Западная железная дорога Ирека

редактировать
Западная железнодорожная компания Ирека
Железнодорожная компания Ирека
20100414.2 ALCO MRS-1.jpg Ан КУАП MRS-1 в Иреке
Конечная остановкаИрика, Калифорния
Западная железная дорога Ирека map.svg
СвязиUnion Pacific Railroad в Монтегю, Калифорния
Коммерческие операции
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
Принадлежит
УправляетсяRailmark Holdings, Incorporated
Отчетный знак YW
Длина8,86 мили (14,26 км)
Сохраненная колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1889
1888Yreka Railroad Company Incorporated
1889Открыта железнодорожная линия
1933Re - Зарегистрирована как Yreka Western Railroad Company
1953.
История сохранения
1986Начало экскурсионного поезда Blue Goose
Штаб-квартираИрика, Калифорния
Веб-сайт
www.rail-road.com
Маршрут 1931 г.

г. eka Western Railroad Company (отчетный знак YW) - это железная дорога короткого пути, обслуживающая грузовые поезда между развязкой Union Pacific Railroad в Монтегю и город Ирика, Калифорния. Railmark Holdings приобрела западную железную дорогу Ирика в 2017 году.

В мае была учреждена железнодорожная компания Ирика. 1888, с уставным капиталом в 100000 долларов и открытая в январе 1889 года, соединив Иреку с Southern Pacific Company арендодателем Central Pacific Railroad (бывшая California and Oregon Railroad ). Решение построить железную дорогу Ирика было частично связано с решением южной части Тихого океана обойти Ирику в пользу более короткого и более ровного маршрута через долину Шаста и город Монтегю. Чтобы не остаться без железнодорожного сообщения, жители Иреки создали свою собственную железную дорогу. По железной дороге возили пассажиров и местные грузы. В августе 1933 года железная дорога была преобразована в Западную железнодорожную компанию Ирека. Железная дорога была приобретена Уиллисом Кайлом в 1953 году, который в конечном итоге сформировал империю Kyle Railways. В конце концов, Union Pacific Railroad приобрела соединение SP в Монтегю в 1995 году. В 1999 году Kyle Railways продала Yreka Western Railroad компании Rocky Mountain Railway and Mining Museum в Денвере, штат Колорадо, которая, в свою очередь, продала компанию Railmark Holdings, Inc. в декабре 2016 года.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Операции

Железная дорога является действующей грузовая железная дорога, предлагающая прямые железнодорожные услуги клиентам на своей линии, а также услуги по железнодорожной логистике и перевалке грузов промышленным клиентам в северной Калифорнии и южной части Орегона, которые не обслуживаются напрямую по железной дороге. Yreka Western выполняет механическое обслуживание грузовых вагонов. Железная дорога, находящаяся в собственности и управлении Railmark, не предоставляет экскурсионных пассажирских железнодорожных перевозок. В последние годы до 2016 года железная дорога эксплуатировалась Железнодорожным и горным музеем Роки-Маунтин в Денвере, штат Колорадо, и обеспечивала как грузовые перевозки, так и экскурсии на пассажирских поездах. Грузовые перевозки по Западной железной дороге Иреки - это в основном древесная щепа, лесные товары, пропан, а также машины и сыпучие товары. Железная дорога предоставляла экскурсионные поезда, запряженные паровозами и тепловозами, с 1950-х до 2007 года.

В 1986 году YW начала проводить экскурсию на паровозе, известную как «Голубой гусь», между Ирекой и Монтегю. С железной дороги открывались живописные виды на гору Шаста, долину Шаста и горы Сискию. Поездка заняла около часа в обоих направлениях, с 60 остановками в Монтегю на обед. Пока пассажиры исследовали и ели в Монтегю, команда села на поезд, чтобы сделать обходной ход, чтобы локомотив отвез поезд обратно в Иреку.

Самый известный локомотив на линии - 2-8-2 Болдуин 90-тонный лесозаготовительный микадо №19. Номер 19 получил прозвище «Панчо» из-за того, что он провел в Мексике в 1920-х годах и из-за возможной ссоры с мексиканским революционером Панчо Вилья. №19 снялся во многих фильмах, два самых известных из которых - «Император Севера » и «Останься со мной ». Она была построена в 1915 году Болдуином для Арканзаса. Она служила там до тех пор, пока в 1920 году ее не отправили в Мексику, где, как полагают, ее переработали на нефть. В 1924 году она была куплена Речной железной дорогой Макклауд. Она прослужила там много лет, перевозя бревенчатые составы, пока не была продана Западной железной дороге Ирека в 1953 году. 19 сентября 2016 года было объявлено, что № 19 будет выставлен на продажу на предстоящем аукционе, а 6 октября 2016 года он был куплен компанией. Age of Steam Roundhouse, и в настоящее время восстанавливается в ее схеме раскраски «Император Севера».

Другие локомотивы включают SW8 # 21 (бывший Southern Pacific # 1115). №21 уникален, потому что имеет динамические тормоза, которые обычно не встречаются на переключающихся локомотивах.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Западная железная дорога Ирика.
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:22:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте