Страсбургская железная дорога (бывшая Норфолк и Вестерн) 475 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 475 на Страсбургской железной дороге в апреле 2014 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Страсбургская железная дорога (Норфолк и Вестерн) № 475 - это 4-8-0 "Mastodon " типа паровоз, принадлежащий и эксплуатируемый Страсбургская железная дорога за пределами Страсбург, Пенсильвания. Построенный Baldwin Locomotive Works в 1906 году, он был частью первого заказа M class под номерами 375-499, заказанного Norfolk Western. На сегодняшний день № 475 - единственный действующий тип 4-8-0 в Северной Америке и самый старый действующий паровоз.
No. 475 был 101-м из 125 M класса паровозов, построенных для Norfolk Western с 1906 по 1907 год и выкатившихся из Baldwin Locomotive Works В июне 1906 года. Работал на Северо-Западе, перевозившем грузовые и угольные поезда. Позже он был переведен на работу ветки, когда более крупные локомотивы, такие как серии Y 2-8-8-2s, серии K 4-8-2s и J 4-8- 4 секунды начинают прибывать на северо-запад. Позже он был выведен на пенсию в 1956 году, проработав 50 лет. С 1957 по 1958 год он был превращен в локомотив XIX века с фальшивой алмазной дымовой трубой и масляным фонарем и буксировал местный пассажирский поезд «Салем Шифтер». К сентябрю 1960 года № 475 был выставлен на обозрение в Роанок, Вирджиния. В 1962 году он был продан на свалку Virginia Scrap Iron Metal Company и оставался там до тех пор, пока год спустя не был куплен Уильямом Армагостом у Холлсоппл, Пенсильвания. В 1980 году локомотив был продан компании H.S. Кайпер, а затем передан Историческому обществу Пеллы, хранится в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнион, Иллинойс. В 1982 году он был приобретен К. Розенбергом и другими, передан в дар железной дороге Бун и Сценик-Вэлли в 1985 году и перенесен в Бун для демонстрации в 1986 году. Он был приобретен Страсбургской железной дорогой в июле 1991 года за 100 000 долларов и был восстановлен до рабочего состояния 6 ноября 1993 года.
Как у класса W 2-8-0 "Консолидация ", за задней частью палубы кабины не было, пожарный перелопатил уголь с тендерной палубы и вместе с инженером сел у топки, потому что топка подошла прямо к задней части кабины. Рычаг дроссельной заслонки свешивался через плечо топки, рычаг реверсора находился перед инженером у борта топки, стакан с водой чуть выше. Органы управления форсунками (водяной клапан, перепускной клапан и рычаг управления) находились перед ним у внешней стены кабины. Хотя немного тесновато, обзор спереди был превосходным. Со стороны пожарного был стакан с водой, элементы управления форсунками и откидное сиденье, устроенное как у инженера.
Страсбургская железная дорога внесла несколько изменений в 475.
Этот локомотив был назван «Радужное солнце» в фильме 2000 года Томас и волшебная железная дорога.
Интервью с начальником механической службы Страсбургской железной дороги Линном Мёдингером показало, что продюсер фильма Фил Ферле назвал его «ищущим». для американского локомотива. Когда Мёдигер поинтересовался, что именно он ищет, Ферле сказал ему, что режиссеру фильма Бритт Олкрофт очень нравятся локомотивы, изображенные в книге О. Winston Link, в частности локомотивы M-класса (из которых 475 являются членами).
Во время съемок 475 и три вагона Страсбурга (из которых использовались только два) были обозначены буквами для вымышленных Индийская долина железной дороги. 475 даже рискнул съехать со Страсбургских железных дорог в Транспортный центр Гаррисбурга. Переезд парома в Гаррисберг от Leaman Place компанией Amtrak, а также съемка не были объявлены, чтобы не привлекать толпу.
NW 475 также был показан в Pocahontas Glory Volume 2 и Pocahontas Glory Volume 5, который является частью серии Pocahontas Glory от Herron Rail Video. В томе 2 «Покахонтас Слава» она показана с двойным заголовком на съезде NRHS 1957 года, а в 5-м томе «Покахонтас Слава», 475 видна тройным заголовком с экскурсионным поездом, который шел на линии Гекльберри, которая была 9-мильной веткой от Кристиансбурга до Блэксбург.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Норфолк и Западная железная дорога 475. |