Норфолк и Западная железная дорога 475

редактировать
Сохраненный локомотив класса M 4-8-0 NW
Страсбургская железная дорога (бывшая Норфолк и Вестерн) 475
Страсбургская железная дорога Дорога -475.jpeg No. 475 на Страсбургской железной дороге в апреле 2014 года
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер28343
Дата сборкииюнь 1906 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-0
UIC 2′D
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 27 дюймов (0,686 м)
Драйвер Диаметр56 дюймов (1,422 м)
Тип топливаУголь
Водяная крышка9000 галлонов
Тендерная крышка.14 тонн
Давление в котле200 фунт / кв. дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева2940 кв. футов (273 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 30 дюймов (533 мм × 762 мм)
Клапанная шестерня Стивенсон (внутри); позже Бейкер
Показатели производительности
Тяговое усилие 40,163 фунт-силы (178,65 кН)
Карьера
ОператорыНорфолк и Вестерн Рейлвей. Страсбургская железная дорога
Класс M
Номер в классе101
Номера
  • NW 475
  • NW 382
  • SRC 475
Пенсионер1956 (выручка обслуживание)
Восстановлен6 ноября 1993 г.
Текущий владелецСтрасбургская железная дорога
РаспоряжениеДействует, базируется в Страсбурге, Пенсильвания

Страсбургская железная дорога (Норфолк и Вестерн) № 475 - это 4-8-0 "Mastodon " типа паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Страсбургская железная дорога за пределами Страсбург, Пенсильвания. Построенный Baldwin Locomotive Works в 1906 году, он был частью первого заказа M class под номерами 375-499, заказанного Norfolk Western. На сегодняшний день № 475 - единственный действующий тип 4-8-0 в Северной Америке и самый старый действующий паровоз.

на Страсбургской железной дороге Содержание

  • 1 История
  • 2 Расположение кабин
  • 3 Модификации
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

No. 475 был 101-м из 125 M класса паровозов, построенных для Norfolk Western с 1906 по 1907 год и выкатившихся из Baldwin Locomotive Works В июне 1906 года. Работал на Северо-Западе, перевозившем грузовые и угольные поезда. Позже он был переведен на работу ветки, когда более крупные локомотивы, такие как серии Y 2-8-8-2s, серии K 4-8-2s и J 4-8- 4 секунды начинают прибывать на северо-запад. Позже он был выведен на пенсию в 1956 году, проработав 50 лет. С 1957 по 1958 год он был превращен в локомотив XIX века с фальшивой алмазной дымовой трубой и масляным фонарем и буксировал местный пассажирский поезд «Салем Шифтер». К сентябрю 1960 года № 475 был выставлен на обозрение в Роанок, Вирджиния. В 1962 году он был продан на свалку Virginia Scrap Iron Metal Company и оставался там до тех пор, пока год спустя не был куплен Уильямом Армагостом у Холлсоппл, Пенсильвания. В 1980 году локомотив был продан компании H.S. Кайпер, а затем передан Историческому обществу Пеллы, хранится в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнион, Иллинойс. В 1982 году он был приобретен К. Розенбергом и другими, передан в дар железной дороге Бун и Сценик-Вэлли в 1985 году и перенесен в Бун для демонстрации в 1986 году. Он был приобретен Страсбургской железной дорогой в июле 1991 года за 100 000 долларов и был восстановлен до рабочего состояния 6 ноября 1993 года.

Расположение кабины

Как у класса W 2-8-0 "Консолидация ", за задней частью палубы кабины не было, пожарный перелопатил уголь с тендерной палубы и вместе с инженером сел у топки, потому что топка подошла прямо к задней части кабины. Рычаг дроссельной заслонки свешивался через плечо топки, рычаг реверсора находился перед инженером у борта топки, стакан с водой чуть выше. Органы управления форсунками (водяной клапан, перепускной клапан и рычаг управления) находились перед ним у внешней стены кабины. Хотя немного тесновато, обзор спереди был превосходным. Со стороны пожарного был стакан с водой, элементы управления форсунками и откидное сиденье, устроенное как у инженера.

Модификации

Страсбург № 475, тянущий один вагон на Черри-Хилл-роуд, 2013

Страсбургская железная дорога внесла несколько изменений в 475.

  • Его текущий тендер - тендер USRA на 10 000 галлонов, модифицированный Norfolk Western для ручной стрельбы, который изначально был оснащен автоматическим стоком, разработанным для класса K-2 4-8-2 пассажирский локомотив.
  • Левая боковая опора воды была обрезана, чтобы дать пожарному место для поворота лопаты.
  • Форсунки были перенесены с подвесных двигателей машинистов № 4 на корму., поэтому ими можно управлять с пульта управления рядом с подножкой к кабине, к задней части сидений.
  • Независимые и автоматические тормозные рычаги сдвинуты назад, чтобы было удобнее работать с задним ходом (половина
  • В октябре 2004 года 475 вернули его первоначальный внешний вид в северо-западной части. Его фара была перемещена над центром дымовой камеры, тендер был переименован в «Norfolk Western», а буквы в кабине изменены.
  • В самом конце июля 2008 года тендер 475 был переименован в «Страсбург». тем же шрифтом NW.
  • 12 февраля 2010 года 475 человек были выведены из сарая, чтобы вспахать почти 10 футов снега, оставшегося от двух метелей. Той ночью «475» вернулся в северо-западный вид, а затем его переименовали в «382» и заменили его дымовую трубу и коровелов на фото-хартию Lerro Productions, которая состоялась в день открытия, 13 февраля. 2010. На следующий день он вернулся как «475», хотя внешний вид NW остался.
  • В 2012 году 475 непрерывных продувок были установлены перед кабиной.
  • В 2013 году 475 были повторно установлены. «Страсбург» шрифтом NW.
  • В 2014 году локомотив NW Hooter был заменен на трехзвонный свисток от железной дороги Лонг-Айленда № 39 (в настоящее время находится в Страсбурге, ожидает восстановления).
  • В 2015 году локомотив NW Hooter был возвращен локомотиву.
  • 13 июля 2017 года тендер 475 был повторно отправлен в компанию «Norfolk Western» для фотосессии грузовых перевозок.
  • 6 ноября 2017 года Lerro Productions еще раз зафрахтовала 475 и изменила ее нумерацию на 382, ​​а также добавила пилотную крышку и искрогаситель на день пробега фотографий.
  • В 2018 году 475 - это Заканчивая ее дымоход ime и, как ожидается, будет отключен в начале сезона 2019 года, пока будет проходить 1472-дневный осмотр и процесс восстановления. Осенью 2019 года он снова вернулся в строй, воссоединившись с единственным действующим паровозом Norfolk Western, NW 611. Оба локомотива участвовали в мероприятии Страсбургской железной дороги "NW Reunion of Steam", и фара 475 была перенесена в центр дверцы дымового бокса в ознаменование особого события.

Появления в СМИ

Этот локомотив был назван «Радужное солнце» в фильме 2000 года Томас и волшебная железная дорога.

Интервью с начальником механической службы Страсбургской железной дороги Линном Мёдингером показало, что продюсер фильма Фил Ферле назвал его «ищущим». для американского локомотива. Когда Мёдигер поинтересовался, что именно он ищет, Ферле сказал ему, что режиссеру фильма Бритт Олкрофт очень нравятся локомотивы, изображенные в книге О. Winston Link, в частности локомотивы M-класса (из которых 475 являются членами).

Во время съемок 475 и три вагона Страсбурга (из которых использовались только два) были обозначены буквами для вымышленных Индийская долина железной дороги. 475 даже рискнул съехать со Страсбургских железных дорог в Транспортный центр Гаррисбурга. Переезд парома в Гаррисберг от Leaman Place компанией Amtrak, а также съемка не были объявлены, чтобы не привлекать толпу.

NW 475 также был показан в Pocahontas Glory Volume 2 и Pocahontas Glory Volume 5, который является частью серии Pocahontas Glory от Herron Rail Video. В томе 2 «Покахонтас Слава» она показана с двойным заголовком на съезде NRHS 1957 года, а в 5-м томе «Покахонтас Слава», 475 видна тройным заголовком с экскурсионным поездом, который шел на линии Гекльберри, которая была 9-мильной веткой от Кристиансбурга до Блэксбург.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Норфолк и Западная железная дорога 475.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте