Crown Metal Products

редактировать
Crown Metal Products
ПромышленностьМиниатюрная железная дорога, на которой можно ездить
СудьбаБанкротство
Основан1946
ОсновательКен Уильямс
Несуществующий1989
Штаб-квартираВайано, Пенсильвания, США
ПродукцияЛокомотивы, легковые вагоны

Crown Metal Products - производитель паровозов, базирующийся в Вайано, штат Пенсильвания, основанный Кеном Уильямсом в 1946 году. Компания Сначала продавались средства для мытья посуды, а затем провода для электрических заборов и другие товары. В 1959 году компания начала производить локомотивы узкой колеи , что было личным интересом Уильямса. Компания продолжила производство паровозов и вагонов различных размеров для парка развлечений железных дорог. Фирма прекратила производство в 1989 году, однако многие из произведенных двигателей продолжают работать в парках развлечений по всей стране.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Конструкции
  • 3 Отклонение
  • 4 Список двигателей Crown Metal
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

История фирмы началась в 1946 году, когда Кен Уильямс, машинист и железнодорожный энтузиаст из Вайано, штат Пенсильвания, основал компанию Crown Metal Products в Сутерсвилле, штат Пенсильвания, для производства средств для мытья посуды. В 1950-х годах Уильямс купил миниатюрный паровоз, предположительно построенный компанией Cagney Bros., и решил сконструировать собственный двигатель той же конструкции. Летом 1959 года Уильямса посетили Гэйлон и Салли Бордерс из Флоры, штат Иллинойс, которые проявили интерес к его двигателю. Затем Гэйлон разместил заказ на локомотив конструкции Уильямса, который станет первым локомотивом, построенным Crown Metal Products. Этот двигатель получил название Little Toot, и в течение следующего десятилетия будет производиться больше двигателей для парков, зоопарков и других аттракционов.

Конструкции
Двигатель Crown в британском стиле на заводе Busch Gardens в Вильямсбурге. Двигатель Crown колеи 2 фута (610 мм) в Хершипарк, 1966.

Локомотивы, производимые Crown, были узкоколейными паровыми двигателями с острым паром различных размеров, от От от 15 дюймов (381 мм) до 3 фута (914 мм). Все построенные двигатели имели колесную формулу 4-4-0, за исключением двигателя Carowinds № 1 "Melodia", 2-6-2, перестроенный из 0-6-2T, построенный Porter в 1897 году. Большинство двигателей были стилизованы под типовые Американские двигатели типа 4-4-0 середины 19-го века, большинство из которых имеют два купола, похожие на двигатель Юпитер, Генерал и Инио. Однако некоторые из предложений колеи 3 фута (914 мм) имели три купола в духе двигателей, таких как Уильям Крукс и Графиня Дафферин. Двигатели были сконструированы для сжигания угля или дров в качестве топлива, хотя многие из них позже были преобразованы в пропан или сжатый воздух. Компания Busch Gardens Williamsburg приобрела два двигателя с колеей 3 фута (914 мм), которые, несмотря на то, что построены по тем же техническим характеристикам, что и типичные предложения Crown, имели европейский вид. Точно так же их дочерний парк в Тампе купил два двигателя одинакового размера в африканском стиле.

Crown также построила экскурсионные автобусы под открытым небом, которые обычно поставлялись с проданными двигателями. а также набор экскурсионных вагонов стандартной колеи для Greenfield Village's Weiser Railroad.

Decline

К 1980-м годам ужесточились Федеральное управление железных дорог правил эксплуатации паровых двигателей, неотъемлемые опасности отказов котлов, а также значительный объем работы, необходимой для поддержания паровых двигателей в рабочем состоянии на ежедневной основе, привели к тому, что двигатели Crown вышли из моды, и все больше парков выбрали дизельные двигатели или паровые контуры (локомотивы, приводимые в движение дизельные или бензиновые двигатели, но с учетом внешнего вида паровоза) для своих железных дорог. Самым популярным паровым двигателем является модель 2 фута (610 мм) колеи C.P. Локомотив Хантингтона производства Chance Rides, который продолжает производиться для парковых железных дорог по всему миру. Crown Metal Products была закрыта в 1989 году, а все оставшиеся заказы были выполнены к 1990 году.

Crown Metal Products построила локомотив 4-4-0 для демонстрации в Метрополитене в Атланте, Джорджия

сын Кена, Берт Уильямс продолжал поддерживать локомотивы Crown, предоставляя запасные части и обслуживание через свою компанию в Клейсвилле, Пенсильвания, до 2004 года. В том же году необходимые инструменты, приспособления, инвентарь и права были приобретены Твитси Рейлроуд в Блоуинг Рок, Северная Каролина. Tweetsie Railroad в настоящее время занимается поставкой запасных частей, восстановлением и обслуживанием локомотивов Crown.

Список двигателей Crown Metal

Большое количество двигателей Crown продолжает работать в парках развлечений, парках отдыха и туристических объектах. железные дороги. Ниже приведен частичный список парков, которые в настоящее время или ранее эксплуатировали двигатели Crown:

МестоположениеГод установкиКалибрПримечания
Assiniboine Park 2 фута (610 мм)Один локомотив 1964 года постройки для парка Ассинибойн. В настоящее время в эксплуатации.
Busch Gardens Tampa 3 фута (914 мм)Два двигателя построены для парка в южноафриканском стиле, а также два дополнительных двигателя приобретены у Six Flags St. Louis и Доминион королей соответственно. Один из двух оригинальных двигателей в настоящее время не работает и ожидает восстановления.
Busch Gardens Williamsburg 3 фута (914 мм)Два построены для парка, один в немецком стиле, другой в британском стиле, а также третий двигатель, приобретенный в парке развлечений на озере, из Салем, Вирджиния.
Canobie Lake Park 2 фута (610 мм)Один двигатель.
Hersheypark
1961
2 фута

(610 мм)

Два двигателя.
Остров Кингс 3 фута (914 мм)Два двигателя.
Ноттс Берри Фарм 2 фута (610 мм)Один двигатель. Работает на железной дороге Гранд Сьерра в парке. Два дополнительных двигателя, построенных не компанией Crown, и железнодорожный автобус «Galloping Goose » работают на 3 футах (914 мм) Ghost Town Calico Railroad парка, которая является отдельной достопримечательностью.
Лагуна 2 фута (610 мм)Два двигателя работают, один в европейском стиле приобретен в несуществующем парке Буш Гарденс Хьюстон. Третий двигатель находится на статическом дисплее.
Зоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе 2 фута 6 дюймов (762 мм)Один двигатель с двумя дополнительными двигателями, произведенными не компанией Crown.
Six Flags St. Louis 3 фута (914 мм)Первоначально два двигателя, один продан Busch Gardens Tampa, другой продолжает работать.
Worlds of Fun 3 фута (914 мм)Два двигателя, один в настоящее время проходит капитальный ремонт, во время которого второй должен работать. Второй двигатель был первоначально построен для Kings Dominion в Досуэлле, Вирджиния, приобретен WOF у бывшего парка Dry Gulch, США в Адэр, Оклахома.
3 фута (914 мм)Один двигатель, конфискованный у Kuwait Entertainment City во время вторжения Ирака и оккупации им Кувейта в период с 1990 по 1991 год.
[de ]3 фута (914 мм)Один двигатель.
Ущелье реки Доу3 фута (914 мм)Один двигатель, с дополнительным двигателем, произведенным не компанией Crown. Двигатель Crown изначально был построен для несуществующего парка Pioneer City, позже перенесен в Carowinds, в конечном итоге приобретен Doe River у Huntsville Depot, который в настоящее время восстанавливается.
Семейная ферма Кирби3 фута (914 мм)Два двигателя, с тремя дополнительными двигателями, произведенными не Crown. Оба двигателя Crown изначально построены для несуществующего парка Six Gun Territory и проданы Historic Jefferson Railway после закрытия парка. Одна из корон позже была выставлена ​​на обозрение у входа в аттракцион Underground Atlanta в Атланте, Джорджия, а другая продолжала работу. Ферма Кирби приобрела первый двигатель у Underground Atlanta в 2017 году, намереваясь выставить двигатель на обозрение до тех пор, пока не будет выделено финансирование для восстановления в эксплуатации, а второй у Исторической железной дороги Джефферсона в конце 2019 года. 16 дюймов (406 мм)Один двигатель, работающий на угле антрацита. 3 дополнительных поезда в парке (отдельный аттракцион) не от Crown Metal Products.
Chippewa Valley Railroad16 дюймов (406 мм)Первый локомотив шириной 16 дюймов, построенный Crown. Первоначально принадлежал Little Amerricka. Продан CVRR в 1980-х годах.
См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Коронные локомотивы.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте