![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кошоктон, Огайо |
Отчетный знак | OHCR, OSRR, CUOH, MVRY, OHPA, WTRM, YARR, YB, POHC, AOR |
Locale | Ohio, Пенсильвания |
Даты работы | 1988 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Центральная железнодорожная система Огайо - это сеть железных дорог с короткими линиями, действующих в Огайо и западном Пенсильвании. Она принадлежит Genesee Wyoming Inc.
со штаб-квартирой в Кошоктон, Огайо, система управляет 500-мильными (800 км) путями, разделенными между 10 вспомогательными железными дорогами. Большинство маршрутов системы были исключены из железных дорог I класса и связывают предприятия с железными дорогами I класса.
Ohio Central работает на железнодорожных путях, принадлежащих другим организациям, включая линию от Ньюарк, Огайо до Маунт-Вернон, Огайо, принадлежащую CSX Transportation и старый Panhandle Route, принадлежащий Штату Огайо.
Железнодорожная система Центрального Огайо включает
Помимо того, что железная дорога регулярно приносила доход, Центральная железная дорога Огайо имела свой собственный паровой цех, который работал паровозик тив для туристических поездов, экскурсий и специальных мероприятий.
Паровозы Центральная железнодорожная система Огайо владела и эксплуатировала несколько паровозов. Когда Джерри Джо Джейкобсон продал Ohcr в 2008 году, он сохранил право собственности на старинное оборудование, включая коллекцию паровозов. Он построил большую развязку в Шугаркрик, штат Огайо, названную Age of Steam Roundhouse, чтобы разместить это оборудование, включая следующее:
Эксплуатация:
Ожидает восстановления:
Бывшие двигатели :
Джейкобсон умер в 2017 году.
5 августа 2008 года Genesee and Wyoming Inc объявили о соглашении о покупке Ohio Central Sy ствол за 219 миллионов долларов. Утверждение было предоставлено Советом по наземному транспорту 30 декабря 2008 г.
^A:ранее Питтсбургская промышленная железная дорога, 42-мильная (68 км) линия от Ардена до острова Невилл, Пенсильвания. Ohio Central приобрела эту линию у RailAmerica в декабре 2000 года за 7,7 миллиона долларов. В 2005 году штат Пенсильвания выделил 2,1 миллиона долларов на ремонт ущерба от наводнения на этой линии..