Джинеси и Вайоминг

редактировать
Американская железнодорожная холдинговая компания
Genesee Wyoming Inc.
Тип Частный
ПромышленностьКороткая линия и региональные железнодорожные перевозки
ОсновательЭдвард Латон Фуллер
Штаб-квартираДариен, Коннектикут, США
Обслуживаемая территорияСША, Канада, Мексика, Боливия, Нидерланды, Великобритания, Польша, Германия, Бельгия
Ключевые людиДжон К. Хеллманн, генеральный директор
УслугиТранспорт Логистика
ВыручкаУвеличить 1,639 миллиарда долларов США (2014)
Чистая прибыль Уменьшить US $ 261,0 млн.
Количество сотрудников7,300
Материнская компания Brookfield Infrastructure Partners. GIC Private Limited
Веб-сайтwww.gwrr.com Измените это в Викиданных

Genesee Wyoming Inc. (GW ) - американская железная дорога коротких линий холдинговая компания, которая владеет или поддерживает долю в 116 железных дорогах в США, Канаде, Бельгии, Нидерландах, Польше и Соединенное Королевство. Компания управляет собственными и арендованными путями на протяженности более 1300 миль (2100 км). История компании началась в 1899 году Класс III Genesee and Wyoming Railroad.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Постоянное расширение
  • 2 Дочерние компании и холдинги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Центральная железная дорога Гурона EMD GP40-2 в сентябре 2009 г. Портленд Western Railroad EMD SD9 в октябре 2009 г. Genesee Wyoming Australia Класс GM в апреле 2008 г.

Ранние годы

Железная дорога Дженеси и Вайоминга была предшественницей GW; Эдвард Л. Фуллер приобрел ее в результате банкротства в 1899 году. В то время железная дорога работала как однопутная линия длиной 14,5 миль (23,3 км), обслуживающая одного клиента, соляную шахту, принадлежавшую Фуллеру в Рецоф, штат Нью-Йорк. Она все еще использовала ту же линию для соляной шахты, когда Мортимер Б. Фуллер III, правнук Эдварда Л. Фуллера, купил железную дорогу в 1977 году. В том же году была создана холдинговая компания Genesee Wyoming Railroad Inc. и железная дорога стала его дочерней компанией.

После отмены государственного регулирования железнодорожной отрасли в соответствии с Законом о железных дорогах Стэггерса 1980 года железные дороги начали избавляться от убыточных маршрутов. Genesee Wyoming приобрела несколько таких коротких железных дорог, разбросанных по Соединенным Штатам, с 1985 по 1996 год. Ее приобретения начались, включая железные дороги в других странах в 1997 году.

Продолжение расширения

В ноябре 1997 года Genesee Wyoming приобрела Южно-Австралийские грузовые операции Australian National и переименовала операцию Австралийская южная железная дорога.

в октябре 2000 года Австралийская железнодорожная группа, совместное предприятие 50/50 между Genesee Wyoming и Wesfarmers, выигравшим тендер на фрахтовую компанию Westrail в Западной Австралии. В рамках соглашения о создании совместного предприятия право собственности на Австралийскую Южную железную дорогу перешло к Австралийской железнодорожной группе.

В июле 2003 года Carolina Coastal Railway, управляемая Rail Link, Inc., дочерняя компания GW, была продана Main Line Rail Management, Inc.

26 мая., 2005, GW объявила о согласии на приобретение железнодорожных предприятий Rail Management Corporation (RMC). GW заплатила 243 миллиона долларов наличными и приняла на себя 1,7 миллиона долларов в качестве долга компании, чтобы получить контроль над 14 короткими линиями железных дорог от RMC через юго-восток Соединенных Штатов по состоянию на 1 июня 2005 г.

По состоянию на конец 2005 года в Genesee Wyoming было 2330 сотрудников в Северной Америке. В том же году ураган «Стэн» стер с лица земли несколько миль трассы Джинеси и Вайоминга в Мексике. В 2006 году правительство Мексики согласилось оплатить 75 процентов затрат на восстановление, или 15 миллионов долларов, на реконструкцию пути.

В июне 2006 года совместное предприятие Australian Railroad Group было разделено: надземное предприятие в Западной Австралии было продано QR National, а нижняя железнодорожная инфраструктура - Babcock Brown в сделке на 974 миллиона долларов (A на 1,55 миллиарда). В то же время Wesfarmers продала свою 50% долю в южно-австралийском предприятии обратно компании Genesee Wyoming Inc за 15 миллионов долларов (22 миллиона австралийских долларов). Операция была переименована Genesee Wyoming Australia.

Также в 2006 году Genesee Wyoming решила списать большую часть стоимости своей операции в Боливии, опасаясь, что правительство Боливии скоро национализирует в частном порядке. там проходили железные дороги. Genesee Wyoming остается инвестором в Empresa Ferroviaria Oriental, SA

В июне 2010 года Genesee Wyoming через дочернюю холдинговую компанию заплатила 334 миллиона австралийских долларов за приобретение операционных прав и права аренды. железной дороги Tarcoola - Darwin Railway от Азиатско-Тихоокеанского транспортного консорциума и оперативного подвижного состава FreightLink. Эта железнодорожная линия длиной 1400 миль (2300 км) была самой протяженной, которую компания арендовала.

2 августа 2011 г. Genesee Wyoming объявила, что планирует приобрести Arizona Eastern Railway у Iowa Pacific Holdings за 90,1 млн долларов США, при этом ожидается, что сделка будет завершена к концу года. Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года.

23 июля 2012 года Genesee Wyoming договорились о покупке RailAmerica (RA), холдинговой компании по производству коротких железнодорожных линий, контролируемой Fortress Investment Group (FIG) за 1,39 миллиарда долларов для объединения двух крупнейших операторов коротких и региональных железных дорог в Северной Америке.

24 февраля 2015 года Genesee Wyoming объявила о своем согласии на приобретение примерно 95% акций Freightliner Group.

15 августа 2016 г. компания Genesee Wyoming объявила о намерении приобрести Providence Worcester Railroad, которая работает в Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте и Нью-Йорк за 126 миллионов долларов. Сделка была одобрена акционерами Providence Worcester в октябре, а Совет по наземному транспорту одобрил приобретение в декабре.

7 февраля 2017 года Genesee Wyoming объявили, что достигли соглашение о покупке железной дороги Харт оф Джорджия при условии получения разрешения регулирующих органов.

В мае 2017 года компания Genesee Wyoming завершила покупку британской компании Pentalver Transport Limited, оператора контейнерных перевозок и терминала.

В июле 2019 года аффилированные лица Brookfield Infrastructure Partners и GIC Private Limited объявили о согласовании условий покупки Genesee Wyoming за 8,4 миллиарда долларов. Сделка была закрыта в декабре 2019 года. Поскольку у Brookfield уже есть другие железнодорожные активы в Австралии, которые могут вызвать возражения со стороны Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям, 51% -ный пакет GW в Genesee Wyoming Australia был продан отдельно компании PGMM и бизнес переименован в One Rail Australia.

Дочерние компании и холдинги

Genesee Wyoming Inc. владеет контрольными пакетами акций 116 грузовых железных дорог напрямую или через дочерние компании, которые организованы в местные операционные регионы. Эти дочерние компании включают Rail Link, Inc. (1996), Genesee Wyoming Canada, Inc. (1997), Emons Railroad Group (2002), CAGY Industries (2008) и Summit View, Inc. (2008).). В 2005 году GW приобрела недвижимость, ранее принадлежавшую Rail Management Corporation.

Rail Link, Inc. (отчетный знак RLIX ), обеспечивала промышленную коммутацию и соответствующую логистику для клиентов. Сервисы. Rail Link со штаб-квартирой в Джэксонвилле, Флорида, обслуживает промышленных потребителей в 13 штатах и ​​более 30 портов США.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте