Union Pacific No. 119

редактировать
Union Pacific No. 119
UP steam loco.jpg Нет. 119 реплик в Golden Spike NHS
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderRogers Locomotive and Machine Works (оригинал). O'Connor Engineering Laboratories (копия)
Серийный номер1558
Дата сборкиНоябрь 1868 г. (оригинал). 1979 г. (копия)
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карьера
ОператорыUnion Pacific Railroad
Номера119, renum 343 в 1885 году
Официальное названиеUnion Pacific No. 119
ДиспозицияОригинал сдан в лом 1903 г., точная копия, действовавшая в Golden Spike NHS

Union Pacific No. 119, представляла собой паровоз 4-4-0, прославившийся встречей с Central Pacific Railroad Юпитер на вершине мыса, штат Юта, во время церемонии Golden Spike в ознаменование завершения Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 г.. Локомотив был построен Rogers Locom. Otive and Machine Works из Патерсон, Нью-Джерси в 1868 году, вместе с номерами 116, 117, 118 и 120. Оригинал был списан в 1903 году, но его копия сейчас находится в Golden Национальный исторический парк Спайк.

Содержание
  • 1 Саммит на мысе
  • 2 Более поздняя карьера
  • 3 Реплики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Саммит на мысе

Нет. 119 находился в Огдене, штат Юта, в 1869 году, когда поступил звонок от Union Pacific Railroad вице-президента Томаса С. Дюранта, и попросил двигатель, чтобы его отвезти. в Промонтори-Ридж, территория Юта, на церемонию Golden Spike, посвященную завершению строительства Трансконтинентальной железной дороги. Подобно тому, как несчастье обрушилось на Central Pacific Antelope, на котором Лиланд Стэнфорд путешествовал, так оно повлияло на судьбу оригинального двигателя, на котором он ехал. Он находился на борту так называемого Durant Special, направлявшегося на церемонию в Промонтори. Разлившаяся река смыла опоры моста Чертовы ворота. Инженер Дюранта отказался переправлять свой двигатель, согласившись лишь подтолкнуть более легкие легковые автомобили по пролету. Это выдержало, но это оставило Дюранта и его окружение без двигателя. № 119 был отправлен из Огдена, чтобы доставить их на небольшое расстояние до Мыса, где он был увековечен фотографиями, а история столкнулась нос к носу с Юпитером.

в Центральной части Тихого океана.

В Эндрю Дж. Рассел Справа видна знаменитая фотография Встречи линий № 119, на которой инженер Сэм Брэдфорд опирается на пилота, держа бутылку шампанского перед инженером Юпитера Джорджем Бутом. Позже Брэдфорд и Бут на праздновании разбили бутылку шампанского о локомотив друг друга.

Более поздняя карьера

119 вела жизнь, аналогичную Юпитеру, в том смысле, что после прохождения Золотого Шипа он вернулся к работе в качестве грузового локомотива. Однако, как и Юпитер, его историческое значение было осознано только спустя долгое время после его списания в 1903 году.

Реплики
Локомотив железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси. 35, одетый как дублер Union Pacific 119 в реконструкции Golden Spike на выставке 1949 Chicago Railroad Fair Реплика Omaha Zoo Railroad под номером. 119

Как и в случае с Юпитером, Union Pacific начал осознавать историческое значение 119 только после того, как он был списан. В 1949 году во время реконструкции церемонии Golden Spike, устроенной на Чикагской железнодорожной ярмарке, локомотив №35 Чикаго, Берлингтона и Куинси был косметически изменен, заменяя 119; аналогично Юпитер был доверенным лицом, предоставленным железной дорогой Вирджинии и Траки.

. В 1968 году Union Pacific спонсировал строительство железной дороги зоопарка Омахи в зоопарке Генри Дурли, в том числе узкоколейную копию модели 119, построенную Crown Metal Products.

First Transcontinental Railroad, на территории Золотого шипа Службы национальных парков в Промонтори, штат Юта, были представлены изображения 119 и Юпитер на участке восстановленного пути, где проводилась первоначальная церемония. В этом случае 119 был изображен на локомотиве Dayton Вирджинии и Траки (что иронично, потому что Dayton был построен магазинами Central Pacific Railroad в Сакраменто) и был показан здесь до него и Юпитера, которые изображали на этой железной дороге Inyo, были проданы штату Невада в 1974 году.

В 1975 году Служба национальных парков приступила к проекту по воспроизведению Union Pacific No. 119 и Юпитер в центральной части Тихого океана в точности так, как они выглядели в 1869 году. Поскольку оригинальные рисунки не сохранились, Служба парков сначала обратилась в Walt Disney Studios, которая ранее построила с нуля два паровых двигателя для железной дороги в их парке Диснейленд., для проекта. Дисней отказался, но рекомендовал для выполнения этой задачи инженерные лаборатории О'Коннора в Коста-Меса, Калифорния. Известный историк железной дороги и владелец парового двигателя Джеральд М. Бест служил техническим консультантом Службы парков для этого проекта. Было воссоздано более 700 подробных инженерных чертежей, почти полностью основанных на фотографиях двигателей, сделанных во время церемонии. Аниматор Диснея и владелец парового двигателя Уорд Кимбалл выполнил подбор цветов и оригинальные изображения для Юпитера и № 119.

См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Union Pacific no. 119.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте