Уильям Крукс (локомотив)

редактировать
Уильям Крукс
Уильям Крукс 1939.JPG Уильям Крукс в Чикаго на пути к Нью-Йоркской всемирной выставке 1939 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderNew Jersey Locomotive and Machine Works
Дата постройки1861
Дата восстановления1869, после повреждения в результате пожара 1868 года
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 28 дюймов (0,71 м)
Водитель диаметр.63 дюйма (1,6 м)
Длина50 футов 8 ⁄ 4 дюймов (15,45 м)
Осевая нагрузка 17 975 фунтов (8 153 кг; 8,153 метрических тонны)
Клейкий вес 35 950 фунтов (16 310 кг)
Локальный вес55 400 фунтов (25 100 кг)
Тендерный вес46 800 фунтов (21 200 кг)
Общий вес102200 фунтов (46400 кг)
Давление в котле110 фунтов на кв. дюйм (760 кПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 12 дюймов × 22 дюйма (305 мм × 559 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 4700 фунт-сил (20,91 кН)
Фактор сцепления. 7,65
Карьера
Операторыг. Paul and Pacific Railroad, Saint Paul, Minneapolis and Manitoba Railway, Great Northern Railway
Класс 1
Числа1
Первый рейсиюнь 1862 г.
На пенсииСентябрь 1897 г.
Текущий владелецИсторическое общество Миннесоты, передано в аренду Железнодорожному музею озера Верхнее
Расположениестатическая экспозиция на озере Верхнее Железнодорожный музей

Уильям Крукс - это паровоз 4-4-0, который был первым локомотивом, который работал в штате штата Миннесота., начиная с 1861 года. Он был назван в честь Уильяма Крукса, главного инженера-механика St. Пол и Тихоокеанская железная дорога. Он служил полковником и командиром 6-го добровольческого пехотного полка Миннесоты во время Гражданской войны в США. Крукс проложил первые 10 миль (16 км) пути между Миннеаполисом и Санкт-Петербургом. Пол и «Уильям Крукс» были первым локомотивом, который работал на линии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1861–1900
    • 1.2 1900 - Настоящее время
  • 2 Наследие
  • 3 изображения
  • 4 цитированные работы
  • 5 источников
  • 6 Внешние ссылки

История

1861-1900

Построен в 1861 году для Миннесоты и Тихого океана Железная дорога как номер 1, Уильям Крукс впервые предоставила услуги год спустя, в 1862 году, для St. Paul and Pacific Railroad (в которую к тому времени была реорганизована MP). После завершения локомотив поехал по железной дороге в Ла-Кросс, штат Висконсин, который в то время был ближайшим железнодорожным пунктом к Сент-Полу. Оттуда его погрузили на баржу Миссисипи, направлявшуюся в Сент-Пол. Хотя он прибыл в Сент-Пол 9 сентября 1861 года, только 28 июня 1862 года прибыло пассажирское оборудование и можно было проложить 10 миль (16 км) пути. В тот же день «Уильям Крукс» перевез первый поезд с пассажирами. Поездка началась в 14:30 из Сент-Пола, когда поезд и его пассажиры вернулись из своего 16-километрового путешествия в Сент-Энтони (ныне Миннеаполис) в 18:00. В то время как губернатор Миннесоты, основатель железной дороги и другие высокопоставленные лица были первыми пассажирами поезда, поезд перешел на регулярное движение через четыре дня.

Первоначально локомотив был дровяной горелкой с тендер, на котором было всего два шнура дерева. Часто древесина тендера использовалась до того, как поезд достигал груды дров, что заставляло команду использовать деревянные ограждения для проезда, чтобы поезд продолжал движение. Позже локомотив переоборудовали в угольку. В собранном виде двигатель имел прямой котел (не сужающийся от большего диаметра на конце топки к меньшему диаметру на конце дымовой камеры), имел типичную для двигателей на дровах дымовую трубу и три купола, центр которых был для шлифование рельсов для улучшения сцепления при необходимости. По мере старения двигателя и замены деталей внешний вид двигателя менялся. Двигатель получил алмазную штабель для сжигания угля, его котел был заменен на конусообразную конструкцию и был уменьшен до двухкупольной конфигурации.

В 1868 году пожар частично уничтожил Уильям Крукс. Albion B. Smith получил задание восстановить локомотив и стал инженером локомотива, как только он вернется в строй. Он стал личным другом Джеймса Дж. Хилла благодаря своей работе и службе в семье Уильяма Круксов. Старый локомотив прослужил почти 50 лет и в конечном итоге был назначен на рейсы в Монтана и Вашингтон. «Уильям Крукс» находился в обслуживании пассажиров до 30 сентября 1897 года, после чего был списан и на рубеже веков находился списанным в углу Большого Северного двора в Сент-Поле. Локомотив был возвращен в эксплуатацию к 70-летию Хилла в 1908 году, как он настаивал, когда ему сообщили о его состоянии. Смит, который работал по обычному графику на Великой Северной железной дороге, будет переведен на работу с Уильямом Круксом на специальные мероприятия, такие как это, а затем выставка Аляска-Юкон-Тихий океан. После того, как он получил известие, что Уильям Крукс должен быть списан, именно Смит говорил об этом с Хиллом, и Хилл заявил: «Пока я жив». После смерти Хилла в 1916 году компания Great Northern продолжала выставлять поезд на специальных мероприятиях. Железная дорога дала двигателю набор воздушных шаров, внешне похожий на его оригинал, но внутренне разработанный таким образом, чтобы он подходил как для угля, так и для дерева.

1900 г. - настоящее время

В 1924 г. локомотив совершил выставочный тур из Чикаго в Сиэтл. Для этого события железная дорога восстановила двигатель, чтобы он еще больше напоминал его первоначальную форму, вернув ему первоначальную трехкупольную конфигурацию, хотя он сохранил конический котел. Уильям Крукс был показан на выставке Baltimore and Ohio Railroad «Fair of the Iron Horse » в 1927 году, затем на 1939 New York World's Fair, и, наконец, на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948 году в рамках театрализованного представления «Колеса A-Rolling», путешествуя на все три мероприятия и обратно своим ходом. Хотя локомотив был переоборудован с дров на сжигание угля в качестве топлива, его фара оставалась освещенной керосином ; это ограничивало поездки Уильяма Крукса только дневным светом.

По пути на Всемирную выставку 1939 года локомотив сделал остановку в Патерсоне, штат Нью-Джерси, где он был построен 78 лет назад. Старый локомотив делал много остановок по пути в Нью-Йорк, повсюду собирая толпы людей. На тот момент это был самый старый локомотив, работавший своим ходом. Уильяма Крукса сопровождал Джон Дж. Махер, инженер компании Great Northern на пенсии. Махер начал свою карьеру на железной дороге в 1881 году пожарным в компании Уильям Крукс; он стал инженером локомотива в 1888 году. Он указал, что не было никаких поломок во время поездки из Сент-Пола, и предположил, что локомотив, вероятно, может без проблем двигаться со скоростью до 60 миль в час (100 км / ч).

Махер, который работал пожарным до того, как Уильям Крукс был преобразован в сжигание угля, вспоминал, что в первые дни частью пожарного оборудования был топор, поэтому дрова можно было рубить, если дрова находились в тендере локомотива. кончились. Он сказал, что ему часто приходилось выходить на улицу и искать дрова, чтобы Уильям Крукс продолжал движение. Локомотив сопровождали на Всемирную выставку два старинных вагона 1880-х годов, в которых сохранились оригинальные подсвечники тех времен, когда они зажигались при свете свечей, и оригинальные дровяные печи для тепла.

Его цилиндры, стержни и т. Д. Все подшипники были восстановлены в магазинах Great Northern's Dale Street в Сент-Поле в 1947-48 годах машинистом Джорджем А. Халворсеном в качестве его последней работы перед пенсией.

Уильям Крукс был выставлен на обозрение в Санкт-Петербург Пол Юнион Депо в июне 1954 года. В июне 1962 года компания Great Northern передала право собственности на двигатель Историческому обществу Миннесоты, хотя двигатель оставался выставленным в депо. Склад Сент-Пол Юнион был закрыт для движения пассажиров в 1971 году; однако двигатель не снимали до 1975 года, когда его перевезли во вновь созданный Железнодорожный музей озера Верхнее в Дулут, Миннесота, где он и остался.

Наследие

Уильям Крукс - один из немногих локомотивов времен Гражданской войны, сохранившихся до наших дней. По случаю празднования 150-летия железнодорожного сообщения в Миннесоте локомотив прозвучал впервые с 1948 года, когда он появился на Чикагской железнодорожной ярмарке.

В 1959-1960 годах Marx Toy Company продавала через Монтгомери Уорд, электрический игрушечный поезд, использующий конструкцию локомотива Уильяма Крукса, и грузовые экспрессы для игрового набора Tales of Wells Fargo. В 1973 году поезд был переиздан в виде игрового набора «Наследие», «Пионерский экспресс», продаваемого в розницу через Sears Roebuck, с локомотивом, тянущим тендер, открытым лесовозом и камбузом.

Изображения

Процитированные работы

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Уильямом Круксом (локомотив) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:30:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте