Aurizon

редактировать
Австралийская грузовая железнодорожная компания

Aurizon Holdings Limited
РанееQR National
Тип Публичная торговля компания
Торговая марка ASX : AZJ
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основана2004 (2004) в Брисбене, Австралия
Штаб-квартираБрисбен, Австралия
Территория обслуживания
Ключевые люди
  • Тим Пул (председатель)
  • Эндрю Хардинг (генеральный директор)
Продуктыуголь, насыпные и контейнеры фрахт
УслугиЛогистика, управление цепочкой поставок, линейные перевозки и терминал операции
Доход3,179 млрд австралийских долларов (июнь 2018 г.)
Количество сотрудников4883 (2020)
Подразделения Network, Coal, Bulk, Intermodal
Веб-сайтaurizon.com.au

Aurizon, ранее QR National, компания грузовых железнодорожных перевозок. pany в Австралии и самый крупный в своем роде в стране. Ранее принадлежавшая правительству Квинсленда, она была приватизирована и размещена на ASX в ноябре 2010 года. Компания была основана в 2004–05 годах, когда транспортировка угля, насыпных грузов и контейнеров подразделения из Queensland Rail были объединены под одним знаменем, как QR National.

В среднем за день Aurizon перевозит по стране более 700 000 т (770 000 тонн) угля, железной руды и других полезных ископаемых, а также сельскохозяйственных продуктов и грузов общего назначения. Компания перевозит более 250 миллионов тонн австралийских товаров ежегодно, работая в пяти штатах Австралии. Aurizon также управляет угольной сетью Центрального Квинсленда протяженностью 2670 км (1660 миль), которая связывает шахты с угольными портами в Боуэн, Гладстон и Маккей, и является крупнейшим перевозчиком железной руды за пределами Пилбара.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общественный парк
  • 3 Текущий флот
  • 4 Бывший флот
  • 5 Угольные сети Квинсленда
    • 5.1 Blackwater
    • 5.2 Goonyella
    • 5.3 Moura
    • 5.4 Newlands
  • 6 Регулирование цен
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
История
QR National logo (2004–2010))

Торговая марка QR National была основана в 2004/05 финансовом году, когда подразделения Queensland Rail по углю, навалочным и контейнерным перевозкам были объединены под одним знаменем.

Она также включала дочерние компании Interail, которые были приобретены в марте 2002 г. и предоставляли услуги в Новом Южном Уэльсе, и логистическую компанию CRT Group, для которой QR National уже обеспечила линейные перевозки и закупила сразу в июне 2005 года.

В июне 2006 года QR National приобрела Australian Railroad Group (ARG), которая имела операции в Новом Южном Уэльсе, Южная Австралия и Западная Австралия. ARG оставалась отдельной дочерней компанией, пока в июле 2011 года она не была переименована в QR National.

В Квинсленде основным грузом является уголь, как для экспортной, так и для внутренней выработки электроэнергии. В 2005 году QR National начала оказывать услуги по экспорту угля в Новом Южном Уэльсе Хантер-Вэлли, а к ноябрю 2007 года сеть QR National охватила весь материк (кроме Северной территории ) с их первым контейнерным сервисом Мельбурн - Перт интермодальным транспортом. В августе 2008 года QR National приняла на себя управление контейнерным сервисом Мельбурн - Хоршам для Wimmera Container Line после того, как Pacific National прекратила его обслуживание.

После голосования акционерами, QR National была переименована в Aurizon в декабре 2012 года.

Публичное размещение
Логотип QR National (2010–2012)

В июне 2009 года правительство Квинсленда объявило о Плане обновления Квинсленда с Коммерческая деятельность Queensland Rail будет отделена от основных обязанностей правительства по обслуживанию пассажиров, будет преобразована в новую компанию под названием QR National Limited и приватизирована. С июля 2010 года компания была разделена на две части: QR National получила угольный бизнес в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе, региональные грузовые перевозки в Квинсленде, сыпучие минеральные и зерновые перевозки в Квинсленде и Западной Австралии, а также контейнерные перевозки между Кэрнсом, Брисбеном, Сиднеем Мельбурн, Аделаида и Перт.

QR National получила в аренду на 99 лет угольную сеть Квинсленда протяженностью 2300 км:

Он отвечает за содержание этих линий.

Цеха по производству подвижного состава в Redbank, Rockhampton и Townsville также были включены.

QR National был открыт в ноябре 2010 г. С июля 2011 года все дочерние предприятия были переименованы в QR National, а затем снова переименованы в Aurizon в 2012 году.

Текущий парк автомобилей
КлассИзображениеТипМаксимальная скорость. ( км / ч)ПостроенНомерПодразделениеИспользование и зона деятельностиПримечания
Стандартная колея Автопарк
5000 5002 ведет на 5025 мимо Pothana Lane, 2016.jpg Дизель-электрический802005–200712Aurizonуголь Хантер-Вэлли
5020 QR National 5021.jpg Дизель-электрический802010–201425Aurizonуголь Hunter Valley вариант для тяжелых грузов класса 5000
6000 QRNational 6000, класс номер 2 end.jpg Дизель -электрический115200912Aurizonуголь Хантер-Вэлли Присутствует.
6020 Дизель-электрический11520129AurizonУголь Хантер-Вэлли
6040 Дизель-электрический1152017-20185Ауризонуголь Хантер-Вэлли
CF Дизель-электрический11520192АуризонУголь Хантер-Вэлли Присутствует.
421 42107Somerton.jpg Дизель-электрический1151965–19665AurizonИнтермодальные перевозки, зерноEx Интерайл, 4 склада
422 Nsw-asr-2208-newport.jpg Дизель-электрический1151969–197012Ауризон. Aurizon Bulk Freight East. Aurizon Bulk Freight WestИнтермодальные перевозки.11 отл. Австралийская железнодорожная группа, 2 отл. Interail, некоторые пронумерованы как класс 22 или класс DC, 3 сохранены. Еще 1 единица экспортирована в Южную Африку в январе 2015 года и экспортирована в Dĩ An вьетнамский в августе / сентябре 2020 года.
CLF Arg-intermodal-lara-australia.jpg Дизель-электрический11519705AurizonInterstate intermodalEx Австралийская железнодорожная группа, 3 склада
ALZ Дизель-электрический11519761AurizonInterstate intermodalEx Australian Railroad Group, на хранении.
CLP Дизель-электрический11519705AurizonМежгосударственный интермодальный транспортEx Австралийская железнодорожная группа, 4 склада
AC ARG AC4305 North Dynon.jpg Дизель-электрический11520098Aurizon Bulk Freight WestЗападная Австралия Ex Австралийская железнодорожная группа
ACB Дизель-электрический11520116Aurizon Bulk Freight WestЗападная Австралия Уголь Хантер-Вэлли Ex Австралийский Железнодорожная группа, 3 перемещена в долину Хантер.
ACC Дизель-электрический11520133Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияНастоящее время
L L 266 Kalgoorlie, 7001.jpg Дизель -электрический11519671Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, 1 хранится
LQ Тепловоз ARG LQ 3121 в Торнли.jpg Дизель-электрический11519672Aurizon Bulk Freight WestЗападная Австралия1 Ex Австралийская железнодорожная группа, 1 ex Interail, хранится на Avon Yard
LZ QRNational (Aurizon) WAGR L class LZ3106 и LZ3103 - - Фримантл, февраль 2015 г.jpg Diesel-Electric11519676Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа
Q Q 4001 Downer EDI Rail GT46C Aurizon.jpg Дизель-электрическая115199719Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа
3200 3215 и 3208 в Ист-Мейтленде. Jpg Дизель-электрическая1001995 –19983AurizonНовый Южный Уэльс Отрегулировано от 3 фута 6 дюймов (1067 мм) колеи
Квинсленд 3 фута 6 дюймов (1067 мм) флот
1720 Локомотив QR 1738 тащит короткий поезд для перевозки скота на юг по улице Денисон-стрит. раздел NCL. С тех пор эта линия была сокращена до однопутной. Jpg Дизель-электрический801966–197028AurizonОбщие грузовые и маневровые перевозки16 других единиц проданы в Южную Африку в 2012 г., 8 хранятся
2000 Railmotor 801960–19702Aurizon NetworkИнспекция сетевых путей в Квинсленде№№ 2004 и 2032 годы
2100 Дизель-электрический801970–198453AurizonGeneral фрахт и полезные ископаемые5 других единиц переданы в Западную Австралию как класс DD (см. ниже), 4 других единицы проданы TasRail в 2011 г., 3 - в Южную Африку в 2012 г., 2 хранятся для запчасти
2300 2303 - Redbank - 2000.jpeg Дизель-электрический1001997–200253AurizonОбщие грузовые и минералы, 7 других единиц в Западной Австралии как класс DFZ (см. ниже)Восстановлен из класса 1550
2400 Дизель-электрический1001977–198038AurizonОбщие грузы и полезные ископаемые18 преобразованы в 2300 класс 1 на хранении
Дизель-электрический1102019-в процессе2 испытания, 3 строятся.AurizonОбычные грузы и полезные ископаемыеЭти локомотивы называют Super Clyde. Программа до сих пор была очень успешной. Точное окончательное количество локомотивов класса 2700 в настоящее время неизвестно, но может достигать 2780. Они перестроены из старых локомотивов.
2800 QRNational-2800-class-diesel.jpg Дизель-электрический1001995–199846AurizonОбщие грузовые перевозки и полезные ископаемые3 других блока на стандартной толщине (см. Выше), еще 1 блок в Западной Австралии как класс PA (см. Ниже)
4000 Дизель-электрический1002000–200549Aurizon Coalугольные сети Blackwater и Moura
4100 QRNATIONAL 4140.JPG Дизель-электрические1002007–201256Aurizon Coalугольные сети Blackwater, Moura и NewlandsПервоначально 75 единиц, 19 единиц переданы в Западную Австралию как класс ACN
3100/3200 QR-локомотивы 3102 и 3255 на линии Goonyella ~ 1991.jpg Electric801986–198915Aurizon CoalBowen Basin4 других блока проданы в Южную Африку в 2012–2013 гг., Оставшиеся блоки списаны в течение мая и июня 2016 г.
3300/3400 Electric801994–199513Aurizon Coalугольная сеть BlackwaterХранится
3500/3 600 QR 3524.jpg Электрик801986–198868Aurizon Coalугольная сеть Blackwater15 на складе
3551 Электрический802003–200414Aurizon Coalуголь Blackwater сетьПерестроена из 3900 класса
3700 QR 3701.jpg Electric802005–200763Aurizon Coalугольные сети Goonyella и BlackwaterПерестроены из 3100/3200 класса
3800 QR 3811.jpg Electric802008–201045Aurizon Coalугольные сети Goonyella и Blackwater
3900 Dia 0385.jpg Electric1001988-9011Aurizon Coalугольная сеть BlackwaterХранится
Западная Австралия 3 фута 6 дюймов (1067 мм) флот
A Дизель-электрический10019601Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа, еще 1 единица экспортирована в Южную Африку в Январь 2015 г.
AB Дизель-электрический10019702Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Австралийская железная дорога Группа. Еще 2 единицы были экспортированы в Южную Африку в январе 2015 года.
ACN Дизель-электрический1002011–201219Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияПервоначально часть класса 4100, переведена в Западную Австралию и сохранила свои исходные номера
D D 1562 Kwinana, 2004.jpg Дизель-электрический10019711Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group, еще 1 единица экспортирована в Южную Африку в январе 2015.
DA Дизель-электрический10019713Aurizon Bulk Freight WestWestern AustraliaEx Australian Railroad Group
DAZ Дизель-электрический10019711Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийский Railroad Group, 5 других единиц экспортированы в Южную Африку в январе 2015 года.
DB Дизель-электрические10019825Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа
DBZ DBZ2312 P2512 Broomehill, 2011.jpg Дизель-электрический10019825Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияПример Австралийская железнодорожная группа
DD Дизель-электрическая1001970–19845Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияПреобразовано из 2100 класс
DFZ Дизель-электрический10019717Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияПреобразовано из 2300 класса
P P 2509 P 2513, Katanning, 2007.jpg Дизель-электрический1001989–199113Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа
PA QRNational-2800-class-diesel.jpg Дизель-электрическая10019961Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияПреобразовано из 2800 класс
S Дизель-электрический90199611Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа
Бывший флот
КлассИзображениеТипДатчикМаксимальная скорость. (км / ч)ПостроенЧислоПодразделениеИспользование и область деятельностиПримечания
500 Дизель-электрическийСтандартный 8019641AurizonМаневровый, Южная АвстралияEx Австралийская железная дорога Группа, подаренная SteamRanger в октябре 2010 года
830 Дизель-электрический3 фута 6 дюймов (1067 мм)11519631Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа. Продан Junee Railway Workshop в 2012 году.
1600 1605 1602 forrestfield 090705.jpg Дизель-электрический3 фута 6 дюймов (1067 мм)8019712Aurizon Bulk Freight WestЗападная АвстралияEx Австралийская железнодорожная группа. Экспортировано в Южную Африку в январе 2015 года.
2600 Дизель-электрический3 фута 6 дюймов (1067 мм)100198313AurizonКвинслендский уголь и полезные ископаемыеВесь класс продан в Южную Африку в 2012 году
LDP LDP001-LDP007-Dynon.jpg Дизель-электрический1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)11520099AurizonМежгосударственный интермодальный транспортСдан в аренду у Downer EDI Rail, возвращено после вывода с интермодального рынка 2018
2250 Дизель-электрический1002004–200725AurizonОбщие грузовые перевозки и полезные ископаемыеВосстановлен из 2100 класса и 1550 класса, весь класс продан в Южную Африку в 2014-2015 годах. Выкуп 5 компанией GWA для Южной Австралии в 2019 году.
Угольные сети Квинсленда

Blackwater

Угольные сети Blackwater расположены в Центральном Квинсленде. Эти сети проходят от двойных портов Clinton Coal (управляется администрацией порта Гладстон) и Барни-Пойнт (управляется BMA) до шахт в южной части угольной зоны Bowen Basin. Эта железнодорожная сеть транспортирует уголь из угольной шахты Грегори, шахты Оки-Крик, угольной шахты Джерман-Крик, угольной шахты Джеллинба, шахты Лейк-Вермонт, шахты Ярраби, Угольная шахта Карраг, шахта Бургун, шахта Кинрола, угольная шахта Роллстон, шахта Кука, шахта Эншам, шахта пустельга и шахты Минерва. Угольные сети Blackwater и Goonyella связаны на шахте Грегори. В разное время в течение года уголь может транспортироваться из одной сети в другую в зависимости от спроса на уголь, требований к смешиванию угля или из-за сбоев в работе сети.

В 1985 году сеть была электрифицирована воздушной тягой 25 кВ. Сеть несколько раз расширялась по мере появления новых шахт. Две недавние новые шахты изначально не были электрифицированы. Это Роллстон и Минерва Майнс. Затраты на электрификацию этих двух шахт были сочтены слишком высокими, поскольку они находятся на значительном расстоянии, чтобы подключиться к действующей электрифицированной сети. Однако электрификация железной дороги до рудника Роллстон была завершена в декабре 2014 года. Железная дорога до рудника Минерва не электрифицирована.

Эта сеть обслуживает как экспортных, так и внутренних клиентов. Внутренние клиенты включают электростанции Stanwell и Gladstone. В сети есть две железнодорожные компании: Aurizon является крупнейшим оператором, а Pacific National - новичком в сети.

Goonyella

Угольная сеть Goonyella расположена в Центральном Квинсленде. Работает от двойных портов Хей-Пойнт (эксплуатируется BMA) и Далримпл-Бэй (эксплуатируется BBI) к шахтам в северной части угольной зоны бассейна Боуэн. Эта сеть железных дорог транспортирует уголь из шахты Грегори, угольной шахты Оки-Крик, угольной шахты Герман-Крик, угольной шахты Фоксли, угольной шахты Норвич-Парк, Шахта Лейк-Вермонт, угольная шахта Сараджи, шахта Пик-Даунс, шахта Миллениум, шахта Пуатрел, шахта Мурвейл, шахта Бертон-Даунс, шахта Карборо-Даунс, шахта Иссак-Плейнс, Угольная шахта Моранба-Норт, Шахта Гунелла-Риверсайд, Угольная шахта Хейл-Крик, шахта Клермон, шахта Риверсайд, Угольная шахта Норт-Гунелла, Юг Угольная шахта Уолкер Крик и угольная шахта Блэр Атол. Угольные сети Goonyella и Blackwater связаны на шахте Грегори. В разное время в течение года уголь может транспортироваться из одной сети в другую в зависимости от спроса на уголь, требований к смешиванию угля или из-за сбоев в работе сети.

В 1985 году сеть была электрифицирована воздушной тягой 25 кВ. Сеть несколько раз расширялась по мере появления новых шахт. С каждым расширением электрифицированная сеть также расширялась для размещения новых шахт. Эта линия обслуживает Anglo American Metallurgical Coal, (BMA) Jellinbah Resources, Peabody Energy Australia, Rio Tinto Coal Australia, Vale Australia, Bowen Central Coal, Xstrata Coal Queensland, McCarthur Coal.

В сети две железнодорожные компании: Aurizon является крупнейшим оператором, а Pacific National - новичком в сети. Xstrata приобрела несколько локомотивов и самостоятельно обеспечивает часть своих угольных перевозок.

На самом деле существует проект железной дороги GAP «Северная недостающая линия» (Гуньелла - Эббот-Пойнт), цель которого - связать линию Гуньелла с угольным терминалом Эббот-Пойнт. С растущими заказами из азиатских стран (в основном из Китая и Индии, у которых есть огромные потребности в энергии), GAP является жизненно важным проектом, поскольку Abbot Point имеет преимущество в том, что он находится на 2–3 дня ближе к Азии, чем другие порты, что снижает стоимость тоннажа. По поводу электрификации этой линии не было пресс-релиза.

Моура

Угольная сеть Моура расположена в Центральном Квинсленде. Эта сеть проходит от двойных портов Clinton Coal (управляется администрацией порта Гладстон) и Барни-Пойнт (управляется BMA) до шахт в южной части угольной зоны бассейна Боуэн. По этой сети железных дорог уголь транспортируется с шахт Моура и Баундэри-Хилл.

Ньюлендс

Угольная сеть Ньюлендса расположена в Центральном Квинсленде. Эти сети проходят от мыса Эбботт до шахт в северной части угольной зоны бассейна Боуэн. По этой железнодорожной сети транспортируется уголь из угольной шахты Newlands, Sonoma Mine и угольной шахты Коллинсвилля.

Регулирование цен

Поскольку инфраструктура Aurizon является монополией, она регулируется государством. такие организации, как Управление по конкуренции Квинсленда. Aurizon не согласился с QCA в отношении цены, которую следует разрешить взимать со своих клиентов, например, когда QCA использовала более низкую средневзвешенную стоимость капитала, которая не учитывает риск, связанный с чистой энергией. ископаемое топливо.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:54:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте