Транспортный корпус

редактировать
Филиал армии США

США Армейский транспортный корпус
США - Знаки отличия отделения транспортного корпуса.png Знак отличия транспортного корпуса
Действует31 июля 1942 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалАрмия США
Гарнизон / HQФорт Ли, Вирджиния, США
ДевизПередовая часть логистики
Цвета корпусаКрасный кирпич и Золотая желтая трубка
Боевые действияВойна за независимость в Америке. Войны с индейцами. Войны семинолов. Война в Мексике. Гражданская война в Америке. Война в Красной реке. Первая мировая война. Вторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война. Вторжение в Гренаду. Вторжение в Панаму. Война в Персидском заливе. Гражданская война в Сомали. Операция «Свобода Ирака». Боснийская война. Косовская война. Война в Афганистане Ханистан. Война в Ираке
Командиры
Полковник полкаBG Джеред П. Хельвиг
Старший уорент-офицер полкаCW5 Джермейн К. Уильямсон
Знак отличия
Транспортный корпус Полковое подразделение CrestЗнаки отличия полка транспортного корпуса

Транспортный корпус был создан 31 июля 1942 года указом 9082. Транспортный корпус - это подразделение поддержки боевой службы США. Army, штаб-квартира которой находилась в Форт-Юстис, Вирджиния, но в 2010 году переехала в Форт-Ли, штат Вирджиния. Это также одно из трех логистических подразделений армии США, остальные - квартирмейстерский корпус и артиллерийский корпус. Транспортный корпус отвечает за перемещение персонала и материалов автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Его девиз - «Острие материально-технического снабжения», и в настоящее время это второе по величине подразделение армии.

Офицер, отвечающий за подразделение по доктрине, обучению и профессиональному развитию, является начальником транспорта ( СОТ). Нынешний начальник транспорта - бригадный генерал Джеред П. Хельвиг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
      • 1.1.1 Гражданская война
      • 1.1.2 Испано-американская война
      • 1.1.3 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
      • 1.3.1 Корейская война
      • 1.3.2 Вьетнамская война
    • 1.4 Война в Персидском заливе
    • 1.5 После холодной войны
    • 1.6 Операция «Несокрушимая свобода»
    • 1.7 Операция «Иракская свобода»
  • 2 Перемещение в Форт Ли
  • 3 Транспортные батальоны
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Ранняя история

Гражданская война

Во время Гражданской войны в США транспорт оказался неотъемлемой частью военной логистики благодаря организации железных дорог как жизнеспособного и эффективного средства военного транспорта. Армия США централизовала управление железной дорогой в Военной железной дороге США (USMRR). Армейский квартирмейстер купил восемь броненосцев городского класса на реке Миссисипи в феврале 1862 года, за целый месяц до отплытия USS Monitor и CSS Virginia. Сити-Пойнт, штат Вирджиния, в 1864 году станет крупнейшей портовой операцией в Западном полушарии в 1864 году. К 1864 году пять из девяти отделов Департамента Квартирмейстер занимались исключительно транспортом. Значительное количество сражений было выиграно благодаря умению полевого командира быстро и эффективно перемещать войска и припасы. Большинство раненых солдат увезли на тележке в форме банана, называемой гондолой.

Испано-американская война

Во время испано-американской войны задача мобилизации и развертывание в основном добровольческих сил на Кубе и Филиппинах усилило потребность в отдельной транспортной службе внутри квартирмейстерского отдела. Армейские перевозчики работали как с гражданскими железными дорогами, так и с морской отраслью, чтобы обеспечить успешную интермодальную операцию.

Первая мировая война

The Pop Valve самоиздаваемый журнал XIX Grand Подразделение, базировавшееся в Невер, Франция во время Первой мировой войны

Дивизия, дислоцированная во Франции во время Первой мировой войны, подчеркнула необходимость единого менеджера по транспортировке. Уильям У. Аттербери, бывший руководитель железной дороги, был назначен бригадным генералом и назначен генеральным директором транспорта и отдельным автотранспортным корпусом из Национальная армия была создана для управления грузовиками 15 августа 1918 года. Армейская школа водителей грузовиков США была создана 9 июля 1918 года; и Транспортный корпус AEF был упразднен после войны, M.T.C. впоследствии проводились Трансконтинентальные автоколонны в 1919 и 1920 годах.

Вторая мировая война

9 марта 1942 года была создана Транспортная служба как часть Службы снабжения, а затем 31 июля 1942 года Транспортная служба стала Транспортным корпусом. В марте 1942 года транспортные функции были объединены в Транспортный отдел вновь созданной Службы снабжения. К концу войны Транспортный корпус перебросил более 30 миллионов солдат в континентальные Соединенные Штаты; и 7 миллионов солдат плюс 126 миллионов тонн припасов за границей. С самого начала в Англии в конце мая 1942 года операциями Транспортного корпуса в ETO руководил генерал-майор, которого назначил генерал-майор Джон Ч.Л. Ли, командующий Службой снабжения (после Вторжение дня «Д» называется Коммуникационная зона или Com-Z), Европейский театр военных действий.

Одним из величайших достижений Транспортного корпуса через Военную железнодорожную службу было восстановление разрушенной сети железных дорог Франции после Дня Д и транспортировка 1500 локомотивов и 20 000 железнодорожных вагонов, специально построенных для более легкой французской рельсовой системы, начиная с дня «Д» +38. Чтобы ускорить процесс и избежать задержек, вызванных портами и доками на французском проливе, разрушенными отступающими немцами, Транспортный корпус переправил тяжелый железнодорожный состав через канал и пляжи в специально построенных LST.

Поскольку союзные войска быстро Летом 1944 года, продвинувшись через Францию, была проведена специальная транспортная операция, получившая название Red Ball Express. Red Ball Express круглосуточно доставлял автоколонны грузовиков из портов, удерживаемых союзниками, для снабжения войск на передовой в гигантской петле с односторонним движением. Были и другие менее известные экспрессы на грузовиках: Green Diamond Express действовал из Шербура на юг, чтобы обслуживать войска, наступавшие на Бретань и Брест. Позже White Ball Highway Express ходил из Гавра в те же депо, что и Red Ball. Еще позже по шоссе AB C перебрасывались люди и грузы из бельгийского порта Антверпен на фронт. История Red Ball Express была рассказана в фильме 1950-х годов Red Ball Express. В начале 1970-х был недолгий телесериал под названием Roll Out, в котором рассказывалось об опыте вымышленного афроамериканского автотранспортного подразделения, связанного с Red Ball Express.

Холодная война

Холодная война между США и Советским Союзом длилась с 1945 по 1991 год, охватив войну в Персидском заливе. Когда Советский Союз оцепил Берлин в 1948 году, транспортный корпус сыграл жизненно важную роль в поддержании города. Два года спустя, 28 июня 1950 г., президент Гарри С. Трумэн учредил Транспортный корпус в качестве постоянного подразделения армии.

Корейская война

В период <181 г.>Корейская война, Транспортный корпус обеспечивал снабжение Сил ООН в течение трех зим. К моменту подписания перемирия Транспортный корпус перевез более 3 миллионов солдат и 7 миллионов тонн грузов.

Вьетнамская война

Вьетнам На войне был представлен самый разнообразный ассортимент транспортных средств из когда-либо собранных. Более десяти лет Транспортный корпус оказывал непрерывную поддержку американским и союзным войскам в неулучшенных тропических условиях, используя гидроциклы, амфибии, грузовики и самолеты Транспортного корпуса. Угроза вражеской колонне требовала уникального решения - грузовиков с оружием.

31 июля 1986 года Транспортный корпус был введен в состав США. Система армейских полков.

Война в Персидском заливе

В 1990 году транспортный корпус столкнулся с одной из самых серьезных проблем с началом войны в Персидском заливе. Во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне » Транспортный корпус, работающий в портах на трех континентах, демонстрирует свою способность развертывать и поддерживать огромные силы.

После окончания холодной войны.

Операции в Сомали, Руанде Гаити, Боснии и Ираке также были задействованы большие группы транспортных единиц.

Операция «Несокрушимая свобода»

Когда силы коалиции вторглись в Афганистан, Транспортный корпус открыл воздушное сообщение в страну, и до 2008 года единый батальон управления движением управлял всем логистика в региональном командовании-Восток. Поскольку в 2006 году в Афганистане увеличилось количество боевых групп бригад, Транспортный корпус начал наземные операции по сопровождению конвоев.

Операция «Свобода Ираку»

143-е транспортное командование открыло порт и поддержало наступление на Багдад в марте 2003 г. После падения Багдада в апреле операция маневра переросла в операцию по поддержанию безопасности с узловым и линия питания спицами. Как только противник начал атаковать колонны, водители грузовиков ответили устаревшим решением закаливания грузовиков сталью и добавления пулеметов, что сделало грузовики с оружием и безопасность конвоев постоянной частью транспортной доктрины. Независимо от того, насколько велика угроза, Транспортный корпус доставил товары. Во время операции «Новый рассвет» Транспортный корпус отвечал за вывоз всего оборудования из Ирака к крайнему сроку в декабре 2012 года.

Переезд в Форт Ли

Согласно статье в Службе новостей армии в сентябре 2010 года, «первыми учениками, которые посетят занятия в новой транспортной школе Форт-Ли, будут те, кто зачислен в управление транспортом. курс координатора - MOS 88N (военно-профессиональная специальность). Это единственный из семи курсов по производству транспортных MOS, которые будут преподаваться в Форт-Ли (остальные преподаются в другом месте) ». Например, подготовка специалистов по грузовым перевозкам (MOS 88H), операторов судов (MOS 88K) и инженеров судов (MOS 88L) проводится в Форт-Юстисе, штат Вирджиния, поскольку форт-Юстис является основным корпусом водного транспорта армии. Обучение операторов автомобильного транспорта (водитель грузовика, MOS 88M) проводится в Форт Леонард Вуд, штат Миссури. Железнодорожная подготовка солдат армейского резерва (MOS 88P, 88T и 88U) и гражданских служащих армии осталась в Форт-Юстисе, поскольку в Форт-Ли есть только складские пути и нет железнодорожной системы.

Транспортные батальоны
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Транспортному корпусу армии США.
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Дьюри, Уильям. Гарнизон Соединенных Штатов в Берлине 1945–1994 (миссия выполнена). ISBN 978-1-63068-540-9 (Amazon.com), опубликованная в 2014 г. Хроника военного присутствия США в Берлине.
  • Быковский, Джозеф и Гарольд Ларсон. Транспортный корпус: операции за рубежом (охватывает Вторую мировую войну) Центр военной истории, Армия США, 2003 г. 671 страница ссылка на Google
  • Гровер, Дэвид Х. Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны. ISBN 0-87021-766-6 Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1987
  • Кинг, Бенджамин, Ричард К. Биггс и Эрик Р. Крайнер. Острие логистики, истории транспортного корпуса США. Форт Юстис, Вирджиния: Транспортный центр США (1994).
  • Уодделл, Стив Р. Логистика армии США: от американской революции до 11 сентября (ABC-CLIO, 2010)
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте