железной дорогой, предлагающей экскурсионные поезда, буксируемые паровозами и дизельными локомотивами, по трассе в 4,5 мили (7,2 км) в Пенсильвании, Датч-Кантри, а также грузовые перевозки местным грузоотправителям. Штаб-квартира железной дороги находится за пределами Страсбурга, штат Пенсильвания.
В текущем списке Страсбурга восемь паровозов (пять из которых находятся в эксплуатации). По состоянию на 2021 год, Great Western No. 90, Canadian National No. 89, Norfolk amp; Western No. 475 и Brooklyn Eastern District Terminal No. 15 (перестроенный как Thomas the Tank Engine ) все находятся в активной эксплуатации. Канадский гражданин № 7312 (№ 31) в настоящее время проходит предусмотренные мандатом 1472 дня техосмотра и капитального ремонта. Канадский Pacific 972 находится на реставрации с 1999 года. Два других паровоза - 15 дюймов калибра 4-4-0, построенные Кэгни в начале 1900-х годов. У них также есть самый большой в стране парк исторических деревянных пассажирских вагонов. Страсбургская железная дорога - одна из немногих железных дорог в США, где иногда используются паровозы для перевозки коммерческих грузовых поездов. Он принимает 300 000 посетителей в год.
Близлежащий Музей железной дороги Пенсильвании иногда использует рельсы Страсбургской железной дороги для соединения с перекрестком главной линии Amtrak Philadelphia-to-Harrisburg Main Line в Парадайз, штат Пенсильвания.
Страсбургская железная дорога - это короткая железная дорога, построенная для соединения города Страсбург с главной линией. Сегодня по первоначальной линии в четыре с половиной мили (7,2 км) пассажиры совершают 45-минутное путешествие туда и обратно от Страсбурга до Leaman Place Junction через почти 2 000 акров (810 га) в юго-восточном округе Ланкастер.
В состав поезда входит единственный в Соединенных Штатах действующий деревянный вагон-ресторан, в котором посетители могут обедать во время езды. Достопримечательности на станции включают в себя полностью действующий 15 дюймов ( 381 мм) колеи Pint-Sized Pufferbelly ( миниатюрная железная дорога Cagney с паровым приводом), старинный насосный вагон и несколько «чудаковатых вагонов» 1930-х годов, а также несколько сувенирных магазинов и кафе.
Процентная доля каждого билета на поезд вносится в фонд Lancaster Farmland Trust.
Железнодорожные механические и автомобильные мастерские обслуживают и восстанавливают локомотивы и подвижной состав для Страсбургской железной дороги и широкого круга государственных и частных клиентов, включая паровых железных дорог, музеи поездов, аттракционы и многое другое. В 2016–2017 годах магазины были увеличены на 12 000 квадратных футов (1110 м 2), чтобы удовлетворить спрос на их услуги.
Его грузовой отдел доставляет товары на главную линию и обратно для местных и региональных клиентов. С 2008 года объем грузовых вагонов значительно увеличился, чему способствовало строительство перевалочной станции стоимостью 1,5 миллиона долларов, финансируемой железной дорогой и соответствующих грантов.
К 1820-м годам система каналов заменила фургон Конестога в качестве основного способа наземного транспорта. Когда открылся канал Саскуэханна, большая часть товаров направлялась через Балтимор, штат Мэриленд, а не через Филадельфию. Небольшое количество товаров, предназначенных для Филадельфии, следовало через Страсбург по вагонной дороге. Филадельфия попыталась вернуть себе статус крупного портового города, построив в 1831 году железную дорогу Филадельфия и Колумбия. Железную дорогу было проще и дешевле построить, чем канал. Поскольку новая железная дорога обойдет Страсбург и лишит Страсбург средств к существованию, группа бизнесменов обратилась к правительству штата с ходатайством о праве построить собственную железную дорогу, которая соединит Страсбург с Филадельфией и Колумбией. Законодательное собрание Пенсильвании за подписью губернатора Джорджа Вольфа 9 июня 1832 года выпустило хартию, « включающую Страсбургскую железную дорогу [так в оригинале ]».
Страсбургская железная дорога, бывшая PRR 4-4-0 номер 929 в Страсбурге около 1894 года.Хотя история Страсбургской железной дороги до 1852 отрывочна, считаются, что линия была градуированная в 1835 году и функционировали по 1837. железной дороги эксплуатируется в качестве гужевой железной дороги, пока он не приобрел подержанный Норрис -Встроенный, Паровоз 4-2-0, названный William Penn в 1851 году. Контрольный пакет акций железной дороги был приобретен Джоном Ф. и Сайрусом Н. Херром в 1863 году. Примерно в то же время рельсы были заменены на более тяжелые, чтобы вместить локомотив. В 1866 году Геррам был предоставлен чартер на продление Страсбургской железной дороги до Кворривилля ; исследования были проведены, но продление в конечном итоге было отменено из-за экономической депрессии в 1867 году. Исаак Грофф управлял Страсбургской железной дорогой около 20 лет до пожара 16 января 1871 года, который уничтожил депо, зерно, торговую мельницу, строгальную фабрику и механический цех - в общей сложности имущество на сумму более 50 000 долларов. В 1878 году Страсбургская железная дорога и магазины были проданы. В конце концов, в 1888 году железная дорога была снова продана Эдварду Массельману, и семья Массельманов сохраняла контроль над ней до 1918 года, когда она была куплена сенатором штата Джон Хомшером. К этому времени количество пассажиров уменьшилось из-за путей для трамваев Conestoga Traction Company, достигших Страсбурга в 1908 году, которые предлагали более прямой маршрут между Ланкастером и Страсбургом.
В 1926 годе Страсбург железная дорога приобрела 20- короткой тонну (17.9- долго-тонного ; 18,1 т ), с бензиновым двигателем, Plymouth Видеомикшер -The единственный локомотив, который был когда - либо построен специально для Страсбургской железной дороги. К 1958 году железная дорога переживала тяжелые времена из-за кумулятивного эффекта многолетнего спада грузового бизнеса и редких рейсов, ущерба, нанесенного ураганом Хейзел, и того, что инспекторы из-за отсутствия разрешения Комиссии по торговле между штатами на эксплуатацию локомотива Плимута. После смерти Брайсона Хомшера поместье Хомшера было подано на отказ в Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании. Услышав о потенциальном отказе от строительства, Генри К. Лонг и Дональд Э. Л. Халлок, фанаты железной дороги из Ланкастера, организовали попытку купить и спасти железную дорогу. Они организовали небольшую некоммерческую группу для покупки железной дороги. После большей части года напряженной работы покупка была завершена 1 ноября 1958 года. На следующей неделе, 8 ноября, первый вагон коммерческого груза был доставлен на завод в Страсбурге, который тогда был единственным заказчиком.
Экскурсионное обслуживание туристов началось 4 января 1959 года, а в следующем году прибыл их первый паровоз.
Число | Тип | Изображений | Расположение колес | Строитель | Построено | Серийный номер | Бывший | Положение дел | В сервисе | В Страсбурге | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
475 | Стим | 4-8-0 | Baldwin Locomotive Works | 1906 г. | 28343 | Норфолк и Западная железная дорога | Оперативный | да | С 1991 г. | Страсбургская железная дорога 475, бывшая Норфолк и Западная 475 № 475 - старейший действующий паровоз Страсбурга. Используется для буксировки экскурсионных и иногда тяжеловесных грузов. Оборудован норфолкским и западным свистком Hooter. | |
90 | Стим | 2-10-0 | Baldwin Locomotive Works | 1924 г. | 57812 | Великая западная железная дорога Колорадо | Оперативный | да | С 1967 г. | Страсбургская железная дорога 90, бывшая Великая Западная железная дорога 90 № 90 - самый мощный и самый большой паровоз Страсбурга. Используется для буксировки экскурсионных и иногда тяжеловесных грузов. Оснащен звуковым свистком Reading 6. | |
89 | Стим | 2-6-0 | Канадская локомотивная компания | 1910 г. | 922 | Канадская национальная железная дорога | Оперативный | да | С 1972 г. | Страсбургская железная дорога 89, бывшая канадская национальная железная дорога 89, бывшая канадская национальная 911, первоначально Великая магистраль 1009 № 89 - самый быстрый паровоз Страсбурга. Используется для буксировки экскурсионных и иногда тяжеловесных грузов. Оборудован сигнальным свистком PRR 3. | |
31 или 7312 | Стим | 0-6-0 | Baldwin Locomotive Works | 1908 г. | 32894 | Канадская национальная железная дорога | Под реставрацией | Нет | С 1960 г. | Ранее Страсбургская железная дорога 31, бывшая канадская национальная железная дорога 7312, бывшая канадская национальная 7240, exxx-канадская национальная 7157, exxxx-Великая магистральная железная дорога 1708, первоначально Великая магистральная железная дорога 118. Последняя операция в 2009 году. Реставрационные работы в настоящее время приостановлены. Стив Уивер, вице-президент по грузовым перевозкам, заявил, что железная дорога действительно хочет вернуть локомотив в рабочее состояние, как только у них появятся время и деньги. Работы возобновлены в июле 2021 года. | |
1 | Стим | 0-6-0 т | HK Porter, Inc. | 1917 г. | 5966 | Терминал Восточного округа Бруклина | Оперативный | да | С 1998 г. | бывший Бруклин Восточный районный терминал № 15. Сильно измененный Страсбургской железной дорогой, чтобы напоминать Томас-танк-паровоз, он используется для буксировки поездов на ежегодный День отдыха с Томасом. | |
3 | Стим | 4-4-0 | Cagney Bros. | 1920 г. | Неизвестный | Неизвестный | Оперативный | да | С 2003 г. | Миниатюрный паровоз, первоначально использовавшийся в парке развлечений. Калибр 15 дюймов ( 381 мм). | |
972 | Стим | 4-6-0 | Монреальский локомотивный завод | 1912 г. | 51106 | Канадская тихоокеанская железная дорога | Хранится; в ожидании возможной реставрации | Нет | С 1995 г. | экс- Канадская Тихоокеанская железная дорога. Приобретен в компании Rail Tours Inc. из Джима Торпа, штат Пенсильвания, последний раз посещался в 1979 году. В настоящее время сидит без дела во дворе в кусках, ожидая возможной реставрации. | |
37 | Стим | 2-8-2Т | Американская Локомотивная Компания | 1913 г. | Неизвестный | Pacific Lumber Company | Хранится; в ожидании возможной реставрации | Нет | Cir. 2010 г. | Бывшая Pacific Lumber Company. Эксплуатировался с 1987 по 1990 год на Wilmington amp; Western Railroad. В настоящее время хранится, ожидает реставрации. | |
39 | Стим | 4-6-0 | Магазины Juniata | 1929 г. | 4207 | Железная дорога Лонг-Айленда | Котел на ремонте | Нет | Бойлер с 2008 года, остальное в ожидании | №39 - паровоз класса PRR G5 типа " Ten Wheeler ". Потенциально в аренде Страсбургской железной дороги на 48 лет при соблюдении условий подписанного договора аренды. бывшая Железная дорога Лонг-Айленда. Котел и топка в настоящее время реставрируются, а остальные части локомотивов реставрируются в Железнодорожном музее Лонг-Айленда. | |
9 | Стим | 4-4-0 | Cagney Bros. | 1903 г. | Неизвестный | Неизвестный | Под реставрацией | Нет | С 2012 г. | Еще один миниатюрный двигатель калибра 15 дюймов ( 381 мм), аналогичный № 3. | |
1 | Газ | (В) | Плимутский локомотивный завод | 1926 г. | 2452 | Никто | Оперативный | да | С 1926 г. | 20-тонный дизельный двигатель Plymouth. Действует по случаю. Единственный двигатель, специально созданный для Страсбурга. Модель HL тип 3 газовая мощностью 20 тонн. | |
2 | Газ | (В) | Плимутский локомотивный завод | 1930 г. | Неизвестный | Неизвестный | Оперативный | Нет | С 1984 г. | 10-тонный дизельный двигатель Plymouth. Действует только для движущихся двигателей восстановления. В 2020 году для фотографий переименовано в «Расти». модель JLA тип 2 на газе 10 тонн. | |
10 | Дизель | (BB) | Механический цех Сандерса | 1915 г. | Неизвестный | Ланкастер, Оксфорд и Южная железная дорога | Оперативный | Нет | С 1962 г. | бывший Ланкастер, Оксфорд и Южный железнодорожный вагон (LOamp;S) и единственный вагон в Страсбурге с роликовыми подшипниками. Используется для особых случаев. В 1980-е годы называлась «УИСТЛЕР». | |
1235 | Дизель | (BB) | Электро-Дизель | 1953 г. | 18960 | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | Неработоспособный; в ожидании восстановления | Нет | С 2018 г. | бывшая железнодорожная станция Санта-Фе SW9 ; будущие услуги будут использоваться для оказания помощи с грузовыми перевозками после восстановления. | |
8618 | Дизель | (BB) | Электро-Дизель | 1952 г. | 16193 | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Оперативный | да | С 2009 г. | ex- New York Central SW8 Используется для грузовых перевозок, а иногда и для экскурсионных услуг. Возвращен в "Мавис" в 2019 году. |
«Томас» на самом деле является терминалом № 15 Восточного округа Бруклина. Двигатель был продан Страсбургской железной дороге Китом Бригодом из Толедо, озера Эри и Западной железной дороги в марте 1998 года и первоначально собирался проводить экскурсии по этому месту. Однако было бы нелегко запустить двигатель на всем протяжении линии и обратно из-за ограниченной емкости седельного бака двигателя по воде. К сожалению, железная дорога уже закупила двигатель, и он должен был прибыть в мае того же года. Когда Страсбургская железная дорога закончила съемки фильма « Томас и волшебная железная дорога», несколько представителей компании Britt Allcroft были впечатлены и попросили железную дорогу провести мероприятие Day Out с Томасом. Железная дорога приняла предложение и восстановила № 15, сделав его похожим на персонажа Томаса Паровозика. В апреле 2014 года лицо Томаса было заменено аниматронным лицом CGI с возможностью открывания и закрывания рта и голосовым динамиком.
№ 89 впервые эксплуатировался в Стимтауне, США, как любимый паровоз Ф. Нельсона Блаунта. Он был приобретен в Страсбурге в 1972 году, и в то время как в пути в Страсбург, что июнь, это было в Penn Central «s Buttonwood, Пенсильвания, двор, когда ураган Агнес затопил Саскуэхана. Паводок попал в стек локомотива, задерживая его дебют в Страсбурге. Номер 89 прибыл к железной дороге, обращенной на восток, и оставался в этом статусе до тех пор, пока в 1975 году через дорогу не был установлен поворотный стол Железнодорожного музея Пенсильвании.
В течение нескольких лет группы планировали фото-чартеры, когда железная дорога переименовывает локомотивы в их схему окраски наследия. В фильме « Томас и волшебная железная дорога» № 475 и три легковых автомобиля (из которых использовались только два) были переименованы в «Индийская долина».
Номер 90 иногда перекрашивается в разные схемы окраски для фотохартий, например, схему Великой Западной железной дороги (Колорадо) в чартере 2013 года.
№ 972 был приобретен у Rail Tours Inc. из Джима Торпа, штат Пенсильвания, после того, как компания не могла позволить себе оплатить механический ремонт, который Страсбург производил на локомотиве в то время. Она сидит на складе, пока ее не отремонтируют.
SRR также имеет коллекцию первых локомотивов внутреннего сгорания; все, кроме № 1235, находятся в эксплуатации.
№ 1 эксплуатируется на Страсбургской железной дороге с тех пор, как она была построена в 1926 году. Двигатель примечателен тем, что использовался для реконструкции пути и рельсов для железной дороги в период с 1958 по 1959 год, после того, как железная дорога была приобретена, чтобы стать туристической линией.
№ 1235 был доставлен на железную дорогу в конце 2018 года. Поступил в плохом состоянии, в настоящее время ожидает восстановления в эксплуатации.
Число | Тип | Изображений | Расположение колес | Строитель | Построено | Серийный номер | Бывший | В Страсбурге | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1223 | Стим | 4-4-0 | Juniata | 1905 г. | 1399 | Пенсильванская железная дорога | 1963–1989 | экс - Пенсильвания железной дороги D16sb (ПРР) № 1223. Последняя операция в 1989 году В настоящее время на выставке в Музее Железной дороги Пенсильвании. | |
7002 | Стим | 4-4-2 | Juniata | 1902 г. | 929 | Пенсильванская железная дорога | 1983–1989 | экс - Пенсильвания железной дороги E2a (ПРР) № 8063, пока он не был изменен на номер своей сестры и классифицирован как E7s Атлантике. Последняя операция в 1989 году. В настоящее время экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |
4/1187 | Стим | 0-4-0 | Baldwin Locomotive Works | 1903 г. | 21831 | Читающая компания | 1962–2020 гг. | ex- Reading Company № 1187. Последняя операция и прекращение службы в 1967 году. Недавно приобретенная Age of Steam Roundhouse на аукционе 15 июля 2020 года. Roundhouse планирует провести полную и глубокую косметическую реставрацию No. 1187, что вернет ему первоначальный вид для чтения. | |
7 | Дизель | (BB) | General-Electric | 1915 г. | Неизвестный | Уорик железная дорога | 1959–1977 | Бывшая электрическая кабина № 100 Warwick Railway, первоначально построенная для Мичиганского университета как электрическая кабина с колокольней. Он был переоборудован в GE 28-тонный в 1960 году и списан в 1977 году, так как его тягач был сдан в аренду и должен был быть возвращен в 1963 году. Единственный двигатель после 1958 года, который когда-либо был списан, был размером примерно с 20-тонный Plymouth. Ее кабина и капот были проданы компаниям Middletown и Hummelstown Railroad в 1977 году, и она либо разобрана, либо все еще где-то там. | |
21 год | Дизель | (В) | Мак | 1921 г. | Неизвестный | Льюисбург, Милтон и Ватсонбургская железная дорога | 1969–2001 | Бывший железнодорожный вокзал Льюисбурга, Милтона и Ватсонбурга; работал всего несколько раз в 1970-е годы; Пожертвован Железнодорожному музею Пенсильвании в 2001 году. | |
33/9331 | Дизель | (BB) | General-Electric | 1948 г. | 29964 | Пенсильванская железная дорога | 1961–2011 | бывшая Пенсильванская железная дорога GE, 44 тонны № 9331; Первичный грузовой локомотив до 2008 года, после чего обслуживался только эпизодически (включая редкие экскурсионные услуги); Продан Walkersville Southern Railroad в 2011-2013 гг. | |
8000 | Электрический | (B + B) | ALCO | 1931 г. | Неизвестный | Железная дорога Балтимора и Огайо | 1958–1959 | бывшая компания Baltimore and Ohio Oil-Electric Boxcab № 8000 была передана Страсбургу в 1958 году компанией Baltimore and Ohio Railroad, она просуществовала всего год, прежде чем была возвращена. Класс строителя не был указан, но он был построен ALCO. Тоже мог быть восстановлен только Страсбургом. Ее вернули компании Bamp;O, пока она, наконец, не была продана Транспортному музею в Сент-Луисе. | |
98 | Стим | 4-4-0 | ALCO | 1909 г. | 45921 | Центральная железная дорога Миссисипи | 1961–1964 | бывшая Центральная железная дорога Миссисипи. Никогда не работала на Страсбургской железной дороге, так как она хранилась только там, и соглашение заключалось в том, чтобы хранить ее там до тех пор, пока для нее не найдутся помещения, но у нее должно быть имя Страсбург. Так что, хотя она была из Страсбурга, технически она им не принадлежала. Она была возвращена законному владельцу Wilmington and Western Railroad и находится на 1472-дневной реставрации. |
И 1223, и 7002 были сданы в аренду для эксплуатации. 1223 был арендован у PRR с 1965 по 1968 год, у Penn Central с 1968 по 1979 год и у Железнодорожного музея Пенсильвании с 1979 по 1990 год. 7002 также был арендован у Железнодорожного музея Пенсильвании. После ультразвукового тестирования у обоих двигателей были обнаружены узкие места в топках, которые являются частью их котлов, поэтому двигатели были выведены из эксплуатации. Железная дорога заявила, что они могли бы произвести ремонт, но арендодатель, Музей железных дорог Пенсильвании, хотел сохранить «историческую ткань» каждого локомотива и не продлевал их аренду в следующем году. Последний день службы 1223 для SRC был четверг, 26 октября 1989 года, в то время как 7002 был ранее в том же году, в январе, сразу после съемок рекламного ролика Prudential Insurance на вокзале Гаррисберга. Оба они оставались на статическом дисплее после того, как были выведены из эксплуатации.
С 1962 по 1967 год № 1187 занимал четвертое место. Он не имел достаточной прочности для тяжелых поездов SRR. Таким образом, он работал как стрелочный перевод в летние месяцы с 1963 по 1967 год. Это локомотив верблюжьего типа. После ссуды Железнодорожному музею Пенсильвании он долгое время находился в разобранном виде в ожидании долгосрочной реставрации. Он был приобретен Age of Steam Roundhouse в Шугаркрик, штат Огайо, на аукционе 15 июля 2020 года и покинул страсбургский двор 31 июля 2020 года.
№ 7 строился как серия четырехколесных автомобилей General Electric от 25 до 30 тонн. Она была единственной 28-тонной из этой линейки двигателей и была построена специально для Мичиганского университета в 1915 году в качестве демонстрации. В таком состоянии она оставалась до 1950-х годов, когда ей продали Уорикскую железную дорогу в Род-Айленде, где ее переоборудовали с электрической на газоэлектрическую. Она проработала там до 1959 года, когда Уорикская железная дорога попыталась продать и списать несколько паровозов, когда Страсбургская железная дорога купила ее и спасла от факела скребков. Она просуществовала до 1960 года, когда ее переоборудовали на дизель и перестроили в наклонный капот на прямой. Хотя у нее был красивый двигатель, у нее было много недостатков. Первичные двигатели и все оборудование, которым она была оснащена, были ужасны для нее, и ей было бы постоянно трудно работать. Водители локомотивов жаловались на то, насколько громко работают генераторы, насколько они невероятно медлительны, и как искры и молния искры внутри кабины, если их поместить под тяжелую нагрузку. Хотя да, у нее было достаточно тягового усилия, чтобы работать на железной дороге, ей не хватало оборотов в минуту для удовлетворительной работы. В довершение ко всему тому, как ей не повезло, в 1963 году (через 3 года после ее первоначальной перестройки в прямую вытяжку) ее главный двигатель был отозван карьером, которому он принадлежал. Хотя его отозвали и вынули, забрали его только позже. В то время железная дорога была против утилизации, поэтому они сделали для нее все, что могли. Они поместили ее в навес Хомшер-Милл, путь 1, пока в 1977 году они не сняли ее с конвейера и, к сожалению, не пришлось резать ее для любых частей, которые они могли спасти. В разобранном виде железная дорога не использовала ее грузовики с арочными балками, капоты и кабину до 1979 года, когда Мидлтаун и Хаммельстаун купили их на запчасти. Считается, что она была последней выжившей на высшем уровне GE 'T5', которая действовала до своего падения.
№ 98 был куплен Страсбургом для использования, как 31 и 4, но восстановление шло медленно, и поэтому он был продан. В настоящее время он не работает, проходит капитальный ремонт на Уилмингтонской и Западной железной дороге.
До 1958 года в Страсбурге было по крайней мере шесть паровозов. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что Страсбург включал в свой реестр только один локомотив за раз, эксплуатируя его до тех пор, пока он не стал экономически целесообразным, и он будет покупать новый локомотив для его замены.
Число | Тип | Изображений | Расположение колес | Строитель | Построено | В Страсбурге | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
560 | Стим | 0-4-0 | Juniata | 1893 г. | 1924-1926 гг. | Коммутатор класса EX- PRR A3. Последний паровоз Страсбурга перед приобретением Плимута. | |
937 | Стим | 4-4-0 | Juniata | 1876 г. | 1906-1924 гг. | Двигатель EX-Pennsylvania Railroad D5 4-4-0. Перенумерован во второй номер 1 Страсбурга и списан в 1924 году после того, как он был выведен из эксплуатации. | |
929 | Стим | 4-4-0 | Juniata | 1873 г. | 1892–1906 | Двигатель EX-Pennsylvania Railroad D3 4-4-0. Перенумерован в первый Страсбург №1. Продан в 1906 году после того, как Плимут стал дешевле в обслуживании. | |
«Страсбург» | Стим | 4-4-0Т | Baldwin Locomotive Works | 1863 г. | 1863-1892 | Первый новый локомотив Страсбурга. | |
"Уильям Пенн" | Стим | 4-2-0 | Лонг и Норрис | 1835 г. | 1851-1865 | Бывшая железная дорога Филадельфии и Колумбии. Первый локомотив Страсбурга, по слухам, один из первых 50 локомотивов, построенных в США. Возможно, перестроен. Продан в 1865 году. Возможно, перестроен после продажи. | |
5203 | комбайн тренер | (B + B) | Juniata | неизвестный | 1926-с. 1950-е годы | бывший тренер-комбайн Пенсильванской железной дороги. Перестроен с добавленной дверью для лучшей загрузки и разгрузки молока и припасов на станции Leaman Place и на мельнице Homsher. Вышел на пенсию с 1929 г., оставался в собственности до 1950-х гг. | |
5203 | монитор rood комбайн тренер | (B + B) | Juniata | Cir. 1860-е годы | 1892-1926 гг. | бывшая Пенсильванская железная дорога 1860-х годов вагон-комбайн с монитором на крыше. Используется с 1892 по Cir. 1926 г., переоборудован в платформу и оставался в собственности еще 3 года, пока ее не разобрали по частям. | |
W-04 | товарный вагон | (B + B) | Компания по производству автомобилей из прессованной стали | 1907 г. | С 1929 г. | Бывший железнодорожный вагон Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка. Это самое старое оборудование, сохранившееся с до-туристической эпохи, рядом с 20-тонным Плимутом № 1. Крытый вагон номер SRC # 110, NY и PNRR # 998, PRR # 96451. Используется на фото чартерах, как и другое оборудование. |
SRR Нет. | Имя | Строитель | Построено | Тип | Примечания | Значение названия автомобиля |
---|---|---|---|---|---|---|
10 | Чтение | Харлан и Холлингсворт | 1913 г. | Бизнес | бывшее чтение | Оригинальное название машины дал Эдвард Стотсбери, бывший президент Редингской железной дороги. Первоначально назывался "Paradise" с 1964 по 2001 год. Восстановлен оригинальный цвет "Reading". |
20 | Уильям М. Мёдингер | Джексон и Шарп | 1913 г. | Тренер | бывшие Мэриленд и Пенсильвания | Назван в честь основателя и пятого президента компании Страсбургской железной дороги (1971–1982). Введен в эксплуатацию в Страсбурге в 1959 году. Номер 20 является его первоначальным номером MAamp;PA. Первоначально назывался «Уиллоу-Брук» с 1959 по 2007 год, когда он был переименован в «Уильям М. Мёдингер». |
58 | Черри Хилл / Хубер Лит | Харлан и Холлингсворт | 1911 г. | Тренер | бывшее чтение | Назван в честь основателя и директора по маркетингу Страсбургской железнодорожной компании (1962-1986). Прибыл в Страсбург в 1958 году. Первоначально назывался «Черри-Хилл» с 1958 по 2007 год, когда он был переименован в «Хубер Леат». |
59 | Уровень кузнечика | Магазины Bamp;M Salem | 1904 г. | Тренер | бывшие Бостон и Мэн | Прозвище области графства Ланкастер к югу от Страсбурга по шоссе 896. Прибыл в Страсбург в 1959 году. |
60 | Эшлеман Ран / Дональд Э.Л. Халлок | Магазины Bamp;M Concorde | 1903 г. | Комбинировать | бывшие Бостон и Мэн | Назван в честь основателя и третьего президента компании Страсбургской железной дороги (1965-1970). Прибыл в Страсбург в 1960 году. Первоначально назывался "Eshelman Run" с 1960 по 1999 год, а затем был переименован в "Donald EL Hallock". |
62 | Ручка Гоблера | Пуллман | 1897 г. | Тренер | бывшие Бостон и Мэн | Прозвище для области в округе Ланкастер к югу от Страсбурга, вдоль шоссе 896. Введен в эксплуатацию в 1962 году. |
65 | Грецкий орех | Харлан и Холлингсворт | 1910 г. | Тренер | бывшее чтение | Неизвестное значение. Введен в строй в Страсбурге в 1962 году. |
68 | Привет Долли | Пуллман | 1896 г. | Открытый воздух / наблюдение | бывший Бостон и Мэн построил как тренер | Назван в честь фильма 1969 года, для которого этот автомобиль был перестроен и в котором он снялся в главной роли. |
70 | Cherry Crest | Пуллман | 1904 г. | Тренер | бывшие Бостон и Мэн | Назван в честь фермы бывшего Корнелиуса Ферри на линии Страсбургской железной дороги. Введен в строй в 1970 году в Страсбурге. |
71 | Нарцисс Весна | Пуллман | 1904 г. | Под открытым небом | бывший Бостон и Мэн построил как тренер | Имя не имеет значения. Введен в строй в Страсбурге в 1971 году. |
72 | Mill Creek | Пуллман | 1906 г. | Тренер | бывшие Бостон и Мэн | Назван в честь притока реки Конестога. Введен в строй в Страсбурге в 1972 году. |
73 | Приятный вид | Пуллман | 1907 г. | Под открытым небом | бывший Бостон и Мэн, построенный как Coach. | Имя не имеет значения. Введен в строй в 1973 году в Страсбурге. |
75 | Генри К. Лонг | Лакония | 1910 г. | Бездельничать | бывший Бостон и Мэн, построенный как Coach | Назван в честь основателя и первого президента компании Страсбургской железной дороги (1958-1963). Введен в строй в 1975 году в Страсбурге. |
88 | Pequea Creek | Лакония | 1910 г. | Салон | бывший Бостон и Мэн, построенный как Coach | Назван «Мариан» в честь основателя Страсбургской железнодорожной компании и первого секретаря правления. Она была женой Уильяма М. Мёдингера. Введен в эксплуатацию как салон салона первого класса в Страсбурге в 1988 году. |
92 | Susquehanna Valley | Харлан и Холлингсворт | 1910 г. | Тренер | бывшее чтение | Названный «Саскуэханна» в честь реки Саскуэханна, которая образует западную границу графства Ланкастер. Введен в эксплуатацию в Страсбурге в 1992 году. |
93 | Ли Э. Бреннер | Лакония | 1909 г. | Закусочная | бывший Бостон и Мэн, построенный как Coach, единственный деревянный вагон-ресторан, регулярно курсирующий в США. | Назван в честь основателя Страсбургской железнодорожной компании и второго президента компании (1963-1964). Введен в эксплуатацию в Страсбурге в качестве вагона-ресторана в 1993 году. |
96 | Уильям Макфарлан | Пуллман | 1896 г. | Тренер | бывшие Бостон и Мэн | Назван в честь бывшего вице-президента Страсбургской железнодорожной компании, чье поместье подарило компании средства, благодаря которым стала возможной реставрация этого автомобиля. Введен в эксплуатацию в Страсбурге в 1996 году. |
99 | Вид на долину | Лакония | 1909 г. | Под открытым небом | бывший Бостон и Мэн, построенный как Coach | Никакого значения с именем. Введен в эксплуатацию в Страсбурге в 1999 году. |
105 | Уоррен Ф. Беннер | Барни и Смит | 1912 г. | Тренер | бывший Западный Мэриленд | Назван в честь основателя Страсбургской железнодорожной компании и второго казначея компании (1967–1998). Введен в эксплуатацию в Страсбурге в 2005 году. |
118 | Линн В. Мёдингер | Американский автомобиль и литейный завод | 1910 г. | Бездельничать | бывший Балтимор и Огайо | В коконе с 1990 по 2015 год. Восстановлен в 2015–2018 годах. Завершено в ноябре 2018 г. Первый запуск - 19 ноября 2018 г. Назначен в честь директора по маркетингу Страсбургской железнодорожной компании (1988–2018 гг.), Президента (2000–2018 гг.) И сына Уильяма и Мэриан Мёдингер. |
3214 | никто | Лакония | 1909 г. | Багаж | бывший Бостон и Мэн, построенный как Combine | перестроен в 70-х и использовался для фотоархива в 80-х. Сейчас используется для хранения |
TBD | TBD | Автомобильная компания дворца Вагнера. | 1899 г. | Тренер | ex Rutland 704, в коконе | |
TBD | TBD | Барни и Смит | 1910 г. | Кафе / Наблюдение | бывший Балтимор и Огайо, в коконе | |
TBD | TBD | Джексон и Шарп | 1899 г. | Тренер | ex Bangor и Aroostook, в коконе | |
TBD | TBD | Джексон и Шарп | 1899 г. | Тренер | ex Bangor и Aroostook, в коконе | |
9125 | TBD | ACF | 1946 г. | Багаж | бывший New York Central | используется для хранения |
9140 | TBD | ACF | 1946 г. | Багаж | бывший New York Central | используется для хранения |
9146 | TBD | ACF | 1946 г. | Багаж | бывший New York Central | используется для хранения |
SRR Нет. | Имя | Строитель | Построено | Тип | Примечания | Значение названия автомобиля |
---|---|---|---|---|---|---|
200 | Лондонский забег | Харлан и Холлингсворт | 1920-е годы | Тренер | бывшая Западная Мэрилендская железная дорога | Когда прибыл, использовался в обычных поездах в 1980-х годах, хотя в конце 1980-х был продан компании Durbin and Greenbrier Valley Railroad. |
203 | Conestoga Creek | Juniata | 1930-е годы | под открытым небом | бывшая Пенсильванская железная дорога. | Конестога Крик была одним из первых тренеров Страсбурга после 1958 года. Она приехала в 1962-1963 годах в качестве трейлера PRR MU. Она была единственным тренером под открытым небом, который у них был рядом с клубным вагоном №102. Она была продана в 1970-х или 1980-х годах компании Durbin and Greenbrier Valley Railroad. |
Долина Пекеа | Пуллман | 1920 г. | 12-2 Спальное место | бывший Pullman | Долина Пекеа представляла собой стальной спальный вагон, построенный Пуллманом для длинных поездов и названный «Белым облаком». Однако в 1958 году ее купил Страсбург и переименовал. Ее использовали в поездке по стране с бизнес-тренером по чтению по имени «Рай». Когда туры закончились, долина Пекеа стала статичной выставкой Paradise. В 1984 году она была окрашена в красный цвет ржавчины, переименована в «Пуллман» и была продана на станцию Харлансбург, штат Пенсильвания, для статической демонстрации. | |
(PRR 7510) | Страсбург | Juniata | 1927 г. | наблюдение | бывшая наблюдательная машина Пенсильванской железной дороги Z74 | В Страсбурге у нее не было номера, и в 1971 году, когда она приехала, она никогда не использовалась в обычном составе. Она могла сидеть на обочине дороги, рядом с сараями. В 1976 году она была продана Оливеру Джозефу Доджу. |
120 или 102 | Клубный автомобиль Cinder Catcher | Американский автомобиль и литейный завод | 1913 г. | Гондола под открытым небом | бывшая Пенсильванская железная дорога | Это гондола GRa для использования PRR. Она прибыла в Страсбург в 1959 году и использовалась как снегоочиститель до 1962 года, где ее превратили в гондолу под открытым небом, которую можно было использовать как тренер. Она вышла на пенсию в 70-х и использовалась, как и другие грузовые вагоны того времени. Она сидит во дворе, гниет до дальнейшей реставрации. |
11 | Пенсильванская железная дорога | 1904 г. | Камбуз | ex PRR | EX-PRR ND Bobber Caboose № 476582. Использовалась с 1959 по 1969 год, где она была продана на вокзал в Нью-Оксфорде, штат Пенсильвания. | |
(PRR № 7446) | Пенсильванская железная дорога | 1930-е годы | Кран BURRO 5 тонн | ex PRR | Кран ЭКС-ПРР 5 №7446. Использовалась с 1961 по 2016-2017 годы, где она была продана Walkersville Southern Railroad. Перевернулась на бок в 1964 году по набору очков. | |
3556 | Пенсильванская железная дорога | 1886 г. | Тренер | ex PRR | Деревянный вагон EX-PRR №3556. С 1965 по 1989 год был взят в аренду с 1223 на Страсбургской железной дороге, где он использовался на последнем рейсе с 1223 по прозвищу «Пенсильвания Лимитед». В настоящее время экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |
8177 | Пенсильванская железная дорога | 1896 г. | Тренер | ex PRR | Деревянный вагон EX-PRR № 8177. Она была арендована Страсбургом с 1223 и 3556 с 1965 по 1989 год, где она использовалась в последнем пробеге с 1223 под прозвищем «Пенсильвания лимитед», например 3556. В настоящее время экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |
4639 | Пенсильванская железная дорога | 1900-е годы | Комбайн тренер | ex PRR | Вагон-комбайн деревянный ЭКС-ПРР №4639. Она была арендована Страсбургом с 1223, 3556 и 8177 с 1965 по 1989 год, где она использовалась в последнем пробеге с 1223 по прозвищу «Пенсильвания лимитед», например 3556 и 8177. В настоящее время экспонируется в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |
245 | 1920-е годы | Тренер | Экс-Пуллман | Об этом вагоне почти ничего не известно, кроме того, что он был вишнево-красного цвета, имел белую крышу и был EX-Gettysburg Railroad Coach. В 80-е годы работал на Страсбургской железной дороге. | ||
330 | 1916-1920 гг. | Тренер | экс- Pullman | Вагон EX-Gettysburg Railroad серии 2300. Бывший Транзит Нью-Джерси № 4330. Был в Страсбурге в середине 80-х и был продан железной дороге Мидлтаун и Хаммельстаун. | ||
201 | 1920 г. | Тренер | Экс- Pullman EMU | экс-Конрейл. В Страсбурге в 1992 году. У старинной железной дороги «Виноградная лоза». | ||
202 | 1920 г. | автомобиль с несколькими единицами | Экс- Pullman EMU | экс-Конрейл. В Страсбурге в 1992 году. У старинной железной дороги «Виноградная лоза». | ||
207 | 1920 г. | Тренер | Экс- Pullman EMU | бывший Conrail № 3367. В Страсбурге в 1992 году. У старинной железной дороги «Виноградная лоза». | ||
208 | 1920 г. | Тренер | Экс- Pullman EMU | ex-Conrail 3367. В Страсбурге в 1992 году. У старинной железной дороги Грейпвайн. | ||
209 | 1920 г. | Тренер | Экс- Pullman EMU | ex-Conrail 3355. В Страсбурге в 1992 году. У старинной железной дороги Грейпвайн. | ||
835 | Западный Мэриленд | 1917 г. | Тренер | Бывший Западный Мэриленд | бывший Западный Мэриленд. На Страсбургской железной дороге в 1998–2005 гг. Продан Железнодорожному музею Пенсильвании. Продан Железнодорожному музею Западной Вирджинии. | |
72 | 1930-е годы | Тренер | Бывший Пуллман | ex-Eastern Pacific 72. В Страсбурге в 1998 году. |
Координаты : 39 ° 58′59,3 ″ с.ш., 76 ° 9′35,5 ″ з.д. / 39.983139 ° с.ш. 76.159861 ° з.д. / 39.983139; -76.159861