Железнодорожный коридор Аделаида – Дарвин

редактировать
Серия из пяти железнодорожных линий, составляющих трансконтинентальный железнодорожный маршрут Австралии с севера на юг

железнодорожный коридор Аделаида – Дарвин это 2 975 километров (1849 миль) трансконтинентальных дорог с юга на север. Внутренние железнодорожные линии в Австралии, между городами Аделаида и Дарвин. Построенный поэтапно в двадцатом веке, коридор был завершен в 2004 году, когда открылась линия Элис-Спрингс - Дарвин. Коридор используется пассажирским поездом Ган и грузовыми поездами, эксплуатируемыми One Rail Australia.

Железнодорожный коридор Аделаида – Дарвин, завершенный в 2004 году. Строительство первой из пяти составляющих его линий было началось 87 лет назад - и его злополучный предшественник 39 лет назад.

Содержание

  • 1 Первые шаги к трансконтинентальной железной дороге
  • 2 Завершение
  • 3 Операции
  • 4 Станции
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки

Первые шаги к трансконтинентальной железной дороге

Железнодорожная станция Дарвина, известная как пассажирская Беррима Терминал Железнодорожная станция технического обслуживания и грузовой терминал Берримы, в Ист-Арме, находится в 1 км перед пассажирским терминалом Берримы и в 5 км до крайнего конца линии в Ист-Арме причалы Мост через реку Элизабет, в 17 км к югу от Дарвина, построенный для железнодорожного и автомобильного движения в рамках проекта железной дороги Элис-Спрингс-Дарвин в 2003 году.

Под Согласно положениям Закона 1910 г. о принятии Северной территории, Железные дороги Содружества взяли на себя ответственность за Южно-Австралийские железные дороги 'узкоколейные линии в крайнем севере Южной Австралии и Северная территория. Закон предписывал строительство железной дороги юг-север, хотя, что важно, дата не была указана. Были рассмотрены два маршрута: линия со стандартной шириной колеи, отходящая от Трансавстралийской железной дороги в Tarcoola, или более дешевое расширение от Oodnadatta узкой колеи Центральная австралийская железная дорога (ЦАР), открывшаяся в 1891 году. В конце концов, была выбрана последняя, ​​и в 1929 году было открыто расширение до Алис-Спрингс. Между тем Северная Австралия железная дорога (NAR) открывался поэтапно к югу от Дарвина до Бердума, последний был достигнут в 1929 году.

В конце 1940-х годов Южная Австралия Правительство разработало угольные месторождения Ли-Крик в 271 км (168 миль) к северу от Порт-Огаста, чтобы обеспечить топливом новую электростанцию ​​в порту. Инфраструктура ЦАР была неадекватной для перевозки увеличенного тоннажа, поэтому федеральное правительство профинансировало новую линию стандартной колеи от Стерлинг-Норт до угольных месторождений ( и далее к Марри для перевозки скота). Самые северные две трети следовали выравниванию, как правило, в пределах 8 км (5 миль) от узкоколейной линии, но южная треть избегала препятствий горного участка около Куорн и Хокер. Новая линия стандартной колеи покрыла треть расстояния до Алис-Спрингс, и в буклете Содружества железных дорог упоминалось ее «особое значение для Северной территории, поскольку это первый этап окончательного преобразования узкоколейной железной дороги в Алис-Спрингс. до стандартной ширины колеи 4 фута 8 ⁄ 2 ».

К 1967 году интерес к трансконтинентальному маршруту снова возродился. Продление существовавшего тогда маршрута было одним из трех рассмотренных вариантов, но был выбран маршрут далеко на запад, в основном свободный от наводнений. Строительство нынешней линии протяженностью 828 км (515 миль) от Tarcoola до Alice Springs началось в апреле 1975 года и открылось в октябре 1980 года; Вскоре после этого АВТО закрылся. К тому времени NAR закрылся (в июне 1976 г.) после закрытия железорудного рудника в Фрэнсис-Крик.

В январе 1983 г. федеральное правительство объявило о своем намерении расширить стандарт колея от Алис-Спрингс до Дарвина, чтобы завершить железнодорожный коридор Аделаида-Дарвин. Его планировалось открыть в 1988 году, в двухсотлетие Австралии год. Однако после смены правительства в марте 1983 года новое правительство отменило проект, и проект приостановился еще на 16 лет.

Завершение

В июне 1999 года AustralAsia Rail Corporation (компания, принадлежащая правительствам Северной территории и Южной Австралии ) получила контракт на строительство и эксплуатацию 1420-километровая линия от Алис-Спрингс до Дарвина в качестве проекта строительства, владения, эксплуатации и передачи в Азиатско-Тихоокеанский транспортный консорциум (APTC). APTC заключил контракт с FreightLink на реализацию проекта и эксплуатацию железной дороги. Его строительство обошлось в 1,2 миллиарда долларов.

Федеральное правительство внесло 165 миллионов долларов из Фонда столетия Федерации, правительство Северной территории внесло 165 миллионов долларов, а правительство Южной Австралии внесло 150 миллионов долларов в Австралийскую железнодорожную корпорацию на строительство железной дороги Австралии. активы APTC и FreightLink, которые позже были сданы в аренду FreightLink за арендную плату за перчинки. Кроме того, правительства трех стран внесли около 26 миллионов долларов каждое, в общей сложности 79 миллионов долларов в виде дополнительного финансирования для прямой поддержки APTC в виде мезонинного долга финансирования (субординированного долга ), собственный капитал и условный капитал. Строительство началось в июле 2001 года; завершение произошло в сентябре 2003 года. 17 января 2004 года первый грузовой поезд прибыл в Дарвин. 4 февраля 2004 года первый пассажирский поезд прибыл в Дарвин из Аделаиды, проехав 2979 км за 47 часов.

FreightLink не приносила прибыли первые четыре года, а 19 мая 2008 года компания объявила, что борт, акционеры и кредиторы согласились продать принадлежащую компании долю в линии Алис-Спрингс Дарвину, сославшись на унаследованную ею большую сумму долга от этапа строительства, с которым она не могла справиться. 6 ноября 2008 г. Freightlink перешла к добровольному администрированию после того, как не смогла прийти к соглашению с кредиторами об условиях продажи бизнеса. Genesee Wyoming Australia (ныне One Rail Australia ) приобрела активы FreightLink 10 июня 2010 года за 334 миллиона долларов, включая 50-летнюю аренду железной дороги Таркула-Дарвин.

По состоянию на С 2020 г. линия от Tarcoola до Alice Springs принадлежала Австралийской железнодорожной корпорации и была сдана в долгосрочную аренду One Rail Australia; линия от Алис-Спрингс до Дарвин принадлежит One Rail Australia и будет передана правительству штата и федеральному правительству в 2054 году.

Операции

Пассажирские перевозки в Гане проходят через линия еженедельно. Их буксируют локомотивы Pacific National. One Rail Australia - единственный грузовой оператор. Линия способствовала экспорту оптовых товаров с железорудных и медных рудников в центральной Австралии, включая медный рудник Oz Minerals Prominent Hill. После крушения в декабре 2011 года Oz Minerals решила использовать эту линию для экспорта на юг через порт Аделаида, а не через свой предыдущий порт Дарвин.

Цифры для экспорта сухих грузов Дарвином иллюстрируют непостоянный характер добычи полезных ископаемых. В 2010–11 финансовом году экспорт продукции, доставленной в Порт Дарвин по железной дороге, включая железную руду, марганец и медный концентрат, впервые превысил 3 миллиона тонн. После прекращения перевозок меди в 2013–2014 годах объем поставок железа и марганца составил 2,7 млн ​​тонн. После прекращения добычи железной руды в 2015–16 годах остался только марганец. В 2018–2019 годах экспорт марганца составил 900 000 тонн.

В 2019 году между Аделаидой и Таркула была начата крупномасштабная программа модернизации пути, чтобы более тяжелые грузовые поезда могли двигаться с большей скоростью. Рельсы были проложены в течение года, а отделочные работы, такие как замена деревянных шпал на бетонные, были запланированы на 2020 год.

Станции

У первоначальных CAR и NAR было много станций и остановок на своих маршрутах, но линии стандартной колеи, образующие коридор, имеют только станции в Алис-Спрингс, Теннант-Крик, Кэтрин и Дарвин ; обходные пути находятся в Иллокваре и Ньюкасл-Уотерс.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

См. также

  • Портал железных дорог

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Аделаида-Дарвин.
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте