Джордж Вашингтон Гейл Феррис младший

редактировать
Американский инженер
Джордж Вашингтон Гейл Феррис младший
GWFerris.jpg
Родился(1859 г. -02-14) 14 февраля 1859 г.. Гейлсбург, Иллинойс, США
Умер22 ноября 1896 г. (1896-11-22) (37 лет). Питтсбург, Пенсильвания
ОбразованиеПолитехнический институт Ренсселера (1881)
ПрофессияИнженер-строитель
Известен какПервоначальный Чикаго Феррис Колесо и концепция колеса обозрения
Родитель (и)Джордж Вашингтон Гейл Феррис, старший (1818–1895). Марта Эдгертон Хайд

Джордж Вашингтон Гейл Феррис младший (14 февраля 1859 - 22 ноября 1896) был американцем инженером-строителем. Он больше всего известен созданием оригинального колеса обозрения для Чикаго 1893 года Всемирной Колумбийской выставки.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Колесо обозрения
  • 3 Смерть
  • 4 Memoriam
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Феррис родился 14 февраля 1859 года в Гейлсбурге, штат Иллинойс, город, основанный его тезкой, Джорджем Вашингтоном Гейлом. Его родителями были Джордж Вашингтон Гейл Феррис-старший и Марта Эдгертон Хайд. У него был старший брат по имени Фредерик Хайд, родившийся в 1843 году. В 1864 году, через пять лет после рождения Ферриса, его семья продала свою молочную ферму и переехала в Невада. Два года они жили в Карсон-Вэлли.

С 1868 по 1890 год его отец, Джордж Вашингтон Гейл Феррис старший, владел Sears – Ferris House, на 311 W. Third, Carson City, Nevada. Первоначально построенный примерно в 1863 году Грегори А. Сирсом, одним из первых бизнесменов Карсон-Сити, дом был внесен в Национальный реестр исторических мест Карсон-Сити 9 февраля 1979 года.

Sears – Ferris House, Карсон-Сити

Феррис Сеньор был земледельцем / садоводом, примечательным в развитии Карсон-Сити для большей части ландшафтного дизайна города в 1870-х годах, а также для импорта большого количества деревьев с востока, которые были посажены по всему городу

Феррис покинул Неваду в 1875 году, чтобы поступить в Калифорнийскую военную академию в Окленде, которую он окончил в 1876 году. Он окончил Политехнический институт Ренсселера в Трое, Нью-Йорк., в классе 1881 г. по специальности инженер-строитель. В RPI он был членом местного отделения Чи Фи Братства и членом Общества инженеров Ренсселера. Он стал членом Политехнического института Ренсселера Зала славы выпускников в 1998 году.

Феррис Хаус, Питтсбург Чикагское колесо обозрения 1893 года

Феррис начал свою карьеру в железнодорожная отрасль и интересовалась строительством моста. Он основал компанию G.W.G. Ferris Co. в Питтсбург, Пенсильвания, для испытания и проверки металлов для железных дорог и мостостроителей.

Феррис Хаус, его дом на 1318 Арч Стрит, Центральный Нортсайд, был добавлен в список Исторических сооружений города Питтсбург 28 июня 2001 года. 48>

Колесо обозрения

Новости о Всемирной Колумбийской выставке, которая состоится в 1893 году в Чикаго, штат Иллинойс, привлекли Ферриса в город. В 1891 году директора Всемирной Колумбийской выставки бросили вызов американским инженерам создать памятник для ярмарки, который превзойдет Эйфелеву башню, грандиозное сооружение Парижской международной выставки 1889 года. хотелось чего-то «оригинального, смелого и неповторимого». Феррис ответил предложением колеса, с которого посетители могли бы просматривать всю выставку, колеса, которое будет «превосходить Эйфелеву Эйфелеву». Планировщики опасались, что его конструкция вращающегося колеса, возвышающегося над землей, не может быть безопасной.

Феррис настаивал. Он вернулся через несколько недель с несколькими респектабельными одобрениями известных инженеров, и комитет согласился разрешить строительство. Наиболее убедительно то, что он привлек нескольких местных инвесторов для покрытия стоимости строительства в размере 400 000 долларов. Комиссия по планированию выставки надеялась, что пропуск через колесо обозрения вытащит ярмарку из долгов и в конечном итоге сделает ее прибыльной.

Колесо обозрения состояло из 36 автомобилей, каждая из которых была оснащена 40 вращающимися креслами и могла вместить до 60 человек, что составляло общую вместимость 2160 человек. Когда ярмарка открылась, она ежедневно перевозила около 38000 пассажиров, за 20 минут они совершали два оборота, первый из которых предполагал шесть остановок, чтобы позволить пассажирам выйти и войти, а второй - девятиминутный безостановочный оборот, за который владелец билета заплатил. 50 центов. Он перевозил 2,5 миллиона пассажиров, прежде чем был окончательно снесен в 1906 году.

После закрытия ярмарки Феррис утверждал, что руководство выставки отняло у него и его инвесторов их часть почти 750 000 долларов прибыли, которую принесло его колесо. Следующие два года он провел в судебном процессе.

Смерть

Феррис-старший умер в 1895 году, а вскоре после этого сам Феррис-младший, 22 ноября 1896 года, в Госпитале Милосердия в Питтсбурге, штат Пенсильвания, брюшным тифом. Его прах хранился в крематории Питтсбурга более года, ожидая, пока кто-нибудь им овладеет.

Memoriam

Google почтил Джорджа Ферриса 14 февраля 2013 года, в его 154-летие, памятным подарком. интерактивный рисунок на первой странице.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Вайнгардт, Ричард Г. Круги в небе: Жизнь и времена Джорджа Феррис. Рестон, штат Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей, 2009.
  • Ларсон, Эрик Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на ярмарке, которая изменила Америку. Crown Publishers, 2003
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте