Pressed Steel Car Company

редактировать
Производитель подвижного состава
Pressed Steel Car Company
ПромышленностьПроизводство вагонов
Основание1899
Несуществующее1956
Головной офисПиттсбург, Пенсильвания, США
Ключевые людиЧарльз Т. Шен, президент

Pressed Steel Car Company строила железнодорожные вагоны и оборудование, базировавшаяся в Питтсбурге, Пенсильвания, была основана в 1899 году и имела предприятия в Питтсбурге и Чикаго. Он действовал до 1956.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Вклад в военные действия США
  • 3 Уровень добычи
  • 4 Известные продукты
  • 5 Офицеры
  • 6 Забастовка
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Ранняя история

Питтсбургская автомобильная компания Pressed Steel была основана 17 февраля 1899 года и представляла собой объединение компании Schoen Pressed Steel в Питтсбурге и британской компании, Fox Solid Pressed Steel Company, основанная в 1889 году в Джолиете, в 30 милях к юго-западу от Чикаго.

Вклад в военные усилия США

Pressed Steel Car Company заняла 41-е место среди Корпорации США в стоимости контрактов на производство военной продукции Второй мировой войны. Принимал участие в проектировании и производстве 24 гаубиц M43 и 311 M40 Gun Motor Carry., тяжёлых танков T29, транспортеров боеприпасов T30, M7 Gun Motor Carriages, M3 Light Tank (501,) M4 Medium Tank (1000) вместе с их вариантами общим количеством более 8600 в серии M4 - M4A1 (3700,) M4A2 (21,) улучшенный M4A1 (3396,) M32 Автоэвакуатор (более 900.)

Темпы производства

Годовой объем производства на заводах консолидированных компаний в Питтсбурге, Пенсильвания, и Джолиет, штат Иллинойс, по прогнозам, будет 24 000 стальных грузовых вагонов, 300 000 надрессорных балок и 180 000 рам грузовиков. Она возобновила производство вагонов после Второй мировой войны, но была объединена и закрыта в 1956 году.

Известная продукция

Самым известным продуктом Pressed Steel Car Company был MP54 электромобиль, построенный для Пенсильванской железной дороги и использовавшийся до начала 1980-х годов от Нью-Йорка до Вашингтона. Завод на Торранс-авеню в районе Хегевиш в Чикаго остается сегодня и занят различными предприятиями, ориентированными на сталь. Его обслуживают Norfolk Southern и Indiana Harbour Belt.

Офицеры
ПрезидентЭнтони А. Мейсон
1-й вице-президентE.N. Дикерсон
2-й вице-президентГенри У. Оливер-младший
3-й вице-президентУ. Шен
СекретарьУ.О. Жакетт
КазначейW.C. ДеАрмонд
Генеральный директорФ.А. Шен
Торговый агентДж. Б. Брэди
Забастовка

В 1909 г. произошла забастовка автомобилей из штампованной стали 1909.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте