Уилмингтон и Западная железная дорога

редактировать
Уилмингтон и Западная железная дорога
WW Logo rollover.png
Обзор
Штаб-квартираМаршаллтон, Делавэр
Уилмингтон и Западная железная дорога
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Wilmington and Western Railroad находится в Делавэре Уилмингтон и Западная железная дорога Показать карту Делавэра Wilmington and Western Railroad Западная железная дорога находится в США Уилмингтон и Западная железная дорога Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение2201 Ньюпорт-Гэп-Пайк, Уилмингтон, Делавэр
Координаты39 ° 44 ′ 17 ″ N 75 ° 37'58 ″ W / 39,73806 ° N 75,63278 ° W / 39,73806; -75.63278
Площадь73 акра (30 га)
Построен1867 (1867)
АрхитекторWilmington Western Railroad Co.
Ссылка на NRHP №80000932
Добавлено в NRHP8 сентября 1980 г.
Отчетная отметка WWRC
РегионОкруг Нью-Касл, Делавэр, США
Даты эксплуатации1872–1877, 1966 – настоящее время
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтwwrr.com

Wilmington and Western Railroad (отчетный знак WWRC ) - это грузовая и историческая железная дорога на севере Делавэра, работающая над бывшей Baltimore and Ohio Railroad (BO) ветка между Уилмингтон и Хокессин. Железная дорога протяженностью 10,2 мили (16,4 км) эксплуатирует как паровые, так и тепловозы. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический район в 1980 году. Wilmington Western обслуживает одного клиента для службы доходов и осуществляет обмен с CSX Transportation в Ланденберг-Джанкшен, Делавэр

Два локомотива General Motors Diesel-Electric SW1, принадлежащие Wilmington Western, являются самыми старыми из тех, которые обслуживаются по расписанию.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экскурсии
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
    • 3.1 Паровозы
    • 3.2 Тепловозы
    • 3.3 Самоходный железнодорожный вагон
    • 3.4 Легковые автомобили
    • 3.5 Cabooses
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
WW # 98 и # 58 готовятся к двойному заголовку

Делавэр и Железная дорога округа Честер была зарегистрирована в феврале 1867 года для строительства из Уилмингтона в направлении Паркесбург или Атглен, штат Пенсильвания, и в марте 1869 года была переименована в Уилмингтон и Западную железную дорогу. линия Landenberg в 1872 году. продажа права выкупа в апреле 1877 года привела к возникновению Западной железной дороги Делавэра, которая была зарегистрирована в июне 1877 года и слилась с Baltimore and Philadelphia Railroad, дочерняя компания BO, в феврале 1883 года.

BO сократила линию до Southwood в начале 1940-х и до Хокессина в конце 1950-х. Историческая Red Clay Valley, Inc. начала управлять паровыми туристическими поездами по выходным в 1966 году, повторно используя старое название WW, а в августе 1982 года WW выкупила филиал у Chessie System за 25000 долларов, включая бывших B O SW1 # 8408 как часть покупки. В рамках компании Historic Red Clay Valley Inc. операциями управляют Совет директоров, оплачиваемый персонал и большое количество добровольцев.

В 1999 году дожди урагана Флойд причинил значительный ущерб железной дороге. Две эстакады были полностью разрушены наводнением Ред-Клэй-Крик, что также привело к размыванию путей и повреждению нескольких других эстакад. Два разрушенных моста заменили стальными эстакадами, а остальные деревянные эстакады просто отремонтировали.

В 2003 году тропический шторм Генри обрушился на долину и вызвал еще более катастрофическое наводнение. Хотя два стальных моста (и железная эстакада в Ashland ) пережили наводнение, остальные мосты были снесены или непоправимо повреждены. Несмотря на ущерб, нанесенный этими штормами, Wilmington и Western продолжали работать на оставшемся пути и заменили все разрушенные мосты стальными эстакадами. Линия официально открылась на Хокессин 30 июня 2007 года.

В 2016 году железная дорога отпраздновала свое 50-летие, став туристической.

Экскурсии

Уилмингтон предлагает несколько различных экскурсий. и Западная железная дорога, проходящая через долину Ред-Клэй-Крик. Поезда ходят со станции Greenbank около южного конца железной дороги. Железная дорога предлагает две регулярные экскурсии, которые курсируют по выходным в течение рабочего сезона. Hockessin Flyer курсирует туда и обратно от Гринбэнка до северного конца линии в Hockessin для 2,5-часовой поездки с 30-минутной пересадкой в ​​Hockessin. Mt. Куба Метеор курсирует туда и обратно из Гринбанка до Mount Cuba Picnic Grove для 1,5-часовой поездки с 30-минутной остановкой для пикника в Mount Cuba Picnic Grove.

Wilmington and Western Railroad также предлагает несколько специальных тематических экскурсий. Некоторые из тематических экскурсий включают Пасхальный кролик Экспресс, Фейерверк-экспресс в День независимости, обеденный поезд, который называется Королевский синий обеденный поезд, пиво на борту. поезд, обслуживающий крафтовое пиво, гражданскую войну Skirmish Weekend, Princess Express, Superhero Express, Special Autumn Leaf Special с видами на осеннюю листву, Halloween Express, Holiday Lights Express, предлагающий виды на рождественские огни, и Santa Claus Express, посвященный Рождеству. Группы также могут арендовать камбуз, автомобиль или целый поезд для мероприятия. Камбуз, прикрепленный к концу поезда, курсирующего по расписанию, можно арендовать для празднования дня рождения.

Локомотивов и подвижного состава
[
  • v
  • t
]Wilmington and Western Railroad
Legend
DE 41
Hockessin
Ред Клэй Крик
DE 82, Йорклин
DE 82
Ред Клэй Крик, Эшленд
Ред Клэй Крик
Mt. Cuba Picnic Grove
Ред Клэй Крик
Маунт Куба
Вуддейл
Ред Клэй Крик
Ред Клэй Крик
DE 48
Ред Клэй Крик
Фолкленд
Фолкленд Роуд
Ред Клэй Крик
Ред Клэй Крик
Гринбэнк
DE 41
DE 2
Гринбэнк
Маршаллтон Ярд
DE 62
Ланденберг Джанкшен
Подразделение Филадельфии

.

Паровозы

  • 4-4-0 American # 98 были построены American Locomotive Company из Скенектади, Нью-Йорк в январе 1909 года (строительный № 45921).). Локомотив был построен для Центральной железной дороги Миссисипи в Хаттисберге, штат Миссисипи. Двигатель использовался для Центральной железной дороги Миссисипи с 1909 по 1944 год, прежде чем он был продан Полсену Спенсу, владельцу Восточной железной дороги Луизианы. В 1960 году двигатель снова был продан Томасу Маршаллу, а в 1961 году его перевезли на Страсбургскую железную дорогу для хранения. Локомотив был перемещен в Уилмингтон и Вестерн в 1964 году и начнет работать на Уилмингтон и Вестерн осенью 1972 года. В настоящее время локомотив является одним из двух регулярно эксплуатируемых паровозов американского типа к востоку от Миссисипи. Двигатель был выведен из эксплуатации в 2017 году для проведения инспекций в течение 1472 дней.
  • 0-6-0 Switcher # 58 был построен Baldwin Locomotive Works из Филадельфии в октябре 1907 г. (строительство № 31899) для железной дороги Атланта, Бирмингем и Атлантик, которая вскоре станет железной дорогой Атланты, Бирмингема и побережья. Первоначально двигателю был присвоен номер 58, но перед вводом в эксплуатацию он был изменен на 27. За прошедшие годы у двигателя было несколько владельцев, в том числе армии США, железной дороги Вирджиния Блю Ридж и Mead Company, где ему был изменен номер 300. Двигатель был продан Брайану Вудкоку. в 1973 году, где он снова изменил нумерацию двигателя на 58 и хранил двигатель на Уилмингтон энд Вестерн Рэйлроуд до середины 1980-х годов, когда он был переведен в Эйвондейл, Пенсильвания. Двигатель был подарен HRCV в 1997 году его владельцем с намерением ввести его в эксплуатацию и сделает это в конце 1998 года. В ноябре 2013 года двигатель был выведен из эксплуатации в связи с проведением ремонтных работ в течение 1472 дней, санкционированных федеральными властями. Двигатель был возвращен в эксплуатацию в ноябре 2017 года.
  • 2-6-0 Mogul # 92 был построен Canadian Locomotive Company из Кингстон, Онтарио в 1910 году для Гранд Магистральная железная дорога (скоро будет принадлежать Канадской национальной железной дороге ). Двигатель был классифицирован как E-8-a, но был переклассифицирован как E-12, а затем снова в E-10-a после модернизации с помощью поршневых клапанов и перегрева. Номер двигателя был изменен на 919 в 1920-х годах и эксплуатировался под этим номером до середины 1950-х годов, когда номер двигателя и остальных двигателей E-10-a был изменен с 81-96, где он получил номер 92. 92 и большинство из них. Е-10-а класс работали ответвления по всей системе. Двигатель был выведен из эксплуатации в конце 1950-х годов во время перехода железной дороги к дизелизации и был внесен в список излишков. В 1960 году локомотив был приобретен Томасом Маршаллом-младшим в 1960 году для использования на будущей железной дороге компании Historic Red Clay Valley Inc. Он был перенесен в Йорклин, штат Делавэр, где его перестроили. Это был первый паровоз на железной дороге, когда он стал туристической линией. Двигатель работал с весны 1966 года до осени 1972 года, когда двигатель был выведен из эксплуатации из-за механических неполадок. Двигатель хранится в Маршаллтоне и ожидает возобновления работы.
  • 0-4-0F №1 был построен для Delaware Power Light компанией H.K. Портер в 1950 году. Паровоз - это безпожарный локомотив, то есть локомотив без топки. Локомотив был подарен Delmarva Power в 1981 году. В настоящее время двигатель хранится в Маршаллтоне. Скорее всего, он никогда не будет работать на WW из-за того, что в целом слишком мал для движения их больших поездов.
  • 0-6-0 Switcher # 60 был построен для Пенсильванской железной дороги в декабре 1913 года. классифицируется как B-6sa. Двигатель работал до 1950-х годов, когда он был выведен из эксплуатации и приобретен корпорацией Cemline. Двигатель был куплен частным владельцем и в 1970-х годах перевезен в Маршаллтон на хранение. Двигатель был перевезен в Хокессин и находился на одном из подъездных путей WW. Локомотив был подарен HRCV в конце 2019 - начале 2020 года и теперь стоит на разъезде возле горы. Куба.

Тепловозы

WW № 114 ждут пассажиров в Брэндивайн-Спрингс Парк
  • SW-1 № 114, построенные в 1940 году компанией Electro-Motive Corporation. (EMC) General Motors для Lehigh Valley Railroad. Двигатель эксплуатировался на железной дороге Лихай-Вэлли в течение многих лет, а затем был продан Управлению порта Мэриленд в качестве стрелочного двигателя в Покомок-Сити, штат Мэриленд. В 1974 году он был приобретен для экскурсионных услуг на Западной железной дороге Оушен-Сити в Оушен-Сити, штат Мэриленд, пока эта железная дорога не закрылась в конце 1970-х, когда локомотив отправился на хранение в Сноу-Хилл, Мэриленд. Двигатель будет куплен HRCV в 1992 году в обмен на ALCo S-2 # 3. Двигатель эксплуатируется с 1993 года и время от времени обслуживается грузовыми перевозками. В настоящее время этот двигатель хранится в исправном состоянии.
  • SW-1 # 8408 был построен в 1940 году EMC General Motors для BO и первоначально имел номер 208. в феврале 1957 года его нумерация была изменена на # 8408. Локомотив служил BO в грузовых перевозках на ветке Ланденберг до 1982 года. Он работал на туристической линии с 1982 по 2008 год, когда был выведен из эксплуатации для восстановления локомотива. В 2011 году он был отправлен в компанию McHugh Locomotive Equipment в Fairless Hills, Пенсильвания для восстановления. Двигатель вернулся на Wilmington and Western в феврале 2016 года и был официально запущен в эксплуатацию 28 мая 2016 года. Двигатель теперь является основной движущей силой на дизельных экскурсиях.

Самоходный рельсовый вагон

  • Doodlebug # 4662 (он же «Пол Ревер»); построен Pullman Standard для Пенсильванской железной дороги ; в 1929 году. Двигатель работал на Пенсильванской железной дороге, в основном на железнодорожных ветках. "Doodlebug" был выведен из эксплуатации в 1959 году и продан Национальному столичному музею тележек. Двигатель был куплен компанией HRCV в 1967 году и эксплуатируется с 1979 года. Двигатель является одним из двух существующих на сегодняшний день грузовиков Пенсильванской железной дороги. В начале 2017 года Doodlebug был выведен из эксплуатации, чтобы пройти капитальный ремонт передней части грузовика. "Doodlebug" вернулся в строй и будет курсировать по отдельным пятницам в июле и августе 2018 года.

Легковые автомобили

  • Четыре пассажирских вагона курсируют по железной дороге. Комбайн № 410, № 571, № 581 и № 603 были построены в 1914-15 годах компанией Pullman для Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога для пригородных перевозок в рамках заказа на 77 машины. Автомобили находились в пригородном сообщении до конца 1950-х годов, когда были введены в эксплуатацию более новые легковые автомобили. Четыре легковых автомобиля Boonton были приобретены HRCV в начале 1960-х годов для обслуживания пассажиров. Пассажирские вагоны эксплуатируются с мая 1966 года.
  • Тренер под открытым небом № 442 Киаменси-Спрингс изначально был пассажирским вагоном PRR MP54 с тяговым движением, построенным Алтуной железной дороги Пенсильвании. Работает в 1912 году. Автомобиль был переоборудован в MP54E6 EMU между 1950 и 1951 годами за счет установки электрических тяговых двигателей. Этот туристический вагон использовался в пригородных поездках на Пенсильванской железной дороге до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1978 году. Автобус № 442 прибыл на Уилмингтон и Западную железную дорогу в 1988 году, а в конце 1990-х годов был переоборудован в открытый вагон и поступил в эксплуатацию 23 мая. 1999.
  • Салон-вагон № 6795 был построен в 1930 году компанией Pullman для Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога как пригородный автобус EMU № 2548. Когда Delaware, Lackawannana Western Railroad объединились с Erie Railroad и в 1960 году стала Erie Lackawanna Railway, номер 2548 был изменен на номер 3548. В конечном итоге машину купил радиоведущий из Филадельфии Том Моран, который поместил ее на хранение в Вудстаун, Нью-Джерси. Моран нарисовал машину по схеме Pennsylvania-Reading Seashore Lines и изменил ее нумерацию на # 6795. Wilmington and Western Railroad приобрела номер 6795 14 января 1991 года и хранила вагон на складе до начала 2006 года, когда он был отреставрирован и преобразован в доильный вагон.

Cabooses

  • Caboose # C149 был построен Erie Railroad в его магазинах Данмор в июле 1941 года. Камбуз обслуживали на железной дороге Эри, а затем и на железной дороге Эри Лакаванна. В 1976 году железная дорога Эри Лакаванна стала частью Конрейл, а номер C149 был изменен на номер 46195. Камбуз в конечном итоге прибыл на Wilmington and Western Railroad под номером C149 и использовался в рабочих поездах. Камбуз был отремонтирован в 2000 году, чтобы использовать его для пассажиров и для празднования дней рождений, и поступил в коммерческую службу 13 апреля 2001 года. В 2016 году камбуз был выведен из эксплуатации для капитального ремонта интерьера.
  • Камбуз № C2013 был построен BO в своих магазинах Вашингтон, Индиана в 1926 году как камбуз класса I-5. Он стал классом I-5D, когда были добавлены грузовики со стальной рамой. После прибытия к Уилмингтонской и Западной железной дороге, камбуз был восстановлен до своего первоначального расположения окон, и были добавлены резервный звуковой сигнал и огни. Летом 2005 года в камбуз были добавлены новые тележки на роликовых подшипниках и заменен деревянный сайдинг. В 2006 году дом № C2013 подвергся реставрации, в ходе которой был реконструирован интерьер и перекрашен камбуз в подлинную схему BO.
  • Камбуз № C2042 был построен BO в своих магазинах в Вашингтоне, штат Индиана, в августе 1926 года как класс I- 5 камбуз. Когда были добавлены грузовики с литой рамой, он стал классом I-5D. После прибытия на Уилмингтон и Западную железную дорогу были добавлены резервный гудок и огни. В 2013 году камбуз подвергся внешней реставрации, которая придала ему новый вид, а в 2016 году - внутренней реставрации.
См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Уилмингтон и Западная железная дорога KML взято из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уилмингтон и Западная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:00:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте