Dayton | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Virginia and Truckee 18 Dayton исторический паровоз стандартной колеи на выставке в Карсон-Сити, Невада. Он проработал на железной дороге Вирджинии и Траки.
. Локомотив был внесен в Национальный регистр исторических мест вместе с Инио из-за их связи с железной дорогой Вирджинии и Траки и развитием транспорта в Неваде.
Dayton, 4-4-0 «американец», был построен в 1873 году Central Pacific Railroad в Сакраменто, Калифорния, и был основан на конструкции двигателя CP 173. Локомотив весит 78000 фунтов (35000 кг ), имеет ведущие колеса 60 дюймов (150 см) и перевозит 2500 галлонов США (9500 л; 2100 имп галлонов) воды и 3 шнура. из дерева. Большой снегоочиститель был прикреплен к передней части локомотива в 1879 году, и он выполнял обязанности по уборке снега на линиях Вирджиния и Траки в течение большей части своего срока службы в дополнение к своим обычным обязанностям по перевозке пассажиров.
В 1906 году локомотив имел честь открыть железнодорожную ветку между Карсон-Сити и Минденом, Невада, но после этого он стал использоваться реже. В 1908 году его переоборудовали для сжигания мазута, а не дров. В 1937 году локомотив без плуга был продан за 1000 долларов вместе с No. 22 Иньо - Paramount Pictures, который затем провел капитальный ремонт локомотива в цехах Southern Pacific Railroad в Спаркс, Невада. Paramount перекрасила локомотив и изменила его нумерацию для использования в кино.
Дейтон появлялся в нескольких фильмах, начиная с Union Pacific. В 1939 году он отправился в Нью-Йорк, чтобы продвигать этот фильм. Другие фильмы с участием Дейтона: Молодой Том Эдисон, Девушки Харви и Дуэль на солнце.
В 1937 году локомотив был продан Paramount Pictures. В 1969 году локомотив участвовал в торжествах, посвященных столетию Золотого Шипа. Дейтон был изменен, чтобы представить Union Pacific No. 119. Он оставался в Национальном историческом месте Голден Спайк на протяжении большей части 1970-х годов вместе с Инио от VT, который был изменен, чтобы представить Юпитер в центральной части Тихого океана. В 1974 году оба локомотива были проданы штату Невада, но остались в штате Юта, пока строились совершенно новые копии локомотивов Golden Spike. И Иньо, и Дейтон наконец прибыли в Государственный железнодорожный музей штата Невада в Карсон-Сити в конце 1978 года.
Оказавшись в музее, Иньо и Дейтон были оценены на предмет возможного восстановления до рабочего состояния. Котел последнего оказался в плохом состоянии и требует замены для работы двигателя. Поскольку котел Dayton был оригинальным, было решено вместо этого дать двигателю косметическую реставрацию. Dayton дебютировал в музее в День памяти в выходные, 1982 г.
В 2005 г. Dayton был перенесен в Вирджиния-Сити, Невада, где он и стоял. выставлялся до апреля 2018 года. Затем он был возвращен в Государственный железнодорожный музей Невады в обмен на Вирджиния и Траки 4-6-0 № 27, которые заняли место Дейтона на выставке в Историческом центре Комстока.