Верхнее озеро и Ишпеминг Железная дорога

редактировать
Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг
Обзор
Штаб-квартираМаркетт, Мичиган
Отчетная отметка LSI
РегионВерхний полуостров Мичиган
Даты эксплуатации1896–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг крытый вагон, построенный в 1901 году. Экспонат Музей железных дорог Среднего континента.

озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг (отчетный знак LSI ), американская железная дорога, предлагающая услуги из Маркетт, Мичиган, до близлежащих мест в Верхнем Пенине штата Мичиган sula, начала свою деятельность в 1896 году. LSI продолжает работать как независимая железная дорога со штаб-квартирой в Маркетте.

В конце 1970 г. компания LSI эксплуатировала 117 миль дороги на 241 милю пути (188 км на 388 км); В том году он сообщил о 43 миллионах вырученных тонно-миль (63 т · км) грузовых перевозок. В 2011 году путь LSI был сокращен до 25 миль (40 км).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Флот
  • 4 Прозвища
  • 5 Сохранение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

LSI Агентство железнодорожных экспрессов вагон «JHKline» в Национальном музее железных дорог

Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг были организованы в 1893 году как дочерняя компания компании Cleveland-Cliffs Iron Company (ныне Cleveland-Cliffs Inc. ), добывающей железную руду. С самого начала основной деятельностью железной дороги была транспортировка железной руды с Маркетт Айрон Хребет, к западу от Маркетта, в доки на озере Верхнее, с которого руда могла быть отправлена ​​на сталелитейные заводы в нижнем течении Великих озер. Основные города железной дороги: Ишпеминг и Негауни, Мичиган.

В 1904 году по железной дороге было перевезено более 1,2 миллиона коротких тонн (1,1 млн тонн) грузов и более 1,1 миллиона коротких тонн (1,00 Млн т) из них была железная руда. В нем было 489 вагонов с рудой, 14 локомотивов и 121 служащий.

В 1923 году LSI Railway объединилась с Munising, Marquette and Southeastern Railway (MMSE), короткой веткой от Маркетта в 40 милях (64 км) к востоку до Мунисинг, чтобы сформировать LSI Railroad. Новый отрог LSI пролегал через участок Верхнего полуострова, густо заросший балансовой древесиной, добавляя второй товар к рабочей нагрузке LSI. MM SE / LS I также управлял вторым ответвлением от Маркетта на северо-западе до Биг-Бэй.

Пассажирские перевозки никогда не были крупными. В 1904 году железная дорога перевезла более 180 000 пассажиро-миль по сравнению с более чем 24 миллионами тонно-миль грузов. В 1931 году два поезда в день ходили в каждую сторону из Мунисена в Лоусон, Маркетт и Принстон. Один поезд шел от Маркетта до Биг-Бэй, а другой - на восточной ветке от Мунисинга до Шинглтона. К 1940 году движение из Мунисинга в Принстон и из Лоутона в Маркетт было сокращено до одного поезда в день в каждую сторону, а сообщение в Биг-Бей работало три раза в неделю. Этот уровень обслуживания просуществовал, по крайней мере, до 1950 года. К 1955 году единственным оставшимся пассажирским поездом оставался единственный ежедневный поезд из Мунисинга в Принстон; Маркетт и Биг-Бэй больше не обслуживались. К 1960 году все пассажирские перевозки были прекращены. К 1962 году тепловозы заменили паровозы на линии.

Отрог Биг-Бэй был продан в 1960-х, а операции Munising закончились в 1980-х. Линия между и была заброшена и заблокирована железнодорожным транспортом в 2004 году.

По состоянию на 2016 год основным оставшимся бизнесом озера Верхнее и Ишпеминг оставалась транспортировка железной руды на расстояние 16 миль ( 26 км) короткая ветка от шахты Тилден, управляемой Cliffs Natural Resources, к югу от Ишпеминга, до озера Верхнее для транспорта. Тоннаж резко снижался из-за закрытия прилегающей шахты Empire, которая также исторически обслуживалась LSI.

Engineering

Историческая магистраль озера Верхнее и Ишпеминг проходит на относительно крутом участке степень, называемая «Холм», от Маркетта до железных рудников. Самый крутой градиент составляет 1,63%.

Из-за расположения доков LSI Маркетт железная дорога должна пересекать Мертвую реку. Эстакада имеет длину 565 футов (172 м) и высоту 104 фута (32 м).

Парк

По состоянию на 2011 год на железной дороге эксплуатировалось восемь локомотивов General Electric AC4400CW и четыре GE U30C.. Машины AC4400CW, арендованные у CIT Group, как правило, эксплуатировали единичные железорудные поезда, а U30C, приобретенные у Burlington Northern в середине 90-х, работают на верфи на верфи Преск-Айл в Маркетт. Раньше дорога использовалась в основном для электроснабжения Alco, включая RS-3 и знаменитые RSD-15 «Аллигаторы», купленные в Санта-Фе.

Прозвища

Прозвища LSI включали «Схема Хайдена», «Крюк и глаз», «Маленькая Салли и Имоджин» (по именам двух дочерей Х.Р. Харриса, его первого генерала менеджер) и "Ленивый, медленный и независимый".

Conservation

Бывший LSI № 18 a Consolidation, построенный Alco в 1910 году, принадлежал, как и многие бывшие локомотивы LSI железной дороги Гранд-Каньон. С тех пор он был продан и работает на живописной железной дороге Рио-Гранде в Аламосе, штат Колорадо.

Lake Superior и Ishpeming ALCO 2-8-0 No. 19, обозначенный как Frisco No. 19, в Фриско, штат Техас

Бывший локомотив железной дороги № 19, a 2-8-0 Тип консолидации, построенный в 1910 году, находится на статической экспозиции в Фриско, Техас. Этот локомотив теперь обозначается как Frisco 19, но на самом деле он не работал на St. Луис-Сан-Франциско (Фриско) железная дорога. Он был приобретен городом Фриско, штат Техас специально для использования в качестве статического дисплея, представляющего типичный локомотив Фриско. Frisco эксплуатировала ряд объединений как двигатели серии 1306 Frisco. этот локомотив также ранее принадлежал железной дороге Гранд-Каньона.

LSI № 20 также принадлежал железной дороге Гранд-Каньона, а теперь принадлежит компании Rio Grande Scenic Railroad.

Бывший локомотив железной дороги. № 22, 2-8-0 типа Consolidation, построенный в 1910 году и приобретенный линией в 1924 году, вместе с несколькими вагонами и вагонами линии сохраняется в Музее железных дорог Среднего континента. в North Freedom, Wisconsin.

LSI # 23, еще один Consolidation, построенный Alco в 1910 году, выставлен в Финикии, штат Нью-Йорк, в железнодорожном музее Empire State.

LSI № 24, еще одна Consolidation, находится на статической экспозиции в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бэй, Висконсин. Пассажирский вагон № 62 LSI и пассажирский / багажный вагон № 63 также находятся в коллекции NRRM.

LSI № 29 принадлежит и управляется железной дорогой Гранд-Каньон в Уильямсе, штат Аризона. Он выйдет из эксплуатации в 2019 году на 1472 дня F.R.A. осмотр. Пока не ясно, восстановят ли железную дорогу или выставят на обозрение.

Бывший локомотив № 33 был восстановлен до рабочего состояния и в настоящее время находится в собственности Age of Steam Roundhouse в Sugarcreek, Ohio.

The Illinois Железнодорожный музей имел два бывших локомотива консолидации - №34 и №35. № 35 остается в коллекции музея на статической выставке, а № 34 был продан и эксплуатируется живописной железной дорогой Западного Мэриленда в Камберленд, штат Мэриленд как № 734. в настоящее время он не работает в ожидании 1472-дневного F.R.A. осмотр.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Верхним озером и железной дорогой Ишпеминг.
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте