Графиня Дафферин

редактировать
Графиня Дафферин
Графиня-1. gif
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительBaldwin Locomotive Works
Серийный номер2660
Дата сборки1872
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0 American
Driver dia.57 дюймов
Размер цилиндра 15 дюймов диаметром × 24 хода
Карьера
ОператорыNorthern Pacific Railway (NP), Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), Columbia River Lumber Company
НомераNP 21; CPR 151
Официальное названиеГрафиня Дафферин (CPR), «Бетси» (CRLC)
ДиспозицияХранится в Железнодорожном музее Виннипега

Графиня Дафферин была первым паровозом, который работал в канадских провинциях прерий и назван в честь Хэриот Гамильтон-Темпл-Блэквуд, графини Дафферин. (впоследствии маркиза Дафферина и Авы), жена графа Дафферина, генерал-губернатора Канады. Локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works (заводской номер 2660) и доставлен Северной Тихоокеанской железной дороге под номером 21 в 1872 году. Он использовался в Миннесоте и Территория Дакоты до 1877 года, когда она была продана за 9700 долларов Джозефу Уайтхеду, подрядчику Канадской Тихоокеанской железной дороги. Локомотив вместе с шестью платформами и камбузом был загружен на баржи в Фишерс-Лэндинг, Миннесота, и приведен в движение SS Selkirk, они были отправлены по Красной реке. - Св. Бонифаций, ныне избирательный округ Виннипег, Манитоба, прибыл 9 октября 1877 года по цене 440 долларов.

По прибытии локомотив использовался в соответствии с Контрактом № 5 правительства Канады, первым контрактом, выданным в рамках обещанного железнодорожного сообщения, которое ввело Британскую Колумбию в Конфедерацию. Локомотив использовался при завершении ответвления Пембина до границы с США, связавшего Виннипег с Миннеаполисом. Затем он работал на восток от Виннипега до Лейкхед на северо-западе Онтарио, связываясь с подрядчиками из восточной Канады. В 1883 году право собственности было передано, и он стал Canadian Pacific No. 151. Затем он работал к западу от Виннипега до Голдена, Британская Колумбия (Контракт № 15 правительства Канады), где в последний раз он использовался в качестве строительного локомотива.

В середине 1880-х годов локомотив снова был продан, на этот раз компании Columbia River Lumber Company, принадлежащей Уильяму Маккензи и Дональду Манну из Канадская Северная железная дорога. Они переименовали локомотив в «Бетси» и использовали его для привода лесопилки. В 1909 году город Виннипег узнал о существовании локомотива и убедил владельцев подарить его городу. Его перевезли обратно в Виннипег, восстановили в магазине Weston и изменили нумерацию CPR № 1. Он выставлялся в различных местах до 1977 года, когда Джордж Ричардсон и CPR потратили значительную сумму денег на полное восстановление графини Дафферин. Локомотив сейчас находится в Железнодорожном музее Виннипега, расположенном на путях 1 и 2 в Via Rail Union Station в центре Виннипега.

Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте