Железные дороги с шириной колеи пятнадцати дюймов

редактировать

Железные дороги с шириной колеи пятнадцати дюймов были впервые созданы сэром Артуром Персивалем Хейвудом, который интересовался тем, что он называется железной дорогой с минимальной колеей для использования в качестве железных дорог поместья или для облегчения прокладки, например, на поле боя. В 1874 г. он описал принцип, лежащий в основе этого принципа, который использовался для его железной дороги Даффилд-Бэнк, отличая ее от «узкоколейной» железной дороги. Ранее построив небольшую железную дорогу с шириной колеи 9 дюймов (229 мм), он остановился на ширине колеи 15 дюймов (381 мм) как минимум, который он считал практичным.

Объекты
Страна / территорияЖелезная дорога
Австралия
Австрия
Франция
Германия
Ирландия (Эйре)
Япония
Новая Зеландия
Соединенное Королевство

Англия

Северная Ирландия

Шотландия

Уэльс

США

Аризона

Калифорния

Колорадо

Иллин ois

Мичиган

  • (эксплуатация)

Пенсильвания

Wisconsin

См. Также
  • значок Портал поездов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте