Локомотив 830 класса в национальной цветовой схеме Австралии по адресу Mount Gambier в 1983 году | |
Industry | Оператор железных дорог |
---|---|
Предшественник | |
Преемник |
|
Основана | 1 июля 1975 г. |
Defunct | 30 июня 1998 |
Штаб-квартира | Аделаида |
Обслуживаемая территория | Северная территория. Южная Австралия. Западная Австралия |
Родитель | Правительство Австралии |
Дочерние компании | AN Tasrail |
Австралийская национальная железнодорожная комиссия была агентством правительства Австралии, которое с 1975 по 1998. В первые годы существования компания торговалась как Австралийские национальные железные дороги (ANR ), а затем была переименована в Australian National .
Австралийские национальные железные дороги были созданы Федеральным правительством Уитлама после обязательства, взятого на выборах 1972 года предложить государствам передать свои железнодорожные системы федеральное правительство. 1 июля 1975 года была образована Австралийская национальная железная дорога, взявшая на себя управление компанией Commonwealth Railways.
правительства штатов Южной Австралии и Тасмании, принадлежащих федеральному правительству. по уши в долгах, принято. В течение следующих двух лет переговоры между этими двумя штатами и федеральным правительством привели к заключению ряда кадровых и операционных соглашений, в результате которых были предоставлены все услуги Южно-Австралийских железных дорог (кроме Аделаиды столичный пассажирская сеть) и все услуги государственных железных дорог Тасмании, переданные в марте 1978 года Австралийским национальным железным дорогам, последние были переименованы. AN Tasrail.
Ночные австралийские национальные железные дороги перешли от организации, контролирующей чуть более 2000 километров путь с общим штатом 4000 сотрудников до оператора 20% железнодорожной сети Австралии. В настоящее время он контролирует 7 890 км рельсовых путей, включая 2 395 км широкой колеи, 2 812 км стандартной колеи и 2683 км узкоколейных путей. Узкоколейка включала 851 км на Тасмании и 748 км на изолированной железной дороге на полуострове Эйр в Южной Австралии. Остальные узкоколейные пути - две короткие линии в Среднем Севере Южной Австралии, расходящиеся от Питерборо и Гладстон и знаменитого Гана <144.>линия от Марри до Алис-Спрингс на Северной территории. Общее количество сотрудников составило чуть более 12 000 человек.
Австралийские национальные железные дороги были корпорацией, принадлежащей федеральному правительству, и в 1978 году Правительство Фрейзера дало понять, что ожидается достижение точки финансовой безубыточности в течение следующих 10 лет. Это решение было уникальным в истории железных дорог Австралии, потому что, за исключением Commonwealth Railways, все системы штата работали в убыток, получая финансовую поддержку от своих правительств. Комиссия назначила профессионального инженера с зарубежным опытом на должность генерального директора, что является отходом от традиционной железнодорожной практики, когда такие назначения назначаются внутри организаций.
В первом корпоративном плане комиссии в 1979 году было изложено шесть путей, которыми должна была следовать комиссия, чтобы выжить. К ним относятся:
В 1980 году делегация старшего персонала во главе с генеральным директором посетила Северную Америку для изучения существующей практики железнодорожного транспорта. В Канаде делегация провела переговоры с Канадской национальной железной дорогой (которая, как и Австралийская национальная железная дорога, находилась в государственной собственности) и Канадской тихоокеанской железной дорогой. В Соединенных Штатах был установлен контакт с Chessie System и Southern Pacific Railroad. Были рассмотрены следующие области: маркетинг и ценообразование, финансы и планирование, инженерия и обучение персонала.
12 марта 1980 года был запущен новый зелено-желтый фирменный стиль с GM1 первым покрашенным локомотивом.
В октябре 1980 года появилась новая стандартная колея от Таркула - Алис-Спрингс открылся, заменив узкоколейную Центральную австралийскую железную дорогу, которая закрылась в декабре 1980 года. В декабре 1982 года линия Аделаида-Кристал-Брук Был переведен на стандартный калибр.
Право собственности на железнодорожную линию Куинбейан - Канберра было передано Государственному управлению железных дорог в мае 1985 года.
Австралийские национальные железные дороги унаследовали следующие классы тепловозов:
Построены новыми для Австралийского национального движения были классы AL, BL, DL, EL и AN для использования со стандартной колеей.
Также были закуплены пять локомотивов Т класса от V / Line в 1993 году, которые были реклассифицированы как CK.
В 1986 году новая компьютерная система требовал перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса, например 600 превратилось в 607.
Австралийское национальное управление осуществляло пассажирские перевозки в пределах Южной Австралии., в основном с использованием вагонов Bluebird. В декабре 1986 года Австралийская национальная служба возобновила предоставление услуг для Уайалла и Брокен-Хилл с использованием вагонов CB. Остальные услуги были прекращены в 1990 году. Также действовала The Ghan. Он также управлял Indian Pacific в партнерстве с Комиссией общественного транспорта и Westrail и The Overland в партнерстве с Victorian Железные дороги. Он полностью взял на себя управление этими службами в феврале 1993 и 1994 годов соответственно.
Australian National также управлял Trans Australian до июня 1991 года и The Alice с ноября 1983 и середина 1988 года.
Australian National открыла совместное предприятие с National Rail для эксплуатации Roadrailer под маркой Trailerail. В ноябре 1994 года начал действовать первый рейс между Аделаидой и Пертом, а в ноябре 1995 года - рейс из Аделаиды в Мельбурн. В 1996 году Australian National вышла из совместного предприятия, и National Rail приняла на себя ее долю.
После образования National Rail, подразделения Австралийских национальных грузовых перевозок и подвижной состав был передан в 1994 году.
В ноябре 1996 года Федеральное правительство объявило о крупном пакете реформы железнодорожного транспорта, который включал продажу Австралийского национального движения.
1 ноября 1997 года, Пассажирские перевозки Ghan, Indian Pacific и Overland были проданы Great Southern Rail, внутригосударственному региону Южной Австралии услуги Genesee Wyoming Australia и AN Tasrail для австралийской транспортной сети.
В июле 1998 года железнодорожная инфраструктура, находящаяся в ведении подразделения Track Access компании Australian National, была передана в собственность федерального правительства Австралийская железнодорожная корпорация.
В октябре 2000 г., после решения нерешенных вопросов, связанных с опорой Эрти и компенсация служащим Австралийский гражданин был ликвидирован.