Генерал (локомотив)

редактировать
Генерал
Локомотив General, Western Atlantic RR, украденный в рейде Эндрюс, 1862.jpg Генерал на выставке в Кеннесо, штат Джорджия, в 2007 году
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderRogers, Ketchum Grosvenor
Серийный номер631
Дата сборкидекабрь 1855 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0
Калибр Первоначально 5 футов (1524 мм), с поправкой от до 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм) на дюйм 1886
Драйвер диаметром60 дюймов (1524 мм)
Вес клея 32000 фунтов (15000 кг; 15 тонн)
Масса локомотива50 300 фунтов (22 800 кг; 22,8 тонны)
Давление в котле140 фунт-сила / дюйм (965 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 дюймов (381 мм)
Карьера
ОператорыWestern and Atlantic Railroad, Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис железная дорога, Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля
Номера39, перенумерованный в 1880 г.
Официальное названиеДженер al
Первый запускЯнварь 1856 г.
В отставке1891
Генерал
США Национальный регистр исторических мест
Генерал (локомотив) находится в Джорджии (штат США) Генерал (локомотив) Показать карту Джорджии (штат США) Генерал (локомотив) находится в Соединенных Штатах Генерал (локомотив) Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеКеннесо, Джорджия
Координаты34 ° 1′24,7 ″ N 84 ° 36'51,96 ″ Вт / 34,023528 ° N, 84,6144333 ° Вт / 34,023528; -84,6144333 Координаты : 34 ° 1'24,7 ″ N 84 ° 36'51,96 ″ з.д. / 34,023528 ° N 84,6144333 ° W / 34,023528; -84.6144333
Построен1855
ArchitectRogers, Ketchum Grosvenor
Ссылка на NRHP №73000617
Добавлено в NRHP19 июня 1973 г.
Текущий владелецЮжный музей гражданской войны и истории локомотивов
Расположениестатическая экспозиция

Западно-Атлантическая железная дорога № 3 Генерал 4-4-0 «американский» тип паровоз, построенный в 1855 году компанией Rogers, Ketchum Grosvenor в Патерсоне, штат Нью-Джерси для Западной и Атлантической железной дороги, наиболее известной как паровоз, украденный шпионами Союза в Великой погоне за локомотивом, в попытке нанести вред Конфедерации. железнодорожная сеть во время Гражданской войны в США. Сегодня локомотив хранится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, Джорджия, и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 До гражданской войны
  • 2 Гражданская война
  • 3 Послевоенная служба
  • 4 Выход на пенсию и выставки
  • 5 Битва за заключение
  • 6 Настоящее время
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

До гражданской войны

Построен в 1855 году Rogers, Ketchum Grosvenor в Патерсоне, Нью-Джерси, General предоставляла грузовые и пассажирские перевозки между Атлантой, Джорджия и Чаттанугой, Теннесси, до Гражданской войны на Западной и Атлантической железной дороге штата Джорджия, а затем и Западной и Атлантической железнодорожной компании.

Гражданская война

Во время гражданской войны 12 апреля 1862 года Генерал был захвачен северянами во главе с Джеймс Дж. Эндрюс в Биг Шэнти (ныне Кеннесо, Джорджия ) и заброшен к северу от Рингголда после преследования Уильямом Алленом Фуллером и Техасом. Из-за нехватки воды и дерева генерал в конце концов потерял давление пара и скорость и остановился в двух милях к северу от Рингголда, где Эндрюс и его налетчики оставили локомотив и попытались бежать.

В 1864 году битва при Атланте вынудила вывести войска генерала Джона Белл Гуда из города. Худ приказал уничтожить склад боеприпасов, покидая Атланту 1 сентября 1864 года. В связи с этим генерал был серьезно поврежден, столкнувшись с товарными вагонами с боеприпасами и локомотивом Миссури. Это было сделано намеренно, чтобы вывести двигатель из строя для приближающихся сил Союза.

Послевоенная служба

Некоторые предполагали, что после того, как генерал был поврежден, вторгшаяся армия Союза восстановила двигатель и запустила его. Однако многие историки считают, что двигатель оставался нетронутым до конца войны. Армия Союза располагала своими ремонтными мастерскими в Нэшвилле, и нет никаких свидетельств того, что двигатель был перемещен туда. Военная железнодорожная служба США имела много новых или почти новых двигателей, поэтому у них не было необходимости восстанавливать захваченные двигатели, такие как General. USMRR часто оставлял поврежденное оборудование захваченной железной дороги нетронутым, и его записи, в которых генерал указан как «захваченный и возвращенный», также позволяют предположить, что именно так и было в случае с генералом.

После окончания войны Генерал был отремонтирован и продолжил службу на Западном и Атлантическом побережье. В 1870-х годах Генерал был полностью перестроен, он получил новый лётчик, котел и другие комплектующие. В частности, его трехкупольная конфигурация была уменьшена до двух куполов, а его штабель воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера был заменен на алмазный, поскольку двигатель был преобразован для сжигания угля. Действительно, восстановленный двигатель мало походил на свой первоначальный вид.

До Гражданской войны большинство железных дорог на юге, включая WA, не давали номера своих двигателей. Скорее их просто называли, например Генерал. Когда после войны железная дорога начала нумеровать паровозы, General был 39-м паровозом, который был приобретен дорогой, и получил соответствующую нумерацию. Локомотивы появлялись и уходили с течением времени, и к 1880 году пришлось изменить нумерацию. В это время Генералу был присвоен номер «3», который был третьим по возрасту паровозом, который имелся на железной дороге в то время. Двигатель продолжает носить этот номер и сегодня.

В середине 1880-х годов Атланта и Флоридская железная дорога начала строительство. В это время у WA был избыток локомотивов после покупки нескольких более современных двигателей, поэтому они сдали генерал в аренду AF с 1887 по 1888 год для оказания помощи в строительстве.

Локомотив изначально был построен по стандартной ширине железнодорожной колеи южных штатов 5 футов (1524 мм). После того, как 1 июня 1886 года было предписано перейти на колею северных штатов, General был преобразован, чтобы быть совместимым со стандартным калибром США 4 фута 8 / 2in (1435 мм).

Уход на пенсию и выставка

Генерал на выставке в Чаттануга, Теннесси около 1907 года Памятная застежка для галстука, произведенная в 1964 году компанией Louisville Nashville Railroad в рамках турне генерала к столетию гражданской войны

Генерал был уволен со службы в 1891 году и хранился на запасном пути в Винингсе, штат Джорджия, где его ожидала окончательная судьба. В начале следующего года профессиональный фотограф Э. Уоррен Кларк обнаружил двигатель в Винингсе и обратился к Джону У. Томасу, президенту железной дороги Нэшвилля, Чаттануги и Сент-Луиса (которая выиграла договор аренды на Западной и Атлантической железной дороге штата Джорджия в 1890 г.) с предложением восстановить Генерал для выставки на предстоящей Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Томас одобрил эту идею, и вскоре генерала отправили в магазины NC StL Ry в Западном Нэшвилле для восстановления. В это время двигатель получил набор воздушных шаров в стиле Рэдли-Хантера, аналогичный оригиналу двигателя, и был заменен на дровяную горелку. Восстановили паровоз к 1892 году, за год до выставки. За это время паровоз отправился в Чаттанугу на встречу ветеранов армии Камберленда. Эта поездка продемонстрировала трудности, связанные с сжиганием дров, поэтому к концу года двигатель был возвращен на угольную горелку. В то время двигателю была предоставлена ​​уникальная новая труба, которая, хотя и была предназначена для сжигания угля, была стилизована как оригинал, чтобы создать вид дровяной горелки.

В 1901 году Генерал был выставлен на обозрение в Складе Союза Чаттануги. Там он оставался выставленным на обозрение почти пятьдесят лет, лишь ненадолго снимаясь для выставок. В частности, двигатель был доставлен в Балтимор в 1927 году для участия в Балтиморской и Огайской железной дороге «Ярмарка железного коня », а затем в 1933 году в Чикаго » Век прогресса », Всемирная выставка в Нью-Йорке в 1939 году и, наконец, Чикагская железнодорожная ярмарка в 1948 году.

В 1957 году <42 Луисвилл энд Нэшвилл Железная дорога приобрела Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис, включая аренду Западной и Атлантической железной дороги, и начала планировать возобновление работы генерала в течение Гражданской войны в США столетия. В 1959 году генерал был удален из депо Союза Чаттануга и доставлен в железнодорожные магазины Южного Луисвилля для восстановления. В рамках реставрации Генерал получил современные воздушные тормоза, современную муфту (только на тендере сохранилась муфта старого образца на переднем пилотном двигателе) и переоборудовали для сжигания масла. В течение 1960-х годов двигатель тянул комбайн номер 665 в Луисвилле и Нэшвилле, путешествуя по разным местам востока США, включая 1964 г. Нью-Йоркскую всемирную ярмарку своим ходом.

Битва за заключение

Памятник Генералу возле Рингголда, Джорджия

В середине 1960-х годов штат Джорджия начал проявлять интерес к восстановлению двигателя. Действительно, многие предложения о Генерале возникли с 1930-х годов, когда он все еще демонстрировался в Чаттануге, включая планы по размещению Генерала в Underground Atlanta, Kennesaw Mountain или в Stone Mountain Park, среди прочих, некоторые из которых даже включали удаление Техаса из циклорамы для отображения с движком. Хотя эти предложения широко освещались в прессе, ни одно из них так и не было реализовано. Даже город Патерсон, штат Нью-Джерси, где был построен локомотив, проявил интерес, поскольку многие двигатели были построены Роджерсом и другими фирмами в городе, но их не было видно. Патерсон в конце концов отозвал свое предложение и стал искать другие двигатели для демонстрации.

Интерес штата Джорджия к Генералу вскоре вызвал напряженность в отношениях с городом Чаттануга, где Генерал был изображен. В 1967 году город Кеннесо, где двигатель был украден в 1862 году, обратился с просьбой о том, чтобы двигатель присутствовал на сборе средств, проводимом Историческим обществом Big Shanty. Генерал ехал туда, когда его остановила группа во главе с мэром Чаттануги Ральфом Х. Келли. Он считал, что двигатель принадлежит городу, и против LN был подан иск о хранении двигателя.

4 января 1969 г. судья Фрэнк У. Уилсон, США Окружной судья в Чаттануге постановил, что двигатель принадлежит компании LN, которая может распоряжаться им по своему усмотрению. Город Чаттануга подал апелляцию, и дело было передано в США. Апелляционный суд шестого округа. Последний поддержал решение Вильсона, и городские власти снова подали апелляцию, направив дело в Верховный суд Соединенных Штатов. Апелляция города Чаттануга была отклонена Верховным судом, что сделало решение Вильсона окончательным. Генерал хранился в Луисвилле в то время, но был выставлен на всеобщее обозрение только на выходных в ноябре 1971 года, когда он был выставлен на городской станции Union Station рядом с новым дизельным двигателем No. 1776.

Сегодняшний день

После того, как LN выиграла судебный спор о хранении двигателя в 1970 году, они доставили двигатель в Атланту через бывшую Атланту, Ноксвилл и Северную железную дорогу линия от Ноксвилля через Этова до Мариетта, минуя Чаттанугу. В феврале 1972 года в Атланте прошла церемония, на которой президент LN Кендалл официально представил генерала тогдашнему губернатору штата (а позже и президенту Соединенных Штатов) Джимми Картеру. Впоследствии двигатель перевезли в Кеннесо, где был подготовлен музей. 12 апреля 1972 года открылся Большой музей лачуг (позже известный как Южный музей гражданской войны и истории локомотивов ), и с тех пор Генерал оставался там выставленным.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Западной и Атлантической железной дорогой № 3.
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте