Wilmington and Western Railroad (отчетный знак WWRC ) - это грузовая и историческая железная дорога на севере Делавэра, работающая над бывшей Baltimore and Ohio Railroad (BO) ветка между Уилмингтон и Хокессин. Железная дорога протяженностью 10,2 мили (16,4 км) эксплуатирует как паровые, так и тепловозы. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический район в 1980 году. Wilmington Western обслуживает одного клиента для службы доходов и осуществляет обмен с CSX Transportation в Ланденберг-Джанкшен, Делавэр
Два локомотива General Motors Diesel-Electric SW1, принадлежащие Wilmington Western, являются самыми старыми из тех, которые обслуживаются по расписанию.
Содержание
- 1 История
- 2 Экскурсии
- 3 Локомотивы и подвижной состав
- 3.1 Паровозы
- 3.2 Тепловозы
- 3.3 Самоходный железнодорожный вагон
- 3.4 Легковые автомобили
- 3.5 Cabooses
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
WW # 98 и # 58 готовятся к двойному заголовку
Делавэр и Железная дорога округа Честер была зарегистрирована в феврале 1867 года для строительства из Уилмингтона в направлении Паркесбург или Атглен, штат Пенсильвания, и в марте 1869 года была переименована в Уилмингтон и Западную железную дорогу. линия Landenberg в 1872 году. продажа права выкупа в апреле 1877 года привела к возникновению Западной железной дороги Делавэра, которая была зарегистрирована в июне 1877 года и слилась с Baltimore and Philadelphia Railroad, дочерняя компания BO, в феврале 1883 года.
BO сократила линию до Southwood в начале 1940-х и до Хокессина в конце 1950-х. Историческая Red Clay Valley, Inc. начала управлять паровыми туристическими поездами по выходным в 1966 году, повторно используя старое название WW, а в августе 1982 года WW выкупила филиал у Chessie System за 25000 долларов, включая бывших B O SW1 # 8408 как часть покупки. В рамках компании Historic Red Clay Valley Inc. операциями управляют Совет директоров, оплачиваемый персонал и большое количество добровольцев.
В 1999 году дожди урагана Флойд причинил значительный ущерб железной дороге. Две эстакады были полностью разрушены наводнением Ред-Клэй-Крик, что также привело к размыванию путей и повреждению нескольких других эстакад. Два разрушенных моста заменили стальными эстакадами, а остальные деревянные эстакады просто отремонтировали.
В 2003 году тропический шторм Генри обрушился на долину и вызвал еще более катастрофическое наводнение. Хотя два стальных моста (и железная эстакада в Ashland ) пережили наводнение, остальные мосты были снесены или непоправимо повреждены. Несмотря на ущерб, нанесенный этими штормами, Wilmington и Western продолжали работать на оставшемся пути и заменили все разрушенные мосты стальными эстакадами. Линия официально открылась на Хокессин 30 июня 2007 года.
В 2016 году железная дорога отпраздновала свое 50-летие, став туристической.
Экскурсии
Уилмингтон предлагает несколько различных экскурсий. и Западная железная дорога, проходящая через долину Ред-Клэй-Крик. Поезда ходят со станции Greenbank около южного конца железной дороги. Железная дорога предлагает две регулярные экскурсии, которые курсируют по выходным в течение рабочего сезона. Hockessin Flyer курсирует туда и обратно от Гринбэнка до северного конца линии в Hockessin для 2,5-часовой поездки с 30-минутной пересадкой в Hockessin. Mt. Куба Метеор курсирует туда и обратно из Гринбанка до Mount Cuba Picnic Grove для 1,5-часовой поездки с 30-минутной остановкой для пикника в Mount Cuba Picnic Grove.
Wilmington and Western Railroad также предлагает несколько специальных тематических экскурсий. Некоторые из тематических экскурсий включают Пасхальный кролик Экспресс, Фейерверк-экспресс в День независимости, обеденный поезд, который называется Королевский синий обеденный поезд, пиво на борту. поезд, обслуживающий крафтовое пиво, гражданскую войну Skirmish Weekend, Princess Express, Superhero Express, Special Autumn Leaf Special с видами на осеннюю листву, Halloween Express, Holiday Lights Express, предлагающий виды на рождественские огни, и Santa Claus Express, посвященный Рождеству. Группы также могут арендовать камбуз, автомобиль или целый поезд для мероприятия. Камбуз, прикрепленный к концу поезда, курсирующего по расписанию, можно арендовать для празднования дня рождения.
Локомотивов и подвижного состава
[ ]Wilmington and Western Railroad |
---|
Legend |
|
.
Паровозы
- 4-4-0 American # 98 были построены American Locomotive Company из Скенектади, Нью-Йорк в январе 1909 года (строительный № 45921).). Локомотив был построен для Центральной железной дороги Миссисипи в Хаттисберге, штат Миссисипи. Двигатель использовался для Центральной железной дороги Миссисипи с 1909 по 1944 год, прежде чем он был продан Полсену Спенсу, владельцу Восточной железной дороги Луизианы. В 1960 году двигатель снова был продан Томасу Маршаллу, а в 1961 году его перевезли на Страсбургскую железную дорогу для хранения. Локомотив был перемещен в Уилмингтон и Вестерн в 1964 году и начнет работать на Уилмингтон и Вестерн осенью 1972 года. В настоящее время локомотив является одним из двух регулярно эксплуатируемых паровозов американского типа к востоку от Миссисипи. Двигатель был выведен из эксплуатации в 2017 году для проведения инспекций в течение 1472 дней.
- 0-6-0 Switcher # 58 был построен Baldwin Locomotive Works из Филадельфии в октябре 1907 г. (строительство № 31899) для железной дороги Атланта, Бирмингем и Атлантик, которая вскоре станет железной дорогой Атланты, Бирмингема и побережья. Первоначально двигателю был присвоен номер 58, но перед вводом в эксплуатацию он был изменен на 27. За прошедшие годы у двигателя было несколько владельцев, в том числе армии США, железной дороги Вирджиния Блю Ридж и Mead Company, где ему был изменен номер 300. Двигатель был продан Брайану Вудкоку. в 1973 году, где он снова изменил нумерацию двигателя на 58 и хранил двигатель на Уилмингтон энд Вестерн Рэйлроуд до середины 1980-х годов, когда он был переведен в Эйвондейл, Пенсильвания. Двигатель был подарен HRCV в 1997 году его владельцем с намерением ввести его в эксплуатацию и сделает это в конце 1998 года. В ноябре 2013 года двигатель был выведен из эксплуатации в связи с проведением ремонтных работ в течение 1472 дней, санкционированных федеральными властями. Двигатель был возвращен в эксплуатацию в ноябре 2017 года.
- 2-6-0 Mogul # 92 был построен Canadian Locomotive Company из Кингстон, Онтарио в 1910 году для Гранд Магистральная железная дорога (скоро будет принадлежать Канадской национальной железной дороге ). Двигатель был классифицирован как E-8-a, но был переклассифицирован как E-12, а затем снова в E-10-a после модернизации с помощью поршневых клапанов и перегрева. Номер двигателя был изменен на 919 в 1920-х годах и эксплуатировался под этим номером до середины 1950-х годов, когда номер двигателя и остальных двигателей E-10-a был изменен с 81-96, где он получил номер 92. 92 и большинство из них. Е-10-а класс работали ответвления по всей системе. Двигатель был выведен из эксплуатации в конце 1950-х годов во время перехода железной дороги к дизелизации и был внесен в список излишков. В 1960 году локомотив был приобретен Томасом Маршаллом-младшим в 1960 году для использования на будущей железной дороге компании Historic Red Clay Valley Inc. Он был перенесен в Йорклин, штат Делавэр, где его перестроили. Это был первый паровоз на железной дороге, когда он стал туристической линией. Двигатель работал с весны 1966 года до осени 1972 года, когда двигатель был выведен из эксплуатации из-за механических неполадок. Двигатель хранится в Маршаллтоне и ожидает возобновления работы.
- 0-4-0F №1 был построен для Delaware Power Light компанией H.K. Портер в 1950 году. Паровоз - это безпожарный локомотив, то есть локомотив без топки. Локомотив был подарен Delmarva Power в 1981 году. В настоящее время двигатель хранится в Маршаллтоне. Скорее всего, он никогда не будет работать на WW из-за того, что в целом слишком мал для движения их больших поездов.
- 0-6-0 Switcher # 60 был построен для Пенсильванской железной дороги в декабре 1913 года. классифицируется как B-6sa. Двигатель работал до 1950-х годов, когда он был выведен из эксплуатации и приобретен корпорацией Cemline. Двигатель был куплен частным владельцем и в 1970-х годах перевезен в Маршаллтон на хранение. Двигатель был перевезен в Хокессин и находился на одном из подъездных путей WW. Локомотив был подарен HRCV в конце 2019 - начале 2020 года и теперь стоит на разъезде возле горы. Куба.
Тепловозы
WW № 114 ждут пассажиров в
Брэндивайн-Спрингс Парк
- SW-1 № 114, построенные в 1940 году компанией Electro-Motive Corporation. (EMC) General Motors для Lehigh Valley Railroad. Двигатель эксплуатировался на железной дороге Лихай-Вэлли в течение многих лет, а затем был продан Управлению порта Мэриленд в качестве стрелочного двигателя в Покомок-Сити, штат Мэриленд. В 1974 году он был приобретен для экскурсионных услуг на Западной железной дороге Оушен-Сити в Оушен-Сити, штат Мэриленд, пока эта железная дорога не закрылась в конце 1970-х, когда локомотив отправился на хранение в Сноу-Хилл, Мэриленд. Двигатель будет куплен HRCV в 1992 году в обмен на ALCo S-2 # 3. Двигатель эксплуатируется с 1993 года и время от времени обслуживается грузовыми перевозками. В настоящее время этот двигатель хранится в исправном состоянии.
- SW-1 # 8408 был построен в 1940 году EMC General Motors для BO и первоначально имел номер 208. в феврале 1957 года его нумерация была изменена на # 8408. Локомотив служил BO в грузовых перевозках на ветке Ланденберг до 1982 года. Он работал на туристической линии с 1982 по 2008 год, когда был выведен из эксплуатации для восстановления локомотива. В 2011 году он был отправлен в компанию McHugh Locomotive Equipment в Fairless Hills, Пенсильвания для восстановления. Двигатель вернулся на Wilmington and Western в феврале 2016 года и был официально запущен в эксплуатацию 28 мая 2016 года. Двигатель теперь является основной движущей силой на дизельных экскурсиях.
Самоходный рельсовый вагон
- Doodlebug # 4662 (он же «Пол Ревер»); построен Pullman Standard для Пенсильванской железной дороги ; в 1929 году. Двигатель работал на Пенсильванской железной дороге, в основном на железнодорожных ветках. "Doodlebug" был выведен из эксплуатации в 1959 году и продан Национальному столичному музею тележек. Двигатель был куплен компанией HRCV в 1967 году и эксплуатируется с 1979 года. Двигатель является одним из двух существующих на сегодняшний день грузовиков Пенсильванской железной дороги. В начале 2017 года Doodlebug был выведен из эксплуатации, чтобы пройти капитальный ремонт передней части грузовика. "Doodlebug" вернулся в строй и будет курсировать по отдельным пятницам в июле и августе 2018 года.
Легковые автомобили
- Четыре пассажирских вагона курсируют по железной дороге. Комбайн № 410, № 571, № 581 и № 603 были построены в 1914-15 годах компанией Pullman для Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога для пригородных перевозок в рамках заказа на 77 машины. Автомобили находились в пригородном сообщении до конца 1950-х годов, когда были введены в эксплуатацию более новые легковые автомобили. Четыре легковых автомобиля Boonton были приобретены HRCV в начале 1960-х годов для обслуживания пассажиров. Пассажирские вагоны эксплуатируются с мая 1966 года.
- Тренер под открытым небом № 442 Киаменси-Спрингс изначально был пассажирским вагоном PRR MP54 с тяговым движением, построенным Алтуной железной дороги Пенсильвании. Работает в 1912 году. Автомобиль был переоборудован в MP54E6 EMU между 1950 и 1951 годами за счет установки электрических тяговых двигателей. Этот туристический вагон использовался в пригородных поездках на Пенсильванской железной дороге до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1978 году. Автобус № 442 прибыл на Уилмингтон и Западную железную дорогу в 1988 году, а в конце 1990-х годов был переоборудован в открытый вагон и поступил в эксплуатацию 23 мая. 1999.
- Салон-вагон № 6795 был построен в 1930 году компанией Pullman для Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога как пригородный автобус EMU № 2548. Когда Delaware, Lackawannana Western Railroad объединились с Erie Railroad и в 1960 году стала Erie Lackawanna Railway, номер 2548 был изменен на номер 3548. В конечном итоге машину купил радиоведущий из Филадельфии Том Моран, который поместил ее на хранение в Вудстаун, Нью-Джерси. Моран нарисовал машину по схеме Pennsylvania-Reading Seashore Lines и изменил ее нумерацию на # 6795. Wilmington and Western Railroad приобрела номер 6795 14 января 1991 года и хранила вагон на складе до начала 2006 года, когда он был отреставрирован и преобразован в доильный вагон.
Cabooses
- Caboose # C149 был построен Erie Railroad в его магазинах Данмор в июле 1941 года. Камбуз обслуживали на железной дороге Эри, а затем и на железной дороге Эри Лакаванна. В 1976 году железная дорога Эри Лакаванна стала частью Конрейл, а номер C149 был изменен на номер 46195. Камбуз в конечном итоге прибыл на Wilmington and Western Railroad под номером C149 и использовался в рабочих поездах. Камбуз был отремонтирован в 2000 году, чтобы использовать его для пассажиров и для празднования дней рождений, и поступил в коммерческую службу 13 апреля 2001 года. В 2016 году камбуз был выведен из эксплуатации для капитального ремонта интерьера.
- Камбуз № C2013 был построен BO в своих магазинах Вашингтон, Индиана в 1926 году как камбуз класса I-5. Он стал классом I-5D, когда были добавлены грузовики со стальной рамой. После прибытия к Уилмингтонской и Западной железной дороге, камбуз был восстановлен до своего первоначального расположения окон, и были добавлены резервный звуковой сигнал и огни. Летом 2005 года в камбуз были добавлены новые тележки на роликовых подшипниках и заменен деревянный сайдинг. В 2006 году дом № C2013 подвергся реставрации, в ходе которой был реконструирован интерьер и перекрашен камбуз в подлинную схему BO.
- Камбуз № C2042 был построен BO в своих магазинах в Вашингтоне, штат Индиана, в августе 1926 года как класс I- 5 камбуз. Когда были добавлены грузовики с литой рамой, он стал классом I-5D. После прибытия на Уилмингтон и Западную железную дорогу были добавлены резервный гудок и огни. В 2013 году камбуз подвергся внешней реставрации, которая придала ему новый вид, а в 2016 году - внутренней реставрации.
См. Также
- Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Уилмингтон и Западная железная дорога KML взято из Викиданных
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уилмингтон и Западная железная дорога. |