Тип | Частное лицо |
---|---|
Промышленность | Аттракционы производство |
Основание | Chance Manufacturing: 1961. Chance Rides Manufacturing: 2002 |
Штаб-квартира | Wichita, Канзас, США |
Ключевые люди | Гарольд Чанс, Ричард (Дик) Чанс, Майкл Ченс, Джон Чанс, Аарон Ландрам |
Продукция | Американские горки, аттракционы для взрослых, семейные аттракционы, легкие поездки |
Дочерние компании | Chance Morgan |
Веб-сайт | Chancerides.com |
Chance Rides Manufacturing - производитель американских горок и аттракционов. Компания была образована 16 мая 2002 года, когда бывшая Chance Industries Inc. вышла из банкротства. Главный офис и производственные мощности расположены в Уичито, Канзас.
Компания Chance Manufacturing была основана в 1961 г. Ричард Х. (Гарольд) Шанс. Гарольд Ченс занимался развлекательным бизнесом с 1946 года, строя небольшие поезда для компании Ottaway Amusement Company. Он разработал 24-дюймовую копию C. P. Huntington, хорошо известный паровоз, построенный в 1863 году. Одноименный паровоз Chance's C. P. Huntington является наиболее успешной производственной линией компании. В 1967 году Chance начал производство трамваев Starliner под дочерней компанией Chance Coach. В 1970 году Chance приобрела активы компании Allan Herschell. Ричард Г. Ченс (Дик Чанс) взял на себя управление компанией и в 1985 году основал Chance Industries, Inc., чтобы курировать различные подразделения - Chance Rides, Chance Coach и Chance Operations. В декабре 1986 года Chance приобрела Bradley Kaye, производителя аттракционов, специализирующегося на детских аттракционах и каруселях.
В течение нескольких лет продукция Chance Rides Manufacturing продавалась под брендом Шанс Морган. В 2011 году компания повторно представила бренд Chance Rides, который включает Chance Morgan Coasters, Inc. и Chance Rides Manufacturing. 17 сентября 2011 г. отраслевое издание Amusement Today вручило Chance Rides награду «Золотой билет поставщику года» в честь 50-летия компании.
Компания Chance Rides начала производить свои 2 фута (610 мм) узкой колеи C. Локомотив П. Хантингтона в 1960 году. Эти локомотивы приводятся в действие бензиновым, дизельным, пропановым или электрическим двигателем. Двигатель приводится в действие автоматической коробкой передач, которая управляет понижающей коробкой передач 90 *, которая приводит в движение приводные валы передней и задней силовых тележек. Его ведущие колеса не приводятся в действие, а катятся по рельсам, в то время как поддельные боковые штоки совершают возвратно-поступательное движение в поддельные цилиндры и из них. Фальшивые ведущие колеса были сняты некоторыми владельцами для простоты обслуживания. Это был самый популярный парковый поезд с тех пор, как The Allan Herschell Company объединилась с Chance Industries, и производство поезда S-24 Iron Horse было прекращено. Многие парки развлечений заменяют свои паровозы этими локомотивами, поскольку их легче обслуживать и эксплуатировать.
Первый локомотив CP Huntington был доставлен в ныне несуществующий парк развлечений Joyland в Уичито, Канзас. Он заменил оригинальный миниатюрный поезд, который работал с 1933 года. Как первый локомотив, он имеет заводской серийный номер 1.
В Детском зоопарке Линкольна в Линкольне, Небраска, используется зоопарк с узкой колеей C длиной 2 фута (610 мм) . Локомотив П. Хантингтона на поезде ZOO Railroad проезжает по парку. Основанный в 1963 году под названием «Железная дорога железной лошади», первый локомотив К. П. Хантингтона был доставлен основателю детского зоопарка Линкольна Арноту Р. Фолсому Ричардом Х. Ченсом, президентом компании Chance Rides в Уичито, штат Канзас. Первым инженером, нанятым Фолсомом в 1963 году, был ученик местной средней школы Дж. Д. Эйрес, который до открытия зоопарка работал сезонным служащим на строительстве железных дорог. В октябре 1963 года в городе Линкольн прошла церемония «Золотой шип», на которой присутствовали мэр, городской совет и другие местные высокопоставленные лица. Церемониальный Золотой Шип был настоящим колосом типа, который широко использовался при строительстве железной дороги, но для этого случая был покрыт золотом. Железная конная железная дорога успешно работала в качестве основного источника дохода для детского зоопарка Линкольна до его торжественного открытия в 1965 году. В 2020 году оригинальный локомотив зоопарка был заменен новым электровозом.
Три C.P. Реплики Хантингтона, работающие по периметру следа в зоопарке Санта-Барбары.
Story Land в Глен, штат Нью-Хэмпшир, управляют четырьмя C.P. Локомотивы Хантингтона.
Pullen Park, забег в парке с 1887 года в Роли, Северная Каролина, имеет поезд CP Huntington, на котором с 1950 года ездят миллионы пассажиров.
The В зоопарке Батон-Руж также работает КП Локомотив Хантингтона по периметру своего зоопарка. Он был подарен местным заводом Coca-Cola.
Ланда Парк в Нью-Браунфелсе, штат Техас, управляет газовой версией через парк, окружающий источники и истоки реки Комал.
Downtown Aquarium в Хьюстоне стал первым оператором электрической версии локомотива.
Несуществующий Город-призрак в небе в Мэгги Вэлли, Северная Каролина вносит в счет продажи CP Huntington от Chance Rides, Inc. с 4-цилиндровым двигателем Teledyne Continental. Двигатель мощностью 64 л.с., колея 24 дюйма, окружающая город, и 5 автомобилей.
Storyland Playland в парке Roeding, расположенном во Фресно, штат Калифорния, управляет локомотивом Chance Rides CP Huntington между двумя тематическими парками, который в общей сложности тащит 6 легковые автомобили.
По состоянию на 2018 год Chance Rides построила более 400 различных локомотивов и вагонов CP Huntington для клиентов по всему миру - например, «Window on China» на Тайване, на которых установлено 2 таких локомотива. Цены на локомотивы работает чуть менее 200 000 долларов, а тренеры - около 60 000 долларов каждый. Локомотивы и тренеры можно настроить различными способами.
Шанс Карусели (намеренно написано с двумя ' Rs ') были представлены в 1971 году после приобретения Allan Herschell Company в предыдущем году. Chance изменила дизайн Herschell, придав ему более изысканный стиль. После того, как Chance приобрела Bradley Kaye в декабре 1986 года, Chance смогла использовать формы и права на производство 62 фигур карусели на разработан владельцем Bradley Kaye Дэвидом Брэдли. За предыдущие 20 лет он тщательно воспроизводил ценных карусельных животных от известных резчиков, и новые формы были отлиты на заводе Chance под его руководством, пока Брэдли не умер в 1988 году. Эти знаменитые репродукции с впечатляющими деталями были включены в карусели Chance с конца 1980-х годов.. При слиянии Д. Коллекция каруселей H. Morgan, а также некоторые уникальные фигурки Моргана были добавлены в коллекцию. Хотя стекловолокно, великолепные детали и зверинец различных стилей лошадей и других фигур стали визитной карточкой каруселей Chance Rides.
Первое колесо обозрения от Chance, Astro Wheel был продан шоумену Дону Франклину и дебютировал на выставке 1967 Iowa State Fair. В нем было 16 автомобилей, по два пассажира в каждой. Первая модель парка, 80-футовое Giant Wheel, была построена в 1975 году в парке развлечений Valleyfair в Миннесоте. Он состоит из 18 вагонов, вмещающих по четыре пассажира в каждой, и все еще находится в эксплуатации. Giant Wheel / Century Wheel были представлены в различных размерах как в парковых, так и в портативных моделях в 1988 году.
В 2006 году Чанс сотрудничал с Ronald Bussink Professional Rides of Switzerland и Dutch Wheels BV, подразделением Vekoma Rides, чтобы производить более крупные колеса, такие как Niagara SkyWheel, высота которого составляет 53,3 м (175 футов). В нем имеется 42 автомобиля с кондиционером, в каждом из которых могут разместиться восемь пассажиров. По словам директора Chance Rides Ангуса Дженкинса, большие колеса известны как колеса обозрения в отличие от колес обозрения, поскольку они перевозят пассажиров в закрытых автомобилях, а не на открытых сиденьях.
19 октября 2012 года Chance Rides объявили долгосрочное лицензионное соглашение с Bussink Design GmbH на исключительные права на производство и продажу R80XL Giant Wheel в Северной Америке. Chance Rides будет продавать R80XL высотой более 250 футов (76 м) под управлением дочерней компании Chance American Wheels. Первое колесо R80XL было изготовлено компанией Maurer German Wheels в Мюнхене, Германия, и доставлено в город в начале 2013 года. Первой американской версией, построенной Chance, была Capital Wheel в Национальной гавани, Мэриленд. Он открылся 23 мая 2014 года. Chance Rides / Chance American Wheels будет продолжать производить и продавать колеса R60 в Северной Америке по эксклюзивной лицензии Dutch Wheels BV.
Среди известных колес:
Первая горка Chance Manufacturing была тобогган, портативный аттракцион, в котором небольшое транспортное средство поднималось вертикально на вышку, а затем снова спускалось вниз вокруг этой же башни. Аттракцион был изобретен Уолтером Хаусом из Амарилло, штат Техас, и Chance приобрел права на производство и начал производить его в 1969 году. Он был разработан как карнавальный аттракцион, устанавливаемый на два прицепа, но было куплено несколько единиц. парками развлечений, где они были созданы как постоянные аттракционы. Компания Chance произвела 32 таких агрегата, два из которых до сих пор работают в постоянном парке. В 1998 году компания Chance представила детские горки «Большая Медведица». С интеграцией линии D.H. Morgan в Chance Rides в 2001 году компания приобрела технологию производства гусениц и возможность предлагать разнообразные конструкции подстаканников. Д. Х. Морган был ответвлением Arrow Development, оригинального разработчика трубчатых стальных гусениц, впервые использованных на бобслейном аттракционе Дисней Маттерхорн. В 2006 году Chance заключила союз с Vekoma. Chance Rides представляла компанию Vekoma в Северной Америке и производила стальные гусеницы для избранных проектов. 17 октября 2012 г. Chance Rides и Vekoma расторгли соглашение о совместном производстве аттракционов для рынка Северной Америки.
По состоянию на 2019 год Chance Rides построила 36 шт. американские горки по всему миру.
Название | Модель | Парк | Страна | Открыт | Статус | Ссылка | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Toboggan | Toboggan | Trimper's Rides | США | Неизвестно | Удалено | ||||
Toboggan | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Звездные войны | Тобогган | Франция | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | Старый Чикаго | США | Неизвестно | Удалено | ||||
Швейцарский тобогган | Тобогган | Остров Бобло | Канада | Неизвестно | Удалено | ||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | Неизвестно | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | Парк развлечений Семейного Королевства | США | Неизвестно | Удалено | ||||
Тобогган | Тобогган | США | 1966 | Удалено | |||||
Тобогган | Six Flags AstroWorld | США | 1970 | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | Канада | 1970 | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | Пирс казино | США | 1970 | Удалено | ||||
Тобогган | Тобогган | Лейкмонт-Парк | США | 1971 | Удалено | ||||
Swiss Toboggan | Toboggan | AZoosment Park Деревня Санты | США | 1971 | Удалено | ||||
Toboggan | Toboggan | Хершипарк | Объединяйтесь d Штаты | 1972 | Удалено | ||||
Arctic Cat | Toboggan | Crystal Beach Park | Canada | 1974 | Удалено | ||||
Неизвестно | Тобогган | США | 1975 | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | США | 1980 | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | Деревня Призрачного города | США | 1980 | Удалено | ||||
Дикие и шерстяные тобогган. Ранее назывался тобогган. Бывший тобогган | Тобогган | Маленькая Америка. Аквапарк «Семь вершин», Данелэнд. Собачья собака США | США | 1993. 1989–1990. 1969–1988 | Эксплуатация | .. | |||
Турнир | Большая Медведица | Голландская страна чудес | США | 1998 | Операционная | ||||
Большая Медведица | Большая Медведица | Michigan's Adventure | США | 1999 | Операционная | ||||
Большая Медведица | Дикая Приключения | США | 1999 | Удалено | |||||
Тобогган | Тобогган | . Арнольдс Парк | Канад a | 1999. 1998 | Удалено | . | |||
Бластер Большого Каньона Уайла Койота | Большая Медведица | Шесть флагов над Техасом | США | 2001 | Эксплуатация | ||||
Тобогган | Тобогган | Парк Конноут-Лейк | США | 2002 | На складе | ||||
The Joker Funhouse Coaster. Ранее Wile E. Coyote Canyon Blaster | Custom Big Dipper | Шесть флагов над Джорджией | США | 2004 | Эксплуатация | ||||
тобогган | Тобогган | Пирс Клактон. Грейт-Ярмут Плеже Бич | Соединенное Королевство | 2009. 1993–2000 гг. 321>Hyper GT-X Coaster | Королевство Кентукки | США | 2014 | Эксплуатация | |
Custom Big Dipper | США | 2016 | Эксплуатация | ||||||
Семья | Тематический парк «Вселенная Никелодеон» на территории American Dream Meadowlands | США | 2019 | Эксплуатация |