Живописная железная дорога Hocking Valley

редактировать
Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли
Логотип Hocking Valley Scenic Railway.jpg
Обзор
Штаб-квартира33 West Canal Street. PO Box 427. Нельсонвилл, Огайо
Отчетный знак HVSR
LocaleНельсонвилл, Огайо. из Нельсонвилл,. Округ Афины to. Логан, Округ Хокинг,. Огайо
Даты работы1972– настоящее время
ПредшественникЖелезнодорожный вокзал Чесапик и Огайо
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
ДлинаПрибл. 12 миль (19 км)
Другое
Веб-сайтhttp://www.hvsry.org/
Историческое место США
Исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Расположена живописная железная дорога Хокинг-Вэлли. в Огайо Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли Показать карту Огайо Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли находится в США Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеПримерно между мостом № 494 в Логане и мостом № 629 в Нельсонвилле, Нельсонвилл, штат Огайо
Площадь162,4 акра (65,7 га)
Построен1869 (1869)
АрхитекторЖелезная дорога Хокинг-Вэлли; И др.
Архитектурный стильВторая империя
Ссылка на NRHP No.88000451
Добавлена ​​в NRHP5 мая 1988 г.

Координаты : 39 ° 27'35,95 ″ N 82 ° 14'2,32 ″ W / 39,4599861 ° N 82,2339778 ° W / 39,4599861; -82.2339778 Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли - это некоммерческая, 501c3, управляемая добровольцами туристическая железная дорога, аттракцион, который работает в Нельсонвилле., Округ Афин, Огайо. Он также расположен недалеко от популярного Государственного парка Хокинг-Хиллз в соседнем округе Хокинг. Он использует бывший путь железной дороги Чесапик и Огайо, который, в свою очередь, изначально был железнодорожным полотном Hocking Valley Railway. Текущее предприятие было основано в 1972 году.

Содержание
  • 1 Общая информация
  • 2 История
    • 2.1 1864-1930 гг.
    • 2.2 Годы управления и разработки
    • 2.3 Начало работы: Закладка фундамента
    • 2.4 Мандей Крик и 1970-е
    • 2.5 Переходные годы: 1980-е
    • 2.6 Взгляд на север, на Логана
  • 3 Настоящее время
  • 4 Локомотивы
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Общая информация

Большая часть путей, используемых железной дорогой, известна как исторический район железной дороги Хокинг-Вэлли и внесена в Национальный регистр исторических мест для округа Афины, штат Огайо. Железнодорожные пути когда-то принадлежали железной дороге Хокинг-Вэлли, которая со временем стала частью железной дороги Чесапик и Огайо. HVSR начал эксплуатировать поезда с паровозом [2-8-0] № 33, построенным для [Lake Superior Ishpeming] в 1916 году и работавшим над бывшим филиалом Monday Creek Branch до [Carbon Hill, Огайо | Carbon Hill]. Сегодня туристические поезда курсируют вдоль бывшего подразделения CO Armitage Subdivision между Нельсонвиллем и точкой к востоку от Логана, Огайо.

История

1864-1930

Истоки нынешнего маршрута могут можно проследить до апреля 1864 года, когда Минеральная железная дорога была зафрахтована для строительства железнодорожной линии между Колумбусом и Афинами на расстоянии около 72 миль. Мало что было сделано до 1867 года, когда Минеральная железная дорога была переименована в. Линия была построена по частям между 1868 и 1870 годами, когда 25 июля 1870 года между двумя городами курсировал первый пассажирский поезд. Основным товаром, перевозимым CHV, был уголь, за которым шли глиняные изделия и сопутствующие материалы. Система CHV в конечном итоге стала частью новой в результате слияния железной дороги Колумбуса и Толедо и железной дороги Огайо и Западной Вирджинии в 1881 году. Эта новая система простиралась от озера Эри порт Толедо через Колумб в Афины и ответвление к реке Огайо городам Галлиполис и Помрой. Со временем CHVT была реорганизована в Hocking Valley Railway в 1899 году и просуществовала как таковая до мая 1930 года, когда Chesapeake Ohio Railway объединила железную дорогу в свою систему, чтобы создать Подразделение Хокинга.

Годы CO

Пассажирское обслуживание было в конечном итоге прекращено 31 декабря 1949 года. К этому моменту угольный бизнес угасал к югу от Колумбуса, и CO был занят, управляя множеством поездов на участок Колумбус-Толедо (который соединялся с главной линией CO через [Западную Вирджинию] с озером Эри). Со временем бизнес свелся к единственной ветке пригородного поезда, «Nelsonville Turn», который окончательно прекратил свое существование примерно в 1980 году.

Начало: закладываем фундамент

К этому времени, Железная дорога Хокинг-Вэлли Сценик эксплуатировалась более чем в семи милях от старого отделения Монейдей-Крик до Карбон-Хилл от Нельсонвилля с 1972 года. HVSR была создана тремя людьми: Фрэнком Л. Макколи, Тедом Гудманом и Джерри. Баллард. Первоначально это должна была быть железная дорога "Солт-Крик", поскольку они намеревались купить заброшенную железную дорогу Детройт, Толедо и Айронтон, которая велась в Веллстон, Огайо. За это время им удалось купить три бывших пригородных вагона Erie Railroad, соединив вместе два из них, чтобы можно было перевозить пассажиров. Однако до того, как детали самой железнодорожной линии были окончательно уточнены, ее спасли скрепер. Но как раз вовремя, они были уведомлены о линии Мандей-Крик и ее предстоящем сдаче в эксплуатацию. Они смогли купить его, пока не стало слишком поздно, купив его у самого скребка. Однако до всего этого они уже купили паровоз в 1960-х, бывшее озеро Верхнее и Ишпеминг 2-8-0 № 33, и работали над его восстановлением в CO в Колумбусе.

Понедельник. Крик и 1970-е

Первой «станцией» живописного холма Хокинг-Вэлли был брезент, натянутый на четыре опоры. Позже было подарено небольшое здание. В конце концов, окончательная структура, использовавшаяся в качестве депо на том же участке (недалеко от пересечения шоссе 691 и США 33), была оригинальным офисом заказа поезда железной дороги Хокинг-Вэлли, первоначально расположенным в Ланкастере, Огайо на пересечении Пенсильванской железной дороги и HV. В начале 1970-х годов, когда сезон был завершен в течение года, 33 были переведены в развязку CO в течение зимы для хранения и обслуживания. Только в 1976 году локомотив будет храниться в собственном (первом) машинном отделении HVSR в Нельсонвилле. Этот машинный отсек был построен компанией Bonanza Polebarn. Следы были проложены к сооружению собственными волонтерами HVSR с помощью инспектора по эксплуатации. Работы велись между 1975 и 1976 годами, и это был первый закрытый цех, принадлежавший железной дороге, и первый новый путь, установленный бригадами HVSR. Трасса для магазина была подарена и пришла из подъезда в Логане. Первые годы были тяжелыми в финансовом отношении, и для того, чтобы произвести банковский платеж, «Отпор Проигранного бега» был отменен, чтобы не отставать. Также в конце 1970-х годов начали курсировать поезда Санта-Клауса HVSR, которые ходят каждый год и по сей день.

Переходные годы: 1980-е

Примерно с 1980 года живописная долина Хокинг начал движение к Афинам. Это было время перехода между Мандей-Крик и бывшим остатком подразделения CO Armitage Subdivision к югу от Нельсонвилля. Поезда ходили со старого участка станции Monday Creek, подключались к основной линии, а затем курсировали туда и обратно на юг до Glen Ebon. Однако поезда HVSR так и не доехали до Афин до того, как акцент сместился на север. Поезда начали использовать нынешнюю станцию ​​на 33 West Canal Street, которая находится недалеко от первоначальной пассажирской станции и участков грузовых домов (оба уже снесены), в 1981 году. В конце 1981 года прибыл первый дизельный двигатель железной дороги, бывший 45-й номер армии США. Переключатель тонны № 7318. Нынешнее депо, основанное на прототипе Хокинг-Вэлли, когда-то находившееся в Rising Sun, Огайо, было построено в 1982 году. Тед Гудман, архитектор по профессии, спроектировал структуру, финансируя и Земля была предоставлена ​​фондом Baird Trust Foundation. Деревья, которые использовались для изготовления пиломатериалов, были пожертвованы местным прокурором Майком Ноланом, и пиломатериалы фрезеровались на заводе (лесозавод исчез, на этом месте теперь находится здание службы общественной безопасности Хокинг-колледжа). Строительным подрядчиком станции был Денвер Стамп. В том же 1982 году прибыли еще два паровоза, подаренные American Electric Power, которые были 0-6-0 № 3 и «без огня» 0-4-0 № 2 (это не было бы (до 2003 г. в цех перевели № 3 для начала реставрационных работ). Филиал в понедельник-Крик был окончательно ликвидирован в 1983 году.

Взгляд на север, на Логана

Поскольку главный исполнительный директор и его материнская компания CSX начали уходить с рынка к югу от Колумбуса, Стало очевидно, что для поддержания связи с внешним миром по железной дороге железная дорога должна была смотреть на север. При этом остальная часть подразделения Armitage Subdivision была приобретена по частям между к востоку от Логана и Нельсонвилля. HVSR начала движение поездов в Ист-Клейтон и, наконец, в Даймонд (оба когда-то были домами для крупных кирпичных заводов) к 1985 году. К концу 1980-х - началу 1990-х годов поезда курсировали по нынешнему маршруту между Ист-Логаном и Нельсонвиллем, с более коротким поездом в последний оставшийся город компании Огайо, известный как Хайденвилл. Это было в конце 1980-х годов, когда Hocking приобрел GP7 № 5833 у CO, а в начале 1990-х был восстановлен до его первоначальной схемы окраски в состоянии поставки. Чартерные рейсы в канал Винчестер, штат Огайо, также совершались в начале и середине 1990-х, работая над оставшейся частью бывшего железнодорожного пути CO, теперь принадлежащего железной дороге Индианы и Огайо. Но в 1995 году HVSR лишился своего первоначального машинного отделения, поскольку занимаемая им земля была сдана в аренду и продана из-под них. В результате, и с новыми федеральными правилами и инспекциями котлов, без оборудования, № 33 был выведен из строя по завершении сезона 1996 года, пока он не был продан владельцу Ohio Central, который в конечном итоге вернул его к работе. еще раз. № 33 был обменян на GP10 № 701 в 2003 году, а 701 работает с 5833, давая время от времени отдыхать старой рабочей лошадке CO.

Настоящее

Железная дорога владеет и использует исторический подвижной состав и предлагает живописные поездки по долине реки Хокинг. Иногда здесь проводятся специальные экскурсии, такие как поездки с дегустацией вин, Пасхальный кролик, грабительские поезда и «Поезда Санта-Клауса». В 2013 году Travel Channel назвал его одним из лучших семейных поездов в мире.

Сегодняшнее локомотивное оборудование состоит из Electro-Motive Division, построенного GP7 Нет. 5833, ранее принадлежавший CO, и GP10, построенный в Падуке № 701, ранее принадлежавший Центральному заливу Иллинойса, так же как и № 8307. Среди других локомотивов Baldwin-Lima- Гамильтон RS-4-TC № 4005 и General Electric 45-тонный № 7318. В настоящее время один угольный паровоз проходит полную реставрацию в их цехе в Нельсонвилле, бывшем 0-6-0 Baldwin - постройка № 3. В 2019 году реставрационные работы на № 3 были завершены в марте, и в начале апреля локомотив впервые двинулся своим ходом. через десятилетия. Номер 3 в настоящее время работает на летний сезон, в том числе отключает услугу «Самое дружелюбное ограбление поезда» 8 июня 2019 года. Пассажирское оборудование включает пригородные автобусы из Чикаго и Северо-Западный и Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик, дневные автобусы из Балтимор и Огайо, комбинированный багаж- также легковой автомобиль BO (старейшее оборудование, построенное в 1917 году) и две переоборудованные плоские вагоны, используемые в качестве пассажирских вагонов под открытым небом, оборудованные деревянными скамейками. Все закрытые вагоны оборудованы отопительными приборами (электрическими или угольными). Бывший транспортный вагон Penn Central используется как бортовой генераторный вагон, снабжающий электричеством поезда.

Локомотивы
Hocking Valley Scenic Railway - Локомотивы
Производитель.Дата постройки.Модель.Тип.Номер дороги.Описание.
EMD Electro-Motive Division 1952GP7 Diesel-Electric 5833Бывший CO 5833 (также бывший Chicago South Shore South Bend Railroad 1508)
EMD Electro-Motive Division 1974GP10 Diesel-Electric 701Бывший Иллинойс Central Gulf 8307, ex- Illinois Central GP9 9307
BLH Baldwin-Lima-Hamilton 1954Diesel-Electric 4005Бывший ВВС США 4005
GE General Electric 1945Diesel-Electric 7318Бывший Армия США 7318 из сервис перестраивается.
Болдуин 19200-6-0 Steam 3Бывший 3, восстановление завершено, в эксплуатации.
Галерея
См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Огайо
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Живописная железная дорога Хокинг-Вэлли.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:41:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте