Австралийская национальная комиссия по железным дорогам

редактировать

Австралийская национальная комиссия по железным дорогам
IndustryОператор железных дорог
Предшественник
Преемник
Основана1 июля 1975 г.
Defunct30 июня 1998
Штаб-квартираАделаида
Обслуживаемая территорияСеверная территория. Южная Австралия. Западная Австралия
Родитель Правительство Австралии
Дочерние компании AN Tasrail

Австралийская национальная железнодорожная комиссия была агентством правительства Австралии, которое с 1975 по 1998. В первые годы существования компания торговалась как Австралийские национальные железные дороги (ANR ), а затем была переименована в Australian National .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Локомотивы
  • 3 Пассажирские перевозки
  • 4 Trailerail
  • 5 Demise
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

История

GM class и 830 class на Mount Gambier в апреле 1995 года Genesee Wyoming Australia GM class в национальной ливрее Австралии в апреле 2008 года Pacific National AN class в австралийской национальной ливрее в Ньюпорте в мае 2008 года

Австралийские национальные железные дороги были созданы Федеральным правительством Уитлама после обязательства, взятого на выборах 1972 года предложить государствам передать свои железнодорожные системы федеральное правительство. 1 июля 1975 года была образована Австралийская национальная железная дорога, взявшая на себя управление компанией Commonwealth Railways.

правительства штатов Южной Австралии и Тасмании, принадлежащих федеральному правительству. по уши в долгах, принято. В течение следующих двух лет переговоры между этими двумя штатами и федеральным правительством привели к заключению ряда кадровых и операционных соглашений, в результате которых были предоставлены все услуги Южно-Австралийских железных дорог (кроме Аделаиды столичный пассажирская сеть) и все услуги государственных железных дорог Тасмании, переданные в марте 1978 года Австралийским национальным железным дорогам, последние были переименованы. AN Tasrail.

Ночные австралийские национальные железные дороги перешли от организации, контролирующей чуть более 2000 километров путь с общим штатом 4000 сотрудников до оператора 20% железнодорожной сети Австралии. В настоящее время он контролирует 7 890 км рельсовых путей, включая 2 395 км широкой колеи, 2 812 км стандартной колеи и 2683 км узкоколейных путей. Узкоколейка включала 851 км на Тасмании и 748 км на изолированной железной дороге на полуострове Эйр в Южной Австралии. Остальные узкоколейные пути - две короткие линии в Среднем Севере Южной Австралии, расходящиеся от Питерборо и Гладстон и знаменитого Гана <144.>линия от Марри до Алис-Спрингс на Северной территории. Общее количество сотрудников составило чуть более 12 000 человек.

Австралийские национальные железные дороги были корпорацией, принадлежащей федеральному правительству, и в 1978 году Правительство Фрейзера дало понять, что ожидается достижение точки финансовой безубыточности в течение следующих 10 лет. Это решение было уникальным в истории железных дорог Австралии, потому что, за исключением Commonwealth Railways, все системы штата работали в убыток, получая финансовую поддержку от своих правительств. Комиссия назначила профессионального инженера с зарубежным опытом на должность генерального директора, что является отходом от традиционной железнодорожной практики, когда такие назначения назначаются внутри организаций.

В первом корпоративном плане комиссии в 1979 году было изложено шесть путей, которыми должна была следовать комиссия, чтобы выжить. К ним относятся:

  • сосредоточение маркетинговых усилий на массовых перевозках, грузовых перевозках между столицами и грузовых перевозках крупных городов
  • поиск соглашения о прекращении оказания услуг там, где спрос на услуги незначительный или отсутствует;
  • рационализация услуг и отказ от услуг, которые не востребованы эффективно
  • внедрить технологические изменения во всех сферах эксплуатации железных дорог, в частности, техническое обслуживание путей
  • приобрести более крупные и эффективные локомотивы и подвижной состав для работы поездов на максимальной мощности
  • проводить энергичную политику, направленную на сокращение штата и более эффективное использование рабочей силы

В 1980 году делегация старшего персонала во главе с генеральным директором посетила Северную Америку для изучения существующей практики железнодорожного транспорта. В Канаде делегация провела переговоры с Канадской национальной железной дорогой (которая, как и Австралийская национальная железная дорога, находилась в государственной собственности) и Канадской тихоокеанской железной дорогой. В Соединенных Штатах был установлен контакт с Chessie System и Southern Pacific Railroad. Были рассмотрены следующие области: маркетинг и ценообразование, финансы и планирование, инженерия и обучение персонала.

12 марта 1980 года был запущен новый зелено-желтый фирменный стиль с GM1 первым покрашенным локомотивом.

В октябре 1980 года появилась новая стандартная колея от Таркула - Алис-Спрингс открылся, заменив узкоколейную Центральную австралийскую железную дорогу, которая закрылась в декабре 1980 года. В декабре 1982 года линия Аделаида-Кристал-Брук Был переведен на стандартный калибр.

Право собственности на железнодорожную линию Куинбейан - Канберра было передано Государственному управлению железных дорог в мае 1985 года.

Локомотивы

Австралийские национальные железные дороги унаследовали следующие классы тепловозов:

  • Стандартная колея Commonwealth Railways: DE, GM, CL
  • Узкоколейка Commonwealth Railways: NC, NSU, NT, NJ
  • Южно-Австралийские железные дороги: 350, 500, 600, 700, 800, 830, 900, 930
  • Государственные железные дороги Тасмании: X, Y, Z, Za

Построены новыми для Австралийского национального движения были классы AL, BL, DL, EL и AN для использования со стандартной колеей.

Также были закуплены пять локомотивов Т класса от V / Line в 1993 году, которые были реклассифицированы как CK.

В 1986 году новая компьютерная система требовал перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса, например 600 превратилось в 607.

Пассажирские услуги

GM с Trans Australian в Cook в 1986 году

Австралийское национальное управление осуществляло пассажирские перевозки в пределах Южной Австралии., в основном с использованием вагонов Bluebird. В декабре 1986 года Австралийская национальная служба возобновила предоставление услуг для Уайалла и Брокен-Хилл с использованием вагонов CB. Остальные услуги были прекращены в 1990 году. Также действовала The Ghan. Он также управлял Indian Pacific в партнерстве с Комиссией общественного транспорта и Westrail и The Overland в партнерстве с Victorian Железные дороги. Он полностью взял на себя управление этими службами в феврале 1993 и 1994 годов соответственно.

Australian National также управлял Trans Australian до июня 1991 года и The Alice с ноября 1983 и середина 1988 года.

Trailerail

Australian National эксплуатировала Roadrailers под брендом Trailerail

Australian National открыла совместное предприятие с National Rail для эксплуатации Roadrailer под маркой Trailerail. В ноябре 1994 года начал действовать первый рейс между Аделаидой и Пертом, а в ноябре 1995 года - рейс из Аделаиды в Мельбурн. В 1996 году Australian National вышла из совместного предприятия, и National Rail приняла на себя ее долю.

Demise

После образования National Rail, подразделения Австралийских национальных грузовых перевозок и подвижной состав был передан в 1994 году.

В ноябре 1996 года Федеральное правительство объявило о крупном пакете реформы железнодорожного транспорта, который включал продажу Австралийского национального движения.

1 ноября 1997 года, Пассажирские перевозки Ghan, Indian Pacific и Overland были проданы Great Southern Rail, внутригосударственному региону Южной Австралии услуги Genesee Wyoming Australia и AN Tasrail для австралийской транспортной сети.

В июле 1998 года железнодорожная инфраструктура, находящаяся в ведении подразделения Track Access компании Australian National, была передана в собственность федерального правительства Австралийская железнодорожная корпорация.

В октябре 2000 г., после решения нерешенных вопросов, связанных с опорой Эрти и компенсация служащим Австралийский гражданин был ликвидирован.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Долгий путь - Австралийский национальный 1978-1988 - Австралийская национальная комиссия железных дорог (1991); Focus Books, Double Day; ISBN 1-875359-08-7
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте