Историческая железная дорога Джефферсона

редактировать
Историческая железная дорога Джефферсона
Trainflames.jpg
Обзор
Отчетный знак JCB
РегионДжефферсон, Техас
Даты эксплуатации1985 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
L длина3 мили (4,8 км)

Историческая железная дорога Джефферсона (иногда известная как Джефферсон энд Сайпресс Байоу) имеет длину 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в Джефферсоне, штат Техас. Это островная линия, которая следует за Большим Кипарисом Байу примерно на три мили. Леска представляет собой собачью кость с петлями на каждом конце, соединенными одной основной дорожкой.

В частной собственности и под управлением DBR Entertainment Inc., он не зависит от государственного или федерального финансирования. Поезд едет через сосновые леса на северо-востоке Техаса, густо засаженный деревьями регион штата. По пути пассажиры могут увидеть местонахождение первого завода по производству искусственного газа в штате Техас, местонахождение лесопилки и остатки доменной печи, а также одну из только несколько оставшихся пороховых магазинов Конфедерации 1860-х годов. Пороховой магазин Jefferson Ordnance Magazine внесен в список Национального реестра исторических мест США. Поездка на поезде занимает около 45 минут.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Декорации
  • 3 Локомотивы
  • 4 Особые события
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Железная дорога была построена в 1985 году городом Джефферсон, который приобрел поезд в несуществующем Six Gun Territory парке развлечений в Силвер-Спрингс, Флорида. Во время строительства поезд проехал пройденный участок пути, а затем вернулся в город задним ходом. После того, как последние части пути были построены, поезду больше не нужно было двигаться задним ходом; его развернули на дальнем аэростате. Также в конце 1980-х был построен западный «городок» на прямой на полпути вниз. «Hangtown» стал фоном для масштабного каскадерского шоу, которое включало несколько перестрелок. В конце концов, город Джефферсон больше не мог позволить себе управлять железной дорогой, и ее выставили на продажу.

Ряд частных владельцев попытались восстановить линию, но сочетание факторов (включая отсутствие технического обслуживания) привело к полному останову к середине 90-х годов. К 1999 году местный предприниматель купил поезд, рельсы, депо и собственность, чтобы не допустить застройки набережной. Железная дорога оставалась закрытой, если не считать спорадического движения поезда для обеспечения доступа сервитута. В этот период "Hangtown" был заброшен и в конце концов рухнул.

Настоящие владельцы, семейное товарищество, приобрели железную дорогу в начале 2002 года. Прошедшие годы не были благосклонны к поезду или рельсам, и потребовалось почти шесть месяцев работы, чтобы довести котел локомотив до стандартов инспекции. За это время было заменено более 1000 железнодорожных шпал, промерта вся линия. Котел локомотива представлял несколько проблем; кроме поврежденного листа короны (критический лист металла на топке) не было обнаружено штампа производителя. Специальное разрешение было выдано государством, и котел проштампован в присутствии инспектора. Был заменен коронный лист, и локомотив снова прошел сертификацию в штате Техас.

Церемония перерезания ленточки произошла в выходные, посвященные Дню труда, 2002 г. Первые за многие годы массовые забеги были признаны успешными, и их посетили сотни человек.

Пейзажи

Примерно 90% пути проходит по Байу Большого Кипариса, откуда открывается вид на медленно движущуюся воду и тысячи лысых кипарисов деревья. Магнолия, sweetgum, сосна, дуб, клен, redbud и кизил вдоль рельсов, поезд находится под лесом навесом большую часть пути. Виды, запахи и звуки леса ощущаются пассажирами открытых вагонов поезда. В особое время года предоставляется закрытый автобус.

На территории железной дороги много дикой природы. Примерно 60% поездок включают в себя представления белохвостого оленя, из которых часто бывают броненосцы, красные и серые лисы, а также белки. выступления. Поездка особенно нравится орнитологам, так как в этом районе обитает множество птиц.

Кроме того, из поезда видно несколько руин, большинство из которых относятся к середине 19 века. Единственная сохранившаяся видимая структура - это отреставрированный пороховой склад, расположенный на противоположной стороне реки.

Локомотивы

Историческая железная дорога Джефферсона эксплуатирует небольшой бензиновый локомотив под названием «Криттер», построенный Плимутским локомотивным заводом.

Первоначально на железной дороге было два 4 -4-0 паровозы, первоначально построенные в 1964 году компанией Crown Metal Products для парка развлечений Six Gun Territory в Силвер-Спрингс, Флорида, под номерами 7 и 4 и названы "Robert E. Lee" и «Сэм Хьюстон» соответственно. Парк был закрыт в начале 1980-х, и оба двигателя были проданы Jefferson Railway в 1985 году, сохранив свои названия и номера. № двигателя 7, «Роберт Э. Ли», служил движущей силой, в то время как нет. 4 был сохранен как источник запчастей. № двигателя 4 был позже продан Warner Bros., которая выставила двигатель на выставке в Underground Atlanta в Атланте, Джорджия. В 2017 г. 4 был продан на семейную ферму Кирби в Уиллистоне, Флорида, в 2017 году.

Двигатель № 7 также была продана на семейную ферму Кирби в 2019 году и перенесена в следующем году.

Особые мероприятия

С 2002 года на исторической железной дороге Джефферсона ежегодно проходит «Поезд-беглец-страх», движущийся дом с привидениями. Каждый октябрь призраки и духи спускаются на железную дорогу с намерением спугнуть пассажиров. Поездка проходит после наступления темноты с эффектами ультрафиолета и стробоскопа. Живые актеры и аниматроники пугают сценами и другими декорациями вдоль полосы отвода. Хэллоуин 2005 год ознаменовался премьерой «Ужаса на Байу», многотематического мероприятия с жутким лабиринтом кукурузного поля, прогулкой по лесу с привидениями и поездкой на поезде. В 2009 году он по-прежнему набирает обороты. Хэллоуин оказался самым популярным событием железной дороги, с еженедельным пассажиропотоком в тысячи человек.

Еще одно популярное мероприятие - еженедельный «Поезд-призрак Джефферсона», который представляет собой еще одну поездку в темноте без страха от прыжков. Рассказчик рассказывает «правдивые» истории о привидениях, когда поезд движется без света. Репутация Джефферсона как "самого посещаемого города в Техасе" привлекает любителей и профессиональных охотников за привидениями всех возрастов, а "Поезд-призрак" пользуется большой популярностью. На момент написания статьи это единственное регулярно планируемое мероприятие подобного типа в Соединенных Штатах.

С Дня благодарения до Нового года Рождественский поезд и Новогодний поезд озаряют сосновые леса Восточного Техаса. С более чем 300 000 рождественских огней, Rail of Lights стал одним из самых популярных событий на Arklatex Trail of Lights. А также розыгрыш номер один в Джефферсоне на Рождество.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте