Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Клейпул, Аризона |
Отчетная отметка | AZER |
Регион | Аризона |
Даты работы | 1988– |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Другое | |
Веб-сайт | www.gwrr.com |
Восточная железная дорога Аризоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Восточная железная дорога Аризоны (отчетный знак AZER ) - это железная дорога класса III, которая обслуживает 265 миль (426 км) железных дорог между Клифтон, Аризона и Майами, Аризона, в Соединенных Штатах. Сюда входят права на следование по Union Pacific Railroad между Лордсбургом, Нью-Мексико и Боуи, Аризона. Железная дорога обслуживает регион добычи меди на юго-востоке Аризоны и сельскохозяйственную долину реки Хила. Основными товарами являются серная кислота, медный концентрат, медный анод и катод, медная катанка и другие материалы для обработки меди. AZER также занимается переработкой полезных ископаемых, химикатов, строительных материалов и пиломатериалов. Железная дорога предлагает пункт перевалки пиломатериалов, строительных материалов и других потребительских товаров в Глобус, Аризона.
То, что сейчас является Восточной железной дорогой Аризоны, было зарегистрировано как Gila Valley, Globe and Northern Railway (GVGN) в 1885 году. До завершения строительства Globe в 1899 году GVGN перешла под контроль Восточной железной дороги Аризоны (AE). Восточная Аризона была арендована Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в 1905 году и слилась с системой SP в 1924 году. SP продал линию Боуи - Майами Kyle Railroad в 1988 году. Кайл была куплена короткостройной холдинговой компанией StatesRail в 1995 году, которую в конечном итоге приобрела RailAmerica в 2001 году. RailAmerica продала железную дорогу компании 9 декабря 2004 года.
Исторически следует отметить, что Gila Valley Globe Первый локомотив Северной железной дороги, по всей видимости, GVGN # 1, был куплен у Central Pacific Railroad, первоначально №1195 (Юпитер ). Локомотивом был локомотив Central Pacific, который встретился с Union Pacific No. 119 на Promontory Summit 10 мая 1869 года для вождения золотого шипа, в ознаменование завершения строительства Первой трансконтинентальной железной дороги. Несмотря на свое историческое значение, в 1909 году GVGN, к тому времени находившаяся под контролем преемника компании Central Pacific Southern Pacific, продал № 1 за 1000 долларов в качестве металлолома.
В 2006 году компания Arizona Eastern объявила о строительстве нового 10-мильного (16 км) ответвления от Safford до нового Safford Mine в Freeport- МакМорэн Корпорация, к северу от Саффорда. Рудник открылся в 2008 году.
В 2008 году AZER приобрела подразделение Clifton у Union Pacific. Подразделение Клифтона обслуживает рудник Моренси около Клифтон, штат Аризона, а также развязки с UP в Лордсбург, штат Нью-Мексико.
. В декабре 2008 года экскурсионная служба выходного дня под названием Copper Спайк начал действовать от Глобуса до ближайшего Сан-Карлоса. Поезда курсировали четыре раза в день в течение зимы и весны, с четверга по воскресенье. Экскурсионный поезд Copper Spike не возобновил работу в сезоне 2011-2012 гг. Из-за передачи прав собственности.
2 августа 2011 г. Genesee Wyoming Inc. объявила о своих планах покупки Arizona Eastern из Iowa Pacific за US $ 90,1 млн. Сделка должна быть завершена к концу года. Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года.
Arizona Eastern ранее эксплуатировала локомотив AZER # 6070, EMD E8. Построенный для Чикаго и Северо-Западной железной дороги под названием CNW # 5029B в июне 1953 года, он тянул пассажирские поезда для своей железной дороги, включая пригородные поезда Чикаго. Он был перекрашен в схему, напоминающую ливрею «Черной вдовы» Southern Pacific, поскольку Arizona Eastern принадлежала Southern Pacific. По состоянию на август 2011 г. локомотив был передан железной дороге Саратога и Норт-Крик.
Локомотив E8, который использовался в поезде Copper Spike в 2010 г.