Томми Г. Робертсон двигатель работает на Six Flags St. Louis, что типично для предложений Crown с колеей 3 фута (914 мм). | |
Промышленность | Миниатюрная железная дорога, на которой можно ездить |
---|---|
Судьба | Банкротство |
Основан | 1946 |
Основатель | Кен Уильямс |
Несуществующий | 1989 |
Штаб-квартира | Вайано, Пенсильвания, США |
Продукция | Локомотивы, легковые вагоны |
Crown Metal Products - производитель паровозов, базирующийся в Вайано, штат Пенсильвания, основанный Кеном Уильямсом в 1946 году. Компания Сначала продавались средства для мытья посуды, а затем провода для электрических заборов и другие товары. В 1959 году компания начала производить локомотивы узкой колеи , что было личным интересом Уильямса. Компания продолжила производство паровозов и вагонов различных размеров для парка развлечений железных дорог. Фирма прекратила производство в 1989 году, однако многие из произведенных двигателей продолжают работать в парках развлечений по всей стране.
История фирмы началась в 1946 году, когда Кен Уильямс, машинист и железнодорожный энтузиаст из Вайано, штат Пенсильвания, основал компанию Crown Metal Products в Сутерсвилле, штат Пенсильвания, для производства средств для мытья посуды. В 1950-х годах Уильямс купил миниатюрный паровоз, предположительно построенный компанией Cagney Bros., и решил сконструировать собственный двигатель той же конструкции. Летом 1959 года Уильямса посетили Гэйлон и Салли Бордерс из Флоры, штат Иллинойс, которые проявили интерес к его двигателю. Затем Гэйлон разместил заказ на локомотив конструкции Уильямса, который станет первым локомотивом, построенным Crown Metal Products. Этот двигатель получил название Little Toot, и в течение следующего десятилетия будет производиться больше двигателей для парков, зоопарков и других аттракционов.
Локомотивы, производимые Crown, были узкоколейными паровыми двигателями с острым паром различных размеров, от От от 15 дюймов (381 мм) до 3 фута (914 мм). Все построенные двигатели имели колесную формулу 4-4-0, за исключением двигателя Carowinds № 1 "Melodia", 2-6-2, перестроенный из 0-6-2T, построенный Porter в 1897 году. Большинство двигателей были стилизованы под типовые Американские двигатели типа 4-4-0 середины 19-го века, большинство из которых имеют два купола, похожие на двигатель Юпитер, Генерал и Инио. Однако некоторые из предложений колеи 3 фута (914 мм) имели три купола в духе двигателей, таких как Уильям Крукс и Графиня Дафферин. Двигатели были сконструированы для сжигания угля или дров в качестве топлива, хотя многие из них позже были преобразованы в пропан или сжатый воздух. Компания Busch Gardens Williamsburg приобрела два двигателя с колеей 3 фута (914 мм), которые, несмотря на то, что построены по тем же техническим характеристикам, что и типичные предложения Crown, имели европейский вид. Точно так же их дочерний парк в Тампе купил два двигателя одинакового размера в африканском стиле.
Crown также построила экскурсионные автобусы под открытым небом, которые обычно поставлялись с проданными двигателями. а также набор экскурсионных вагонов стандартной колеи для Greenfield Village's Weiser Railroad.
К 1980-м годам ужесточились Федеральное управление железных дорог правил эксплуатации паровых двигателей, неотъемлемые опасности отказов котлов, а также значительный объем работы, необходимой для поддержания паровых двигателей в рабочем состоянии на ежедневной основе, привели к тому, что двигатели Crown вышли из моды, и все больше парков выбрали дизельные двигатели или паровые контуры (локомотивы, приводимые в движение дизельные или бензиновые двигатели, но с учетом внешнего вида паровоза) для своих железных дорог. Самым популярным паровым двигателем является модель 2 фута (610 мм) колеи C.P. Локомотив Хантингтона производства Chance Rides, который продолжает производиться для парковых железных дорог по всему миру. Crown Metal Products была закрыта в 1989 году, а все оставшиеся заказы были выполнены к 1990 году.
Crown Metal Products построила локомотив 4-4-0 для демонстрации в Метрополитене в Атланте, Джорджиясын Кена, Берт Уильямс продолжал поддерживать локомотивы Crown, предоставляя запасные части и обслуживание через свою компанию в Клейсвилле, Пенсильвания, до 2004 года. В том же году необходимые инструменты, приспособления, инвентарь и права были приобретены Твитси Рейлроуд в Блоуинг Рок, Северная Каролина. Tweetsie Railroad в настоящее время занимается поставкой запасных частей, восстановлением и обслуживанием локомотивов Crown.
Большое количество двигателей Crown продолжает работать в парках развлечений, парках отдыха и туристических объектах. железные дороги. Ниже приведен частичный список парков, которые в настоящее время или ранее эксплуатировали двигатели Crown:
Местоположение | Год установки | Калибр | Примечания | |
Assiniboine Park | 2 фута (610 мм) | Один локомотив 1964 года постройки для парка Ассинибойн. В настоящее время в эксплуатации. | ||
Busch Gardens Tampa | 3 фута (914 мм) | Два двигателя построены для парка в южноафриканском стиле, а также два дополнительных двигателя приобретены у Six Flags St. Louis и Доминион королей соответственно. Один из двух оригинальных двигателей в настоящее время не работает и ожидает восстановления. | ||
Busch Gardens Williamsburg | 3 фута (914 мм) | Два построены для парка, один в немецком стиле, другой в британском стиле, а также третий двигатель, приобретенный в парке развлечений на озере, из Салем, Вирджиния. | ||
Canobie Lake Park | 2 фута (610 мм) | Один двигатель. | ||
Hersheypark | 2 фута (610 мм) | Два двигателя. | ||
Остров Кингс | 3 фута (914 мм) | Два двигателя. | ||
Ноттс Берри Фарм | 2 фута (610 мм) | Один двигатель. Работает на железной дороге Гранд Сьерра в парке. Два дополнительных двигателя, построенных не компанией Crown, и железнодорожный автобус «Galloping Goose » работают на 3 футах (914 мм) Ghost Town Calico Railroad парка, которая является отдельной достопримечательностью. | ||
Лагуна | 2 фута (610 мм) | Два двигателя работают, один в европейском стиле приобретен в несуществующем парке Буш Гарденс Хьюстон. Третий двигатель находится на статическом дисплее. | ||
Зоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе | 2 фута 6 дюймов (762 мм) | Один двигатель с двумя дополнительными двигателями, произведенными не компанией Crown. | ||
Six Flags St. Louis | 3 фута (914 мм) | Первоначально два двигателя, один продан Busch Gardens Tampa, другой продолжает работать. | ||
Worlds of Fun | 3 фута (914 мм) | Два двигателя, один в настоящее время проходит капитальный ремонт, во время которого второй должен работать. Второй двигатель был первоначально построен для Kings Dominion в Досуэлле, Вирджиния, приобретен WOF у бывшего парка Dry Gulch, США в Адэр, Оклахома. | ||
3 фута (914 мм) | Один двигатель, конфискованный у Kuwait Entertainment City во время вторжения Ирака и оккупации им Кувейта в период с 1990 по 1991 год. | |||
[de ] | 3 фута (914 мм) | Один двигатель. | ||
Ущелье реки Доу | 3 фута (914 мм) | Один двигатель, с дополнительным двигателем, произведенным не компанией Crown. Двигатель Crown изначально был построен для несуществующего парка Pioneer City, позже перенесен в Carowinds, в конечном итоге приобретен Doe River у Huntsville Depot, который в настоящее время восстанавливается. | ||
Семейная ферма Кирби | 3 фута (914 мм) | Два двигателя, с тремя дополнительными двигателями, произведенными не Crown. Оба двигателя Crown изначально построены для несуществующего парка Six Gun Territory и проданы Historic Jefferson Railway после закрытия парка. Одна из корон позже была выставлена на обозрение у входа в аттракцион Underground Atlanta в Атланте, Джорджия, а другая продолжала работу. Ферма Кирби приобрела первый двигатель у Underground Atlanta в 2017 году, намереваясь выставить двигатель на обозрение до тех пор, пока не будет выделено финансирование для восстановления в эксплуатации, а второй у Исторической железной дороги Джефферсона в конце 2019 года. 16 дюймов (406 мм) | Один двигатель, работающий на угле антрацита. 3 дополнительных поезда в парке (отдельный аттракцион) не от Crown Metal Products. | |
Chippewa Valley Railroad | 16 дюймов (406 мм) | Первый локомотив шириной 16 дюймов, построенный Crown. Первоначально принадлежал Little Amerricka. Продан CVRR в 1980-х годах. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Коронные локомотивы. |