Создан | 2011 |
---|---|
Местоположение | Шугаркрик, Огайо |
Тип | Старинные паровозы, тепловозы и другое железнодорожное оборудование |
Президент | Джерри Джо Джейкобсон (2011-2017) |
Веб-сайт | www.ageofsteamroundhouse.org |
Музей Age of Steam Roundhouse, Шугаркрик, Огайо, США, является музеем развязка для размещения паровозов, тепловозов, пассажирских вагонов и другой железнодорожной техники.
Карусель был построен Джерри Джо Джейкобсоном, бывшим генеральным директором Центральной железнодорожной системы Огайо (OCRS). В октябре 2008 года Якобсон продал свою долю в OCRS Genesee Wyoming, включая гусеницу, современное оборудование и большинство мастерских и складов. Якобсон хранил коллекцию старинных паровозов и тепловозов, другое старое оборудование и склад в Шугаркрик, штат Огайо. Он купил 34 акра в Шугар-Крик и начал строить навес для своей коллекции. Строительство разворота было завершено в 2011 году, и в том же году все паровозы, а также несколько других избранных подвижных составов из коллекции Якобсона, были перемещены внутрь разворота. Это был «первый большой дом с развязкой, построенный в Соединенных Штатах с 1951 года», а предыдущее здание было развязкой Nickel Plate Road в его Calumet Yard. По состоянию на 2012 год веб-сайт Age of Steam Roundhouse излагает свои цели следующим образом:
Проект был оплачен Якобсоном и его женой Лаурой. Они создали фонд для поддержки музея. Архитектор Ф. А. Гудман говорит, что здание площадью 48 000 квадратных футов состоит из «массивных каменных стен» и «тяжелых деревянных конструкций». В нем 18 стойл, каждая из которых достаточно велика для локомотива и тендера. Компания Goodman заявляет, что разворотная рубка является одной из крупнейших тяжелых деревянных конструкций в Америке.
Номер | Heritage | Конфигурация колес | Builder | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Cuban Sugar | 0-4-0CA | HK Портер, 1915 год | Хранение | Пневматический локомотив | |
2 | Columbus Southern Ohio Electric Company | 0-4-0F | Heisler Locomotive Works, 1940 | Хранится | Fireless, из Шарон, Пенсильвания | |
3 | Southern Wood Preserving Company | 0-4-0T | ALCO, 1926 | Эксплуатационная | ||
9 | McCloud Railway | 2-6-2 | Baldwin Locomotive Works, 1901 | На хранении | От Живописная железная дорога Кеттл-Морейн, Висконсин | |
12 | Морхед и Норт-Форк | 0-6-0 | ALCO, 1905 | Эксплуатация | Построен как Southern Railway No. 1643. | |
13 | Buffalo Creek and Gauley Railroad | 2-8-0 | ALCO, 1920 | На хранении | ||
4 | Терминал Восточного округа Бруклина | 0-6-0T | HK Портер, 1919 | Хранится | Из Железнодорожного музея Пенсильвании | 13 в Железнодорожном музее Пенсильвании |
19 | Макклауд Ривер Железная дорога | 2-8-2 | Болдуин, 1915 | Эксплуатация | От Западной железной дороги Ирика и Орегон, Тихий океан и Восточная железная дорога (на фото). # 19 использовался как OPE # 19 в 1973 Роберте Олдриче фильме Император Севера (Полюс). | 19 в Тихоокеанском и Восточном Орегоне |
33 | Озеро Верхнее и Ишпемингская железная дорога | 2-8-0 | Болдуин, 1916 | Эксплуатация | От живописной железной дороги Хокинг-Вэлли | |
401 | Алабама, Теннесси и Северная железная дорога | 2-10-0 | Болдуин, 1928 | На хранении | Из Музея железной дороги Среднего континента | |
96 | Canadian National | 2-6-0 | Canadian Locomotive Company, 1910 | На хранении | CN 96 в августе 1970 года | |
105 | Sturm Dillard Co. | 0-6-0 | Болдуин, 1917 | На хранении | От Общества наследия железной дороги Оррвилля | |
2630 | Армия США | 2-8-0 | Болдуин, 1943 | На хранении | Из Юго-Восточного железнодорожного музея, USATC S160 Класс. Косметически восстановлен. | |
643 | Железная дорога Бессемера и озера Эри | 2-10-4 | Болдуин, 1944 | На хранении | Для перемещения из Маккиз Рокс, Пенсильвания | |
727 | США Сталь | 0-4-0T | H.K. Портер, 1897 | На хранении | Из Сьюикли, Пенсильвания | |
763 | Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис, железная дорога | 2-8-4 | Lima Locomotive Works, 1944 | На хранении | Из Транспортного музея Вирджинии | |
1187 | Reading Company | 0-4-0 | Baldwin Locomotive Works, 1903 | На хранении | с Страсбургской железной дороги № 1187 был недавно приобретен в Страсбурге на аукционе 15 июля 2020 г. и покинул Страсбург 31 июля 2020 г. | 1187 в Железнодорожном музее Пенсильвании |
1190 | Железная дорога Балтимора и Огайо | 0-6-0 | ALCO, 1904 | На хранении | ||
1278 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | 4-6-2 | Канадская локомотивная компания, 1948 | На хранении | От Геттисбергской железной дороги №1278 потерпел крах в 1995 г., в 2016 г. был частично восстановлен косметический ремонт. | |
1293 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | 4-6-2 | Канадский локомотив Компания, 1948 г. | На хранении, вау ting rebuild | Основная сила локомотива / локомотива Age of Steam. | Canadian Pacific 1293 |
1551 | Canadian National | 4-6-0 | Montreal Locomotive Works, 1912 | На хранении | От Стимтаун | |
3960 | Уилинг и Лейк-Эри | 0-6-0 | , 1935 | На хранении, ожидается тщательная косметическая реставрация | От Кантон, Огайо | |
6325 | Grand Trunk Western Railroad | 4-8-4 | ALCO, 1943 | На хранении | От Батл-Крик, Мичиган |
Номер | Heritage | Модель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
14 | Newburgh South Shore Railroad | S2 | ||
84 | Great Northern | S2 | Окрашено в вымышленную раскраску Nickel Plate Road | |
100 | Southern Pacific | S2 | ||
101 | Норфолк и Вестерн | S2 | ||
102 | Норфолк и Вестерн | S2 | ||
1663 | Южный Буффало Рейлвей | S2 | ||
1782 | S2 | |||
18 | Железная дорога Южного Буффало | S4 | ||
9100 | Балтимор и Огайо | S4 | ||
400 | Соединительная железная дорога Мононгахела | T6 | ||
1077 | Железная дорога Лонг-Айленда | RS3 | ||
4099 | Делавэр и Хадсон | RS3 | От живописной железной дороги Cuyahoga Valley | |
1800 | Erie Mining Co. | RS18 | Имя «Чаппи» | |
7230 | Erie Mining Co. | C424 |
Номер | Наследие | Модель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
211 | Детройт Эдисон | SW1 | ||
212 | Детройт Эдисон | SW1 | ||
736 | New York Central | SW1 | ||
82 | Montour Railroad | SW9 | ||
556 | Atchison, Topeka Santa Fe | SW1200 | ||
1202 | Aliquippa Southern | SW1200 | ||
1203 | Wabash | SW1200 | ||
1205 | Aliquippa Southern | SW1200 | ||
1501 | Питтсбург и Лейк-Эри | GP7 | ||
452 | Amtrak | F40M-2C | ||
460 | Amtrak | F40M-2C |
Номер | Наследие | Модель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1802 | Док Янкитаун | H12-44 | ||
1852 | Армия Соединенных Штатов | H12-44 |
Номер | Heritage | Модель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
4 | Bethlehem Steel Johnstown Works | 25 -Ton |
Координаты : 40 ° 28′44,44 ″ с.ш. 81 ° 39′58,88 ″ з.д. / 40,4790111 ° с.ш. 81,6663556 ° з.д. / 40,4790111; -81.6663556