Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | JCB |
Регион | Джефферсон, Техас |
Даты эксплуатации | 1985 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
L длина | 3 мили (4,8 км) |
Историческая железная дорога Джефферсона (иногда известная как Джефферсон энд Сайпресс Байоу) имеет длину 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в Джефферсоне, штат Техас. Это островная линия, которая следует за Большим Кипарисом Байу примерно на три мили. Леска представляет собой собачью кость с петлями на каждом конце, соединенными одной основной дорожкой.
В частной собственности и под управлением DBR Entertainment Inc., он не зависит от государственного или федерального финансирования. Поезд едет через сосновые леса на северо-востоке Техаса, густо засаженный деревьями регион штата. По пути пассажиры могут увидеть местонахождение первого завода по производству искусственного газа в штате Техас, местонахождение лесопилки и остатки доменной печи, а также одну из только несколько оставшихся пороховых магазинов Конфедерации 1860-х годов. Пороховой магазин Jefferson Ordnance Magazine внесен в список Национального реестра исторических мест США. Поездка на поезде занимает около 45 минут.
Железная дорога была построена в 1985 году городом Джефферсон, который приобрел поезд в несуществующем Six Gun Territory парке развлечений в Силвер-Спрингс, Флорида. Во время строительства поезд проехал пройденный участок пути, а затем вернулся в город задним ходом. После того, как последние части пути были построены, поезду больше не нужно было двигаться задним ходом; его развернули на дальнем аэростате. Также в конце 1980-х был построен западный «городок» на прямой на полпути вниз. «Hangtown» стал фоном для масштабного каскадерского шоу, которое включало несколько перестрелок. В конце концов, город Джефферсон больше не мог позволить себе управлять железной дорогой, и ее выставили на продажу.
Ряд частных владельцев попытались восстановить линию, но сочетание факторов (включая отсутствие технического обслуживания) привело к полному останову к середине 90-х годов. К 1999 году местный предприниматель купил поезд, рельсы, депо и собственность, чтобы не допустить застройки набережной. Железная дорога оставалась закрытой, если не считать спорадического движения поезда для обеспечения доступа сервитута. В этот период "Hangtown" был заброшен и в конце концов рухнул.
Настоящие владельцы, семейное товарищество, приобрели железную дорогу в начале 2002 года. Прошедшие годы не были благосклонны к поезду или рельсам, и потребовалось почти шесть месяцев работы, чтобы довести котел локомотив до стандартов инспекции. За это время было заменено более 1000 железнодорожных шпал, промерта вся линия. Котел локомотива представлял несколько проблем; кроме поврежденного листа короны (критический лист металла на топке) не было обнаружено штампа производителя. Специальное разрешение было выдано государством, и котел проштампован в присутствии инспектора. Был заменен коронный лист, и локомотив снова прошел сертификацию в штате Техас.
Церемония перерезания ленточки произошла в выходные, посвященные Дню труда, 2002 г. Первые за многие годы массовые забеги были признаны успешными, и их посетили сотни человек.
Примерно 90% пути проходит по Байу Большого Кипариса, откуда открывается вид на медленно движущуюся воду и тысячи лысых кипарисов деревья. Магнолия, sweetgum, сосна, дуб, клен, redbud и кизил вдоль рельсов, поезд находится под лесом навесом большую часть пути. Виды, запахи и звуки леса ощущаются пассажирами открытых вагонов поезда. В особое время года предоставляется закрытый автобус.
На территории железной дороги много дикой природы. Примерно 60% поездок включают в себя представления белохвостого оленя, из которых часто бывают броненосцы, красные и серые лисы, а также белки. выступления. Поездка особенно нравится орнитологам, так как в этом районе обитает множество птиц.
Кроме того, из поезда видно несколько руин, большинство из которых относятся к середине 19 века. Единственная сохранившаяся видимая структура - это отреставрированный пороховой склад, расположенный на противоположной стороне реки.
Историческая железная дорога Джефферсона эксплуатирует небольшой бензиновый локомотив под названием «Криттер», построенный Плимутским локомотивным заводом.
Первоначально на железной дороге было два 4 -4-0 паровозы, первоначально построенные в 1964 году компанией Crown Metal Products для парка развлечений Six Gun Territory в Силвер-Спрингс, Флорида, под номерами 7 и 4 и названы "Robert E. Lee" и «Сэм Хьюстон» соответственно. Парк был закрыт в начале 1980-х, и оба двигателя были проданы Jefferson Railway в 1985 году, сохранив свои названия и номера. № двигателя 7, «Роберт Э. Ли», служил движущей силой, в то время как нет. 4 был сохранен как источник запчастей. № двигателя 4 был позже продан Warner Bros., которая выставила двигатель на выставке в Underground Atlanta в Атланте, Джорджия. В 2017 г. 4 был продан на семейную ферму Кирби в Уиллистоне, Флорида, в 2017 году.
Двигатель № 7 также была продана на семейную ферму Кирби в 2019 году и перенесена в следующем году.
С 2002 года на исторической железной дороге Джефферсона ежегодно проходит «Поезд-беглец-страх», движущийся дом с привидениями. Каждый октябрь призраки и духи спускаются на железную дорогу с намерением спугнуть пассажиров. Поездка проходит после наступления темноты с эффектами ультрафиолета и стробоскопа. Живые актеры и аниматроники пугают сценами и другими декорациями вдоль полосы отвода. Хэллоуин 2005 год ознаменовался премьерой «Ужаса на Байу», многотематического мероприятия с жутким лабиринтом кукурузного поля, прогулкой по лесу с привидениями и поездкой на поезде. В 2009 году он по-прежнему набирает обороты. Хэллоуин оказался самым популярным событием железной дороги, с еженедельным пассажиропотоком в тысячи человек.
Еще одно популярное мероприятие - еженедельный «Поезд-призрак Джефферсона», который представляет собой еще одну поездку в темноте без страха от прыжков. Рассказчик рассказывает «правдивые» истории о привидениях, когда поезд движется без света. Репутация Джефферсона как "самого посещаемого города в Техасе" привлекает любителей и профессиональных охотников за привидениями всех возрастов, а "Поезд-призрак" пользуется большой популярностью. На момент написания статьи это единственное регулярно планируемое мероприятие подобного типа в Соединенных Штатах.
С Дня благодарения до Нового года Рождественский поезд и Новогодний поезд озаряют сосновые леса Восточного Техаса. С более чем 300 000 рождественских огней, Rail of Lights стал одним из самых популярных событий на Arklatex Trail of Lights. А также розыгрыш номер один в Джефферсоне на Рождество.