![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кораополис, Пенсильвания |
Отчетный знак | MTR |
Locale | Из Кораополиса, Пенсильвания, в Империал, Пенсильвания и Уэст-Миффлин, штат Пенсильвания. |
Сроки работы | 1877–1984 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 / 2 в ( 1435 мм ) стандартной колеи |
Montour железной дороги ( отчетный знак ССО ) была короткая линия железнодорожная компания операционной пассажирских и грузовых перевозок в юго - западной Пенсильвании. На пике своего развития в 1930-х годах железная дорога обслуживала 27 шахт, ежегодно транспортируя почти семь миллионов тонн угля в округах Аллегейни и Вашингтон.
Компания Montour Railroad была основана в 1877 году как дочерняя компания Imperial Coal Company. Первый построенный сегмент простирался от железнодорожной линии Питтсбург и озеро Эри на перекрестке Монтур, недалеко от Кораополиса, штат Пенсильвания, до шахт компании Imperial Coal Company в городе Империал, штат Пенсильвания. В 1901 году Питтсбургская угольная компания взяла на себя управление железной дорогой. В 1912 году было предпринято серьезное расширение, чтобы охватить новые угольные шахты и фабрики. К 1914 году железная дорога достигла города Вест-Миффлин, штат Пенсильвания, на реке Мононгахела. Железная дорога Монтур стала важной транспортной линией, и в конечном итоге все пять основных железных дорог на юго-западном рынке Пенсильвании были связаны с железной дорогой Монтур. В 1946 году Pittsburgh Coal Company продала Montour Railroad Пенсильванской железной дороге и Pittsburgh and Lake Erie Railroad (дочерняя компания New York Central Railroad ), которые управляли ею совместно. 5-мильная ветка обслуживала Moon Run, этот сегмент эксплуатировался до 1936 года. Pamp;LE приобрела единственный контроль над Montour Railroad в 1975 году.
Машинные отделения и цеха железной дороги находились на перекрестке Монтур, недалеко от реки Огайо, в Кораополисе, штат Пенсильвания. Железная дорога Монтура в первые годы своего существования обслуживала пассажиров с 15 станций на своем маршруте, но пассажирское сообщение было прекращено в 1927 году. К 1950-м годам большая часть угольных шахт, обслуживаемых Монтуром, была отработана, и Монтур начал медленно приходить в упадок. У железной дороги Montour осталось всего 23 мили пути между Монтур-Джанкшеном и Гилмор-Джанкшеном, когда деятельность прекратилась в 1984 году с закрытием угольной шахты Вестленд, последнего оставшегося крупного клиента Montour. В 1990-х годах большие участки полосы отвода были приобретены Советом Монтур Трейл в рамках программы « Рельсы к тропам ».
В 1944 году Montour сообщил о 159 миллионах тонно-миль грузовых перевозок; в конце того же года он проехал 50 миль по дорогам и 84 мили по трассам.
Филиал Westland был открыт в 1928 году для обслуживания рудника Westland №1. Позже была открыта шахта Westland Mine # 2, и Montour расширили для ее обслуживания. Westland № 1 закрылся в 1981 году. Рудник № 2 был последним действующим рудником, обслуживаемым Montour, окончательно закрылся в 1983 году и был снесен в 1985 году. В декабре 2010 года MarkWest Energy объявила о планах сдать в аренду Westland Branch от дороги Montour Trail. Совет на 30 лет. Филиал был преобразован в комбинированный маршрут и железную дорогу, эксплуатируемую компанией Wheeling and Lake Erie Railway для обслуживания газоперерабатывающего завода MarkWest Westland. Строительство было завершено, и филиал начал работу в августе 2012 года.
В 2019 году локомотив SW9 # 82 компании Montour Railroad был приобретен компанией Age of Steam Roundhouse у Промышленной железной дороги Flats, восстановлен до исходного состояния и окрашен в цвета Montour.