CP Huntington | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CP Huntington после его перестройки в 1888 году в Сакраменто | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
C. П. Хантингтон - это паровоз 4-2-4T на статической выставке в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто, Калифорния, США. Это первый локомотив, приобретенный Южно-Тихоокеанской железной дорогой, несущий номер этой железной дороги 1. Локомотив назван в честь Коллиса П. Хантингтона, третьего президента Южно-Тихоокеанской компании. (материнская компания Southern Pacific Railroad).
С. П. Хантингтон был первоначально куплен Central Pacific Railroad (CP) в 1863 году как номер 3 этой железной дороги вместе с родственным ей паровозом T. Д. Иуда (CP № 4). Это был третий локомотив CP после губернатора. Стэнфорд (номер 1, построен Norris Locomotive Works ) и Pacific (номер 2, построен Mason Machine Works ). Компания CP использовала локомотив, начиная с 15 апреля 1864 года, во время строительства западной части Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке.
Южный Тихий океан (SP), приобретенная CP Huntington у CP 5 февраля., 1871, присвоили ему номер 1 и использовали его в легкой службе в северной Калифорнии. Он дважды перестраивался: сначала в 1873 году с новыми клапанами, а затем в 1888 году с новым котлом, построенным мастерскими CP в Сакраменто. В 1888 году локомотив также впервые был выставлен на всеобщее обозрение в Сакраменто.
В плане перенумерации SP 1891 г. К. П. Хантингтону был присвоен номер дороги 1001. Локомотив был помещен на хранение на некоторое время, пока в 1901 году его не перестроили для использования в качестве устройства для сжигания марихуаны. Его использование в качестве устройства для сжигания сорняков оказалось неудовлетворительным, и локомотив снова сняли с эксплуатации. В 1910 году C. P. Huntington был снова перестроен, и затем он хранился в механических цехах SP, где оставался в течение нескольких лет. Локомотив был почти списан в 1914 году; руководство SP избавило его от этой участи, так что он мог быть представлен на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в 1915 году после косметической реставрации.
3 мая 1939 года С.П. Хантингтон принял участие в торжественная церемония открытия станции Союза Лос-Анджелеса. Двигаясь своим ходом, «Хантингтон» прошел мимо огромных ликующих толп к недавно завершенному пассажирскому терминалу вместе с несколькими другими паровозами, включая знаменитые 4-4-0, Virginia Truckee 22, Инио (все еще окрашенный в ливрею Union Pacific, из съемок Сесила Б. Демилля 1939 года с одноименным названием, премьера которого состоялась двумя днями позже), и Southern Pacific 4120, массивная кабина класса AC-5 4-8-8-2 . вперед. Этот момент был запечатлен на пленку аниматором Диснея и вечным энтузиастом поездов, Уордом Кимбаллом, и, возможно, это одна из единственных известных видеозаписей паровоза.
Компания Southern Pacific пожертвовала двигатель штату Калифорния в 1964 году. Локомотив был выставлен на выставке на старой ярмарке штата на бульваре Стоктон в Сакраменто, где он оставался до 1970 года, когда он ремонтировался в магазинах Southern Pacific в Сакраменто, когда его поместили в Пассажирская станция Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Старом Сакраменто в 1979 году. В 1981 году она была перенесена в недавно открытый Государственный железнодорожный музей Калифорнии, где и сейчас остается на статической экспозиции.
Компания Chance Rides начала производство своих 2 футов (610 мм) узких колей C. Локомотив П. Хантингтона в 1960 году. Эти локомотивы приводятся в действие бензиновым, дизельным, пропановым или электрическим двигателем. Двигатель приводится в действие автоматической коробкой передач, которая управляет понижающей коробкой передач 90 *, которая приводит в движение приводные валы передней и задней силовых тележек. Его ведущие колеса не приводятся в действие, а катятся по рельсам, в то время как поддельные боковые штоки совершают возвратно-поступательное движение в поддельные цилиндры и из них. Фальшивые ведущие колеса были сняты некоторыми владельцами для простоты обслуживания. Это был самый популярный парковый поезд с тех пор, как The Allan Herschell Company объединилась с Chance Industries, и производство поезда S-24 Iron Horse было прекращено. Многие парки развлечений заменяют свои паровозы этими локомотивами, поскольку их легче обслуживать и эксплуатировать.
Первый локомотив CP Huntington был доставлен в ныне несуществующий Joyland Amusement Park в Уичито, Канзас. Он заменил оригинальный миниатюрный поезд, который работал с 1933 года. Как первый локомотив, он имеет заводской серийный номер 1.
Детский зоопарк Линкольна в Линкольн, Небраска, управляет 2-футовым (610 мм) узкоколейным C. Локомотив П. Хантингтона на поезде ZOO Railroad проезжает по парку. Основанный в 1963 году под названием «Железная дорога железной лошади», первый локомотив К. П. Хантингтона был доставлен основателю детского зоопарка Линкольна, Арноту Р. Фолсому, Ричардом Ченсом, президентом компании Chance Rides в Уичито, штат Канзас. Первым инженером, нанятым Фолсомом в 1963 году, был ученик местной средней школы Дж. Д. Эйрес, который до открытия зоопарка работал сезонным служащим на строительстве железных дорог. В октябре 1963 года в городе Линкольн прошла церемония «Золотой шип», на которой присутствовали мэр, городской совет и другие местные высокопоставленные лица. Церемониальный Золотой Шип был настоящим колосом того типа, который широко использовался при строительстве железной дороги, но для этого случая был покрыт золотом. Железная дорога «Железная лошадь» успешно работала в качестве основного источника дохода для детского зоопарка Линкольна до его торжественного открытия в 1965 году. В 2020 году оригинальный локомотив зоопарка был заменен новым электровозом.
Есть три C.P. Копии Хантингтона, работающие по периметру следа в зоопарке Санта-Барбары.
Story Land в Глен, штат Нью-Хэмпшир, управляют четырьмя C.P. Локомотивы Хантингтона.
Pullen Park, забег по парку с 1887 года в Роли, Северная Каролина, имеет поезд CP Huntington, на котором с 1950 года ездят миллионы пассажиров.
The В зоопарке Батон-Руж также работает КП Локомотив Хантингтона по периметру своего зоопарка. Он был подарен местным заводом Coca-Cola.
Ланда Парк в Нью-Браунфелсе, штат Техас, управляет газовой версией через парк, окружающий источники и истоки реки Комал.
Downtown Aquarium в Хьюстоне стал первым оператором электрической версии локомотива.
Storyland Playland в Roeding Park, расположенном во Фресно, штат Калифорния, имеет шанс Едет CP Локомотив Хантингтона между двумя тематическими парками, вмещающий в общей сложности 6 легковых автомобилей.
По состоянию на 2018 год Chance Rides построила более 400 различных локомотивов и вагонов C.P. Huntington для клиентов по всему миру, например, «Window on China» на Тайване, на которых работают 2 таких локомотива. Цены на локомотивы составляют чуть менее 200 000 долларов, а вагоны - около 60 000 долларов каждый. Локомотивы и вагоны можно настроить по-разному.
Уникальный дизайн CP Huntington вдохновил на появление Маленького двигателя, который мог в большинстве изображений сборников рассказов.
С. П. Хантингтон на выставке за пределами магазинов Southern Pacific в Сакраменто в 1963 году
С. П. Хантингтон на выставке в Государственном музее железной дороги Калифорнии
Поезд «Шанс едет» на поезде С.П. Хантингтона, курсирующий по канатной дороге Панорамабан в Европа-парк
Поезд «Шанс едет» на поезде С.П. Хантингтона, курсирующем на железной дороге Эмерсон-Золайн на участке Зоопарк Сент-Луиса
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с C. П. Хантингтон (локомотив). |