Conestoga wagon

редактировать
Штриховой рисунок фургона Conestoga, запряженного волами

Вагон Conestoga - это особая конструкция тяжелого крытого вагона, который был широко использовался в конце восемнадцатого века и в девятнадцатом веке в восточных Соединенных Штатах и Канаде. Он был достаточно большим, чтобы перевозить грузы до 6 тонн (5,4 метрических тонн ), и его запрягали лошади, мулы или волы. Он был разработан, чтобы не допустить перемещения его содержимого во время движения и помочь ему пересечь реки и ручьи, хотя иногда он протекал, если не конопатил.

Большинство крытых вагонов, используемых при расширении Соединенных Штатов на запад, не были Фургоны Конестоги, скорее обычные сельскохозяйственные фургоны с брезентовыми крышками, так как настоящие фургоны Конестоги были слишком тяжелыми для прерий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Упряжная лошадь Конестоги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Картина, изображающая повозку Конестоги. Обратите внимание на острые углы на обоих концах и изогнутый центр, характеристики большого Conestoga по сравнению с другими разновидностями крытого фургона.

Первое известное и конкретное упоминание «Conestoga wagon» было сделано Джеймсом Логаном на 31 декабря 1717 года в его бухгалтерском журнале после покупки его у Джеймса Хендрикса. Он был назван в честь реки Конестога или городка Конестога в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, и считается, что его завезли немецкие поселенцы.

В колониальные времена фургон Конестога был популярен для миграции на юг через Великую Аппалачскую долину по Великой Вагонной дороге. После американской революции он использовался для открытия торговли в Питтсбург и Огайо. В 1820 году плата за проезд составляла примерно один доллар за 100 фунтов за 100 миль при скорости около 15 миль (24 км) в день. Конестога, часто в составе длинных вагонов, была основным наземным грузовым транспортным средством над Аппалачскими горами до появления железной дороги. Повозку вела упряжка из восьми лошадей или дюжины волов. В Канаде фургоны Conestoga использовались немецкими мигрантами из Пенсильвании, которые покинули США и перебрались в Южный Онтарио, поселившись в различных общинах в регионе Ниагара, Китченер - район Ватерлоо и регион Йорк (в основном в Маркхэм и Стоуффвилл ).

Констракшн

Конестога вагон Крытый вагон в стиле Конестоги, представленный в Музее наземного транспорта Коула в Бангоре, штат Мэн

Вагон Конестога был построен с изогнутым вверх полом, чтобы предотвратить опрокидывание содержимого Средний фургон Conestoga был 18 футов (5,4 м) в длину, 11 футов (3,3 м) в высоту и 4 фута (1,2 м) в ширину. Включая его язык, он мог перевозить до 12 000 фунтов (5400 кг) Швы в кузове вагона заделаны смолой для защиты от протечек при переходе через реки.Также для защиты от непогоды вагон натянут прочным белым брезентовым покрытием.Рама и подвеска были изготовлены de из дерева, а колеса часто были с железными ободами для большей прочности. Бочки с водой были построены сбоку от фургона, ящики для инструментов содержали инструменты, необходимые для ремонта, а кормушка на задней части фургона использовалась для кормления лошадей. Ранний товарный вагон не предназначался для езды. У фургона была ручка тормоза с левой стороны между двумя колесами, и возница либо шел рядом с фургоном, либо мог ехать стоя (и мог сидеть во время жесткой езды) на выдвижной доске, называемой ленивой доской, которая обеспечивала доступ к тормозной ручке. Левая лошадь рядом с повозкой называлась колесной, и иногда на ней ездили верхом. Вагон Конестоги начал обычай «ездить» по правой стороне дороги.

Упряжная лошадь Конестога

Для буксировки тяжелых грузовых вагонов лошадь Конестога, особая порода средней тяжелым тягловым лошадям, был разработан. Конестога никогда не была признанной породой, и они могли быть разных окрасов. Начало было из той же долины Конестога, что и фургон в графстве Ланкастер. Лошадей разводили не научным методом, а по необходимости.

Сэмюэл Гист, видный землевладелец, рабовладелец, банкир, а также партнер Джорджа Вашингтона, способствовал последующему выведению того, что стало известно как Конестога. Гист прославился тем, что основал поселения Гист, в том числе одно к юго-западу от Лисбурга, штат Огайо, и освободил своих рабов, хотя и только по своей воле после смерти. Родословная Конестоги не ясна, и существует более чем одна возможность. В 1774 г. в Вирджинию было импортировано 50 английских жеребцов и 30 кобыл. Они либо пришли от Байерли Терк, Дарли Арабиан или Годольфин Арабиан. В 1732 году Гист импортировал из Англии аравийский конный завод Darley Arabian по имени Bulle Rock. Разведение этой лошади и ее потомков с кобылами Вирджиния привело к появлению лошадей большего размера. Этих кобыл, выведенных кобылками фламандского происхождения, как сообщается, привез в Соединенные Штаты Уильям Пенн, но это было признано преданием.

Кончина Конестога была предсказана в 1864 году, предана забвению «современными изобретениями и последними инновациями», благодаря печати Конгресса и историческому вкладу Джона Строма. В нескольких милях к югу от Конестоги, в Мартике, Пенсильвания, Джон Эшельман владел гладкой сплошной черной Conestoga, изображенной на табличке XXIV в публикации.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с вагонами Conestoga.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте