Hocking Valley Railway

редактировать
Железная дорога Хокинг-Вэлли
1903 Poor's Hocking Valley Railway.jpg 1903 г. Карта железной дороги Хокинг-Вэлли
Обзор
Отчетный знак HV
Даты операция1899–1930
ПреемникChesapeake and Ohio Railway
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Предыдущая ширина колеи4 фута 9 1/2 дюйма

Hocking Valley Railway (отчетный знак HV) была железная дорога в США штат из Огайо, с основной линией от Толедо до Афины и Помрой через Колумб. Он также имел несколько ответвлений к угольным шахтам в долине Хокинг недалеко от Афин. Компания стала частью системы Chesapeake and Ohio Railway в 1910 году, и линия между Толедо и Колумбусом продолжает видеть поезда как CSX Transportation Columbus Subdivision. Участки главной линии к югу от Колумбуса в настоящее время обслуживаются железной дорогой Индиана и Огайо и живописной железной дорогой Хокинг-Вэлли.

В конце 1925 года HV эксплуатировала 349 миль дороги на 881 миле трек; В том году он сообщил о 2614 миллионах тонно-миль грузовых перевозок и 25 миллионах пассажиро-миль.

История

Самой ранней предшественницей долины Хокинг была Минеральная железная дорога, основанная в апреле 1864 года и построенная из Афин в богатой долине Хокинг. к Колумбу. Компания изменила свое название на Columbus and Hocking Valley Railroad в июне 1867 года, вскоре после начала строительства в Колумбусе, и 20 января 1869 года открылась линия от Колумбуса до Ланкастер., Логан 28 августа 1869 г., Нельсонвилл 17 сентября 1869 г. и Афины 25 июля 1870 г. Первая ветвь, от Логана на восток до Нью-Стрейтсвилля, было завершено в январе 1871 года, и железная дорога завершила отрезок от Нельсонвилля на север вдоль берега Мандей-Крик до Стрейтсвилльского отделения в 1880 году. Еще несколько ответвлений достигли дополнительных рудников в районе Логан-Нельсонвилл, в том числе вдоль Сноу-Форк (первоначально включенного в июле 1875 года). как Snow Fork Valley Railroad ) до Orbiston (1877), Murray City (1882) и (1893), а вдоль Brush Fork до Новый Питтсбург (1877-78).

Железная дорога Колумба и Толедо была зарегистрирована в мае 1872 года, чтобы соединить одноименные города на восточном пути через Делавэр, Марион, Верхний Сандаски и Фостория. Строительство, отложенное из-за паники 1873 года, началось в августе 1875 года, и 1 ноября 1876 года была открыта линия от Колумба до Марион, а остальная часть пути - до Уолбриджа, за пределами Толедо, 11 января 1877 года. Права на рельсы были приобретены над (дочерней компанией Пенсильванской железной дороги ), чтобы добраться до Толедо, включая док на Река Моми для обработки угля и железной руды Хокинг-Вэлли.

Последняя часть системы была включена в марте 1870 года как Железная дорога Галлиполиса, Макартура и Колумба, которая должна была построить от Галлиполиса на реке Огайо до Логана. Она приобрела часть незавершенного дорожного полотна, которое в 1850-х годах разложили между Хамденом и Логаном, но не смогла пережить панику 1873 года. Железная дорога Колумба и Галлиполиса, зарегистрированная в июле 1876 г., пыталась завершить строительство линии на расширенном маршруте в Колумбус, но у нее закончились средства, и еще одна компания, Железная дорога Огайо и Западной Вирджинии, была зарегистрирована в мае 1878 г., чтобы продолжить строительство. Северный конец был перенесен обратно в Логан год спустя, и строительство началось в июле 1879 года, в настоящее время в союзе с Колумбусом и долиной Хокинг. Работа по всему маршруту началась 15 октября 1880 года, а ответвление вдоль реки до Помероя было завершено в январе 1881 года.

Три компании объединились в августе 1881 года, чтобы сформировать Колумбус, Хокинг-Вэлли и Толедская железная дорога, которая простиралась через штат от Толедо до Помероя. Небольшая пристройка недалеко от Толедо была построена в 1890 году, соединяясь с Лейк-Шор и южной железной дорогой Мичигана (дочерняя компания Центральной железной дороги Нью-Йорка ) в. Новая компания вступила в конкурсное управление в феврале 1897 года и была реорганизована в феврале 1899 года в Hocking Valley Railway, которая перешла под контроль синдиката в декабре 1902 года. Акции были распределены между несколькими железнодорожными компаниями в июне 1903 года, одна треть пошла в Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис железной дороги (Пенсильванская железная дорога ), а одна шестая каждая. в Железная дорога Балтимора и Огайо, Железная дорога Чесапик и Огайо (CO), Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана (Центральная железная дорога Нью-Йорка ) и Эри Рейлроуд. CO получил контроль в марте 1910 г. и первоначально использовал для подключения к Чарльстон, но в 1917 г. он открыл первую часть Северного подразделения, которая присоединилась к основной линии на с Норфолк и Западная железная дорога права проезда до Колумбуса, а в 1927 году была построена отдельная линия до Колумбуса. Когда в 1929 году CO получил контроль над Pere Marquette Railway, долина Хокинг служила его связью с остальной системой. Наконец, долина Хокинг была объединена в CO в апреле 1930 года.

В 1903 году была организована небольшая ветвь железной дороги Афины, Амесвилль и Чонси . Его колея составляла 3,65 мили в 1907 году и 5,99 мили в 1908 году. Он был построен специально для обслуживания угольных шахт в долине Шугар-Крик к северу от Афин, штат Огайо, и соединен с магистралью железной дороги Хокинг-Вэлли к северо-западу от Афин. Она была построена угольными предприятиями, но эксплуатировалась Железной дорогой Хокинг-Вэлли и была присоединена к ней в 1911 году. Эта линия никогда не отваживалась приближаться к Эймсвиллю или Чонси, и даже технически подключиться к Афины. После слияния она была известна как Sugar Creek Branch.

См. Также

Ссылки

  • Миллер, Эдвард Х. (2007). Железная дорога Хокинг-Вэлли. Ohio University Press.
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте